Приветствую. В этой теме я хочу поделиться своими впечатлениями и выслушать чужие в связи с выходом долгожданной первой кампании Star Craft II.
Итак, в понедельник, ровно три дня назад, я обзавелся этим чудом. Сразу же принялся умножать число пройденных миссий на уровне сложности Ветеран (правда расстроился отсутствием одиночной игры с ИИ). Почти без перерывов (кроме сна, конечно) прошел кампанию за полтора дня.
Впечатления:
1. Перед нами все тот же старый-добрый Star Craft. Разработчики молодцы, в кампании сохранили все старые юниты первой части, наравне с введением новых.
2. Восхитительная постройка кампании. Наш альтер его, Джим Рейнор, известный всем по первой части, деловито расхаживает по собственному крейсеру "Гиперион", и, в перерывах между миссиями, болтает с подчиненными и друзьями, хлебчет виски, указывает какие технологии исследовать, и решает, финансировать ли этот апегрейд или же нанять на эти деньги сорвиголов из Гильдии Наемников. Теперь о этих моментах поподробнее.
а) Миссии. В общем и целом, в кампании есть целый ряд побочных сюжетов, которые, впрочем, не меняют основной сюжетной линии (кроме добавления полезных юнитов и апегрейдов). Что хорошо, все миссии в кампании непохожи одна на другую, все интересны и насыщены. Чего только стоит миссия, где вы ночью отбиваетесь от полчищ наступающих зараженных зергами колонистов, а днем идете выжигать их гнезда, так как твари боятся солнца. Или же миссия, где вы всеми силами отбиваетесь от протоссов, защищая огромную лазерную установку, которая медленно, но верно прожигает ворота древнего храма. Одним словом, каждая миссия приносит: доход, новый юнит и очки исследований (протоссов, или же зергов). Все это очень пригодится в будущем.
б) Между миссиями.
Рейнор может посетить арсенал, где старина Свонн всегда предложит новый апегрейд, который улучшит юнит, но будет дорого стоить (для каждого юнита в игре есть два покупаемых апегрейда). например, можно увеличить скорость лечения медика, дать морпеху дополнительный щит, научить призраков быть невидимыми всегда, увеличить максимальное вместилище бункера до шести или ускорить ремонт, производимый КСМ, а также многое другое.
Или зайти в лабораторию и указать Стетмонду, какое именно научное улучшение сделать на имеющиеся очки исследований. Всего есть два дерева исследований: протосское и зергское. Накапливая очки исследований (собирая реликты или убивая специальные юниты), они начисляются в дерево исследований, где каждые 5 очков Рейнору будут предлагать выбор между двумя мощными улучшениями (будь то новый юнит или здание, или же новая технология, например, телепортации ресурсов прямо на базу или сброс пехоты в любую точку с орбиты).
В кают-компании он может поговорить с представителем Гильдии Наемников и купить контракт на услуги наемников. Наемники - это немного улучшеные стандартные юниты, заказываются в строении гильдии, немного сильнее, дороже и прилетают сразу отрядами. Более того, прилетают мгновенно, но есть ограничение отряд/миссия.
Джимми также может выбрать на тактическом столе следующую миссию, или же сыграть пройденую в архиве.
И, наконец, по всему кораблю разбросаны интерактивные "объекты", с какими или о которых можно поболтать. Например, можно узнать мнение друга о недавних события, послушать новости (где Рейнора всегда обольют грязью, не всегда обосновано, и почти всегда смешно), или же поглазеть на трофеи и научные образцы.
3. Графическая составляющая и качество перевода. Игра очень красиво и детально прорисованная, радуют сюжетные сценки и ролики, отличная анимация юнитов, еффектов и смертей, красивый задний план и музыка. Перевод прекрасный, все диалоги переведены отлично, а в отзывах юнитов наблюдается уникальный элемент юмора Blizzard. Например, чего стоит отзыв морпеха: "Задавим их интеллектом!"-, или же КСМ (терранский строитель, если кто не знает), посланного в бой: "Что?! Морпехи кончились?!".
4. Есть в игре еще одна вкусняшка. Посередине кампании к Рейнору является Нерзул (протосс-друг с первой части) и вручает нашему альтер его странный камень, который хранит память Нерзула, и исчезает со зловещими словами. Этот камень - что-то вроде демки, там есть несколько миссий за протоссов. Хоть их и немного, но они чертовски интересные.
5. Но, все-таки, должен заметить, что кампания - это не скирмиш, в кампании кроме новых юнитов добавлены старые, а в скирмише наоборот, старые заменены новыми. Так что консерватистам в кампании можна испытывать старые тактики, но имейте ввиду, комп может отбить атаки новыми юнитами, а в скирмише придется выдумывать новые тактики.
Одним словом, релиз и локализация мне очень понравилась. Я большего от игры не ждал. Все офигенно интересно, чертовски красиво и вполне достойно называться "эпическим хитом". А тем, кто ждал большего, скажу: ребята, это Star Craft, ему больше не надо.
Всем приятной, насыщенной, захватывающей и интересной игры.
Каждая игра - новый мир, каждый игрок - царь и бог своего мира. quote(Simon's cat) Мяу.
Сообщение отредактировал Кот - Воскресенье, 22.08.2010, 14:27
Все-таки мне никак не отделаться от впечатления, что ты ошибся форумом. Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
никогда не соглашался с админами, но я соглашусь с мэдом, флуд флудом но это похоже на прохождение хотя ни в первый ни во второй старк не играл. So be it...
Я уже давно признал что старкрафт 2 ужасный кал, по крайней мере сейчас, ибо баланс ужасен... Sometimes you think about war... A new war begins, and there are no winners. Блог с моим именем Некрофилы полюбили наш форум :3
Ребята, долго ржал с вас , появился вопрос. Конечно, у вас почти отсутствует опыт в стратегиях, это заметно , но что такое по вашему баланс? Каждая игра - новый мир, каждый игрок - царь и бог своего мира. quote(Simon's cat) Мяу.
Требую ссылку на скачивание. Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
Ей-ей, Алекс, я не дестрибютор или локализатор, я пользователь . Я описываю и восхищаюсь официально и по всем законам купленой версией игры, и уже подумываю, купить ли полную и безлимитную версию .
Ребята, баланс - это: "Равновесие между всемя игровыми рассами и сторонами, которое не дает ощутимого перевеса любой рассе в любой ситуации ни в каком смысле, ни юнитами, ни технологиями, какими бы разными стороны не были. Что значит, что каждая расса с равным успехом потеснит другую.". А кто говорит, что здесь баланс отсутствует, тот или не умеет играть в стратегии, или играет первый раз, или строит из себя великого спеца киберспорта . К вашему сведению, мой знакомый выиграл ключ на бета-тест. Я видел емоции и выражения лиц игроков, я слышал отзывы, я знаю, поверьте.
А теперь я розвею ваши илюзии и словоблудство словами експертов стратегических игр:
Николай Ильченко: "Стоит ли удивляться, что Star Craft II даже на уровне беты выглядит лучше всякой стратегии, вышедшей за последние лет пять? Подобного баланса игровых сторон в современных RTS достигают спустя эдак полгодика после выхода и патча с шестеркой в номере (а в запущеных случаях не достигают никогда)."
Ростислав Панчук: "... Но не графикой единой живы фанаты сетевых схваток, для них главное - отполированный до блеска баланс, и здесь к Blizzard никаких претензий нет. Даже поиграв бета-версию, получаешь впечатление, что он близок к идеалу: ни один супертяжелый танк или крейсер не выдержит атаки десятка low-level юнитов, а ковать стратегию победы придется путем проб и ошибок, комбинируя ударный отряд из боевых единиц по меньшей мере 3-4 различных классов."
И последнее. Кто еще не поверил, пусть назовет мне хоть две игры с лучшим балансом . Спасибо за внимание.
Каждая игра - новый мир, каждый игрок - царь и бог своего мира. quote(Simon's cat) Мяу.
Сообщение отредактировал Кот - Пятница, 20.08.2010, 17:08
одобного баланса игровых сторон в современных RTS достигают спустя эдак полгодика после выхода и патча с шестеркой в номере (а в запущеных случаях не достигают никогда)
А зерг раш никто не отменял.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
При постройке к Баракам пристройки Реактор, можна заделывать два одновременно!
Добавлено (20.08.2010, 19:38) --------------------------------------------- Видно, что никто здесь почти никто не играл в SC2, и только несколько играли в SC1. Гэймэри ...
Каждая игра - новый мир, каждый игрок - царь и бог своего мира. quote(Simon's cat) Мяу.
Они или какое-то унылое подобие? Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
Такие дяди-пироманьяки в огромных скафандрах с двумя огнеметами. 4 огнеметчика без потерь изничтожат 20-30 зерлингов.
Добавлено (20.08.2010, 20:04) --------------------------------------------- Не, ну чуть приврал , но дяди мощные, с поддержкой - самое оно против зерлингов и зелотов.
Каждая игра - новый мир, каждый игрок - царь и бог своего мира. quote(Simon's cat) Мяу.
Конечно, у вас почти отсутствует опыт в стратегиях, это заметно
Ну да, а как же, с 3 лет играю в стратегии (Тогда играл в Героев 3, кстати герои это была моя первая, вменяемая комп. игра).
Quote (Кот)
и только несколько играли в SC1
Ну тут на сайте и сидят эти "несколько", остальные заходят сюда скачать модов, русификатор и удрать. Ах да, прошел первую часть и дополнение бруд вар очень давно, но еще помню почти все миссии, особенно за терран, так то.
Quote (Кот)
Кто еще не поверил, пусть назовет мне хоть две игры с лучшим балансом
А как насчет мародеров? Можно за пару минут сделать их а дальше и врага тоже сделать. Так же тактика "Настоящих" марин: после начала игры взлетаем базой и валим в недоступный для врага угол карты и валим гулять/пиво пить/к друзьям. Острая боль в области ануса у врага обеспечены. Игра номер 1: варик 2, игра номер 2: та самая контра (баланс там лучший т.к. там все решает скилл, а не размер карты, доступ к планту и прочие хардкорные словечки, которыми отмазываются нубы), игра номер 3: квака 3, что тут думать, все равны друг перед другом, если не брать в счет опытность. Игра номер 4: УТ2004, тут все так же, решает опытность, мне продолжать?
Quote (Кот)
баланс - это
Скажу честно, они тут тебя специально тролили.
Добавлено (20.08.2010, 21:55) --------------------------------------------- Ну и ах да, совсем забыл, в старкрафте Зергов валят Терраны, Терранов валят Протоссы, Протоссов валят Зерги и т.д.
Sometimes you think about war... A new war begins, and there are no winners. Блог с моим именем Некрофилы полюбили наш форум :3
Конечно, у вас почти отсутствует опыт в стратегиях, это заметно
Игровой опыт 9 лет, из них 2 года уделено первому StarCraft.... В клубах моего города лучше игрока чем я нету, есть лишь один равный мне зерг, которого я сам и учил(я сам Терран-Протосс). Апс 180-220. В последний раз повторно оригинал пошел пол года назад, бруд вар неделю назад(3 и 5 раз каждую часть соответственно).
Quote (Кот)
Кто еще не поверил, пусть назовет мне хоть две игры с лучшим балансом
Counter-Strike, StarCraft, Серия Heroes, Quake 3 Arena, UT2004, WarCraft 3: Ледяной Трон(Забыл англ. написание), WoW. Могу продолжить Ах да, еще идеальный CoD2 и частично CoD4..... Lt.Ricardo's Blog
Я спасу тебя! На английском она называется: Warcraft 3: the frozen throne. Sometimes you think about war... A new war begins, and there are no winners. Блог с моим именем Некрофилы полюбили наш форум :3
SC1 был моей Первой компьютерной игрой (за исключением ископаемых двухмерных гонок где никогда не получается выиграть и улетаешь на траву :D ). Тогда мне было 5 и у меня не было компа, ходил с папой в компьютерный клуб.
Надо ли говорить что игра запомнилась надолго и произвела на меня сильное впечатление.
Бруд вор был первой игрой которую я установил когда мне купили комп. Играл уж не меньше 2-х лет, прошел 9000 раз все кампании и наэкспериментировался с скирмишем и редактором карт.
Ребята, опять же, долго ржал . Да, я не уточнил, что хочу примеров стратегий, вижу, что зря, народ непонятливый . Прошу не ровнять пошаговые стратегии к риалтаймовым, но должен признать, баланс есть . Что до StarCraft, то извините. Новые юниты баланс не пошатнули, даже наоборот. Насчет WarCraft, вы, ребята, бессовестные, издеваетесь ? Гоните на одну и ту же компанию. Blizzard ведь и то, и то они заделали, даже с похожим наклоном и стилем. У меня игровой опыт 11 лет, начался с Duna 2000 и Age of Empires II. StarCraft получил в 8 лет, с тех пор прохожу его минимум два раза в год (исключая этот, форс-мажор ). Хвастаться достижениями не буду, вырос в маленьком городе, в основном играл по интернете. А еще примеров риалтаймовых стратегий с отточенным балансом слабо сказать ? Ну ладно, чтобы вы не слишком напрягали опилки, приведу примеры таких игр: 1. Серия C&C; 2. Серия Total War; У всех остальных либо баланс недоделанный, либо они используют одинаковые шаблоны или пресесты юнитов. Вот так-то. Поверьте я знаю. У меня дома 280 дисков, я их все прошел, или хотя бы поиграл вдоволь, и 85% из них - стратегии. Я вам могу назвать имена стратегий, про которые вы никогда не слышали, или хотя бы напрямую не играли . Ладно, не будем. Это все-таки форум кортекса, но все равно, спасибо за внимание . Каждая игра - новый мир, каждый игрок - царь и бог своего мира. quote(Simon's cat) Мяу.
Ты прав, я тоже считаю что нужно выпилить эту тему. Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
Ребята, опять же, долго ржал biggrin . Да, я не уточнил, что хочу примеров стратегий, вижу, что зря, народ непонятливый happy .
Ну я специально пошутил по злому, извиняюсь, если поговорить по душам. Да, я не так часто играю в них как ты, тут спора нет (280 дисков, я играл максимум в около сотню стратегий максимум), но и я тоже не далек от стратегий и не по наслышке знаком с такими играми как: Rome/Medieval Total War, Empire Earth 1/2/3, Age of Empires 1/2/3, Command & Conquer/Red Alert 1/2/2:Yuri's Revenge/2:YR2/Firestorm/Counter strike/да просто куча их, правда еще в 4 не играл, Warhammer 40000 многие игры этой серии (не многие знают, но есть шутер где мы играем огненым воином Тау), Да просто множество игр и перечислять их будет долго. Если есть скайп, отправь его мне через ЛС, спишемся =) Sometimes you think about war... A new war begins, and there are no winners. Блог с моим именем Некрофилы полюбили наш форум :3
Сообщение отредактировал Fetell - Суббота, 21.08.2010, 00:56
*обтряхивается от отшметков мозга* КАМПАНИЯ СТОИТ ПОТРАЧЕНЫХ ДЕНЕГ И ВРЕМЕНИ!!! Извините, но вы выиграете даже на интересности миссий. Лелуш, ты мне надоел. Или высказывайся литературно, или вали далее клепать свои жалкие картинки. *боится ответного удара и падения праведного бана* Каждая игра - новый мир, каждый игрок - царь и бог своего мира. quote(Simon's cat) Мяу.
armored, сюжет требует своих жертв. Лично я был бы рад ждать все кампании. Это как с эпизодами ХЛ2 - чем больше ждешь, тем больше желания играть Lt.Ricardo's Blog
RICARDO, система: Заплатите полную стоимость за пол игры, если хотите полную версию - качайте ДЛС - пашет. Ее уже много кто перенял. А в итоге - низкие рейтинги, за то большой и толстый кошелек у разработчиков, которые через 3 года после выхода игры сделают анлимитед версию со всеми ДЛС за 999 руб. чтоб детишки не визжали.
Что бы вы не говорили ребята, SC2 - лучшая стратегия 2010 года. Да, вы все правы только в одной вещи: я ошибся форумом\сайтом. Не нужно было писать все это, еще и выходить из себя, доказывая вам мною написанное. Мой вам совет: играйте. Играйте безо всяких предрассудков. Чтобы получить максимальное удовольствие от игры - поверьте во все, что там происходит, просто во время игры живите там, живите ею. А почти все вышесказанное - жалкая, вполне неудачная попытка показать себя хитроумным, но тем не менее, среднестатистическим юзером . За исключением нескольких вполне разумных и резонных реплик. Но, кто я такой, чтобы оспаривать "коллективное" мнение. В принципе, вы пропустили хорошую, даже очень, игру. Мучайтесь, нубы. Каждая игра - новый мир, каждый игрок - царь и бог своего мира. quote(Simon's cat) Мяу.
неадекват ИМХО Кот, SCII - хорошая RTS, согласен, но такие фразы типа
Quote (Кот)
А почти все вышесказанное - жалкая, вполне неудачная попытка показать себя хитроумным, но тем не менее, среднестатистическим юзером .
говорят о дурном воспитании. Каждый имеет право на свою точку зрения, и если вы решили ее оспаривать, то приведите нормальные аргументы, каждый может сказать: "Вы все идиоты потому что не так думаете, один я умный"
А лучшей стратегий остается Цивилизация... (кстати новая вышла ) (и это не мое мнение, а цифры...)
Сообщение отредактировал TeK4681 - Вторник, 19.10.2010, 15:45
я вообще один раз в неё играл... Зашел в скирмиш выставил компов... начал играть и через 2 минуты пришло 2 чела и вынесло мою базу))... с тех пор я еще не шпилил в неё , а ведь на компе есть =\. Ушел!
TeK4681, не... я не в одной стратегии за свою жизнь не проходил кампанию)... я играл в Властилин колец 1 и 2й около года...и вообще не заходил в компанию. я никогда небыл вкомпании "варкрафта 3" я не играл в компанию Дюна император) я также не заходил в компанию Гинералов! так же небыл в Ворлд ин конфликт в компании. и в Strongholde 2 тоже небыл вместе с Company of Hero в чью компанию я вообще даже близко не сувался. и в Age of Empires 3 я не проходил компанию. и в Rise of Nations я играл только в сражениях. и в Козаках 1х и 2х я и близко не сувался в компанию....сразу смотрел скирмиш. в Warhammere 1м я не проходил компанию....Одни сражения которые часами а то и днями длились на одной карте. Где вытеснуть нереально было......вот в чем соль...ребята).
На моё мнение...Стратегия это просто Скирмиш...(возможность надрать задницу компьютеру , игроку) За всю жизнь неиграл в компании стратегий.))
я играл, но там кроме кампании ничего путного нет x| ты особенный игрок) для меня игра - как книга, историю которой можно узнать лишь прочитав ее. То бишь в играх я ценю лишь сюжет, атмосферу, переживаемые эмоции, никак уж не личный опыт в общем развитии x| а CC - только когда делать нечего...
(А вот в вархаммере и варе третьем и правда скирмиш рулит!)
Ребята, извините, если кого-нибудь обидел своим высказыванием. Просто каждый из нас - уникальная личность. И мне просто жаль, что игра не оценена по достоинству игровым обществом. Мне особенно интересно: почему? Ведь существуют игры с гораздо более слабым балансом, примитивным набором юнитов и слабой кампанией. NazguL, это персональное дело каждого геймера. Эти стратегии совершенно разных типов. World in Conflict делает уклон на реальность, а StarCraft 2 - это реабилитированный олдскул, который сейчас так популярен. Но я с тобой согласен в одном: World in Conflict - одна из лучших представительниц стратегической индустрии. Вспомните C&C Generals. Мне жаль это говорить, WestWood, сейчас отдыхающая в лоне ЕА, является моей любимой компанией, но баланс был немного недоделан. Игрок за GLA с легкостью выбивал из сил игрока-китайозу за 15-20 минут игры (это проверено). Да, согласен, некоторым может показаться, что StarCraft 2 - ископаемый динозавр, но все-же, как говорится, "на вкус и цвет товарища нет". TeK4681, не в обиду будь сказано всем читающим этот пост, но о правилах приличия здесь вспоминают довольно редко, заменяя их простым, извините, обсыранием друг друга. Это проблема сегодняшнего онлайнового комьюнити. Вместо нормальной дискуссии, народ пишет что-то типа "*обьект 1* отстой", или "меня рвало" и т. д. и т. п. безо всяких логических доводов. TeK4681, я постарался привести убедительные, и не только на мой взгляд, доводы. Народ продолжил обсырать. Я разозлился. Надеюсь, народ простит меня за этот промах. WH1TES1DE, согласен с TeK4681. Ты уникальный геймер. Таких мало. Тех, кому не замылить глаза нервощиплющей историей. Тех, кто смотрит только с практичной точки зрения. Держи репку! А также пересиль себя, и поиграй. TeK4681, мы с тобой похожи в понимании игр. Тоже репа! Это все господа. Продолжайте гадить, или остановитесь и подумайте. P. S. Между прочим, только несколько людей здесь высказало свое мнение, остальные суют мнение других, многих других. Подумайте об этом. Каждая игра - новый мир, каждый игрок - царь и бог своего мира. quote(Simon's cat) Мяу.
Сообщение отредактировал Кот - Четверг, 21.10.2010, 17:45
Кстати ребят, ведь Dune Imperator это некий клон Старкрафта? но тоесть как бы движок то у них одинаковый? а?
Добавлено (21.10.2010, 18:01) --------------------------------------------- И если честно...Наслыхан был раньше про Старкрафт.. его досейхпор считают "Отцом" всех стратегий. То зачем спорить? Если каждый человек ищет в продукте выгоду только для себя. Если ему нравится в игре добыча ресурсов и баталии...именно такие как в этой стратегии, которые привлекли его, то зачем ему говорить что игра Говно..и далле... Бывают уникалы которые говорят " Я играл в "Игру" около месяца, да )) Это такое говно" так вопрос? Накой черт ты вообще в неё играл? Обычно люди высказывают подобные слова по некоторым причинам.
1) Навязчивое мнение других, сказалось на нём. 2) Игрок просто нуб который не разобрался. 3) Игрок огорчен на системные требования своего компьютера который неосилил игру))) 4) У него просто кривые руки... 5) Его моск не заточен для стратегий... Он поникает во всяких шутерах где МНОГО КРОВИ принцип которых "Я БОГ , а вы все смертные".
Добавлено (23.10.2010, 00:21) --------------------------------------------- Нее, Dune Imperator самостоятельная игруля. Если я правильно понял - это одна из первых трехмерных стратегий, к тому же заделанная WestWood. Это их уникальный движ, почти нигде более не встречался. Еще Dune 2000 и первая C&C были построены на таком же принципе. А вообще считается, что StarCraft - первая стратегия, которая поломала принцип "шахмат": это когда юниты противоборствующих сторон отличаются только внешне, исключая пару-тройку юнитов. Тут офигевший игрок получал сразу три рассы, которые вообще не имели ничего общего. Помнится, мне знакомый-программист, который застал релиз, рассказывал свои впечатления: "Игра за терран - это еще куда не шло. Строители, ресурсы, казармы, солдаты, заводы, танки и т. д. и т. п. - это распространенное и давно знакомое. При игре за протоссов все было довольно ново и интересно, но все-таки не вызывало дискомфорта. При игре за зергов чисто офигевал. Да и против них тоже. Я, имея опыт, ждал нападения таких же танков и солдат, которые роились в моем лагере. А тут прибежала стая тех... зерлингов, во! И всех скушали. Офигеть, короче." Честно скажу, в то время я иногда даже боялся этой игры. Blizzard - маги. Они ввели новые жанры и ветви игр, создавая прекрасные игры (Lost Wikings помнит кто?). Они создали Diablo, в которую играют с удовольствием до сих пор. А StarCraft стала эпичной своею новизной, сюжетом и оформлением. Эти ребята вливают свою душу в роботу, без остатка уходя в нее. Зачем давить на праотцов? Да, возможно, Blizzard захотели и зеленорублей заработать. Но игра ой как хороша, этого у нее не отнимешь. Так что они заслужили эти деньги. P. S. А кто знает, что у StarCraft'а есть довольно неплохой корейский клон под названием Atrox?
Каждая игра - новый мир, каждый игрок - царь и бог своего мира. quote(Simon's cat) Мяу.
ладно, давайте не будем воду мутить, у меня для вас есть порция инфы от близардцев:
Только что на очередной конференции Blizzcon компания Blizzard Entertainment опубликовала ряд новостей. К сожалению, ничего эпохального пока не случилось — ни анонса WarCraft 4, ни даже даты релиза Diablo 3. Тем не менее, вот список того, что известно на текущий момент.
Для стратегии StarCraft 2 было анонсировано четыре новые карты: Auir Chef, Left 2 Die (кооперативное прохождение миссии Outbreak), StarJeweled и Blizzard DotA (построена на базе известного мода WarCraft 3: Defense of the Ancients).
Diablo 3 наконец получил последний класс — охотник на демонов (demon hunter). Показан ролик, где герой этого класса использует арбалеты и магию. Кроме этого, анонсированы PvP-арены. На видео было видно, как игроки сражаются командами на небольших картах.
World of WarCraft: Cataclysm станет первым загружаемым дополнением для WoW. Так что можно будет сделать предзаказ прямо у Blizzard, поставить его на компьютер и начать играть сразу после запуска серверов, которое назначено на полночь по тихоокеанскому времени 7 декабря.
Рикардо, какой город-то? WH1TES1DE, ну че, могет быть. Я вот лучший по всем играм С&С. В родном городе. Он довольно маленький. Да и клубов особо хороших нет. А счас молодежь не играет, а бухает Каждая игра - новый мир, каждый игрок - царь и бог своего мира. quote(Simon's cat) Мяу.
WH1TES1DE, не-не, эт я щас во Львове живу. Родной мой город намного меньше. Каждая игра - новый мир, каждый игрок - царь и бог своего мира. quote(Simon's cat) Мяу.