Я узнал об этой игре еще когда активно играл в Terraria. Тогда она мне показалась довольно интересной. Я понаблюдал за игрой, сделал предзаказ и ждал ее выхода.
Когда Starbound вышла - я незамедлительно скачал ее и начал играть. Она показалась мне неинтересной, какой-то неудобной и вообще не похожей на мою любимую Terraria. Удалил.
Прошло несколько месяцев, я снова обратил свой взор на Starbound, но теперь с русификатором, пиратку и обновленную. Скачал, установил и долго играл.
Пока наконец не дошел до создания наковальни второго уровня (которая создается из раскаленного ядра, старой наковальни и долбаных пикселей). Попытался сразу сделать ее себе. Не появилась. Вторую сделал - не появилась. Третью, четвертую, пятую! Пропадает и все тут! Раскаленные ядра закончились и я полез в интернет - может баг какой?
В итоге, ВРОДЕ БЫ, эту наковальню запрещено делать в системе Альфа (начальная система, где появляется игрок). Но вот где об этом сказано в игре? Просрал я все пиксели, железо и раскаленные ядра. В общем-то это мелочь, но неприятно.
Сегодня продолжу заплыв в эту игрушку. Кто что может рассказать по ней?
UPD: Ха-ха! Во я идиот! Нашел все в другой вкладке инвентаря
UPD: Хотелось бы прокомментировать реальную сторону каждой особенности игры:
► 6 игровых рас. - выбор каждой из которых ограничивает ваше общение с отличной от вашей цивилизацией. Может случиться так, что вы вообще не найдете своих родственников. И будете блуждать по планетам, периодически истребляя все что попадает по пути, так как они считают вас врагами. ► Случайно генерируемая вселенная с бесконечным количеством случайно генерируемых планет. - каждая из которых мало того, что мала по размерам, так еще и внутри совершенно идентична прошлой планете (по ресурсам). За исключением, конечно же, пустых и невзаимодействующих с игроком данжей типа лабораторий, колоний и прочих строений. Я рассчитывал на общение с другими цивилизациями, а получается наш единственный путь - беспощадное уничтожение. ► Всеми вещами можно обмениваться в онлайн-играх. - без комментариев ► Случайно генерируемые подземелья с уникальными врагами. - пещерами никого не удивить, а вот типа разнообразные противники сводятся к нескольким уровням сложности. Набор частей тела каждого существа ничего не предопределяет. Наоборот, даже обезличивает: каждый враг не имеет уникальности, все сделаны под одну гребенку и убивать их не представляется интересным или захватывающим. Только добыча пикселей, кожи или еще каких вещей. ► Тысячи предметов. - сделать 10 видов (декоративных отличий) каждого из 100 предметов - это не тысяча предметов, это все те же 100 предметов. ► Продвинутая система крафта. - громкие слова, PR-ход. Обычный крафт из предметов. И то не из всех, что вы находите. ► PVP-битвы. - без комментариев. ► Обустройство своего корабля на любой вкус. - тоже не ново, хотя, конечно, иметь с собой всегда все необходимое на любой планете - довольно удобно. ► Полный терраформинг своей планеты. - не ново. ► Ожесточенные схватки с боссами. - боссы тупые, неуклюжие и чрезвычайно легкие. Убил что первого (НЛО), что второго (робота) без труда. Даже Глаз Ктулху из Terraria, хоть это и первый босс, несет в себе больше нагрузки, смысла и интереса. ► Случайно генерируемое оружие. - тоже самое, что и с монстрами - только декоративное отличие, что опять же обезличивает оружие и сводит все к рутине. ► Фермерство, охота и выживание. - фермерство приятно, тут уж в плюс - много различных растений. Но вот с кухней проблемы, пока разнообразия маловато. Охота сводится к ходьбе с луком, чтобы добыть мясо и кожу, что тоже не очень-то интересно. Выживание тоже в плюс: утоление голода, поддержание температуры и .. что-то еще? ► Поддержка модов. - пока не пробовал. ► Мультиплатформерный мультиплеер - пока не пробовал.
Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Суббота, 12.04.2014, 15:06
Dиmasиk2009, не сказал бы, что он полгода разрабатывается - уже года 2. И, на КК посмотри). Я бы не прочь, чтоб в КК заделали систему рандомной генерации карт и с этим была бы связана отдельная миссия. Хотя, можно программу запилить, которая, руководствуясь палитрой материалов и группой уже готовых ландшафтных особенностей, рисовала рандомные карты. Хмм...
Хочу поиграть, так как люблю Террарию, жду, пока допилят
Да вот сколько еще нужно ждать?
ЦитатаBlump ()
Хотя, можно программу запилить, которая, руководствуясь палитрой материалов и группой уже готовых ландшафтных особенностей, рисовала рандомные карты. Хмм...
Все правильно, создание такой программы будет не особо сложным занятием для программистов, но:
1) Среди нас таких людей, мне кажется, почти нет 2) Программа будет отдельной составляющей, ее не прикрутить в игру, чтобы прямо в игре ты сначала сыграл на карте с одним ландшафтом, затем вышел в меню, запустил эту же карту и уже ландшафт другой. 3) Любая случайная 2D карта не так привлекательна, как обычные создаваемые нами карты. Вспомни игру Worms, например
PS: дальнейшее обсуждение, если таковое имеется, в личку Дабы не оффтопить
Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Пятница, 11.04.2014, 20:13
Насчёт старбаунд - очень однообразная, вариаций локаций очень мало - везде одни и те же замки и тюрьмы. И сама по себе игра убогая и неудобная... Впрочем, из неё вполне ещё можно сделать шедевр, если постараться.
Да уж, поиграв еще некоторое время, я окончательно убедился в пустоте и неинтересности Starbound'а, как игры для одного человека.
Хотелось бы прокомментировать реальную сторону каждой особенности игры: ► 6 игровых рас. - выбор каждой из которых ограничивает ваше общение с отличной от вашей цивилизацией. Может случиться так, что вы вообще не найдете своих родственников. И будете блуждать по планетам, периодически истребляя все что попадает по пути, так как они считают вас врагами. ► Случайно генерируемая вселенная с бесконечным количеством случайно генерируемых планет. - каждая из которых мало того, что мала по размерам, так еще и внутри совершенно идентична прошлой планете (по ресурсам). За исключением, конечно же, пустых и невзаимодействующих с игроком данжей типа лабораторий, колоний и прочих строений. Я рассчитывал на общение с другими цивилизациями, а получается наш единственный путь - беспощадное уничтожение. ► Всеми вещами можно обмениваться в онлайн-играх. - без комментариев ► Случайно генерируемые подземелья с уникальными врагами. - пещерами никого не удивить, а вот типа разнообразные противники сводятся к нескольким уровням сложности. Набор частей тела каждого существа ничего не предопределяет. Наоборот, даже обезличивает: каждый враг не имеет уникальности, все сделаны под одну гребенку и убивать их не представляется интересным или захватывающим. Только добыча пикселей, кожи или еще каких вещей. ► Тысячи предметов. - сделать 10 видов (декоративных отличий) каждого из 100 предметов - это не тысяча предметов, это все те же 100 предметов. ► Продвинутая система крафта. - громкие слова, PR-ход. Обычный крафт из предметов. И то не из всех, что вы находите. ► PVP-битвы. - без комментариев. ► Обустройство своего корабля на любой вкус. - тоже не ново, хотя, конечно, иметь с собой всегда все необходимое на любой планете - довольно удобно. ► Полный терраформинг своей планеты. - не ново. ► Ожесточенные схватки с боссами. - боссы тупые, неуклюжие и чрезвычайно легкие. Убил что первого (НЛО), что второго (робота) без труда. Даже Глаз Ктулху из Terraria, хоть это и первый босс, несет в себе больше нагрузки, смысла и интереса. ► Случайно генерируемое оружие. - тоже самое, что и с монстрами - только декоративное отличие, что опять же обезличивает оружие и сводит все к рутине. ► Фермерство, охота и выживание. - фермерство приятно, тут уж в плюс - много различных растений. Но вот с кухней проблемы, пока разнообразия маловато. Охота сводится к ходьбе с луком, чтобы добыть мясо и кожу, что тоже не очень-то интересно. Выживание тоже в плюс: утоление голода, поддержание температуры и .. что-то еще? ► Поддержка модов. - пока не пробовал. ► Мультиплатформерный мультиплеер - пока не пробовал.
Добавил это в первый пост.
Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Суббота, 12.04.2014, 15:06
Dиmasиk2009, и с мултиплеером не очень. Мне тоже надоело в него играть. Сначала, я его совсем по-другому представлял. Помнишь первые скрины? Хотя, это совсем не скрины были. Но, я именно так и сейчас представляю Старбаунд в будущем. Как и в Террарии, в нём нехватает какой-то красочности и уникальности каждого мира, мир должен быть более живой. Хотя, в Террарии - светлячки и тому подобное, а в Старбаунде деревья качаются. Но, этого не хватает. Лично я думаю, что тут как в живописи, нужно проработать детали, ведь иногда самый смак находится в деталях.
Blump, совершенно верно. А вот очень многое в мирах Старбаунда этих деталей не имеют. Террарию неплохо доработали там есть своя атмосфера. А в вот в Старбаунде, путешествия от планеты к планете этой атмосферы нет и каждый мир становится рутиной практически сразу.
Я тоже раньше имел другое представление об игре по скринам, рассказам и заметкам. Однако оригинал кардинально отличается
UPD: да уж, арты и игра - это 2 разные вещи, ппц
Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Суббота, 12.04.2014, 16:18
► Мультиплатформерный мультиплеер - пока не пробовал.
Я пробовал. Это круто, если лагов нету. Но ПвП только с середины игры (Х-сектора). Хотя тут данжи повторяются, и они редки. Разрабы собираются решить проблему. Есть еще пара разных проблем, но они либо мелкие, либо их сложно заметить. А игра крутая, она у меня лицезия. Что очень редко.
У меня тоже лицензия. Не вижу сильной редкости в цифровой век, когда лицензии стали намного дешевле, особенно если проходит энное количество времени от релиза игры
Это на горяченькое всегда цену заряжают, как на Planetary Annihilation. Со временем игры дешевеют, их чаще покупают и поэтому лицки в наше время все больше набирают популярность. И все именно благодаря Интернету - распространять цифровые лицензии практически не составляет труда, в отличие от дисков, которые я уже, кажется, несколько лет не покупаю. Даже DVD-ROM'ом не пользуюсь уже очень и очень долго
PS: Кто-то скажет про пиратки и прочее и я с вами соглашусь. Но уважающий разработчиков пользователь, зная, что ИГРА великолепна и интересна, потратит деньги на лицензию. Вспомните GTA V
Dиmasиk2009, эх, последний раз я покупал два диска с музыкой осенью 2013. И, это было офигенное чувство).
Вот-вот, я думаю, никто не будет спорить с тем фактом, что покупка и использование лицензионных продуктов в конечном счете приносит больше удовольствия, нежели пиратский контент. Это относится преимущественно к качественным и интересным продуктам