Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | гильзы от пуль.. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Cortex Command » Вопросы по моддингу » гильзы от пуль.. (..которые порой продуктивнее самих пуль..)
гильзы от пуль..
inacheДата: Суббота, 20.02.2010, 18:54 | Сообщение # 1
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
отпишусь тут.

проблема такая: вылетающие гильзы (особенно от Дредноута Дамми) начисто прокапывают себе параболическую траекторию, игнорируя все, включая металл. не реалистичненько, не так ли?
как я понимаю, управляется это из ammo.ini, к которому идут отсылки из ини-файлов оружия (или дредноута дамми, там все в кучу). ammo.ini в свою очередь ссылается на materials.ini, где прописаны свойства материалов (только я до конца не понял, какой из них для гильз - Bullet Casing или все-таки Scrap Metal)

собственно, вопросы:
1. что и как сменить, чтобы гильзы просто ложились на пол, а не пробивали его.
2. что сделать, чтобы гильзы не складывались в кучу огромных размеров, а уничтожались через какое-то время и

заранее благодарен за спасение моего бункера от меня же)

PS. отключать гильзы вообще уже научился. если кому интересно, могу рассказать

Сообщение отредактировал inache - Суббота, 20.02.2010, 19:01
 
Xt3Ri4NДата: Суббота, 20.02.2010, 19:16 | Сообщение # 2
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote
1. что и как сменить, чтобы гильзы просто ложились на пол, а не пробивали его.

наверно в ини файле материалс найти эти гильзы и уменьшить их вес.


Мои разработки:

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
ArmadoДата: Суббота, 20.02.2010, 20:15 | Сообщение # 3
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Луа возможно....
Но я неуверен. Меня мои горы гильз иногда спасают. Пока их косит мой друг. Я с тяжёлой снайпой ложусь на пол и...
 
inacheДата: Суббота, 20.02.2010, 21:20 | Сообщение # 4
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (armored)
уменьшить их вес.

помогло! было 20, поставил 2. кстати, а в чем измеряется масса? неужто в кг?

одна проблема исчезла, вторая осталась: гильзы складываются в стопочки высотой в актора. попробую поиграть с трением, вдруг поможет

 
Dиmasиk2009Дата: Суббота, 20.02.2010, 21:41 | Сообщение # 5
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Да, в кг... smile
 
Mad_AlexДата: Суббота, 20.02.2010, 22:01 | Сообщение # 6
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (inache)
что сделать, чтобы гильзы не складывались в кучу огромных размеров

Это практически никак не исправить, кроме как отключением гильз.

Quote (inache)
уничтожались через какое-то время

Можно изменить время жизни (Lifetime) гильз, чтобы они пропадали до того, как упадут на пол.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
RICARDOДата: Воскресенье, 21.02.2010, 10:23 | Сообщение # 7
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Проблема с гильзами замечена в неакуратных ини-кодах стандартного кортекса и модов. Дело в том что вес пули бывает больной, а гильзы должен быть маленький, вот и получается фигня... если взять мой мод, у меня не все гильзы пол пробивают, я скоро сделаю вообще безгильзовое оружие, я понимаю это красиво, но мешает игре учитывая точ то у меня еще и безгильзовое оружие...

Решить пробблему можно множеством способов...

Будет хорошо, если кто-то сделает "оптимизированный" кортекс...



Lt.Ricardo's Blog
 
NovagoДата: Воскресенье, 21.02.2010, 11:25 | Сообщение # 8
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Попрошу поподробнее вас рассказать про то в какой файл зайти и какое с каким знаение поменять!!!

ПС: Горы гильз это круто! руелистичность, масштабность и прочее отключать не собетую, думаю следующим пунктом про гильзы будет опускание на землю под определённым углом... biggrin

 
inacheДата: Воскресенье, 21.02.2010, 12:38 | Сообщение # 9
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Dиmasиk2009)
Да, в кг...

офигеть.. гильза от пули - 20кг, от шотгана - 50 кг, от cannon-ов - 100 кг..
снизил вес гильз в 10 раз, теперь хоть как-то пропорционально весу пули (пуля весит 0.008 smile )
для тех, кому интересно, пишу.

файл Ammo.ini, редактируемый текст:

// Casings and Shells

AddAmmo = MOSParticle
PresetName = Casing // - имя пресета, ниже в файле также есть Shell и Cannon Casing
Mass = 20 // - собственно, масса. как выяснилось, в килограммах
HitsMOs = 0
GetsHitByMOs = 0
SpriteFile = ContentFile
FilePath = Base.rte/Devices/Brass/Casing.bmp
FrameCount = 8
SpriteOffset = Vector
X = -2
Y = -2
AngularVel = 6
Atom = Atom
Material = Material
CopyOf = Scrap Metal // - материал. описан в materials.ini, в котором тоже много интересного)
TrailLength = 0
Framerate = 10

остальные параметры пока не рискую менять, но все, что вам нужно, сменить параметр Mass в блоках от // Casings and Shells до // Rounds...

Добавлено (21.02.2010, 12:38)
---------------------------------------------
далее, для любителей отсутствия гильз (для спотыкающихся Дредноутов имхо незаменимо)

редактируем в том же файле блок // Rounds, отвечающий за выстрелы. Дредноут ссылается на PresetName = Round SMG. смотрим.

AddAmmo = Round
PresetName = Round SMG
ParticleCount = 1
Particle = MOPixel
PresetName = Particle SMG
Mass = 0.008
RestThreshold = 500
LifeTime = 1500 // - как я понимаю, время жизни ПУЛИ (не путать с гильзой)
Sharpness = 250
HitsMOs = 1
GetsHitByMOs = 0
Color = Color
R = 143
G = 143
B = 143
Atom = Atom
Material = Material
CopyOf = Bullet Metal
TrailColor = Color
R = 155
G = 155
B = 155
TrailLength = 25
Shell = MOSParticle // - нужный нам параметр. меняем на Shell = None
CopyOf = Casing
FireVelocity = 80
ShellVelocity = 10 // - по-моему, скорость вылета гильзы. если поставили Shell = None, ставим тут ShellVelocity = 0
Separation = 5

то же самое для других пресетов, если надо сменить что-то еще. имя пресета узнаем в ini-файле оружия (папка base.rte/Devices/...)

Сообщение отредактировал inache - Воскресенье, 21.02.2010, 12:39
 
NovagoДата: Воскресенье, 21.02.2010, 13:57 | Сообщение # 10
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
inache Молодец! Спасибо что выложил!!! это и впрямь очень полезная вешь!!! biggrin Можно собирать все эти мелкие так сказать обгрейды... меня вот раздражало что от пуль быры остаются какието корявые: на оружие будто мех смотрится ГАЛИМО!!! вот в др статье мне подсказали как чего, теперь всё пудём...
 
inacheДата: Воскресенье, 21.02.2010, 20:43 | Сообщение # 11
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
кстати, насчет
Quote (RICARDO)
"оптимизированный" кортекс...

может кто тему создаст? есть пара предложений, типа увеличить прочность материалов раза в 2 (ну НЕ МОЖЕТ в реале какой-нибудь даже двухсоткилограммовый солдат продолбить в цементе/металле дырки ногами, прыгнув с двухметровой высоты, да и метровые бетонные блоки с одной обоймы АК-47 не пробиваются, и складывается впечатление, что игровая почва - это болото, а не твердая земля.)

можно, конечно, уменьшить вес, но проблема с мега-пулями останется

 
Mad_AlexДата: Суббота, 20.03.2010, 10:24 | Сообщение # 12
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Смотрите здесь и здесь.

Там даны способы исправления гильз, я у себя исправил, смотрится очень эффектно.

ТЕМА ЗАКРЫТА.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
Форум » Cortex Command » Вопросы по моддингу » гильзы от пуль.. (..которые порой продуктивнее самих пуль..)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [yksys147keti3626]

АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [greendayone82]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

[1]>Флудильня! [4729]

[2]>Свалка арта. [843]

[3]>игра обломи предыдущего [360]

[4]>Фан-арт по Cortex Command [349]

[5]>Песенки или музыка. [268]

[6]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [246]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [240]

[8]>Elzirs [229]

[9]>Выход 24 билда. [214]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [208]

BlackShadow7755 [11.04.2024|22:28]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]

Silencer18 [24.07.2023|21:52]

yksys147keti3626 [30.01.2023|23:11]

islambabaev1100 [22.12.2022|01:14]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.