You are stuck on an asteroid after a resource-gathering venture went wrong! Don't despair: you can fully design your own robots and vehicles, have them 3D-printed by your builder bot, and use them to get off the rock. The critical components and resources you need are scattered throughout the place. Just watch out for the traps and tricks of those other guys who caused this mess in the first place!
Design a robot or vehicle (completely in-game, including its controls and behaviors) or use a preexisting design directly downloaded off the web. Then gather the needed components and resources with your pioneer, and have them built! Be careful, though: the extremely detailed physics engine will cause your creations to break in dynamic ways if you're not a good driver! Your pioneer can pilot any vacant craft or move nimbly about with his jetpack, grapple, and shield.. but if he's toast, it's game over, man!
Мой перевод (не идеальный): Вы застяли на астероиде после того, как предприятие по добыче ресурсов потерпело фиаско! Не отчаивайтесь: Вы можете проектировать своих собственных роботов и транспортные средства, собирать их Вашим строительным дроном и использовать, чтобы выбраться с астероида. Основные компоненты и ресурсы, в которых Вы нуждаетесь, рассеяны по поверхности. Только не попадитесь в ловушки и засады тех парней, которые устроили эту неприятность!
Спроектируйте робота или транспортное средство (полностью в игре, включая его средства управления и поведения) или используйте уже существующий дизайн, загруженный из сети. Соберите необходимые компоненты и ресурсы Вашим первопроходцем, и используйте их! Но будьте осторожны: чрезвычайно проработанный физический движок может заставить Ваши конструкции ломаться прямо в движении, если Вы не совладали с управлением! Ваш персонаж - мастер на все руки, может использовать прыжковый ранец, крючок и щит.. но если он расслабится, то - игра закончена, чувак!
дада, если перевод правильный, то, я думаю, будет круто
Обёртка с виду всегда в 10 раз вкуснее, чем то что внутри. Движок малость глюченый. Объекты ломаются тогда, когда не должны, а когда должны - остаются целыми. Лично меня CVE задолбал через 5 минут, хотя поначалу я был в восторге. https://vk.com/beezoya
А можно узнать характеристики вашего компьютера? Просто интересно, насколько PP ресурсоёмкий.
Компьютер у меня достаточно хороший, но не самый крутой (старый). Думаю 1 fps потому, что DataRealms просто напросто не хотят сразу выкладывать хорошую (полную) версию - возможно хотят поднять ажиотаж вокруг Planetoid Pioneers - это моя версия.
Я так понял введут лекарей и что-то с повреждением намутят . Ещё ближний бой и отличия у фракций
Разрешите несколько вопросов задать? 1. Давно они эту игру делают? 2. Случаем демки никакой нету(поиграть охота)? 3.Графика тоже будет пиксельная, как и в СС? 4.Примерная дата выхода известна?
Я так понял введут лекарей и что-то с повреждением намутят . Ещё ближний бой и отличия у фракций
Забыл огромных боевых человекоподобных роботов и ушастых устриц приписать. Серьезно, каким местом ты читал девлог, пятками или ушами? Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
Мы стремимся о внесении санитаров (фракции) более разные, с разными стилями игры, типов оружия и типов сопротивления. То, что вы видите в док выше, что мы стремимся, и, конечно, обратная связь от команды всегда хотели.
В частности, мы собираемся для двух основных типов повреждений (повреждения раны и импульсных) и давая актерам различные уровни сопротивления для тех. Фракция оружие в целом также имеют различные сильные стороны типов повреждений.
С оружия ближнего боя, повреждения, и долговечность, мы намерены дать каждой фракции игровая собственный стиль, но все же будет несколько способны в то, что они не отличаются, например, манекены, имеющие Дредноут и Разведка Rifle когда они в основном являются хрупкая и бороться с близкого расстояния.
Вот что я прочитал . Так чт ненадо тут
З.Ы: Никто не знает когда обнова?
Сообщение отредактировал Astro_2 - Понедельник, 24.02.2014, 01:14
Что ж, поиграл я в РР - потенциал есть,движок необычный.Правда повторюсь: что должно ломаться - не ломается и наоборот. Но думаю, игра прикольная получится.Я надеюсь, там пехота тоже будет?
puksus, http://bit.ly/1eqwerO Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
Мы стремимся о внесении санитаров (фракции) более разные, с разными стилями игры, типов оружия и типов сопротивления. То, что вы видите в док выше, что мы стремимся, и, конечно, обратная связь от команды всегда хотели. В частности, мы собираемся для двух основных типов повреждений (повреждения раны и импульсных) и давая актерам различные уровни сопротивления для тех. Фракция оружие в целом также имеют различные сильные стороны типов повреждений. С оружия ближнего боя, повреждения, и долговечность, мы намерены дать каждой фракции игровая собственный стиль, но все же будет несколько способны в то, что они не отличаются, например, манекены, имеющие Дредноут и Разведка Rifle когда они в основном являются хрупкая и бороться с близкого расстояния.
Да уж). Довольно таки старые картинки.Интересно, а спрайты к PP тоже Арне рисует?...
Цитата
действие игры РР будет происходить во вселенной СС ?
Мне кажется - нет. А ещё, я думаю, что КК будут доделывать такие люди как CaveCricket48. а Даниэл Табар пока занимается "пионерами" Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
Сообщение отредактировал Blump - Четверг, 27.02.2014, 21:16