Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Build 32 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Build 32
gjrfytnДата: Пятница, 30.12.2016, 19:54 | Сообщение # 1
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 566
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
BUILD 32


Performance Update


Скачать 1
Скачать 2

Changelog (англ.)

Перевод списка изменений:

Внимание, переведены не все изменения

Производительность:
  • Повышение FPS в два раза!
  • Игровые сценарии больше не тормозят при продолжительной игре.


Игровой процесс:
  • Горячие клавиши для смены оружия, перезарядки, выкидывания и подбирания (для клавиатуры и геймпадов).
  • Редактор гибов теперь округляет все оффсеты.
  • Deployments can spawn flipped for non-flipped actors.
  • Теперь проще понять, сколько геймпадов подключено и кто двигает курсор по интерфейсу.
  • Акторы без конечностей умирают быстро и неизбежно.
  • Reworked Test Activity to act as an ordinary GAScripted and execute Global Scripts (good for testing and debugging global scripts).


Контент:
  • Bunker Breach теперь работает со сгенерированными бункерами.
  • Добавлены случайные бункеры в Bunker Breach.
  • Добавлен новый сценарий - Siege (Осада), использует карты Bunker Breach.
  • Значительно ухудшили тяжёлых ронинов (Heavy Ronin).
  • Добавлен глобальный скрипт, дающий в 3 раза больше золота при добыче.
  • Добавлен глобальный скрипт, дающий бесконечные боеприпасы.
  • Добавлен глобальный скрипт, делающий транспорт неуязвимым.
  • Добавлены глобальные скрипты мгновенной доставки и доставки с задержкой.


Исправления:
  • Добавлены проверки выхода за границы для функций, принимающих параметр Team.
  • Когда удаляется актор-мозг, то MovableMan проверяет, мозг ли это, если да, то устанавливает этот мозг в 0.
  • Погибшие акторы больше не катаются и кричат бесконечно.
  • Погибшие акторы снижают их AngularVel.
  • Исправлены вылеты allegro и luabind.
  • Ванильные сценарии теперь считают MOID для каждой команды отдельно.
  • Исправлен вылет связанный с щитом в кампании.
  • Примитивы больше не рисуются поверх интерфейса.
  • Исправлен вылет в меню покупки.
  • Исправлен вылет при использовании диггера.


Изменения LUA и INI не переводились, см. changelog выше.
 
korsarДата: Вторник, 03.01.2017, 14:32 | Сообщение # 2
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Оптимизация очень хорошо чувствуется. Надеюсь след. апдейт что-нибудь новенькое(фракцит, например) принесет

[url=http://wowlol.ru/achiv/]
 
syrricen_censoredДата: Суббота, 07.01.2017, 14:30 | Сообщение # 3
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ok23.

Также некоторые моды могут не работать без корректировки значений в ини файлах. Действует что-то вроде ограничения количества цифр в параметре. Наверное.

Например, если поставить в JointStrength значение 6442300000 и далее, скорее всего будет вылет.


Сообщение отредактировал syrricen_censored - Суббота, 07.01.2017, 14:37
 
Ok23Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 04:06 | Сообщение # 4
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Так же лимит на размер карты или увеличили или убрали, в любом случае я расширил карту до 20k пикселей и игра не вылетает и не зависает
 
Xt3Ri4NДата: Вторник, 10.01.2017, 21:11 | Сообщение # 5
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 519
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Непроверенный источник:
http://vsetop.com/games/1093-cortex-command.html

ДА, ЭТО 32 БИЛД.
Обновите тему.

____
Новый билд надоел уже через 10 минут. Замечательно.


Сообщение отредактировал Xterian - Вторник, 10.01.2017, 21:35
 
gjrfytnДата: Среда, 11.01.2017, 09:45 | Сообщение # 6
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 566
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Xterian, вообще выше уже выложили, ну да ладно, будет две.

Хотя неприятно это делать, честно говоря...


Сообщение отредактировал gjrfytn - Среда, 11.01.2017, 09:49
 
Xt3Ri4NДата: Четверг, 12.01.2017, 02:05 | Сообщение # 7
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 519
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
gjrfytn, я хотел ссылки на обменнике. Ну как хочешь.

Сообщение отредактировал Xterian - Четверг, 12.01.2017, 02:05
 
gjrfytnДата: Четверг, 12.01.2017, 12:48 | Сообщение # 8
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 566
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Xterian, в плане на обменнике? И да, я вообще не хочу пиратить игру, если уж на то пошло...
 
timon200107Дата: Суббота, 14.01.2017, 15:33 | Сообщение # 9
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
-Итак! Дамы и господа, люди и мон... белки, вы ждали этого, и это СВЕРШИЛОСЬ... 
-Стоп.А что свершилось?
-Вышел новый билд, мой ученик.
-... И что он добавляет?
-Он добавил...эмм... новый режим..?
-Это просто Bunker Breach, только мы поменялись сторонами.
-Нуу... немного исправлений всяких багов и прочей шелухи...
-Учитель, пойдемте играть в 31 с Mercury модом
-... ну ладно. Даже не думал, что у них кончатся идеи...

Таким было моё впечатление от нового билда. Речь я говорить не умею, не моё это, так что я просто выматерюсь скажу: Это либо затишье перед бурей (читай: новым суперкрутым билдом), либо начало конца, как Afterbirth+... Хотите, можете предъявить аргументы типа (тынепонимаешьтеперьиграплавнееидеткококо), но более адекватные призраки (мы все тут призраки) согласятся со мной, ну или приведут более вкусного барашка весомые аргументы. Авака-кедавра, ёпт! 
P.S С прошендшими и наступающим! bye
 
Xt3Ri4NДата: Суббота, 14.01.2017, 15:41 | Сообщение # 10
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 519
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
timon200107, между затишьем и бурей я бы выбрал первый вариант. И это больше не "начало конца", а "конец конца". Вот.
 
gjrfytnДата: Воскресенье, 15.01.2017, 16:54 | Сообщение # 11
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 566
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата timon200107 ()
Даже не думал, что у них кончатся идеи

Какие нафиг идеи? Деньги у них кончились...
 
timon200107Дата: Понедельник, 16.01.2017, 12:17 | Сообщение # 12
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline

Цитата
Деньги у них кончились...
Ага, то есть на физичекую песочницу у них денег навалом, а на старый проэкт - нет? Не смешно...
 
BlumpДата: Понедельник, 16.01.2017, 12:45 | Сообщение # 13
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
По мне так, они движком больше занимаются, чем игрой. Правда, в некотором плане КК более проработан чем ПП, мне кажется.
Хотя, я оочень давно пробовал ПП. Когда он совсем голый был...


Сообщение отредактировал Blump - Понедельник, 16.01.2017, 13:00
 
gjrfytnДата: Понедельник, 16.01.2017, 15:03 | Сообщение # 14
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 566
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
timon200107, а кто сказал, что на новый проект у них денег навалом?
 
gjrfytnДата: Вторник, 17.01.2017, 11:02 | Сообщение # 15
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 566
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Xterianhttp://cortexcommandru.3dn.ru/forum/17-332-58933-16-1484640157
 
puksusДата: Суббота, 21.01.2017, 13:31 | Сообщение # 16
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 755
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
gjrfytn, знаешь, уважение тебе за то, что не никогда пиратишь. В некоторых случаях это не совсем разумно, но за твёрдую позицию твёрдый плюс.
 
Xt3Ri4NДата: Воскресенье, 22.01.2017, 03:23 | Сообщение # 17
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 519
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата gjrfytn ()
Но к Xterian я это не отношу, он много сделал полезного для Кортекса.

Спасибо, что помнишь не только плохое.
 
tabsthesbatДата: Пятница, 31.03.2017, 21:50 | Сообщение # 18
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
И снова, после обновы, 100 лет ждать до следующей...

Я - старый игрок Кортекса. От меня модов (пока-что) не ждите. Возможно будут потом.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [gjrfytn]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

The Military Forces [npolickin]

Новые Бункеры [gjrfytn]

Свалка идей. [12bogdan08]

ssl assault [tchagindima]

[1]>Флудильня! [4158]

[2]>Свалка арта. [774]

[3]>Фан-арт по Cortex Command [347]

[4]>Песенки или музыка. [250]

[5]>[UNITED TERRAN FORCES] [225]

[6]>Выход 24 билда. [207]

[7]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [205]

[8]>Cortex Command - Online Deathmatch [196]

[9]>Elzirs [186]

[10]>Techion Warpbot [172]

space-pay [09.10.2024|00:20]

tonyrose2003 [02.07.2024|06:03]

ktota12345678 [23.06.2024|20:14]

BlackShadow7755 [11.04.2024|22:28]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.