LFTEW (BETA)
|
|
German_Sniper | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 17:44 | Сообщение # 1 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Внимание - для работоспособности карты необходим сборник Maps - Objects. Также рекомендуется 23 билд (мало ли, вдруг на других билдах работать не будет ) и Mod Manager с нулевой ордой (хотя можно приспособить лабораторию для боёв, но всё же моя карта - лаборатория, а не арена )
Автор: German_Sniper
З.Ы. Прошу прощения за столь неотёсанное оформление папки, я ведь даже туториалы не читал, просто интуитивно делал всё, чтобы не было ошибок при запуске.
З.Ы.Ы. Планирую сделать лабораторию с чуть более широкими специализациями - добавить стрельбище для проверки бронебойности и/или точности и т.д. поэтому приму все идеи насчёт улучшения карты.
Итак, начнём:
Мы от имени всего персонала LFTEW приветствуем Вас в недрах нашего подземного бункера. Во-первых, дайте мне расшифровать Вам название: LFTEW расшифровывается как Laboratory For Testing Experimental Weapons (Лаборатория Для Испытания Экспериментального Оружия). Мы готовы испытать любое Ваше оружие на наших... эмм... подопытных. Никакой лицензии или предъявления прав - Вы платите за оружие, а мы испытываем его на "подопытных" (сумма для оплаты новых "подопытных" договорная). Наши учёные позаботятся о том, чтобы показать Вам всю возможность Вашего оружия на обычных думми или даже на живом человеке, всё зависит только от Ваших предпочтений и кошелька!
А теперь вкратце о том, что присутствует в моде: 1. Площадь для дропшипов, ракет и даже телепортации. 2. Комната для переодевания (карта подразумевает наличие учёных-тестёров, хотя их там пока нету). 3. Комната отдыха (с телевизором, холодильником и прочими удобствами, опять же - это всё имеет смысл лишь при присутствии учёных). 4. Лифт между первым и вторым этажом. 5. Лифт между площадью для дропшипов и тестировочной камерой (бросайте туда того, на ком хотите испытать оружие). 6. Сама тестировочная камера. В ней находятся:
7. Место для стрельбы из огнестрельного оружия (да и вообще всего того оружия, которое при взрыве не разнесёт всю лабораторию в клочья).
8. Место для стрельбы из ракетниц или метания гранат.
Прошу не слишком строго судить мою первую карту, я её создал из-за частого сталкивания с проблемой отсутствия нормального места для испытания нового оружия.
Ссылка на скачивание с rghost.ru
Перестроиться несложно, только вот ведь в чём беда - перестроить можно рожу, ну а душу никогда.
Снайпер и сигарета одинаково эффективно приносят смерть. Разница лишь в скорости доставки.
Сообщение отредактировал German_Sniper - Пятница, 14.10.2011, 20:31 |
|
| |
Xt3Ri4N | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 17:49 | Сообщение # 2 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7 +
Статус: Offline
| Новый маппер у нас появился. Это радует.
Мои разработки:
Русификатор для B32 Русификатор для B26
|
|
| |
demon2000 | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 17:58 | Сообщение # 3 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Буду бесконечно благодарен если сделаешь на 26 билд.
|
|
| |
German_Sniper | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 18:13 | Сообщение # 4 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Если честно, никогда не играл с билдом выше 23. =( А ты всё-таки проверь, возможно карта и будет работать на 26 билде, но вполне возможно, что и нет.
Перестроиться несложно, только вот ведь в чём беда - перестроить можно рожу, ну а душу никогда.
Снайпер и сигарета одинаково эффективно приносят смерть. Разница лишь в скорости доставки.
Сообщение отредактировал German_Sniper - Воскресенье, 18.09.2011, 18:14 |
|
| |
Xt3Ri4N | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 18:18 | Сообщение # 5 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7 +
Статус: Offline
| Чуть-чуть поиздевался над картой и смог переделать её на 26 билд.
Карта на 3.5/5
Некоторые места сделаны некрасиво. Зависимость от этой папки бесит. Также ещё один минус то, что карта не новая.Добавлено (18.09.2011, 18:18) --------------------------------------------- Потом отмечу тебе эти места.
Мои разработки:
Русификатор для B32 Русификатор для B26
|
|
| |
German_Sniper | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 18:23 | Сообщение # 6 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote Некоторые места сделаны некрасиво. Согласен, многие углы пришлось заделать железными блоками, чтобы убрать швы, как некоторые остальные дефекты убрать, я так и не додумался. Quote Зависимость от этой папки бесит. Ну, я могу в архив вложить ещё и обьекты для карты, если это поможет. Quote Также ещё один минус то, что карта не новая. Да, я переделал дефолтный Richlands, добавив в нём бункер, признаюсь.
Это ещё не полная версия, я периодически буду корректировать карту в соответствии с желаниями игроков.
Перестроиться несложно, только вот ведь в чём беда - перестроить можно рожу, ну а душу никогда.
Снайпер и сигарета одинаково эффективно приносят смерть. Разница лишь в скорости доставки.
Сообщение отредактировал German_Sniper - Воскресенье, 18.09.2011, 18:27 |
|
| |
demon2000 | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 20:18 | Сообщение # 7 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (armored) Чуть-чуть поиздевался над картой и смог переделать её на 26 билд. Иииии?Добавлено (19.09.2011, 19:50) --------------------------------------------- Может таки дадите на 26 билд? Добавлено (19.09.2011, 20:18) ---------------------------------------------
Quote (German_Sniper) Mod Manager с нулевой ордой И чтобы это значило?
|
|
| |
Dиmasиk2009 | Дата: Четверг, 22.09.2011, 01:45 | Сообщение # 8 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6 +
Статус: Offline
| Quote (armored) Новый маппер у нас появился. Это радует. Новый - это относительно какого момента реальности?
Quote (armored) Карта на 3.5/5 Пфф, я бы не дал больше полтарашки, и то с натяжкой "за старания"...
PS: Автор, твори дальше и больше! Изучай туториалы! Все в твоих руках и ногах!
|
|
| |
German_Sniper | Дата: Четверг, 22.09.2011, 12:55 | Сообщение # 9 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote И чтобы это значило? Это значит, что нужно скачать Mod Manager и запустить Cortex Command, оставив поле орды пустой, т.е. не добавлять туда никаких юнитов с дропшипами, чтобы они не начали спавниться по карте за противников. Quote Пфф, я бы не дал больше полтарашки, и то с натяжкой "за старания"... Хм, ну я и не ожидал, что все будут охать и ахать от моей карты, ведь я таки нуб в этом деле. Плюс, это ещё не последняя версия, это ещё самая малость того, что я планирую сюда добавить.
Перестроиться несложно, только вот ведь в чём беда - перестроить можно рожу, ну а душу никогда.
Снайпер и сигарета одинаково эффективно приносят смерть. Разница лишь в скорости доставки.
|
|
| |
Xt3Ri4N | Дата: Четверг, 22.09.2011, 15:13 | Сообщение # 10 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7 +
Статус: Offline
| Dиmasиk2009, я вижу, ты не любишь бункеры.
Мои разработки:
Русификатор для B32 Русификатор для B26
|
|
| |
German_Sniper | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 19:41 | Сообщение # 11 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Я тут подумал, и решил спросить: Как вам моя идейка со стрельбищем? Что вы о ней думаете? Что вам было бы приятно там увидить? Что там необходимо разместить? Говорите свои идеи, иначе меня совесть замучает из-за того, что я карту свою не улучшаю.
Перестроиться несложно, только вот ведь в чём беда - перестроить можно рожу, ну а душу никогда.
Снайпер и сигарета одинаково эффективно приносят смерть. Разница лишь в скорости доставки.
Сообщение отредактировал German_Sniper - Воскресенье, 25.09.2011, 19:42 |
|
| |
Xt3Ri4N | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 21:08 | Сообщение # 12 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7 +
Статус: Offline
| German_Sniper, было бы неплохо сделать рычажки, при нажатии на которых что-то происходило, например, на актора падала бомба. Но тогда это уже миссия.
Мои разработки:
Русификатор для B32 Русификатор для B26
|
|
| |
demon2000 | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 21:25 | Сообщение # 13 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Я бы хотел чтобы прилагался специальный режим для этой карты, а также 26 билд.
|
|
| |
Xt3Ri4N | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 21:31 | Сообщение # 14 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7 +
Статус: Offline
| Кстати, то, что я придумал, можно сделать и просто как луа объект.
Мои разработки:
Русификатор для B32 Русификатор для B26
|
|
| |
German_Sniper | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 22:59 | Сообщение # 15 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote Кстати, то, что я придумал, можно сделать и просто как луа объект. Ээ... Ну в любом случае, о луа я знаю так же много, как и о состоянии экономики в Зимбабве. Quote Я бы хотел чтобы прилагался специальный режим для этой карты, а также 26 билд. Хм, и какой же ты режим хочешь для карты? А насчёт билда обращайся к Армореду, он же вроде как Quote Чуть-чуть поиздевался над картой и смог переделать её на 26 билд. , а я в этом не очень, извини.
Перестроиться несложно, только вот ведь в чём беда - перестроить можно рожу, ну а душу никогда.
Снайпер и сигарета одинаково эффективно приносят смерть. Разница лишь в скорости доставки.
|
|
| |
demon2000 | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 08:59 | Сообщение # 16 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (German_Sniper) Хм, и какой же ты режим хочешь для карты? Не в скримише же включать.
|
|
| |
Kiva | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 22:50 | Сообщение # 17 |
Краб
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (demon2000) Quote (German_Sniper) Хм, и какой же ты режим хочешь для карты?
Не в скримише же включать. Для этого и сделан Cortex Command Mod Manager. Там создаётся режим, который ты можешь в Мод Менеджере настроить т.е. Отрубить появление ИИшных солдатов к примеру.
|
|
| |
demon2000 | Дата: Вторник, 27.09.2011, 09:32 | Сообщение # 18 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0 +
Статус: Offline
| А разве есть на 26 билд?
|
|
| |
Kiva | Дата: Вторник, 27.09.2011, 17:56 | Сообщение # 19 |
Краб
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Есть. Сейчас скачал его из этой темы, всё работает.
|
|
| |
demon2000 | Дата: Вторник, 27.09.2011, 19:16 | Сообщение # 20 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0 +
Статус: Offline
| А ну ок. Зря я armored'a доставал =]
|
|
| |
Alexxz | Дата: Пятница, 14.10.2011, 13:47 | Сообщение # 21 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0 +
Статус: Offline
| файл удален? Черт!
Идея мне понравилась. Продолжай, я верю, что у тебя все получится)
Удачи
|
|
| |
German_Sniper | Дата: Пятница, 14.10.2011, 16:37 | Сообщение # 22 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Удалён? Сейчас перезалью.
Обновил ссылку.
Перестроиться несложно, только вот ведь в чём беда - перестроить можно рожу, ну а душу никогда.
Снайпер и сигарета одинаково эффективно приносят смерть. Разница лишь в скорости доставки.
Сообщение отредактировал German_Sniper - Пятница, 14.10.2011, 20:33 |
|
| |
Alexxz | Дата: Среда, 26.10.2011, 17:11 | Сообщение # 23 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0 +
Статус: Offline
| эээм... карта жива? а то никаких новостей = подозрительно
|
|
| |
German_Sniper | Дата: Суббота, 12.11.2011, 19:32 | Сообщение # 24 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Идей насчёт улучшения карты нет. Подкинь мне пару идеек (без использования луа), тогда и сделаю как можно лучше.
Перестроиться несложно, только вот ведь в чём беда - перестроить можно рожу, ну а душу никогда.
Снайпер и сигарета одинаково эффективно приносят смерть. Разница лишь в скорости доставки.
|
|
| |
demon2000 | Дата: Суббота, 12.11.2011, 20:36 | Сообщение # 25 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Делай под стиль кортекса - никаких там телеков, цветастых картинок..
|
|
| |
German_Sniper | Дата: Суббота, 12.11.2011, 21:50 | Сообщение # 26 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Под стиль кортекса - слишком уныло получится. Однотипные туннели меня никогда не привлекают.
Перестроиться несложно, только вот ведь в чём беда - перестроить можно рожу, ну а душу никогда.
Снайпер и сигарета одинаково эффективно приносят смерть. Разница лишь в скорости доставки.
|
|
| |
demon2000 | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 09:44 | Сообщение # 27 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Делай разные тунели, но под стиль кортекса.
|
|
| |
Vindel | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 18:39 | Сообщение # 28 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0 +
Статус: Offline
| а где эта карта?а то скачал и негде нету как играть то?
Тут неначто смотреть расходимся...
Сообщение отредактировал Vindel - Понедельник, 09.01.2012, 18:40 |
|
| |
Xt3Ri4N | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 18:54 | Сообщение # 29 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7 +
Статус: Offline
| Vindel, 23 билд?
Мои разработки:
Русификатор для B32 Русификатор для B26
|
|
| |
soldier | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 22:15 | Сообщение # 30 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Ещё можно сделать комнату для директора (если таковой имеется )и в этой комнате будет сидеть учёный который будет вместо мозга.
Cortex Command FOREVER!!!
|
|
| |
Статистика Форума |
Последние темы |
Читаемые темы |
Последние зарегистрированные пользователи |
|
|
|
|