Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Оружие на заказ. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Cortex Command » Беседка мододелов » Оружие на заказ. (Мод на заказ.)
Оружие на заказ.
DjavdetДата: Воскресенье, 09.01.2011, 10:31 | Сообщение # 1
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Хочешь крутую пушку, которой нет ни у кого, но ты не знаешь, как ее сделать?
Тебе здесь помогут сделать первый мод с твоей пушкой!

Что желательно иметь:

1) Название папки мода, Название оружия.
2) Описание (Название оружия, кол-во патанов, если они есть, скорострельность, и.т.д. и.т.п.).
3) Спрайт (изображение оружия и магазина с указанием размера в пикселях).
4) Звуки (Выстрел, перезарядка и.т.д. и.т.п.) Звук можно поискать здесь. Звуки Формат звуков *.ogg,*.wav.
5) Рисунок


Посмотри, как просил помочь сделать оружие. REDTiGER

Срок изготовления в порядке очереди.

Я буду помогать делать оружие для любого человека кто ко мне обратиться и помогу по мере сил и возможностей.

Если тебе понравиться, как я сделал мод можешь добавить мне за работу награду или репутацию.
Если нет, пиши мене в Л.С. поправим.




Сообщение отредактировал Djavdet - Среда, 19.01.2011, 09:47
 
Mad_AlexДата: Воскресенье, 09.01.2011, 14:53 | Сообщение # 2
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Сайт кишит ребятами,что во все темы пишут "ой круто ая вот хачу сделадь очинь многа крутых пух но нифига не панимаю памагити кто-недь!!!!111"
И здесь мы имеем мододела, который жаждет челленджа для себя. Это ли не похвально?

Таким образом, нубы будут наслаждаться эксклюзивными супер-пукалками, а для него это опыт.
У тебя никогда не было такого, что готов строить моды, но нет идей?
Djavdet, уверен, это будет отличная практика для тебя, ты сможешь углубиться в ини и набить скилл, так сказать.
Надеюсь кто-нибудь откликнется.

Хочешь, могу я тебе дать пару заданий, так сказать biggrin


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
DjavdetДата: Воскресенье, 09.01.2011, 15:10 | Сообщение # 3
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Mad_Alex,
Quote
Таким образом, нубы будут наслаждаться эксклюзивными супер-пукалками, а для него это опыт.

Спасибо что ты все правильного понял.
Quote
Хочешь, могу я тебе дать пару заданий, так сказать :D

Я хочу помочь тем, кому нужна помощь. Но ради эксперимента давай попробую.


 
U_S_E_RДата: Понедельник, 17.01.2011, 06:54 | Сообщение # 4
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
1) Спрайт (без патрона аружие, в 10 пксилях)
2) Звуки (А звук такой когда плюйшся)
3) Опесание (Оружие покрытое в кожу,стреляет ядом ,без патронов,Скарострелность через 2 сек.)
4) Рисунок зделай сам пожалуйста biggrin wink rolleyes
5) 5-7 дней biggrin
 
RaseriДата: Понедельник, 17.01.2011, 09:12 | Сообщение # 5
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Нифига ведь не понятно, как пушка выглядеть должна.
 
DjavdetДата: Понедельник, 17.01.2011, 11:04 | Сообщение # 6
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
U_S_E_R,
Я сейчас делаю оружие для REDTiGER как доделаю, могу помочь тебе.
У меня просьба к тебе
1) Загони изображения в твоем посте под сполер или удали они не к чему здесь.
2) Звук для оружия поищи здесь.Звуки
3) Создай Точечный рисунок в пайнте и нарисуй, каким должно быть оружие как сможешь (Иначе я не смогу тебе помочь)
4) Стреляет ядом нарисуй, как должен действовать яд.(Траектория полета яда, как выглядит яд, что должно быть при попадании в цель.)
Посмотри, как делал REDTiGER




Сообщение отредактировал Djavdet - Понедельник, 17.01.2011, 11:23
 
PohranДата: Понедельник, 17.01.2011, 17:23 | Сообщение # 7
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Djavdet, о, отличная идея! Мэд всё правильно расписал.

Вот мой небольшой заказ:
Дело в том, что у ронинов нету гранатометов, только ракетницы и гранаты - это несправедливо. Я бы хотел какой-нибудь небольшой однозарядный гранатомет, но чтобы снаряды взрывались не при контакте, ИЛИ, если сможешь - 2 вида снарядов: одни взрываются при контакте, другие через некоторую задержку. И, желательно, чтобы он был в стиле оружия ронинов (деревянные вкладки, метал, короче их палитра)

Кстати, вот очень хороший вариант (обрезанный M79). Вот немного информации про него)

Прикрепления: 3523361.png (22.2 Kb) · ShotgunA000.bmp (1.3 Kb)


Сообщение отредактировал Pohran - Понедельник, 17.01.2011, 17:31
 
RaseriДата: Понедельник, 17.01.2011, 18:05 | Сообщение # 8
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Djavdet, сделай ини к двум снарядам:
1-й из них будет взрываться после задержки, а 2-й сразу при касании к цели.
Гранатомет пусть всегда выпускает снаряд 1-го типа.
К этому снаряду добавь ниженаписанный скрипт.
Если все правильно, то, если во время выстрела солдат будет под контролем игрока и при этом будет двигаться направо или налево, то тогда снаряд 1-го типа будет заменен снарядом 2-го типа.
А если будет стоять на месте или спокойно падать, то тогда снаряд будет все тот же, с временной задержкой.

Code
function Create(self)
    for i = 1,MovableMan:GetMOIDCount()-1 do
     target = MovableMan:GetMOFromID(i);
     if target.PresetName == "название твоей пухи" then
      local avgx = target.Pos.X - self.Pos.X;
      local avgy = target.Pos.Y - self.Pos.Y;
      local dist = math.sqrt(avgx ^ 2 + avgy ^ 2);
      if dist < 30 then
       self.PG = target;
       break;
      end
     end
    end
    if self.PG then
     local Mo = MovableMan:GetRootMOID(self.PG.ID);
     if Mo then
      local Parent = MovableMan:GetMOFromID(Mo)
      if Parent then
       self.Parent = ToActor(Parent);
       if (self.Parent:IsPlayerControlled()) then
        local cont = self.Parent:GetController();
        if cont:IsState(Controller.PRESS_RIGHT) or cont:IsState(Controller.PRESS_LEFT) then
         Pt = CreateTDExplosive("имя гранаты со взрывом при касании", "папка с модом.rte");
         Pt.Pos = self.Pos;
         Pt.Vel = self.Vel;
         self.ToDelete = true;
         MovableMan:AddMO(Pt);
         Pt:Activate();
        end
       end
      end
     end
    end
end

Хочу отдельно похвалить тов. Pohran'а за великолепный реквест.
Буду тебя в пример новичкам ставить.

Сообщение отредактировал Dantalion13 - Понедельник, 17.01.2011, 18:11
 
DjavdetДата: Понедельник, 17.01.2011, 21:18 | Сообщение # 9
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Pohran, Сделаем
Я за спрайт не ручаюсь, может и не понравиться, как я нарисую.
Доделать оружие для REDTiGER или параллельно делать буду.
Звуки, какие поставить?
Это оружие, какое название должно иметь M79? оно есть в моде юнитек.
Его в мод к ронинам добавить или оделено, если отдельно, какое название папки с модом?
Dantalion13, Спасибо за код. Могу и поставить, но я понял, что ему два нужно с переключением режима.


 
PohranДата: Понедельник, 17.01.2011, 21:41 | Сообщение # 10
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Djavdet, насчет спрайта - я в этом деле вообще нуб, так что не волнуйся)
Звуки... вот парочка с твоей ссылки, подойдут? - вот и вот.
Назвать можно M79 SAWED-OFF (если будешь делать обрезанную версию), или просто M79.
Добавить отдельно или нет - не знаю, ты сам решай) Я к ронинам в любом случае добавлю...

Насчет кода - так даже удобнее (я предполагал смену режимов как в юнитеке через "Копание золота...")

Вот еще картинки




Сообщение отредактировал Pohran - Понедельник, 17.01.2011, 21:44
 
DjavdetДата: Вторник, 18.01.2011, 18:47 | Сообщение # 11
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Pohran, Твой мод готов.
Скачай архив Ronin.rte.rar удали папку Ronin.rte извлеки паку из архива в папку с игрой и наслаждайся твоим модом.
P.S. Если не жалко можешь добавить мне за работу награду или репутацию.


 
PohranДата: Вторник, 18.01.2011, 19:04 | Сообщение # 12
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Djavdet, большое спасибо! Всё отлично, и спрайт хорош.
 
NIaNMДата: Вторник, 18.01.2011, 20:38 | Сообщение # 13
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Хочу себе винчестер 1887
1)Завтра погуглю.
2)Можно взять от стандартного дробовика.
3)5 патронов в обойме, после каждого выстрела 0.5 секунд перерыв, перезарядка 2 секунды. Плюс чтобы держал в одной руке и offhand-версию (то есть чтобы можно было брать по дробовику в руку).
4)Не нужен, он работает как обычный дробовик.


Сообщение отредактировал NIaNM - Вторник, 18.01.2011, 20:39
 
DjavdetДата: Среда, 19.01.2011, 00:30 | Сообщение # 14
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
NIaNM, Твой мод готов.
Скачай архив 1887.rte.rar извлеки паку из архива в папку с игрой и наслаждайся твоим модом.
P.S. Если тебе понравился мод можешь добавить мне за работу награду или репутацию.
Если нет, пиши мене в Л.С. поправим.


 
NIaNMДата: Среда, 19.01.2011, 08:38 | Сообщение # 15
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Все здорово.
 
RaseriДата: Среда, 19.01.2011, 08:55 | Сообщение # 16
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Djavdet, нуу, скрипт так и не использовал...
 
ДжиммиРейнорДата: Среда, 19.01.2011, 09:31 | Сообщение # 17
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Аааа, идея!!!
Очень понравилось оружие из Call OF Duty Black Ops
Spas1200 с зажигательными патронами...
При выстреле во врага, в момент, когда дробь попадает в тело или в любой другой объект, патроны воспламенялись и еще секунды 2-3 горели.
Думаю, его будет сделать не очень сложно, тем, кто уже хорошо работает с ини файлами, я попытался, но у меня почему-то он не отображается в режиме покупок...

Примечание: на счет кол-ва патронов и т.д. менять ничего не нужно

И еще одно...
Сделал снайперку на основеHeavy Sniper Rifle, немного удлинив её... теперь при выстреле она сначала вылетает из рук, а потом и вовсе ломается...
1) MAC
2) Немного слабее, чем heavy sniper, с обоймой на 10 патронов
3)Спрайт уже нарисован
4) Звуки стандартные

Вот мод

Прикрепления: WhiteForce.rte.rar (5.9 Kb) · 5593610.jpg (30.9 Kb)


Сообщение отредактировал ДжиммиРейнор - Среда, 19.01.2011, 10:53
 
DjavdetДата: Среда, 19.01.2011, 09:46 | Сообщение # 18
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Pohran)
Насчет кода - так даже удобнее (я предполагал смену режимов как в юнитеке через "Копание золота...")

Quote (Dantalion13)
Djavdet, нуу, скрипт так и не использовал...

Я мог бы поставить, но ему не надо.

ДжиммиРейнор, Попробую тебе помочь.


 
ДжиммиРейнорДата: Среда, 19.01.2011, 09:54 | Сообщение # 19
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А можно в эту тему свое оружие кинуть... оригинальное, а не просто с заменой спрайтов... =)))
 
DjavdetДата: Среда, 19.01.2011, 10:05 | Сообщение # 20
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (ДжиммиРейнор)
А можно в эту тему свое оружие кинуть

Можно если ты зальешь его на файлообменик в том случае если это нужно для того чтобы тебе помочь.
___________________________________________________________________________________________

Свободная касса!




Сообщение отредактировал Djavdet - Воскресенье, 23.01.2011, 19:31
 
WakkyratДата: Понедельник, 24.01.2011, 08:21 | Сообщение # 21
Аццкий флудер
Группа: Проверенные
Сообщений: 549
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline

1) L115A1, avp.rte
2) всё тут.
3) Пункт 2
4) В прикреплениях.
5) С ссылки во 2-ом пунке можно в профиль увидеть спрайт (только перерисовать с другой палитрой)

В прикрепления 4 звука: выстрел, замена магазина (2) и передергивание затвора. Выстрел он и есть выстрел тут всё понятно, но после выстрела должен быть звук "затвор" и при замене магазина, должен быть звук магазин 1 -> магазин 2 -> затвор. Буду очень признателен если сделаешь =)
P.S. звуки не соединены т.к. распаковывал прямо из игры.

Прикрепления: vustrel.wav (302.8 Kb) · zatwor.wav (111.4 Kb) · magazin_1.wav (35.7 Kb) · magazin_2.wav (49.5 Kb)



So be it...


Сообщение отредактировал Wakkyrat - Понедельник, 24.01.2011, 08:24
 
REDTiGERДата: Понедельник, 24.01.2011, 09:26 | Сообщение # 22
Ацкий Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Wakkyrat, хорошая это скорострельность - 0 выстрелов =]

skype: REDTiGER8888
 
WakkyratДата: Понедельник, 24.01.2011, 11:09 | Сообщение # 23
Аццкий флудер
Группа: Проверенные
Сообщений: 549
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
REDTiGER, имеется ввиду что оружие не может стрелять если у него всё время зажата кнопка "огонь".


So be it...
 
WakkyratДата: Вторник, 25.01.2011, 00:55 | Сообщение # 24
Аццкий флудер
Группа: Проверенные
Сообщений: 549
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Вроде ничего, но сделай его более "зелёным".

Добавлено (25.01.2011, 00:55)
---------------------------------------------
И по координате от верхнего левого угла: 6 влево, 5 вниз, думаю надо поставить пиксель, а то как то не смотрится.



So be it...
 
DjavdetДата: Вторник, 25.01.2011, 20:36 | Сообщение # 25
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Wakkyrat, Твой мод готов.
Скачай архив avp.rte.rar извлеки паку из архива в папку с игрой и наслаждайся твоим модом.
P.S. Если тебе понравился мод можешь добавить мне за работу награду или репутацию.
Если нет, пиши мене в Л.С. поправим.
avp.rte_2.rar
_________________________________________________________________________________________________________

Свободная касса!




Сообщение отредактировал Djavdet - Среда, 26.01.2011, 12:29
 
LomarusДата: Пятница, 11.02.2011, 09:51 | Сообщение # 26
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Xачу виекл! Виекл можна папрасить?


Сообщение отредактировал Lomarus - Пятница, 11.02.2011, 11:30
 
DjavdetДата: Пятница, 11.02.2011, 13:37 | Сообщение # 27
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Привет я не смогу тебе помочь на тое есть ряд объективных причин во первых я занят своим новым модом во вторых твоя просьба тянет на полноценный мод требующий навыков программирования и художественного оформления спрайтов на уровне профессионала этих навыков к сожалению у меня нет. Могу лишь тебя обнадежить, Abdul Alhazred продолжает разработку нового мода Gunship с новым художником возможно в будущем нас ждет обновление. Советую тебе поместить твою просьбу в раздел (Форум » Разное » Беседка мододелов » Свалка идей) возможно тебе кто-то поможет.

 
WH1TES1DEДата: Пятница, 11.02.2011, 15:35 | Сообщение # 28
Страж здравого смысла
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Награды: 20  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Djavdet)
мод требующий навыков программирования и художественного оформления спрайтов на уровне профессионала

biggrin biggrin biggrin ХАХАХА
Ну да , еще бы)

да я помню что бы нарисовать на листике кружочек , надо было владеть искуством черчения на уровне мастера!
прикинь?)


Ушел!
 
An-AlifДата: Воскресенье, 13.02.2011, 16:07 | Сообщение # 29
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Слушай, Djavdet зделай
1.Bee (по русски Пчела) и Beehive (Улей)
2.Ракетница и 1, и 2.
3.в папке все спрайты
4.потом или возьму из папки Base
5.

Бее образует перед собой (30 п.) кластерные бомбочки.(в папке спрайт Mb. из нее 3 MMb)
Беехайв находясь над землей взрывается кластерными бомбами.
Прикрепления: 5667481.jpg (112.7 Kb) · Devices.zip (3.9 Kb)


Сообщение отредактировал An-Alif - Воскресенье, 13.02.2011, 16:20
 
RaseriДата: Воскресенье, 13.02.2011, 17:39 | Сообщение # 30
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Что-то со скрипом смысл запроса улавливается.
 
DjavdetДата: Воскресенье, 13.02.2011, 19:26 | Сообщение # 31
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ура, ты первый, кто нарисовал спрайты, молодчина.
Попытаюсь тебе помочь, но я не совсем понял механизм, попробуй нарисовать с использованием твоих спрайтов и прокомментируй каждый этап (не один я не понял).
Все четко написано в требованиях.
Название папки мода Bee?, Название оружия Beehive?. Кол-во патанов, скорострельность, перезарядка, и.т.д.
2.Ракетница и 1, и 2. - что это?
Я не придираюсь, если все есть и все понятно, то легче помочь.


 
An-AlifДата: Воскресенье, 13.02.2011, 20:14 | Сообщение # 32
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Согласен! happy скорострельность = выстр кажд 6 сек. 1 патр. перез 6 сек. "и 1-вое и 2-рое" оружие
немного позже размещу.


Сообщение отредактировал An-Alif - Воскресенье, 13.02.2011, 21:44
 
An-AlifДата: Воскресенье, 13.02.2011, 21:50 | Сообщение # 33
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Это для мода.
Он уже рабочий, но там только один автомат. Думаю добавить акторов, оружия и вот эти ракетницы. happy
Прикрепления: Utopia.rte.7z (5.1 Kb)
 
ALFAДата: Пятница, 05.08.2011, 22:08 | Сообщение # 34
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Если хотите я могу как Djavdet делать моды на заказ , (как сказал Djavdet "если тебе понравиться, как я сделал мод можешь добавить мне за работу награду или репутацию. Если нет, пиши мене в Л.С. поправим.")

Добавлено (05.08.2011, 22:08)
---------------------------------------------
Ну что вам надо моды или что,
Мододел готов принять ваш заказ happy


 
DjavdetДата: Пятница, 05.08.2011, 22:27 | Сообщение # 35
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Заказываю щит нетрализующий RevolverCannon, Heavy Sniper Rifle, Homing Missile Launcher - Coalition.rte

 
ALFAДата: Пятница, 05.08.2011, 22:43 | Сообщение # 36
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Djavdet)
Заказываю щит нетрализующий RevolverCannon, Heavy Sniper Rifle, Homing Missile Launcher - Coalition.rte

Ого ну заказ,тут без луа никак,а я в луа нуб smile
Ну дай хотя бы какие то идеи на реализацию заказа.

Добавлено (05.08.2011, 22:35)
---------------------------------------------
Может просто сделать очень прочный щит,или тебе надо именно против этого оружия?

Добавлено (05.08.2011, 22:43)
---------------------------------------------
А хотя у меня есть мысли о нейтрализации оружия ,что бы у врага при расстоянии например 150 пикселей разрушалось оружие,но как сделать что бы именно это оружие, не приставляю.


 
DjavdetДата: Пятница, 05.08.2011, 22:47 | Сообщение # 37
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Сам голову сломал, вот помог бы кто моему слабенькому ED-209 с защитой.
Quote (ALFA)
тут без луа никак,а я в луа нуб
Программист нужен - я так думаю!
Quote (ALFA)
Ну дай хотя бы какие то идеи на реализацию заказа.
Активная защита - уничтожение снаряда при подлёте.




Сообщение отредактировал Djavdet - Пятница, 05.08.2011, 23:13
 
ALFAДата: Суббота, 06.08.2011, 10:28 | Сообщение # 38
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
В DarkStorm.rte есть актор который нейтрализует снаряды,попробую прикрепить его луа к щиту, и кстати нарисуй как должен выглядеть щит?

Добавлено (06.08.2011, 00:18)
---------------------------------------------
Мда ,там луа не подходит под щит ,только под актора cry
А в 24В можно же прикреплять к оружию луа?

Добавлено (06.08.2011, 10:28)
---------------------------------------------
Урааа,заработало happy
все заказ готов щас тебе скину, попробуешь и скажешь что не так ,и что поправить smile


 
ALFAДата: Суббота, 06.08.2011, 17:09 | Сообщение # 39
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Принимай заказ happy
Изменил:
1.материал брони на более прочную.
2.спрайты щита.
3.стоимость ,чуть больше(все таки зашита).
4.при нажатии "Z" робот будет издавать звуковую волну небольшого размера(для ближнего боя).

Надо бы сделать что бы он прыгал или летал(а то ходит только по ровному рельефу).

Добавлено (21.12.2012, 12:00)
---------------------------------------------
Свободная касса!
Прикрепления: Independent.rte.rar (1016.2 Kb)




Сообщение отредактировал ALFA - Суббота, 06.08.2011, 17:23
 
zoidbergДата: Суббота, 06.08.2011, 17:32 | Сообщение # 40
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
я точно знаю как реализовать точечную защиту, такое уже было сделано.
но, к сожалению я сейчас на отдыхе, и числа до 15 ничего не буду делать tongue


hey, i've just killed someone with the rock!
 
DjavdetДата: Суббота, 06.08.2011, 18:51 | Сообщение # 41
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ALFA, Шуток значит, ты не понимаешь ну хорошо.

 
soldierДата: Суббота, 06.08.2011, 22:15 | Сообщение # 42
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Можно попросить миниган с разрывными патронами? 1.minigan.rte миниган 2.знаете 3.в прикреплениях 4.в прикреплениях 5.не смог sad
Прикрепления: SpinSound.wav (68.1 Kb) · HMG002.bmp (2.0 Kb)


Cortex Command FOREVER!!!
 
ALFAДата: Суббота, 06.08.2011, 22:48 | Сообщение # 43
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Djavdet)
ALFA, Шуток значит, ты не понимаешь ну хорошо.

Каких еще шуток???

Добавлено (06.08.2011, 22:48)
---------------------------------------------
Quote (soldier)
Можно попросить миниган с разрывными патронами

Можно. smile
Такая пуха есть в SAW.rte,но если хочешь именно для тебе сделаю другую.
Дня через два или уже завтра сделаю!
Помогло бы, если бы ты скинул полную анимацию оружия и все звуки(Выстрел,перезарядка,нуту патронов,конец перезарядки)[ smile




Сообщение отредактировал ALFA - Суббота, 06.08.2011, 22:57
 
ALFAДата: Воскресенье, 07.08.2011, 16:35 | Сообщение # 44
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
soldier,принимай заказ
Изменения:
1.патроны заменены на разрывные(лучше чем в SAW.rte)
2.пониженна цена,вес.
3.увеличена броня оружия.
4.новые гильзы от патронов.
Ну а так вроде с оружкой все в порядке.
Забирай и радуйся smile

Добавлено (07.08.2011, 16:35)
---------------------------------------------
Свободная касса!
Прикрепления: Minigan.rte.rar (18.5 Kb)




Сообщение отредактировал ALFA - Понедельник, 08.08.2011, 15:56
 
Mad_AlexДата: Воскресенье, 07.08.2011, 16:45 | Сообщение # 45
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (ALFA)
Если тебе понравился мод можешь добавить мне за работу награду или репутацию.

Кармадрочер детектед.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
ALFAДата: Воскресенье, 07.08.2011, 16:50 | Сообщение # 46
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Mad_Alex)
Кармадрочер детектед.

Чего! wacko
Я просто решил людям по помогать,а они мне ,если понравился мод + в репу ,и чё тут такого!?!?!?!?.
А ты мне такие слова нецензурные пишешь dry


 
DjavdetДата: Воскресенье, 07.08.2011, 19:08 | Сообщение # 47
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Mad_Alex, Пусть поможет желающим опять же опыта наберется.

 
Mad_AlexДата: Воскресенье, 07.08.2011, 19:43 | Сообщение # 48
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Помогать людям - это чудесно, то, что ты делаешь, я только поддерживаю, просто раздражает, когда много говорят о такой ерунде, как очки репутации. Тебе совершенно не нужно о них просить и напоминать, благодарный юзер сам захочет тебе их дать, а если нет - не важно. Это наименее важная вещь, лично я на очки репутации даже не смотрю.

Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
DjavdetДата: Воскресенье, 07.08.2011, 22:31 | Сообщение # 49
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Mad_Alex)
Тебе совершенно не нужно о них просить и напоминать, благодарный юзер сам захочет тебе их дать, а если нет - не важно. Это наименее важная вещь, лично я на очки репутации даже не смотрю.

Подписываюсь под каждым твоим словом.


 
ALFAДата: Понедельник, 08.08.2011, 15:59 | Сообщение # 50
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Mad_Alex)
Если тебе понравился мод можешь добавить мне за работу награду или репутацию.

Mad_Alex,удалил.
Только ради тебя smile
Quote (Djavdet)
Тебе совершенно не нужно о них просить и напоминать, благодарный юзер сам захочет тебе их дать, а если нет - не важно. Это наименее важная вещь, лично я на очки репутации даже не смотрю.

Убедил.


 
Форум » Cortex Command » Беседка мододелов » Оружие на заказ. (Мод на заказ.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [yksys147keti3626]

АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [greendayone82]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

[1]>Флудильня! [4729]

[2]>Свалка арта. [843]

[3]>игра обломи предыдущего [360]

[4]>Фан-арт по Cortex Command [349]

[5]>Песенки или музыка. [268]

[6]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [246]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [240]

[8]>Elzirs [229]

[9]>Выход 24 билда. [214]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [208]

BlackShadow7755 [11.04.2024|22:28]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]

Silencer18 [24.07.2023|21:52]

yksys147keti3626 [30.01.2023|23:11]

islambabaev1100 [22.12.2022|01:14]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.