в 2Д ты угараешь штоль, чё там шедевреального? как можно отобразить красоту здания в 2д? да и развитие терарии заключаеться в добавлении новых рецептов и вещей, на 2Д движке, это то же самое что и создание в СС всяких модов, ничего сверхъестественного.
Аааа! Ващебида! Там столько всего нового, а я недавно потёр своего чара :D Ни у кого не найдётся сэйва с чаром в молтене, фулл хп и мп и с крутым мечом?
Кстати, никто не знает как уничтожить искажение (ну то есть нейтрализовать его), а то уже надоело держать его на расстоянии от дома... 3 карты уже поменял, жители начали исчезать. Как его уничтожить, то есть нейтрализовать?
Оффтоп: METALalom клевая ава=)
Добавлено (26.03.2012, 22:43) --------------------------------------------- Информацию об этом везде искал, но увы не нашел
METALalom, Подсолнухи не защитят в хардкорном режиме. Как вариант, можно вполне комфортно жить на святой земле или переселиться на летающий остров. "Рейнджеры всегда впереди" - MW2 Follow the rules Напоминалка-напоминалочка.
Раз уж всплыла тема домов и укрытий. Вот моё старое творение, с пояснениями.
1) Возле персонажа, ветка провода, подключённая ко всем источникам света и к входной двери (под героем 4 клетки). 2) К этой ветке в каждой комнате есть выключатель, дабы запираться/открываться из любой комнаты в доме. 3) Ветка провода от выключателя до клапанов лавы. Просто если выключить насосы, лава ещё некторое время течёт. 4) Векта подключённая к насосам входным в (7.1 и 7.2 за лавой внизу) и выходным (6.1 и 6.2) 5) Повторитель на 5 сек, для постоянной циркуляции, без участия игрока. 8) Включатель (слева) и факел (справа). Этим включателем задействуется аварийный насос (8.1), для откачки лишней лавы, которая получется при долгом использовании. 9) 8-ой включатель запускает эту ветку, ведущую в подземелье, где стоит повторитель на 3 сек и выходной насос. Насос качает лишнюю лаву в шахту ведущую до самого ада. Повторитель на 3 сек делает это быстро и заставляет факел мигать, чтобы мы знали что в шахту лучше не ходить. Такая конструкция успешно избавляется от лишних мобов, дыры в 1 клетку в полу не мешают передвигаться. Увеличивая резвервуар лавы и количество выходных насосов можно сделать лавовый тунель, почти любой длины.
Nazaruto, ну так ведь я и не говорил, о схожести. We want you to feel like an explorer! Я про исследование мира.
Добавлено (31.03.2012, 12:13) --------------------------------------------- Пара печенек: Starbound will be fully cooperatively and competitively multiplayer - игра будет кооперативная и мультиплеерная.
German_Sniper, www.myip.ru Если играешь через хамачи и подобные програмы используй ип указаный в них.
Добавлено (14.04.2012, 21:55) --------------------------------------------- German_Sniper, в редких случаях нужно указывать порты. По умолчанию 7777. Тоесть адресс в локальной сети может выглядеть так 192.168.0.2:7777.
Сообщение отредактировал Skayriver - Суббота, 14.04.2012, 22:01