Хочешь крутую пушку, которой нет ни у кого, но ты не знаешь, как ее сделать? Тебе здесь помогут сделать первый мод с твоей пушкой!
Что желательно иметь:
1) Название папки мода, Название оружия. 2) Описание (Название оружия, кол-во патанов, если они есть, скорострельность, и.т.д. и.т.п.). 3) Спрайт (изображение оружия и магазина с указанием размера в пикселях). 4) Звуки (Выстрел, перезарядка и.т.д. и.т.п.) Звук можно поискать здесь. Звуки Формат звуков *.ogg,*.wav. 5) Рисунок
Сайт кишит ребятами,что во все темы пишут "ой круто ая вот хачу сделадь очинь многа крутых пух но нифига не панимаю памагити кто-недь!!!!111" И здесь мы имеем мододела, который жаждет челленджа для себя. Это ли не похвально?
Таким образом, нубы будут наслаждаться эксклюзивными супер-пукалками, а для него это опыт. У тебя никогда не было такого, что готов строить моды, но нет идей? Djavdet, уверен, это будет отличная практика для тебя, ты сможешь углубиться в ини и набить скилл, так сказать. Надеюсь кто-нибудь откликнется.
Хочешь, могу я тебе дать пару заданий, так сказать
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
1) Спрайт (без патрона аружие, в 10 пксилях) 2) Звуки (А звук такой когда плюйшся) 3) Опесание (Оружие покрытое в кожу,стреляет ядом ,без патронов,Скарострелность через 2 сек.) 4) Рисунок зделай сам пожалуйста 5) 5-7 дней
U_S_E_R, Я сейчас делаю оружие для REDTiGER как доделаю, могу помочь тебе. У меня просьба к тебе 1) Загони изображения в твоем посте под сполер или удали они не к чему здесь. 2) Звук для оружия поищи здесь.Звуки 3) Создай Точечный рисунок в пайнте и нарисуй, каким должно быть оружие как сможешь (Иначе я не смогу тебе помочь) 4) Стреляет ядом нарисуй, как должен действовать яд.(Траектория полета яда, как выглядит яд, что должно быть при попадании в цель.) Посмотри, как делал REDTiGER
Сообщение отредактировал Djavdet - Понедельник, 17.01.2011, 11:23
Djavdet, о, отличная идея! Мэд всё правильно расписал.
Вот мой небольшой заказ: Дело в том, что у ронинов нету гранатометов, только ракетницы и гранаты - это несправедливо. Я бы хотел какой-нибудь небольшой однозарядный гранатомет, но чтобы снаряды взрывались не при контакте, ИЛИ, если сможешь - 2 вида снарядов: одни взрываются при контакте, другие через некоторую задержку. И, желательно, чтобы он был в стиле оружия ронинов (деревянные вкладки, метал, короче их палитра)
Djavdet, сделай ини к двум снарядам: 1-й из них будет взрываться после задержки, а 2-й сразу при касании к цели. Гранатомет пусть всегда выпускает снаряд 1-го типа. К этому снаряду добавь ниженаписанный скрипт. Если все правильно, то, если во время выстрела солдат будет под контролем игрока и при этом будет двигаться направо или налево, то тогда снаряд 1-го типа будет заменен снарядом 2-го типа. А если будет стоять на месте или спокойно падать, то тогда снаряд будет все тот же, с временной задержкой.
Code
function Create(self) for i = 1,MovableMan:GetMOIDCount()-1 do target = MovableMan:GetMOFromID(i); if target.PresetName == "название твоей пухи" then local avgx = target.Pos.X - self.Pos.X; local avgy = target.Pos.Y - self.Pos.Y; local dist = math.sqrt(avgx ^ 2 + avgy ^ 2); if dist < 30 then self.PG = target; break; end end end if self.PG then local Mo = MovableMan:GetRootMOID(self.PG.ID); if Mo then local Parent = MovableMan:GetMOFromID(Mo) if Parent then self.Parent = ToActor(Parent); if (self.Parent:IsPlayerControlled()) then local cont = self.Parent:GetController(); if cont:IsState(Controller.PRESS_RIGHT) or cont:IsState(Controller.PRESS_LEFT) then Pt = CreateTDExplosive("имя гранаты со взрывом при касании", "папка с модом.rte"); Pt.Pos = self.Pos; Pt.Vel = self.Vel; self.ToDelete = true; MovableMan:AddMO(Pt); Pt:Activate(); end end end end end end
Хочу отдельно похвалить тов. Pohran'а за великолепный реквест. Буду тебя в пример новичкам ставить.
Сообщение отредактировал Dantalion13 - Понедельник, 17.01.2011, 18:11
Pohran, Сделаем Я за спрайт не ручаюсь, может и не понравиться, как я нарисую. Доделать оружие для REDTiGER или параллельно делать буду. Звуки, какие поставить? Это оружие, какое название должно иметь M79? оно есть в моде юнитек. Его в мод к ронинам добавить или оделено, если отдельно, какое название папки с модом? Dantalion13, Спасибо за код. Могу и поставить, но я понял, что ему два нужно с переключением режима.
Djavdet, насчет спрайта - я в этом деле вообще нуб, так что не волнуйся) Звуки... вот парочка с твоей ссылки, подойдут? - вот и вот. Назвать можно M79 SAWED-OFF (если будешь делать обрезанную версию), или просто M79. Добавить отдельно или нет - не знаю, ты сам решай) Я к ронинам в любом случае добавлю...
Насчет кода - так даже удобнее (я предполагал смену режимов как в юнитеке через "Копание золота...")
Вот еще картинки
Сообщение отредактировал Pohran - Понедельник, 17.01.2011, 21:44
Pohran, Твой мод готов. Скачай архив Ronin.rte.rar удали папку Ronin.rte извлеки паку из архива в папку с игрой и наслаждайся твоим модом. P.S. Если не жалко можешь добавить мне за работу награду или репутацию.
Хочу себе винчестер 1887 1)Завтра погуглю. 2)Можно взять от стандартного дробовика. 3)5 патронов в обойме, после каждого выстрела 0.5 секунд перерыв, перезарядка 2 секунды. Плюс чтобы держал в одной руке и offhand-версию (то есть чтобы можно было брать по дробовику в руку). 4)Не нужен, он работает как обычный дробовик.
Сообщение отредактировал NIaNM - Вторник, 18.01.2011, 20:39
NIaNM, Твой мод готов. Скачай архив 1887.rte.rar извлеки паку из архива в папку с игрой и наслаждайся твоим модом. P.S. Если тебе понравился мод можешь добавить мне за работу награду или репутацию. Если нет, пиши мене в Л.С. поправим.
Аааа, идея!!! Очень понравилось оружие из Call OF Duty Black Ops Spas1200 с зажигательными патронами... При выстреле во врага, в момент, когда дробь попадает в тело или в любой другой объект, патроны воспламенялись и еще секунды 2-3 горели. Думаю, его будет сделать не очень сложно, тем, кто уже хорошо работает с ини файлами, я попытался, но у меня почему-то он не отображается в режиме покупок...
Примечание: на счет кол-ва патронов и т.д. менять ничего не нужно
И еще одно... Сделал снайперку на основеHeavy Sniper Rifle, немного удлинив её... теперь при выстреле она сначала вылетает из рук, а потом и вовсе ломается... 1) MAC 2) Немного слабее, чем heavy sniper, с обоймой на 10 патронов 3)Спрайт уже нарисован 4) Звуки стандартные
Можно если ты зальешь его на файлообменик в том случае если это нужно для того чтобы тебе помочь. ___________________________________________________________________________________________
Свободная касса!
Сообщение отредактировал Djavdet - Воскресенье, 23.01.2011, 19:31
1) L115A1, avp.rte 2) всё тут. 3) Пункт 2 4) В прикреплениях. 5) С ссылки во 2-ом пунке можно в профиль увидеть спрайт (только перерисовать с другой палитрой)
В прикрепления 4 звука: выстрел, замена магазина (2) и передергивание затвора. Выстрел он и есть выстрел тут всё понятно, но после выстрела должен быть звук "затвор" и при замене магазина, должен быть звук магазин 1 -> магазин 2 -> затвор. Буду очень признателен если сделаешь =) P.S. звуки не соединены т.к. распаковывал прямо из игры.
Добавлено (25.01.2011, 00:55) --------------------------------------------- И по координате от верхнего левого угла: 6 влево, 5 вниз, думаю надо поставить пиксель, а то как то не смотрится.
Wakkyrat, Твой мод готов. Скачай архив avp.rte.rar извлеки паку из архива в папку с игрой и наслаждайся твоим модом. P.S. Если тебе понравился мод можешь добавить мне за работу награду или репутацию. Если нет, пиши мене в Л.С. поправим. avp.rte_2.rar _________________________________________________________________________________________________________
Свободная касса!
Сообщение отредактировал Djavdet - Среда, 26.01.2011, 12:29
1. Orca.rte Многоцелевой штурмовик Орка 2. Многоствольная 30мм пушка Gau-8 Описание (400пат), НУРы(20р),ПТУРы(10р).(можно выполнить в качестве разных модификаций) Многоцелевой штурмовик вертикального взлёта (всё станет ясно при взгляде на рисунок). 3. Нечто похожее на машину из мода Gunship или Phoenix. Оба мода есть в разделе "Моды с Datarealms" 4. http://photo.52design.com/mid/pao/TRPWEAU.WAV Звук похожий на стрельбу gau 8 для ракет можно использовать дефолтные звуки. 4.5 Особенности машины: Наш штурмовик должен уметь летать как вертикально так и горизонтально. Вообще все необходимые настройки и код можно найти в моде Phoenix однако мне не нравится спрайт и вооружение тамошнего вертолёта поэтому прошу сделать что-то вроде пункта 5. 5.
Сообщение отредактировал Lomarus - Пятница, 11.02.2011, 11:30
Привет я не смогу тебе помочь на тое есть ряд объективных причин во первых я занят своим новым модом во вторых твоя просьба тянет на полноценный мод требующий навыков программирования и художественного оформления спрайтов на уровне профессионала этих навыков к сожалению у меня нет. Могу лишь тебя обнадежить, Abdul Alhazred продолжает разработку нового мода Gunship с новым художником возможно в будущем нас ждет обновление. Советую тебе поместить твою просьбу в раздел (Форум » Разное » Беседка мододелов » Свалка идей) возможно тебе кто-то поможет.
Ура, ты первый, кто нарисовал спрайты, молодчина. Попытаюсь тебе помочь, но я не совсем понял механизм, попробуй нарисовать с использованием твоих спрайтов и прокомментируй каждый этап (не один я не понял). Все четко написано в требованиях. Название папки мода Bee?, Название оружия Beehive?. Кол-во патанов, скорострельность, перезарядка, и.т.д. 2.Ракетница и 1, и 2. - что это? Я не придираюсь, если все есть и все понятно, то легче помочь.
Если хотите я могу как Djavdet делать моды на заказ , (как сказал Djavdet "если тебе понравиться, как я сделал мод можешь добавить мне за работу награду или репутацию. Если нет, пиши мене в Л.С. поправим.")
Добавлено (05.08.2011, 22:08) --------------------------------------------- Ну что вам надо моды или что, Мододел готов принять ваш заказ
Ого ну заказ,тут без луа никак,а я в луа нуб Ну дай хотя бы какие то идеи на реализацию заказа.
Добавлено (05.08.2011, 22:35) --------------------------------------------- Может просто сделать очень прочный щит,или тебе надо именно против этого оружия?
Добавлено (05.08.2011, 22:43) --------------------------------------------- А хотя у меня есть мысли о нейтрализации оружия ,что бы у врага при расстоянии например 150 пикселей разрушалось оружие,но как сделать что бы именно это оружие, не приставляю.
В DarkStorm.rte есть актор который нейтрализует снаряды,попробую прикрепить его луа к щиту, и кстати нарисуй как должен выглядеть щит?
Добавлено (06.08.2011, 00:18) --------------------------------------------- Мда ,там луа не подходит под щит ,только под актора А в 24В можно же прикреплять к оружию луа?
Добавлено (06.08.2011, 10:28) --------------------------------------------- Урааа,заработало все заказ готов щас тебе скину, попробуешь и скажешь что не так ,и что поправить
я точно знаю как реализовать точечную защиту, такое уже было сделано. но, к сожалению я сейчас на отдыхе, и числа до 15 ничего не буду делать hey, i've just killed someone with the rock!
Можно. Такая пуха есть в SAW.rte,но если хочешь именно для тебе сделаю другую. Дня через два или уже завтра сделаю! Помогло бы, если бы ты скинул полную анимацию оружия и все звуки(Выстрел,перезарядка,нуту патронов,конец перезарядки)[
Сообщение отредактировал ALFA - Суббота, 06.08.2011, 22:57
soldier,принимай заказ Изменения: 1.патроны заменены на разрывные(лучше чем в SAW.rte) 2.пониженна цена,вес. 3.увеличена броня оружия. 4.новые гильзы от патронов. Ну а так вроде с оружкой все в порядке. Забирай и радуйся
Если тебе понравился мод можешь добавить мне за работу награду или репутацию.
Кармадрочер детектед. Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
Помогать людям - это чудесно, то, что ты делаешь, я только поддерживаю, просто раздражает, когда много говорят о такой ерунде, как очки репутации. Тебе совершенно не нужно о них просить и напоминать, благодарный юзер сам захочет тебе их дать, а если нет - не важно. Это наименее важная вещь, лично я на очки репутации даже не смотрю. Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
Тебе совершенно не нужно о них просить и напоминать, благодарный юзер сам захочет тебе их дать, а если нет - не важно. Это наименее важная вещь, лично я на очки репутации даже не смотрю.
Если тебе понравился мод можешь добавить мне за работу награду или репутацию.
Mad_Alex,удалил. Только ради тебя
Quote (Djavdet)
Тебе совершенно не нужно о них просить и напоминать, благодарный юзер сам захочет тебе их дать, а если нет - не важно. Это наименее важная вещь, лично я на очки репутации даже не смотрю.