Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | гильзы от пуль.. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Cortex Command » Вопросы по моддингу » гильзы от пуль.. (..которые порой продуктивнее самих пуль..)
гильзы от пуль..
inacheДата: Суббота, 20.02.2010, 18:54 | Сообщение # 1
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
отпишусь тут.

проблема такая: вылетающие гильзы (особенно от Дредноута Дамми) начисто прокапывают себе параболическую траекторию, игнорируя все, включая металл. не реалистичненько, не так ли?
как я понимаю, управляется это из ammo.ini, к которому идут отсылки из ини-файлов оружия (или дредноута дамми, там все в кучу). ammo.ini в свою очередь ссылается на materials.ini, где прописаны свойства материалов (только я до конца не понял, какой из них для гильз - Bullet Casing или все-таки Scrap Metal)

собственно, вопросы:
1. что и как сменить, чтобы гильзы просто ложились на пол, а не пробивали его.
2. что сделать, чтобы гильзы не складывались в кучу огромных размеров, а уничтожались через какое-то время и

заранее благодарен за спасение моего бункера от меня же)

PS. отключать гильзы вообще уже научился. если кому интересно, могу рассказать

Сообщение отредактировал inache - Суббота, 20.02.2010, 19:01
 
Xt3Ri4NДата: Суббота, 20.02.2010, 19:16 | Сообщение # 2
a.k.a Armored
Группа: Администраторы
Сообщений: 2772
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote
1. что и как сменить, чтобы гильзы просто ложились на пол, а не пробивали его.

наверно в ини файле материалс найти эти гильзы и уменьшить их вес.


Мои разработки:

Black Ravens
Outposts
Кампания ронинов Escape
_______________________________________________________

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
ArmadoДата: Суббота, 20.02.2010, 20:15 | Сообщение # 3
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Луа возможно....
Но я неуверен. Меня мои горы гильз иногда спасают. Пока их косит мой друг. Я с тяжёлой снайпой ложусь на пол и...
 
inacheДата: Суббота, 20.02.2010, 21:20 | Сообщение # 4
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (armored)
уменьшить их вес.

помогло! было 20, поставил 2. кстати, а в чем измеряется масса? неужто в кг?

одна проблема исчезла, вторая осталась: гильзы складываются в стопочки высотой в актора. попробую поиграть с трением, вдруг поможет

 
Dиmasиk2009Дата: Суббота, 20.02.2010, 21:41 | Сообщение # 5
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Да, в кг... smile
 
Mad_AlexДата: Суббота, 20.02.2010, 22:01 | Сообщение # 6
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2005
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (inache)
что сделать, чтобы гильзы не складывались в кучу огромных размеров

Это практически никак не исправить, кроме как отключением гильз.

Quote (inache)
уничтожались через какое-то время

Можно изменить время жизни (Lifetime) гильз, чтобы они пропадали до того, как упадут на пол.


С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
RICARDOДата: Воскресенье, 21.02.2010, 10:23 | Сообщение # 7
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 31  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Проблема с гильзами замечена в неакуратных ини-кодах стандартного кортекса и модов. Дело в том что вес пули бывает больной, а гильзы должен быть маленький, вот и получается фигня... если взять мой мод, у меня не все гильзы пол пробивают, я скоро сделаю вообще безгильзовое оружие, я понимаю это красиво, но мешает игре учитывая точ то у меня еще и безгильзовое оружие...

Решить пробблему можно множеством способов...

Будет хорошо, если кто-то сделает "оптимизированный" кортекс...



Lt.Ricardo's Blog
 
NovagoДата: Воскресенье, 21.02.2010, 11:25 | Сообщение # 8
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Попрошу поподробнее вас рассказать про то в какой файл зайти и какое с каким знаение поменять!!!

ПС: Горы гильз это круто! руелистичность, масштабность и прочее отключать не собетую, думаю следующим пунктом про гильзы будет опускание на землю под определённым углом... biggrin

 
inacheДата: Воскресенье, 21.02.2010, 12:38 | Сообщение # 9
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Dиmasиk2009)
Да, в кг...

офигеть.. гильза от пули - 20кг, от шотгана - 50 кг, от cannon-ов - 100 кг..
снизил вес гильз в 10 раз, теперь хоть как-то пропорционально весу пули (пуля весит 0.008 smile )
для тех, кому интересно, пишу.

файл Ammo.ini, редактируемый текст:

// Casings and Shells

AddAmmo = MOSParticle
PresetName = Casing // - имя пресета, ниже в файле также есть Shell и Cannon Casing
Mass = 20 // - собственно, масса. как выяснилось, в килограммах
HitsMOs = 0
GetsHitByMOs = 0
SpriteFile = ContentFile
FilePath = Base.rte/Devices/Brass/Casing.bmp
FrameCount = 8
SpriteOffset = Vector
X = -2
Y = -2
AngularVel = 6
Atom = Atom
Material = Material
CopyOf = Scrap Metal // - материал. описан в materials.ini, в котором тоже много интересного)
TrailLength = 0
Framerate = 10

остальные параметры пока не рискую менять, но все, что вам нужно, сменить параметр Mass в блоках от // Casings and Shells до // Rounds...

Добавлено (21.02.2010, 12:38)
---------------------------------------------
далее, для любителей отсутствия гильз (для спотыкающихся Дредноутов имхо незаменимо)

редактируем в том же файле блок // Rounds, отвечающий за выстрелы. Дредноут ссылается на PresetName = Round SMG. смотрим.

AddAmmo = Round
PresetName = Round SMG
ParticleCount = 1
Particle = MOPixel
PresetName = Particle SMG
Mass = 0.008
RestThreshold = 500
LifeTime = 1500 // - как я понимаю, время жизни ПУЛИ (не путать с гильзой)
Sharpness = 250
HitsMOs = 1
GetsHitByMOs = 0
Color = Color
R = 143
G = 143
B = 143
Atom = Atom
Material = Material
CopyOf = Bullet Metal
TrailColor = Color
R = 155
G = 155
B = 155
TrailLength = 25
Shell = MOSParticle // - нужный нам параметр. меняем на Shell = None
CopyOf = Casing
FireVelocity = 80
ShellVelocity = 10 // - по-моему, скорость вылета гильзы. если поставили Shell = None, ставим тут ShellVelocity = 0
Separation = 5

то же самое для других пресетов, если надо сменить что-то еще. имя пресета узнаем в ini-файле оружия (папка base.rte/Devices/...)

Сообщение отредактировал inache - Воскресенье, 21.02.2010, 12:39
 
NovagoДата: Воскресенье, 21.02.2010, 13:57 | Сообщение # 10
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
inache Молодец! Спасибо что выложил!!! это и впрямь очень полезная вешь!!! biggrin Можно собирать все эти мелкие так сказать обгрейды... меня вот раздражало что от пуль быры остаются какието корявые: на оружие будто мех смотрится ГАЛИМО!!! вот в др статье мне подсказали как чего, теперь всё пудём...
 
inacheДата: Воскресенье, 21.02.2010, 20:43 | Сообщение # 11
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
кстати, насчет
Quote (RICARDO)
"оптимизированный" кортекс...

может кто тему создаст? есть пара предложений, типа увеличить прочность материалов раза в 2 (ну НЕ МОЖЕТ в реале какой-нибудь даже двухсоткилограммовый солдат продолбить в цементе/металле дырки ногами, прыгнув с двухметровой высоты, да и метровые бетонные блоки с одной обоймы АК-47 не пробиваются, и складывается впечатление, что игровая почва - это болото, а не твердая земля.)

можно, конечно, уменьшить вес, но проблема с мега-пулями останется

 
Mad_AlexДата: Суббота, 20.03.2010, 10:24 | Сообщение # 12
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2005
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Смотрите здесь и здесь.

Там даны способы исправления гильз, я у себя исправил, смотрится очень эффектно.

ТЕМА ЗАКРЫТА.


С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
Форум » Cortex Command » Вопросы по моддингу » гильзы от пуль.. (..которые порой продуктивнее самих пуль..)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [puksus]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

Кампания ронинов Escape - v.1.2.3 {B32} [berddor]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

Black Ravens v.0.8.8 {B27} [compot]

Выход 27 Билда [compot]

Мой очередной последний недоМод [IceMan]

ВНИМАНИЕ! Всем, кто первый раз на форуме, читать! [CryoliteMan]

[1]>Флудильня! [5249]

[2]>Свалка арта. [879]

[3]>Фан-арт по Cortex Command [386]

[4]>игра обломи предыдущего [360]

[5]>Black Ravens v.0.8.8 {B27} [289]

[6]>Выход 24 билда. [281]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [274]

[8]>Песенки или музыка. [272]

[9]>Улучшения форума [270]

[10]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [264]

zdrach228 [07.02.2021|14:56]

ivan1592002 [28.01.2021|21:03]

mekkievbk [23.01.2021|19:41]

mekkievmg20 [23.01.2021|19:35]

artemdelmakov30 [12.01.2021|08:58]

stive006 [05.01.2021|18:22]

goja_Mir [25.11.2020|13:06]

fogartart [17.11.2020|21:13]

alexpyslar03 [17.11.2020|10:33]

gort133 [17.10.2020|22:08]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2021.