Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Выжить любой ценой! - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » Файлы от Русских Мододелов » Миссии » Выжить любой ценой! (Кампания из мода Астар, часть вторая)
Выжить любой ценой!
RaseriДата: Вторник, 12.01.2010, 16:41 | Сообщение # 1
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Название: Survive At All Cost
Автор: Raseri (Dantalion 13)

Суть: корабль, везший мозг в сопровождении солдат коалиции, упал на поверхность планеты. Экипаж выжил и теперь должен добраться до "цивилизации". Путь экипажа лежит через пещеры к базе коалиции... бывшей. Поскольку гарнизон базы превратился в зомби.
Задача - найти вменяемую радиостанцию и вызвать десантный корабль.

Что есть сейчас:
1) Карта, включающая в себя готовый ландшафт (почти), ту самую пещеру и базу.
2) Юниты под управлением компа (солдаты - зомби, отличающихся по внешнему виду и свойствам, всего 8 разновидностей) и игрока, некоторые - рандомные.
3) Система спавна и передвижения отрядов.
4) Парочка секретных мест, дающих при нахождении "вкусности" ^_-
5) Система подсчета призовых баллов, возможность тратить их во время миссии на лечение или сброс союзного десанта.

Создание миссии заморожено, ждем лета biggrin

Бета-версия мода находится в прикреплении к этому посту.

В выложенной версии вырезана часть функционала (чтобы не отпугивать народ глюками ^_^), также остались не задействованы наработки по уровням сложности (возможно, вырежу их под конец совсем).
Система набора призовых очков работает, суть ее в следующем: при убийстве вражеских солдат дают 2 очка за легкого пехотинца и 3 очка за тяжелого (корабли пока не учитываются, двери, кстати, тоже).
За двадцатку можно поправить здоровье командира (можно увеличивать здоровье сверх ста HP), а за 60 очков становится доступной возможность сбросить десант из двух легких пехотинцев с рандомным вооружением (десант прибывает на то же место, где разбился корабль в самом начале миссии).

Прикрепления: 2034608.rar(152Kb)


Сообщение отредактировал Dantalion13 - Пятница, 17.12.2010, 18:29
 
RaseriДата: Суббота, 16.01.2010, 22:58 | Сообщение # 51
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Хмм... странно...
А, да.
Сейчас исправлю.

Добавлено (16.01.2010, 22:25)
---------------------------------------------
Готово!

Скачать можно, открыв сообщение № 61

Добавлено (16.01.2010, 22:58)
---------------------------------------------
Сразу говорю - ведут чухи себя странно =)

Сообщение отредактировал Dantalion13 - Суббота, 16.01.2010, 22:53
 
FetellДата: Воскресенье, 17.01.2010, 00:06 | Сообщение # 52
кавайная няшка
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
я б не сказал странно, защищаются smile карта теперь в 100 раз лучше чем то что было, только реши проблему с появлением зомби а то банка с туннелем и телепортом выглядит не очень, а так карта хороша


Sometimes you think about war... A new war begins, and there are no winners.
Блог с моим именем
Некрофилы полюбили наш форум :3
 
XterianДата: Воскресенье, 17.01.2010, 00:51 | Сообщение # 53
a.k.a Armored
Группа: Проверенные
Сообщений: 2722
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dantalion13, карта не совсем "Rulleezzzz!!!" Но на 20 минут занять может,да и реинграбельность у неё появилась,правда в комнате с передатчиком не показывается время скоко осталось ждать что плохо,а так норм 6/10

Мои разработки:

Black Ravens
_______________________________________________________

Русификатор для B26
 
RaseriДата: Воскресенье, 17.01.2010, 10:30 | Сообщение # 54
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Делаю тестовую карту, где буду отрабатывать систему передвижений войск...
Потом наработки перенесу в миссию...

И первое свое сообщение я редактировать до сих пор не могу =/

Добавлено (17.01.2010, 10:30)
---------------------------------------------
Х))))
Ну, в общем и целом, система передвижений работает, нужно только зоны поближе к земле ставить, а то там такие поскакушки начинаются... Х)

 
FetellДата: Воскресенье, 17.01.2010, 11:28 | Сообщение # 55
кавайная няшка
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
как говорил Горбачев: у вас есть страна- так не прыгайте с ней вприпрыжку! xD


Sometimes you think about war... A new war begins, and there are no winners.
Блог с моим именем
Некрофилы полюбили наш форум :3
 
SargatanasДата: Воскресенье, 17.01.2010, 21:17 | Сообщение # 56
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Отличная пещера, но над миссией еще стоит как следует поработать. Замечания:
- Войска ходят вяло, поэтому можно оставлять мозг без присмотра так как до него все равно никто никогда не дойдет.
- Поверху пройти гораздо проще чем по пещерам из-за слабого сопротивления.
- Совершенно непонятно, что нужно делать. Где стоит радио и что нужно сделать чтобы победить когда до радио добрался.
- Зомби никогда не смогут выбраться из нижней пещеры.
- Не понятно зачем детонатор С4 и где обещаный секрет с левым туннелем.
 
RaseriДата: Вторник, 19.01.2010, 17:25 | Сообщение # 57
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
=) Секрет еще просто не сделан, в первом сообщении же написано =)
Остальное или сейчас исправляю, или на потом приметил.

Добавлено (17.01.2010, 23:47)
---------------------------------------------
Прежде чем я смогу осуществить задуманное, я изучу хотя бы азы языка lua и немного попрактикуюсь, а затем уже только вернусь к написанию скриптов для миссии.
(работы не_по_скриптам буду проводить в прежнем порядке, хоть и несколько медленнее).

Добавлено (17.01.2010, 23:48)
---------------------------------------------
Следующее обновление мода:
23 января, 21:00 - 22:00

Добавлено (19.01.2010, 02:38)
---------------------------------------------
Более - менее разобрался с двумя очень нужными для реализации системы перемещений вещами:
1) таблицы (задание, взятие значений)
2) функции (посылка и возвращение параметров)

=) Откладываю учебник и возвращаюсь к работе над миссией =)
Думаю, следующая версия недоделки будет готова к тем же часам, но 20 - 21 января.

Добавлено (19.01.2010, 17:25)
---------------------------------------------
Система перемещений готова на ~ 30%

 
RICARDOДата: Вторник, 19.01.2010, 18:28 | Сообщение # 58
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 31  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
К сожалению 20-ого меня вообще не будет тут, я пойду как многие про-игроки тестить обнровление в PB.
А так желаю тебе удачи и успехов в твоих начинаниях(С) G-Man...



Lt.Ricardo's Blog
 
XterianДата: Среда, 20.01.2010, 00:34 | Сообщение # 59
a.k.a Armored
Группа: Проверенные
Сообщений: 2722
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dantalion13, мой совет: было бы неплохо если бы в миссии появился 11 вид зомби такого типа happy

я дал спрайты,мож нарисовать по ним чела smile

Добавлено (20.01.2010, 00:34)
---------------------------------------------
а точнее взял из выставки


Мои разработки:

Black Ravens
_______________________________________________________

Русификатор для B26
 
RaseriДата: Среда, 20.01.2010, 03:08 | Сообщение # 60
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А кто спрайты нарисовал? Товарищ художник не будет против использования их?

Добавлено (20.01.2010, 03:08)
---------------------------------------------
Я решил удалить 2 модификации зомби с "зомбячьими ногами".
Тупо как-то смотрится.
А вместо этого добавить несколько новых вариантов:
1) стандартный легкий пехотинец (далее - СЛёП) + голова зомби
2) СЛёП + руки зомби + голова зомби
3) стандартный тяжелый пехотинец (далее - СТяП) + голова зомби
4) СТяП + руки зомби + голова зомби
5) СЛёП + руки зомби
6) СТяП + руки зомби
7) СЛёП + торс зомби + руки зомби + голова зомби (т.е., обычный зомбак в понтовых штанишках коалиции)

Если сделаю зомбака(ов) по предложенным спрайтам - то тогда эти солдаты будут считаться за командиров.
Навряд ли я добавлю командиров на эту карту - просто некуда их поставить. Хотя, если в комнату управления... Х.З.
В принципе, могу сбросить с отрядом зомбаков на крафтах в виде подмоги, в той фазе, когда нужно будет продержаться несколько минут до того, как чуханов обломают с прибытием корабля и им придется драпать на своих двоих...

Несколько вопросов товарищам - мододелам:
1) можно сделать акторов нейтральными, чтобы по ним ни одна из сторон не стреляла?

Просто в миссии будет фаза, когда нужно будет обороняться, ожидая корабля...
=) Двумя чушками (один из которых - мозг) держать оборону как-то не кошерно =)
Вот если бы на начало миссии разместить на базе несколько нейтральных турелей... А в то время, когда чуханы доберутся до командной комнаты - задать им команду игрока - человека...
Это было бы повеселее...

И еще есть идея насчет первой части компании...

Нападение на базу думми войсками коалиции...
Ну, вернее, планировалось - то нападение, а получится так, что солдатня коалиции прибудет на уже разгромленную базу... с несколькими ранеными, забаррикадировавшимися роботами... и мозгом думми в подвале...
Задача - разбить остатки войск превосходящими силами и уничтожить вражеский мозг...
А еще - сопроводить прилетевший после зачистки базы союзный мозг к залу с компами... типа разбираться, чего это с думми случилось...
Получить сигнал тревоги и сообщение, что на базу коалиции напали...
А затем вторая миссия...

Вопрос №2 - как можно организовать выстрел в нужной точке пространства с нужным полярным углом?
Вопрос №3 - как можно временно отключить звук и изображение, пока скриптовая система будет украшать карту следами взрывов и выстрелов и всего остального?

И еще можно положить на этой карте 2-х - 3-х мертвых зомбаков (это я знаю - просто 0 здоровья им дать)... чтобы проницательный геймер мог допереть, кто напал на базу...

Мысли по сказанному, предложения?

 
Mad_AlexДата: Среда, 20.01.2010, 10:03 | Сообщение # 61
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2004
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Dantalion13)
можно сделать акторов нейтральными, чтобы по ним ни одна из сторон не стреляла?

Просто в миссии будет фаза, когда нужно будет обороняться, ожидая корабля...
=) Двумя чушками (один из которых - мозг) держать оборону как-то не кошерно =)
Вот если бы на начало миссии разместить на базе несколько нейтральных турелей... А в то время, когда чуханы доберутся до командной комнаты - задать им команду игрока - человека...
Это было бы повеселее...

в данном случае турели надо надо изначально дать принадлежность к команде противника, чтобы гарнизон не уничтожил их еще до прибытия войск игрока. Но заморозить - сделать чтоб они не стреляли (могу по аське сказать как). А позже передать в команду игрока.

Quote (Dantalion13)
Вопрос №2 - как можно организовать выстрел в нужной точке пространства с нужным полярным углом?

Это тебе надо для чувака который должен крафт сбивать или как? Об этом в аське поговорим, окей? Стукнешь...

Quote (Dantalion13)
Вопрос №3 - как можно временно отключить звук и изображение, пока скриптовая система будет украшать карту следами взрывов и выстрелов и всего остального?

Думаю, можно обойтись без этого... (также в аську...)


С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
RaseriДата: Пятница, 22.01.2010, 19:34 | Сообщение # 62
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Хорошо =)
Кстати, насчет второго вопроса стормозил - уже спрашивал и от кого-то получил данные, где искать решение для вопроса =)

Добавлено (21.01.2010, 19:39)
---------------------------------------------
Выход в свет новой версии мода (ну, или миссии) откладывается на завтрашний день, 22.01.
Хотя и постараюсь до полуночи доделать, что хотел =)

Добавлено (22.01.2010, 19:34)
---------------------------------------------
Докладываю:
1) переделал практически полностью и отладил часть, отвечающую за спавн;
2) составил структуру системы перемещений и проверок;
Что буду делать сейчас:
1) отлаживать то, что перечислено под номером 2) из раздела "Докладываю".
2) указатели, вывод сообщений на экран
(типа: "защити мозг", "приди вот сюды", "продержись столько-то секунд")

За сегодня сделать это успею, но выложу все-таки завтра, поскольку хочу еще местами переделать ландшафт, добавить скрипт-"сюрприз", сделать вместо десятка видов солдат всего два, но чтобы у них при появлении рандомно выбирались головы и руки.

Т.о., релиз новой версии недоделки переносится на 23.01, 21:00 - 22:00.
happy Извините, постараюсь больше так не делать happy

 
RaseriДата: Суббота, 23.01.2010, 19:32 | Сообщение # 63
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Появилась еще идея к миссии...
Сделать слева-внизу пещеру...
Функциональное назначение - будет давать возможность пройти солдатам игрока незамеченными к пещерам, ведущим к базе зомбаков, также в тех пещерах можно будет сховаться, когда на встречу пойдет патруль...
Населить их полагаю крабами...
Ну, и еще пару сюрпризов сделать...
Первый - это диггер рядом с мертвым думми, а второй - это бомба под ним... }:-)

Сейчас заценю, как ведет себя система передвижений, затем добавлю скрипт, который сработает при вступлении в секретную область...
И, если успею, организую прибытие врагов на крафтах в фазе № 4,
а затем выложу новую версию миссии на скачку =)

 
RaseriДата: Суббота, 23.01.2010, 20:55 | Сообщение # 64
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
}:-) Сейчас выложу }:-)
^____^ Правда, там сюрприз немного странновато выглядит, потом переделаю ^_____^ )))))


Сообщение отредактировал Dantalion13 - Суббота, 23.01.2010, 20:56
 
RaseriДата: Суббота, 23.01.2010, 21:02 | Сообщение # 65
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Итак, вот и вышла новая версия моей недоделки =)
Основные изменения:
1) враги стали перемещаться отрядами по двум "веткам" (путям), занимая определенные точки.
2) теперь показано, куда нужно идти, сколько продержаться и кого защитить.
3) добавлено два новых пути - через верх горы и через пещеры, внизу карты (последнее не доработано).
4) и... =) добавлен наконец-то секрет в маленьком тоннельчике за спиной солдата с ракетницей.

Приглашаю всех тестить мапу! =))

Прикрепления: 2722189.rar(447Kb)


Сообщение отредактировал Dantalion13 - Суббота, 23.01.2010, 21:46
 
XterianДата: Суббота, 23.01.2010, 21:13 | Сообщение # 66
a.k.a Armored
Группа: Проверенные
Сообщений: 2722
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ура Dantalion13, ноую версию выложил! biggrin

Добавлено (23.01.2010, 21:09)
---------------------------------------------
щас позырю)))

Добавлено (23.01.2010, 21:13)
---------------------------------------------
исправь ту ошибку с местоположением миссии на планетt то задалбало каждый раз векторы менять! >_<


Мои разработки:

Black Ravens
_______________________________________________________

Русификатор для B26
 
RaseriДата: Суббота, 23.01.2010, 21:14 | Сообщение # 67
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
^___^ Визуальных изменений мало, потому что с кодом миссии любился долго... ^_____^ )))))))))

Добавлено (23.01.2010, 21:14)
---------------------------------------------
>>исправь ту ошибку с местоположением миссии на планетt то задалбало каждый раз векторы менять! >_<
о_0 А что там не так?

 
XterianДата: Суббота, 23.01.2010, 21:19 | Сообщение # 68
a.k.a Armored
Группа: Проверенные
Сообщений: 2722
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dantalion13, миссии нет на планете поставь по горизонтали веторов 0 а по вертикали 40 векторов,я так всегда ставлю,миссии будет возле миссии про зомби пещеру

Мои разработки:

Black Ravens
_______________________________________________________

Русификатор для B26
 
Mad_AlexДата: Суббота, 23.01.2010, 21:40 | Сообщение # 69
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2004
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
armored, я тож на пещеру ориентируюсь...
Ща тупо 80 и 80 поставил...
Dantalion13, реально, поставь векторы, потому что незнающий человек разбираться не будет, а тупо плюнет на твою миссию когда не найдет ее на планете...


С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
RaseriДата: Суббота, 23.01.2010, 21:44 | Сообщение # 70
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
По-моему, у вас просто метки для других миссий мою закрывают...

Сообщение отредактировал Dantalion13 - Суббота, 23.01.2010, 21:52
 
FetellДата: Суббота, 23.01.2010, 21:44 | Сообщение # 71
кавайная няшка
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
курто теперь сделано, с сюрпризом, тольлко оружие опять лажа, я обойм 6 высадил из флака чтобы одну дверь выбить (нижнюю)


Sometimes you think about war... A new war begins, and there are no winners.
Блог с моим именем
Некрофилы полюбили наш форум :3
 
RaseriДата: Воскресенье, 24.01.2010, 03:12 | Сообщение # 72
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Да... двери вышибаются фигово...

Прикрепил новый архив к сообщению №81...

Добавлено (23.01.2010, 21:53)
---------------------------------------------
Помимо прочего займусь доработкой системы передвижений.

Добавлено (24.01.2010, 03:12)
---------------------------------------------
^____^ Оформил посимпатичнее "сюрприз", также добавил одну подлянку }:-)

 
FetellДата: Воскресенье, 24.01.2010, 12:21 | Сообщение # 73
кавайная няшка
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Dantalion13)
также добавил одну подлянку }:-)

как я понял подлянка- сломаный архив (у меня скачивается с ошибкой уже 4ый раз)



Sometimes you think about war... A new war begins, and there are no winners.
Блог с моим именем
Некрофилы полюбили наш форум :3
 
RaseriДата: Воскресенье, 24.01.2010, 14:41 | Сообщение # 74
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Хмм... нет...
Я на двух компах открывал архив свой (сообщ. №81) все работает...
 
FetellДата: Воскресенье, 24.01.2010, 18:29 | Сообщение # 75
кавайная няшка
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dantalion13, а ты попробуй скачать, походу залит плохо


Sometimes you think about war... A new war begins, and there are no winners.
Блог с моим именем
Некрофилы полюбили наш форум :3
 
RaseriДата: Воскресенье, 24.01.2010, 18:56 | Сообщение # 76
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я и то (в первом сообщении) и другое (в сообщ. № 81) уже скачивал - все нормально открывается...
Ладно, сейчас залью куда-нибудь... и ссылку дам...

Добавлено (24.01.2010, 18:56)
---------------------------------------------
А до того исправлю все ошибки в моде, поскольку старой версии у меня уже нет...

 
Mad_AlexДата: Воскресенье, 24.01.2010, 18:58 | Сообщение # 77
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2004
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Fetell, у меня скачалось...

С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
RaseriДата: Вторник, 26.01.2010, 22:09 | Сообщение # 78
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Выложил на файлообменник, кому нужно...

Причем версию, которую выкладывал в прошлый раз. Просто неохота светить тем малым количеством изменений, которые я успел сделать за сегодня. happy

Добавлено (25.01.2010, 01:40)
---------------------------------------------
В ближайшее время планирую добавить/изменить:
1) десантирование врагов на кораблях, время от времени, на все открытые участки карты.
2) отключить телепорт и передать сигнал бедствия сможет только мозг.
3) энергичное десантирование войск врага через 40 сек. с момента отключения телепорта.
4) сообщение "по рации" о том, что посланный корабль потерян, через 120-180 секунд с момента отключения телепорта (пока что это будет победа).
5) личных зон в пещерах меньше, расстояние между ними больше, вероятность того, что отряд пойдет низом: 20%
6) Пещеры вверху горы, пещеры ведущие на базу - шире.

=) Сцену падения корабля оставлю пока на десерт =)

Добавлено (26.01.2010, 21:36)
---------------------------------------------
Также оптимизирую мод... уберу из него все изображения, которые есть в базовых папках игры... ну, и ссылки заменю... а то уж больно места много занимает...

Добавлено (26.01.2010, 22:00)
---------------------------------------------
Уменьшил размер мода на ~ 30% (0,5 Мб)

Добавлено (26.01.2010, 22:09)
---------------------------------------------

Прошу немного внимания!

И вашего мнения - нужна вентиляция на карте, или нет?

Сообщение отредактировал Dantalion13 - Вторник, 26.01.2010, 22:07
 
Dиmasиk2009Дата: Вторник, 26.01.2010, 22:56 | Сообщение # 79
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я думаю, что только немного...
"Всё хорошо в меру!"
 
RaseriДата: Воскресенье, 07.02.2010, 23:19 | Сообщение # 80
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Все же я решил от вентиляции отказаться...
Меньше нагрузки на комп, мод теперь весит в три раза меньше, чем весил до оптимизации и удаления вентиляции...
Уже вырисовывается миссия...
Играть в нее сложно... наверное, изменю список оружия для зомбаков, чтобы их легче мочить было...
Спавн через телепорт и дроп с крафтов уменьшу...
Следующую версию миссии выложу 01.02, в 21:00 - 22:00, как обычно.

Веду работы по созданию сценки падения корабля =)
Пока что в результате получается это:


Х)

Добавлено (01.02.2010, 07:08)
---------------------------------------------
Проблему со смертью мозга решил (он теперь появляется через 0.5 секунд после смерти)...
Хмм... может, ввести в миссии уровни сложности?...
1 ур: воскрешение мозга после смерти (3 раза) + регенерация здоровья; х2 период спавна противников.
2 ур: регенерация здоровья мозга; х1.5 период спавна противников.
3 ур: х1 период спавна противников; х2 период сброса десанта на кораблях.
4 ур: х0.75 период спавна противников; х1.5 период сброса десанта на кораблях.
5 ур: х0.5 период спавна противников; х1 период сброса десанта на кораблях; медленно уменьшающееся здоровье мозга.
В ходе тестирования коэффициенты подправлю...
А что, неплохая идея... )) Таким образом человек сам может себе подобрать наиболее подходящий ему режим сложности... )))

Еще мне осталось сделать аптечку для медика, подправить ландшафт местами (сделано ок. 70%)...
Еще музыку другую сделать, оформить фазу миссии, в которой нужно драпать пещерами...
И, вроде, все...

Добавлено (01.02.2010, 19:06)
---------------------------------------------
^_____^ Черт... так интересно резаться, что не хочется доделывать... эхх, ладно... happy

Добавлено (01.02.2010, 21:11)
---------------------------------------------
Решил вручную задавать угол поворота... а если точнее, поставить этот угол в зависимость от высоты над землей... тогда уж точно корабль будет там находится и так повернут, где и как мне нужно...
Нну... я еще доделываю миссию.
Сегодня новой версии не будет.

Добавлено (07.02.2010, 23:19)
---------------------------------------------
Доработка миссии до окончательной версии откладывается на неопределенный срок. Я время от времени ею занимаюсь, но у меня маловато сейчас на это времени в целом.

Прикрепления: 0231172.jpg(106Kb)


Сообщение отредактировал Dantalion13 - Воскресенье, 31.01.2010, 21:20
 
XterianДата: Среда, 10.02.2010, 18:25 | Сообщение # 81
a.k.a Armored
Группа: Проверенные
Сообщений: 2722
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote
Доработка миссии до окончательной версии откладывается на неопределенный срок. Я время от времени ею занимаюсь, но у меня маловато сейчас на это времени в целом.

Dantalion13, Мда,Обидно sad


Мои разработки:

Black Ravens
_______________________________________________________

Русификатор для B26
 
RaseriДата: Среда, 10.02.2010, 19:30 | Сообщение # 82
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
^____^ Ничего, помаленьку доделаю ^____^
 
XterianДата: Среда, 17.03.2010, 17:11 | Сообщение # 83
a.k.a Armored
Группа: Проверенные
Сообщений: 2722
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мда,тема сдохла sad

Мои разработки:

Black Ravens
_______________________________________________________

Русификатор для B26
 
RaseriДата: Среда, 17.03.2010, 19:37 | Сообщение # 84
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мне там теперь осталось только земельку дорисовать ии...
в общем-то все. (если всякие фишечки типа диалогов, посчета очков и т.д. не делать)
 
Mad_AlexДата: Пятница, 19.03.2010, 11:12 | Сообщение # 85
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2004
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dantalion13, ииии.... когда???!!

С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
RaseriДата: Четверг, 22.04.2010, 11:07 | Сообщение # 86
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Не могу точно сказать... Но я потихоньку доделываю... =)
 
Mad_AlexДата: Четверг, 22.04.2010, 11:19 | Сообщение # 87
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2004
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Dantalion13)
5) Система подсчета призовых баллов, возможность тратить их во время миссии на лечение или сброс союзного десанта.

Это уже есть???


С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
RaseriДата: Четверг, 22.04.2010, 11:58 | Сообщение # 88
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
^__^ Да =))
Хотелось бы, правда, назначить разные очки за смерть разных врагов и за достижение различных целей, поставленных миссией... =) Вот это круто было бы... =)
 
Mad_AlexДата: Четверг, 22.04.2010, 12:28 | Сообщение # 89
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2004
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А где ссылка на ДЛ?

С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
RaseriДата: Четверг, 22.04.2010, 12:45 | Сообщение # 90
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Новая версия появится - выложу на файлообменник и дам ссылку... =)
 
Mad_AlexДата: Четверг, 22.04.2010, 15:00 | Сообщение # 91
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2004
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Знаешь, вообще-то это тема с модом. И если в ней нет ссылки на скачку, значит тему надо удалить.
Пока нет новой версии выложи старую.
Зачем ты вообще убирал ссылку?


С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
RaseriДата: Четверг, 22.04.2010, 15:32 | Сообщение # 92
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Сегодня в 20:00 размещу в первом посте ссылку на мод.
Кстати, ссылка есть также где-то в комментариях, на сколько я помню, так что формально тему удалять нельзя tongue
 
Dиmasиk2009Дата: Четверг, 22.04.2010, 15:35 | Сообщение # 93
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dantalion13, я думаю, что чисто формально, ссылка должна быть в первом посте темы... biggrin
 
RaseriДата: Четверг, 22.04.2010, 20:26 | Сообщение # 94
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
^__^ Правда, не ссылку на скачку дал, а к посту архив прикрепил... Дольше проживет хоть ^__^ )))))
В этой версии играть... легче и интереснее, как мне показалось =)
Во-первых, у игрока есть теперь право на ошибку - он может за призовые очки подлечить командира или вызвать подкрепление... А во вторых, мочить вражье теперь не только увлекательно, но и выгодно! =))) Становится как-то даже интересно набрать побольше очков... =)
В будущем хочу после завершения игры выводить статистику... Думаю, интересно будет... =)
^__^ Тестить миссию не прошу. Потерпите лучше до того времени, как доделаю ^__^ )))))
 
Dиmasиk2009Дата: Четверг, 22.04.2010, 20:46 | Сообщение # 95
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Dantalion13)
^__^ Тестить миссию не прошу. Потерпите лучше до того времени, как доделаю ^__^ )))))

По вашей просьбе не трогаем... biggrin
 
XterianДата: Четверг, 22.04.2010, 21:20 | Сообщение # 96
a.k.a Armored
Группа: Проверенные
Сообщений: 2722
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
видимо я исключение, потому-что всё=таки потестил миссию happy .Она не запускается.Исправь ошибку

Добавлено (22.04.2010, 21:20)
---------------------------------------------
Нафиг ты в миссию запихал челов из мода EAF? blink Так конечно она запускаться не будет smile


Мои разработки:

Black Ravens
_______________________________________________________

Русификатор для B26
 
RaseriДата: Пятница, 23.04.2010, 13:07 | Сообщение # 97
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
о_0
Мм... ладно, исправлю и новую версию подгружу... завтра =)

Добавлено (23.04.2010, 13:01)
---------------------------------------------
Прикрепил к первому посту версию мода, которая пойдет не только на моем компе, но и на чистой (безо всяких модов) игре =)

Добавлено (23.04.2010, 13:07)
---------------------------------------------
>>Нафиг ты в миссию запихал челов из мода EAF?
^__^ Забыл просто, что там же лежит скримишевая карта с этими юнитами ^__^ ))))

 
SamsonicXДата: Среда, 12.05.2010, 20:36 | Сообщение # 98
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Прошу тему возродить, и... показать где миссия dry очень хочется поиграть.
P.S. я раньше играл, понравилась.
 
Mad_AlexДата: Среда, 12.05.2010, 21:02 | Сообщение # 99
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2004
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Dantalion13)
Прикрепил к первому посту версию мода

Читаем тему прежде чем постить


С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
XterianДата: Понедельник, 07.06.2010, 16:55 | Сообщение # 100
a.k.a Armored
Группа: Проверенные
Сообщений: 2722
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dantalion13, не забывай, что народ ещё ждёт новую версию миссии happy

Мои разработки:

Black Ravens
_______________________________________________________

Русификатор для B26
 
Форум » Файлы от Русских Мододелов » Миссии » Выжить любой ценой! (Кампания из мода Астар, часть вторая)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Как поставить пуксусу минус в репу [puksus]

Выход 24 билда. [puksus]

Мало пользователей [Xterian]

Флудильня! [puksus]

Build 32 [tabsthesbat]

Lobber Crabs/Крабы для бросания (B26) [garckuschavictor2016]

BAW [garckuschavictor2016]

Введение в моддинг. [puksus]

Planetoid Pioneers [przeinqui]

Uzira Mod [przeinqui]

[1]>Флудильня! [5132]

[2]>Свалка арта. [879]

[3]>Фан-арт по Cortex Command [386]

[4]>игра обломи предыдущего [330]

[5]>Black Ravens v.0.8.8 {B27} [283]

[6]>Выход 24 билда. [280]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [274]

[8]>Улучшения форума [270]

[9]>Песенки или музыка. [269]

[10]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [263]

nargrott [29.05.2017|01:38]

lazarewsanx [26.05.2017|11:31]

kindanew555 [17.05.2017|20:37]

deaddiedead [13.05.2017|22:48]

turp2020 [10.05.2017|22:35]

M@(k)L@rGeN [10.05.2017|07:35]

v10f-jul-19-2012 [08.05.2017|13:34]

ilyasich235 [08.05.2017|09:43]

oorg [05.05.2017|13:59]

mreverest97 [01.05.2017|23:48]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2017.