Build 31
|
|
gjrfytn | Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 11:46 | Сообщение # 1 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 566
Награды: 0 +
Статус: Offline
| BUILD 31
NO MORE MOID LIMITS
Наконец-то вышло очередное обновление для Cortex Command! И без всяких предисловий приведу сюда переведённый мной changelog (замечания приветствуются):
Главные изменения:
- Теперь больше нет ограничения количества MOID! (На самом деле есть, но оно практически недостижимо)
- Случайная генерация карт: создайте карту однажды, и играйте на ней сколько угодно
- Готовые сборные части для бункеров: постройте бункер любого размера за короткое время
- Ползунки настройки ИИ: Стало скучно? Для вас была создана сложность "Unfair" (Нечестный)
- Глобальные сценарии (скрипты): добавьте жару в любой сценарий или контролируйте ИИ юниты в кампании
- Менеджер модов: переименовка .rte осталась в прошлом!
- Инструмент для конструирования: ИИ мозги закрывают себя в тоннелях чтобы выживать(и, возможно, даже процветать)
- Видимый инвентарь: больше не придётся гадать, сколько ядерных бомб осталось у вас в карманах
- Превью карт: теперь не нужно помнить имена всех карт
Обновления контента:
- 36 случайно сгенерированных карт для кампании
- Почти 200 готовых сборных деталей для бункера
- Новое оружие фракции Dummy - Lancer ("Копейщик")
- Wound'ы, джетпаки, множители урона в голову, глобальные переменные - всё перенесено на Lua
Другие улучшения и исправления:
- Deployment'ы могут быть использованы вместо юнитов для сохранения совместимости карты с любыми фракциями, выбранными игроком
- Улучшения ИИ
- Исправления выбора разрешения
- HSplitScreen и VSplitScreen работают как раньше
- Секретный бесконечный режим в кампании
- Флажок для включения/отключения подсказок
- Steam можно отключить вручную, если возникают проблемы при запуске
- По тоннелям, созданным диггерами, теперь гораздо проще ходить
- Поправки баланса между фракциями
- Улучшение стратегического ИИ кампании
- Улучшение тактической части кампании
- Вы можете безопасно установить количество жизней больше 100, но так делать всё равно не рекомендуется
- Вещи "иностранных" фракций можно убрать из меню покупки
- Нажатие CTRL+W сохраняет весь мир в .BMP файл
- Автор может установить количество золота по-умолчанию, туман войны и другие опции для сценария, и игрок не сможет их изменять
- Некоторые сценарии могут загружать карты игнорируя любых предустановленных юнитов
- Deployment'ы теперь корректно работают в режиме сценарий/скирмиш. Нет высадке зомби!
- ИИ юниты в режиме турели (sentry) больше не будут игнорировать врагов после перезарядки
- Индикатор массы джетпака использует jet-pack strength вместо вшитых значений
- Маленькие объекты будут реже исчезать после столкновения. (MO теперь автоматически уничтожается когда AngularVel > 2000/(MaxRadius+1) вместо 100)
Мета-игра: Летательные средства с MaxPassengers = 0 больше не будут использоваться ИИ для высадки
Новые свойства ini:
- “AutoStabilize” (1 или 0) для ACDropShips. Включайте/выключайте вшитое использование верхних двигателей, см. lua скрипт стабилизации в Dummy Drop Ship
- “ScuttleIfFlippedTime” для Dropships и Rockets. Летательное средство самоуничтожается перевёрнуто дольше, чем это значение в миллисекундах. По-умолчанию 4000 мс, отключается значением -1
- “LoudnessOnGib” [0..1] для MOSRotatings
- “LoudnessOnEmit” [0..1] для AEmitters
- Все изменения можно посмотреть по ссылке ниже
Изменения Lua:
- Доступно MinThrowVel и MaxThrowVel для ThrownDevice
- Все изменения можно посмотреть по ссылке ниже
Полный список изменений можно прочитать тут: Changelog (англ.)
|
|
| |
gjrfytn | Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 22:27 | Сообщение # 2 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 566
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Astro_2 ( ) Где скачать? Не знаю. Предполагаю, что пока нигде. Я бы вообще ссылки на скачивание не давал на сайте, но я тут свои порядки не хочу устанавливать, так что если у кого-то появится, могут создать новость и там дать ссылку. Просто не люблю, когда игру пиратят, а потом ноют, что обновление долго не выходит.
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 00:06 | Сообщение # 3 |
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1145
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата gjrfytn ( ) Не знаю. Предполагаю, что пока нигде. Я бы вообще ссылки на скачивание не давал на сайте, но я тут свои порядки не хочу устанавливать, так что если у кого-то появится, могут создать новость и там дать ссылку. Просто не люблю, когда игру пиратят, а потом ноют, что обновление долго не выходит. Уж лучше бы брали пример с парадоксов, они любят ежедневные обновления и длс что пиратам чуть чуть надоедает игры их ломать.
|
|
| |
gjrfytn | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 08:52 | Сообщение # 4 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 566
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Sfabrikan, ты про Cities Skylines? Вроде другие игры они так часто не обновляют. Но DLC и правда кучу выпускают, это верно.
|
|
| |
puksus | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 10:12 | Сообщение # 5 |
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 755
Награды: 0 +
Статус: Offline
| дык никто тут и не ноет. Когда ссылка появится, её все и сами смогут найти.
Сообщение отредактировал puksus - Понедельник, 30.03.2015, 10:15 |
|
| |
Sargatanas | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 10:18 | Сообщение # 6 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Многоядерной поддержки не будет никогда, но мы работаем над улучшением производительности в 32-м билде. Отрисовка графики кстати не занимает так уж много времени, разве что карты.
|
|
| |
gjrfytn | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 10:49 | Сообщение # 7 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 566
Награды: 0 +
Статус: Offline
| puksus, тут и в данный момент никто не ноет, это так.
|
|
| |
gjrfytn | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 17:47 | Сообщение # 8 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 566
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Sfabrikan, нет, вроде Магику уже давно не обновляли, у меня лицензия в Стиме, DLC только много выпускали. Но сейчас уже не будут скорее всего, т.к. вторая часть на подходе.
|
|
| |