Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Build 31 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Build 31
gjrfytnДата: Воскресенье, 29.03.2015, 11:46 | Сообщение # 1
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 566
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
BUILD 31

NO MORE MOID LIMITS




Наконец-то вышло очередное обновление для Cortex Command! И без всяких предисловий приведу сюда переведённый мной changelog (замечания приветствуются):

Главные изменения:
  • Теперь больше нет ограничения количества MOID! (На самом деле есть, но оно практически недостижимо)
  • Случайная генерация карт: создайте карту однажды, и играйте на ней сколько угодно
  • Готовые сборные части для бункеров: постройте бункер любого размера за короткое время
  • Ползунки настройки ИИ: Стало скучно? Для вас была создана сложность "Unfair" (Нечестный)
  • Глобальные сценарии (скрипты): добавьте жару в любой сценарий или контролируйте ИИ юниты в кампании
  • Менеджер модов: переименовка .rte осталась в прошлом!
  • Инструмент для конструирования: ИИ мозги закрывают себя в тоннелях чтобы выживать(и, возможно, даже процветать)
  • Видимый инвентарь: больше не придётся гадать, сколько ядерных бомб осталось у вас в карманах
  • Превью карт: теперь не нужно помнить имена всех карт


Обновления контента:
  • 36 случайно сгенерированных карт для кампании
  • Почти 200 готовых сборных деталей для бункера
  • Новое оружие фракции Dummy - Lancer ("Копейщик")
  • Wound'ы, джетпаки, множители урона в голову, глобальные переменные - всё перенесено на Lua


Другие улучшения и исправления:
  • Deployment'ы могут быть использованы вместо юнитов для сохранения совместимости карты с любыми фракциями, выбранными игроком
  • Улучшения ИИ
  • Исправления выбора разрешения
  • HSplitScreen и VSplitScreen работают как раньше
  • Секретный бесконечный режим в кампании
  • Флажок для включения/отключения подсказок
  • Steam можно отключить вручную, если возникают проблемы при запуске
  • По тоннелям, созданным диггерами, теперь гораздо проще ходить
  • Поправки баланса между фракциями
  • Улучшение стратегического ИИ кампании
  • Улучшение тактической части кампании
  • Вы можете безопасно установить количество жизней больше 100, но так делать всё равно не рекомендуется
  • Вещи "иностранных" фракций можно убрать из меню покупки
  • Нажатие CTRL+W сохраняет весь мир в .BMP файл
  • Автор может установить количество золота по-умолчанию, туман войны и другие опции для сценария, и игрок не сможет их изменять
  • Некоторые сценарии могут загружать карты игнорируя любых предустановленных юнитов
  • Deployment'ы теперь корректно работают в режиме сценарий/скирмиш. Нет высадке зомби!
  • ИИ юниты в режиме турели (sentry) больше не будут игнорировать врагов после перезарядки
  • Индикатор массы джетпака использует jet-pack strength вместо вшитых значений
  • Маленькие объекты будут реже исчезать после столкновения. (MO теперь автоматически уничтожается когда AngularVel > 2000/(MaxRadius+1) вместо 100)
    Мета-игра: Летательные средства с MaxPassengers = 0 больше не будут использоваться ИИ для высадки

Новые свойства ini:
  • “AutoStabilize” (1 или 0) для ACDropShips. Включайте/выключайте вшитое использование верхних двигателей, см. lua скрипт стабилизации в Dummy Drop Ship
  • “ScuttleIfFlippedTime” для Dropships и Rockets. Летательное средство самоуничтожается перевёрнуто дольше, чем это значение в миллисекундах. По-умолчанию 4000 мс, отключается значением -1
  • “LoudnessOnGib” [0..1] для MOSRotatings
  • “LoudnessOnEmit” [0..1] для AEmitters
  • Все изменения можно посмотреть по ссылке ниже


Изменения Lua:
  • Доступно MinThrowVel и MaxThrowVel для ThrownDevice
  • Все изменения можно посмотреть по ссылке ниже


Полный список изменений можно прочитать тут:
Changelog (англ.)
 
gjrfytnДата: Воскресенье, 29.03.2015, 22:27 | Сообщение # 2
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 566
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Astro_2 ()
Где скачать?

Не знаю. Предполагаю, что пока нигде. Я бы вообще ссылки на скачивание не давал на сайте, но я тут свои порядки не хочу устанавливать, так что если у кого-то появится, могут создать новость и там дать ссылку. Просто не люблю, когда игру пиратят, а потом ноют, что обновление долго не выходит.
 
SfabrikanДата: Понедельник, 30.03.2015, 00:06 | Сообщение # 3
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1145
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата gjrfytn ()
Не знаю. Предполагаю, что пока нигде. Я бы вообще ссылки на скачивание не давал на сайте, но я тут свои порядки не хочу устанавливать, так что если у кого-то появится, могут создать новость и там дать ссылку. Просто не люблю, когда игру пиратят, а потом ноют, что обновление долго не выходит.
Уж лучше бы брали пример с парадоксов, они любят ежедневные обновления и длс что пиратам чуть чуть надоедает игры их ломать.
 
gjrfytnДата: Понедельник, 30.03.2015, 08:52 | Сообщение # 4
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 566
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Sfabrikan, ты про Cities Skylines? Вроде другие игры они так часто не обновляют. Но DLC и правда кучу выпускают, это верно.
 
puksusДата: Понедельник, 30.03.2015, 10:12 | Сообщение # 5
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 755
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
дык никто тут и не ноет. Когда ссылка появится, её все и сами смогут найти.

Сообщение отредактировал puksus - Понедельник, 30.03.2015, 10:15
 
SargatanasДата: Понедельник, 30.03.2015, 10:18 | Сообщение # 6
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Многоядерной поддержки не будет никогда, но мы работаем над улучшением производительности в 32-м билде. Отрисовка графики кстати не занимает так уж много времени, разве что карты.
 
gjrfytnДата: Понедельник, 30.03.2015, 10:49 | Сообщение # 7
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 566
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
puksus, тут и в данный момент никто не ноет, это так.
 
gjrfytnДата: Понедельник, 30.03.2015, 17:47 | Сообщение # 8
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 566
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Sfabrikan, нет, вроде Магику уже давно не обновляли, у меня лицензия в Стиме, DLC только много выпускали. Но сейчас уже не будут скорее всего, т.к. вторая часть на подходе.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [gjrfytn]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

The Military Forces [npolickin]

Новые Бункеры [gjrfytn]

Свалка идей. [12bogdan08]

ssl assault [tchagindima]

[1]>Флудильня! [4158]

[2]>Свалка арта. [774]

[3]>Фан-арт по Cortex Command [347]

[4]>Песенки или музыка. [250]

[5]>[UNITED TERRAN FORCES] [225]

[6]>Выход 24 билда. [207]

[7]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [205]

[8]>Cortex Command - Online Deathmatch [196]

[9]>Elzirs [186]

[10]>Techion Warpbot [172]

space-pay [09.10.2024|00:20]

tonyrose2003 [02.07.2024|06:03]

ktota12345678 [23.06.2024|20:14]

BlackShadow7755 [11.04.2024|22:28]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.