Build 31
|
|
gjrfytn | Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 11:46 | Сообщение # 1 |
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0 +
Статус: Offline
| BUILD 31 NO MORE MOID LIMITS
Наконец-то вышло очередное обновление для Cortex Command! И без всяких предисловий приведу сюда переведённый мной changelog (замечания приветствуются):
Главные изменения: - Теперь больше нет ограничения количества MOID! (На самом деле есть, но оно практически недостижимо)
- Случайная генерация карт: создайте карту однажды, и играйте на ней сколько угодно
- Готовые сборные части для бункеров: постройте бункер любого размера за короткое время
- Ползунки настройки ИИ: Стало скучно? Для вас была создана сложность "Unfair" (Нечестный)
- Глобальные сценарии (скрипты): добавьте жару в любой сценарий или контролируйте ИИ юниты в кампании
- Менеджер модов: переименовка .rte осталась в прошлом!
- Инструмент для конструирования: ИИ мозги закрывают себя в тоннелях чтобы выживать(и, возможно, даже процветать)
- Видимый инвентарь: больше не придётся гадать, сколько ядерных бомб осталось у вас в карманах
- Превью карт: теперь не нужно помнить имена всех карт
Обновления контента: - 36 случайно сгенерированных карт для кампании
- Почти 200 готовых сборных деталей для бункера
- Новое оружие фракции Dummy - Lancer ("Копейщик")
- Wound'ы, джетпаки, множители урона в голову, глобальные переменные - всё перенесено на Lua
Другие улучшения и исправления: - Deployment'ы могут быть использованы вместо юнитов для сохранения совместимости карты с любыми фракциями, выбранными игроком
- Улучшения ИИ
- Исправления выбора разрешения
- HSplitScreen и VSplitScreen работают как раньше
- Секретный бесконечный режим в кампании
- Флажок для включения/отключения подсказок
- Steam можно отключить вручную, если возникают проблемы при запуске
- По тоннелям, созданным диггерами, теперь гораздо проще ходить
- Поправки баланса между фракциями
- Улучшение стратегического ИИ кампании
- Улучшение тактической части кампании
- Вы можете безопасно установить количество жизней больше 100, но так делать всё равно не рекомендуется
- Вещи "иностранных" фракций можно убрать из меню покупки
- Нажатие CTRL+W сохраняет весь мир в .BMP файл
- Автор может установить количество золота по-умолчанию, туман войны и другие опции для сценария, и игрок не сможет их изменять
- Некоторые сценарии могут загружать карты игнорируя любых предустановленных юнитов
- Deployment'ы теперь корректно работают в режиме сценарий/скирмиш. Нет высадке зомби!
- ИИ юниты в режиме турели (sentry) больше не будут игнорировать врагов после перезарядки
- Индикатор массы джетпака использует jet-pack strength вместо вшитых значений
- Маленькие объекты будут реже исчезать после столкновения. (MO теперь автоматически уничтожается когда AngularVel > 2000/(MaxRadius+1) вместо 100)
Мета-игра: Летательные средства с MaxPassengers = 0 больше не будут использоваться ИИ для высадки Новые свойства ini: - “AutoStabilize” (1 или 0) для ACDropShips. Включайте/выключайте вшитое использование верхних двигателей, см. lua скрипт стабилизации в Dummy Drop Ship
- “ScuttleIfFlippedTime” для Dropships и Rockets. Летательное средство самоуничтожается перевёрнуто дольше, чем это значение в миллисекундах. По-умолчанию 4000 мс, отключается значением -1
- “LoudnessOnGib” [0..1] для MOSRotatings
- “LoudnessOnEmit” [0..1] для AEmitters
- Все изменения можно посмотреть по ссылке ниже
Изменения Lua: - Доступно MinThrowVel и MaxThrowVel для ThrownDevice
- Все изменения можно посмотреть по ссылке ниже
Полный список изменений можно прочитать тут: Changelog (англ.)
|
|
| |
Oxotni14 | Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 12:02 | Сообщение # 2 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата gjrfytn ( ) Ползунки настройки ИИ: Стало скучно? У для вас была создана сложность "Unfair" (Нечестный) У для вас*
Сама лень с вами.
|
|
| |
gjrfytn | Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 12:06 | Сообщение # 3 |
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Oxotni14, спасибо, исправил.
|
|
| |
puksus | Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 16:44 | Сообщение # 4 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Мне нравится список Осталось только перенести рисовательную часть на отдельное ядро, если оно имеется, а на другое - вычислительную, и можно снова рубиться.
https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Воскресенье, 29.03.2015, 16:46 |
|
| |
Astro_2 | Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 20:17 | Сообщение # 5 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 435
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Где скачать?
|
|
| |
Astro_2 | Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 20:24 | Сообщение # 6 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 435
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Кстати, что такое MOID?
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 22:09 | Сообщение # 7 |
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Подвижные объекты, то есть все авторы и пр.
|
|
| |
gjrfytn | Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 22:27 | Сообщение # 8 |
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Astro_2 ( ) Где скачать? Не знаю. Предполагаю, что пока нигде. Я бы вообще ссылки на скачивание не давал на сайте, но я тут свои порядки не хочу устанавливать, так что если у кого-то появится, могут создать новость и там дать ссылку. Просто не люблю, когда игру пиратят, а потом ноют, что обновление долго не выходит.
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 00:06 | Сообщение # 9 |
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Цитата gjrfytn ( ) Не знаю. Предполагаю, что пока нигде. Я бы вообще ссылки на скачивание не давал на сайте, но я тут свои порядки не хочу устанавливать, так что если у кого-то появится, могут создать новость и там дать ссылку. Просто не люблю, когда игру пиратят, а потом ноют, что обновление долго не выходит. Уж лучше бы брали пример с парадоксов, они любят ежедневные обновления и длс что пиратам чуть чуть надоедает игры их ломать.
|
|
| |
gjrfytn | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 08:52 | Сообщение # 10 |
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Sfabrikan, ты про Cities Skylines? Вроде другие игры они так часто не обновляют. Но DLC и правда кучу выпускают, это верно.
|
|
| |
puksus | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 10:12 | Сообщение # 11 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| дык никто тут и не ноет. Когда ссылка появится, её все и сами смогут найти.
https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Понедельник, 30.03.2015, 10:15 |
|
| |
Sargatanas | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 10:18 | Сообщение # 12 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 2 +
Статус: Offline
| Многоядерной поддержки не будет никогда, но мы работаем над улучшением производительности в 32-м билде. Отрисовка графики кстати не занимает так уж много времени, разве что карты.
|
|
| |
gjrfytn | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 10:49 | Сообщение # 13 |
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0 +
Статус: Offline
| puksus, тут и в данный момент никто не ноет, это так.
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 15:12 | Сообщение # 14 |
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1 +
Статус: Offline
| gjrfytn, любимая история с магика, её наверное до сих пор обнавляют, на Европы 663728273 длс да и обновления очень часто, у ситиес уже 2 обновления за неделю, они так и будут издеватся
|
|
| |
gjrfytn | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 17:47 | Сообщение # 15 |
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Sfabrikan, нет, вроде Магику уже давно не обновляли, у меня лицензия в Стиме, DLC только много выпускали. Но сейчас уже не будут скорее всего, т.к. вторая часть на подходе.
|
|
| |
Astro_2 | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 18:32 | Сообщение # 16 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 435
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Кстати, фишка для постройки стен(конструктор вроде называется) весьма неплохо выглядит.
|
|
| |
gjrfytn | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 22:13 | Сообщение # 17 |
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Astro_2, да, я уже опробовал. Это значительно усложняет убийство мозга, теперь уже не получится залезть к нему сразу после того, как он высадился. И без диггеров тут тоже не обойтись. И в сканерах появилось больше смысла, так как теперь приходится искать маршрут для рытья к мозгу, на котором меньше всего препятствий. Правда есть и плохие стороны в этой штуке.
|
|
| |
alfavitvselov | Дата: Вторник, 31.03.2015, 21:41 | Сообщение # 18 |
Краб
Группа: Потерявшиеся во времени
Сообщений: 8
Награды: 0 +
Статус: Offline
| А скачать пакачо никак ?
Ничто не истина...
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Вторник, 31.03.2015, 22:37 | Сообщение # 19 |
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Sargatanas, вам дата проплачивает вашу работу или вы за еду живёте и душевное рукопожатие?
|
|
| |
mans54321 | Дата: Среда, 01.04.2015, 19:55 | Сообщение # 20 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Вы выложите ссылку на скачку, если найдете? Пжааалуйста.
|
|
| |
mans54321 | Дата: Четверг, 02.04.2015, 11:24 | Сообщение # 21 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Спасибо огромное за ссылку!
|
|
| |
Blump | Дата: Четверг, 02.04.2015, 19:42 | Сообщение # 22 |
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Очень порадовала тема с рандомно-генерируемыми бункерами. Я в последнее время думал над тем, как сделать рандомно-генерируемые "подземелья", для roguelike-миссии. И просто новые модули для бункера радуют глаз. Так как у меня теперь есть "образец игры", доделаю зелье регенерации, чтобы оно работало соответственно своему названию. Кстати, если у MOID практически не осталось лимита, то крабовая бомба не будет работать?
Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
Сообщение отредактировал Blump - Четверг, 02.04.2015, 19:51 |
|
| |
Sfabrikan | Дата: Четверг, 02.04.2015, 20:01 | Сообщение # 23 |
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Цитата Blump ( ) Кстати, если у MOID практически не осталось лимита, то крабовая бомба не будет работать? Ну если 64738838282727366436 крабов то определённо слетит и игра и моид и комп и процессор сгорит напару с ОЗУ, зато ты увидишь ограничение
|
|
| |
gjrfytn | Дата: Четверг, 02.04.2015, 20:04 | Сообщение # 24 |
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Blump ( ) Кстати, если у MOID практически не осталось лимита, то крабовая бомба не будет работать? Как ни странно, когда мы с братом играли, он сбросил, и у нас сдохли мозги. Возможно там что-то другое произошло, не связанное с лимитом.
|
|
| |
REDTiGER | Дата: Пятница, 03.04.2015, 02:35 | Сообщение # 25 |
Ацкий Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Награды: 3 +
Статус: Offline
| gjrfytn, дело кб не в лимите акторов, там идёт простой перегруз по физическим объектам. Похоже, что это происходит для стабилизации и не вылетания. Ибо под всё на компе выделяется дамп, у которого свои размеры. Вроде так.
skype: REDTiGER8888
Сообщение отредактировал REDTiGER - Пятница, 03.04.2015, 02:43 |
|
| |
Sfabrikan | Дата: Пятница, 03.04.2015, 07:50 | Сообщение # 26 |
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1 +
Статус: Offline
| REDTiGER, Код иерархия классов:
- entity |- scene object | |- movable object | | |- mo sprite | | | |- mos rotating | | | | |- attachable | | | | | |- a emitter | | | | | |- held device | | | | | | |- hd firearm | | | | | |- magazine | | | | | |- thrown device | | | | | | |- td explosive | | | | |- actor | | | | | |- a crab | | | | | |- a craft | | | | | | |- ac dropship | | | | | | |- ac rocket | | | | | |- a door | | | | | |- a human | | |- mo pixel MOID = Movable Objects with GetsHitByMOs = 1, like guns or actors, including their attachables as separate MOIDs
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Пятница, 03.04.2015, 15:29 | Сообщение # 27 |
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1 +
Статус: Offline
|
|
|
| |
gjrfytn | Дата: Пятница, 03.04.2015, 16:22 | Сообщение # 28 |
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Sfabrikan, выглядит стильно.
|
|
| |
Hidgimont | Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 18:22 | Сообщение # 29 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Очень понравился инструмент-конструктор. Давно о таком мечтал, теперь страдания с заливкой бетоном остались в прошлом^^ Только вот прочность невысока, в Exploration большой краб почти насквозь проковырял двухслойную стенку за пару секунд...
|
|
| |
syrricen_censored | Дата: Вторник, 28.04.2015, 16:04 | Сообщение # 30 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Похоже, главное отличие этого "NO MOID LIMITS" от предыдущих параметров или чего там, так это в том, что теперь мозги игрока так же подпадают под уничтожение, при избытке чего-то там.
|
|
| |
Ta6JleTKa | Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 18:23 | Сообщение # 31 |
Краб
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Запускаю игру и вылетает такая ошибка:
Failed to load datafile object with following path and name:
Coalition.rte/Devices/Weapons/SMGFire.wav
Что делать?
|
|
| |
Dart_Veder | Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 22:15 | Сообщение # 32 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 2 +
Статус: Offline
| Ta6JleTKa, У вас какое либо оружие не может найти звук по этому пути. Видимо, вы установили старый мод, верно? Можете просто удалить мод, если их много и не знаете какой именно, зайдите в папку с Кортексом, найдите картинку abortscreen.bmp, и посмотмотрите название мода.
Можете попробовать излечить мод, просто найдите в Coalition.rte\Effects\Sounds файл SMGFire.wav и скиньте его в Coalition.rte/Devices/Weapons, но делать такое конечно не очень рекомендую, если мод старый он может начать жаловатся много на что еще, поэтому лучше удалять.
Надеюсь я вам помог, если нет то отпишитесь.
Работаю на модокомбинате. Mercury Incorporated - Complete! Void Carabins Update - Complete! Duper Team Update - 7%
У кого нибудь есть лишний Cortex в Steam?
|
|
| |
feni0902f | Дата: Понедельник, 19.09.2016, 11:36 | Сообщение # 33 |
Краб
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Люди сайт ещё не умер? Вроде моды выпускались, вот как последний мод Mercury Inc. Ребят, Админы не бросайте сайт, он клёвый. Выпускайте моды чаще, круто же будет! Не бросайте сайт! Пожалуйста!!! Не бросайте его пожалуйста!
|
|
| |
gjrfytn | Дата: Вторник, 20.09.2016, 18:38 | Сообщение # 34 |
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0 +
Статус: Offline
| feni0902f, ну моды же в любом случае не админы выпускают, а любой, кто этот мод захочет сделать. Тут не админы нужны, а обычные пользователи.
|
|
| |