гильзы от пуль..
|
|
inache | Дата: Суббота, 20.02.2010, 18:54 | Сообщение # 1 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0 +
Статус: Offline
| отпишусь тут. проблема такая: вылетающие гильзы (особенно от Дредноута Дамми) начисто прокапывают себе параболическую траекторию, игнорируя все, включая металл. не реалистичненько, не так ли? как я понимаю, управляется это из ammo.ini, к которому идут отсылки из ини-файлов оружия (или дредноута дамми, там все в кучу). ammo.ini в свою очередь ссылается на materials.ini, где прописаны свойства материалов (только я до конца не понял, какой из них для гильз - Bullet Casing или все-таки Scrap Metal) собственно, вопросы: 1. что и как сменить, чтобы гильзы просто ложились на пол, а не пробивали его. 2. что сделать, чтобы гильзы не складывались в кучу огромных размеров, а уничтожались через какое-то время и заранее благодарен за спасение моего бункера от меня же) PS. отключать гильзы вообще уже научился. если кому интересно, могу рассказать
Сообщение отредактировал inache - Суббота, 20.02.2010, 19:01 |
|
| |
Xt3Ri4N | Дата: Суббота, 20.02.2010, 19:16 | Сообщение # 2 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7 +
Статус: Offline
| Quote 1. что и как сменить, чтобы гильзы просто ложились на пол, а не пробивали его. наверно в ини файле материалс найти эти гильзы и уменьшить их вес.
Мои разработки:
Русификатор для B32 Русификатор для B26
|
|
| |
Armado | Дата: Суббота, 20.02.2010, 20:15 | Сообщение # 3 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Луа возможно.... Но я неуверен. Меня мои горы гильз иногда спасают. Пока их косит мой друг. Я с тяжёлой снайпой ложусь на пол и...
|
|
| |
inache | Дата: Суббота, 20.02.2010, 21:20 | Сообщение # 4 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (armored) уменьшить их вес. помогло! было 20, поставил 2. кстати, а в чем измеряется масса? неужто в кг? одна проблема исчезла, вторая осталась: гильзы складываются в стопочки высотой в актора. попробую поиграть с трением, вдруг поможет
|
|
| |
Dиmasиk2009 | Дата: Суббота, 20.02.2010, 21:41 | Сообщение # 5 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6 +
Статус: Offline
| Да, в кг...
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Суббота, 20.02.2010, 22:01 | Сообщение # 6 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Quote (inache) что сделать, чтобы гильзы не складывались в кучу огромных размеров Это практически никак не исправить, кроме как отключением гильз. Quote (inache) уничтожались через какое-то время Можно изменить время жизни (Lifetime) гильз, чтобы они пропадали до того, как упадут на пол.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
RICARDO | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 10:23 | Сообщение # 7 |
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31 +
Статус: Offline
| Проблема с гильзами замечена в неакуратных ини-кодах стандартного кортекса и модов. Дело в том что вес пули бывает больной, а гильзы должен быть маленький, вот и получается фигня... если взять мой мод, у меня не все гильзы пол пробивают, я скоро сделаю вообще безгильзовое оружие, я понимаю это красиво, но мешает игре учитывая точ то у меня еще и безгильзовое оружие... Решить пробблему можно множеством способов... Будет хорошо, если кто-то сделает "оптимизированный" кортекс...
Lt.Ricardo's Blog
|
|
| |
Novago | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 11:25 | Сообщение # 8 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Попрошу поподробнее вас рассказать про то в какой файл зайти и какое с каким знаение поменять!!! ПС: Горы гильз это круто! руелистичность, масштабность и прочее отключать не собетую, думаю следующим пунктом про гильзы будет опускание на землю под определённым углом...
|
|
| |
inache | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 12:38 | Сообщение # 9 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (Dиmasиk2009) Да, в кг... офигеть.. гильза от пули - 20кг, от шотгана - 50 кг, от cannon-ов - 100 кг.. снизил вес гильз в 10 раз, теперь хоть как-то пропорционально весу пули (пуля весит 0.008 ) для тех, кому интересно, пишу. файл Ammo.ini, редактируемый текст: // Casings and Shells AddAmmo = MOSParticle PresetName = Casing // - имя пресета, ниже в файле также есть Shell и Cannon Casing Mass = 20 // - собственно, масса. как выяснилось, в килограммах HitsMOs = 0 GetsHitByMOs = 0 SpriteFile = ContentFile FilePath = Base.rte/Devices/Brass/Casing.bmp FrameCount = 8 SpriteOffset = Vector X = -2 Y = -2 AngularVel = 6 Atom = Atom Material = Material CopyOf = Scrap Metal // - материал. описан в materials.ini, в котором тоже много интересного) TrailLength = 0 Framerate = 10 остальные параметры пока не рискую менять, но все, что вам нужно, сменить параметр Mass в блоках от // Casings and Shells до // Rounds... Добавлено (21.02.2010, 12:38) --------------------------------------------- далее, для любителей отсутствия гильз (для спотыкающихся Дредноутов имхо незаменимо) редактируем в том же файле блок // Rounds, отвечающий за выстрелы. Дредноут ссылается на PresetName = Round SMG. смотрим. AddAmmo = Round PresetName = Round SMG ParticleCount = 1 Particle = MOPixel PresetName = Particle SMG Mass = 0.008 RestThreshold = 500 LifeTime = 1500 // - как я понимаю, время жизни ПУЛИ (не путать с гильзой) Sharpness = 250 HitsMOs = 1 GetsHitByMOs = 0 Color = Color R = 143 G = 143 B = 143 Atom = Atom Material = Material CopyOf = Bullet Metal TrailColor = Color R = 155 G = 155 B = 155 TrailLength = 25 Shell = MOSParticle // - нужный нам параметр. меняем на Shell = None CopyOf = Casing FireVelocity = 80 ShellVelocity = 10 // - по-моему, скорость вылета гильзы. если поставили Shell = None, ставим тут ShellVelocity = 0 Separation = 5 то же самое для других пресетов, если надо сменить что-то еще. имя пресета узнаем в ini-файле оружия (папка base.rte/Devices/...)
Сообщение отредактировал inache - Воскресенье, 21.02.2010, 12:39 |
|
| |
Novago | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 13:57 | Сообщение # 10 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0 +
Статус: Offline
| inache Молодец! Спасибо что выложил!!! это и впрямь очень полезная вешь!!! Можно собирать все эти мелкие так сказать обгрейды... меня вот раздражало что от пуль быры остаются какието корявые: на оружие будто мех смотрится ГАЛИМО!!! вот в др статье мне подсказали как чего, теперь всё пудём...
|
|
| |
inache | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 20:43 | Сообщение # 11 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0 +
Статус: Offline
| кстати, насчет Quote (RICARDO) "оптимизированный" кортекс... может кто тему создаст? есть пара предложений, типа увеличить прочность материалов раза в 2 (ну НЕ МОЖЕТ в реале какой-нибудь даже двухсоткилограммовый солдат продолбить в цементе/металле дырки ногами, прыгнув с двухметровой высоты, да и метровые бетонные блоки с одной обоймы АК-47 не пробиваются, и складывается впечатление, что игровая почва - это болото, а не твердая земля.) можно, конечно, уменьшить вес, но проблема с мега-пулями останется
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Суббота, 20.03.2010, 10:24 | Сообщение # 12 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Смотрите здесь и здесь. Там даны способы исправления гильз, я у себя исправил, смотрится очень эффектно. ТЕМА ЗАКРЫТА.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Статистика Форума |
Последние темы |
Читаемые темы |
Последние зарегистрированные пользователи |
|
|
|
|