Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Анимация оружия - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Cortex Command » Вопросы по моддингу » Анимация оружия (Проблемка-с (!))
Анимация оружия
ЛелушДата: Четверг, 21.01.2010, 22:59 | Сообщение # 1
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Награды: 18  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
В общем я начал сейчас делать свой первый в жизни мод для CC. Воот. Для начала решил нарисовать какй-нибуть забойную пуху. Вот еще кое что поспрашивал у Mad_Alex`a (за что кстаь ему пасибо), все, дошол до рисования. Нарисовал. И тут подумал: "былоб ещеб забойней, если пуха у мну анимированая была!". Тока не как пулемемты, когды стреляют, а вообще чтоб че нить у нее там светилось и тому подобое. Как это сделать? Учтите, я в луа (или что там) мало че смыслю sad
Сори за такую муторность вопроса но я подругому не умею smile
 
RaseriДата: Четверг, 21.01.2010, 23:28 | Сообщение # 2
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote
SpriteFile = ContentFile
FilePath = Base.rte/Devices/DPistol/Gun.bmp
FrameCount = 1

Вот, к примеру.

Эта часть:
FilePath = Base.rte/Devices/DPistol/Gun.bmp
Указывает путь к изображению пухи.
Вот эта:
FrameCount = 1
Говорит о том, сколько изображений относится к внешнему виду оружия.

Если изменить этот параметр:
FrameCount = 1
на этот:
FrameCount = 2
то тогда человек будет видеть два поочередно сменяющих друг друга изображения.
Обрати внимание, что в ini-файле для этого нужно изменить лишь один параметр, больше ничего трогать не нужно.

Теперь нужно организовать два одинаковых по размеру изображения пух с минимальными отличиями.
Один из них (из файлов) будет зваться Gun000.bmp, а другой - Gun001.bmp (в папке с изображениями).

и еще две строчки:

SpriteAnimMode = 4
SpriteAnimDuration = 500
Что такое первое - х.з.
второе - явно время, которое виден спрайт перед сменой следующим.
(взял с минигана коалиции)
Тут нужно разные варианты пробовать и смотреть.
Или изучать пухи с нужными эффектами (у меня сейчас под рукой таковых нет).

 
ЛелушДата: Пятница, 22.01.2010, 00:05 | Сообщение # 3
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Награды: 18  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
За функции пасибо огромноЕ! smile
 
ПрограммистДата: Пятница, 22.01.2010, 02:22 | Сообщение # 4
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dantalion13, SpriteAnimMode - это варианты анимации оружия. Значения которые мне более-менее известны - от 0 до 4.

Я мертв :)

Сообщение отредактировал Программист - Пятница, 22.01.2010, 02:23
 
RaseriДата: Пятница, 22.01.2010, 02:26 | Сообщение # 5
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Можешь перечислить? Какие визуальные особенности?
 
ЛелушДата: Пятница, 22.01.2010, 12:29 | Сообщение # 6
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Награды: 18  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Эм, я меня еще вопрос smile Я вот картинку то нарисова, но в игре она как то странно отображантцо sad причем если смотреть вправо, то все нормально, но если влево то там ересь какато. В общем модеры подумаю что я не в тот раздел свой вопрос запихал, но он связан с анимацией этой пушки, так что воот в общем.
 
FetellДата: Пятница, 22.01.2010, 12:41 | Сообщение # 7
кавайная няшка
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Лелуш, надо рисовать в виндосовском паинте и сохранять в формате bmp 256 цветов smile


Sometimes you think about war... A new war begins, and there are no winners.
Блог с моим именем
Некрофилы полюбили наш форум :3
 
ЛелушДата: Пятница, 22.01.2010, 12:54 | Сообщение # 8
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Награды: 18  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
У, жаль, а если в нем просто пересохранить?
 
FetellДата: Пятница, 22.01.2010, 13:01 | Сообщение # 9
кавайная няшка
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
попробуй


Sometimes you think about war... A new war begins, and there are no winners.
Блог с моим именем
Некрофилы полюбили наш форум :3
 
ЛелушДата: Пятница, 22.01.2010, 13:58 | Сообщение # 10
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Награды: 18  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Нет не работает sad а как выбрать 256 цветов?
 
FetellДата: Пятница, 22.01.2010, 14:35 | Сообщение # 11
кавайная няшка
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
когда сохраняешь файл клацни файл-сохранить как и там будет под названием формат файла, вот там и выбирай бмп 256


Sometimes you think about war... A new war begins, and there are no winners.
Блог с моим именем
Некрофилы полюбили наш форум :3
 
ЛелушДата: Пятница, 22.01.2010, 14:42 | Сообщение # 12
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Награды: 18  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
а щас попробую smile

Добавлено (22.01.2010, 14:42)
---------------------------------------------
О, а в нем и было =/

 
Mad_AlexДата: Пятница, 22.01.2010, 16:07 | Сообщение # 13
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Лелуш, просто сохранить в формате 256 цветов не достаточно. Еще нужно использовать цвета нужной палитры...

Слушай, я тебе могу на ВСЕ вопросы ответить, но лучше через аську... Окей? smile


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
Dиmasиk2009Дата: Пятница, 22.01.2010, 16:10 | Сообщение # 14
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Fetell и Лелуш, палитра у СС особенная, чтобы её сохранить, надо рисовать в уже готовых рисунках, которые в СС есть... Например взять ту же палитру из "Base.rte/palette.bmp"... smile
Почистил оффтоп... biggrin
 
ЛелушДата: Пятница, 22.01.2010, 16:36 | Сообщение # 15
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Награды: 18  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ы пасиб всем! Скоро можь сделаю пак оружия или модификацию даж smile
Темку можно закрыть, а можно и не закрывать, в любом случае мне стало понятно.
 
ПрограммистДата: Пятница, 22.01.2010, 17:41 | Сообщение # 16
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Dantalion13)
Можешь перечислить? Какие визуальные особенности?

Порядок воспроизведения, например по порядку от 0 до ... ; в случайном порядке; во время действия;
Где-то так. Не уверен что с пухами так пройдет. но со всем остальным проходило. Точные значения не помню, надо проверять


Я мертв :)
 
RaseriДата: Пятница, 22.01.2010, 17:52 | Сообщение # 17
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ясно, спасибо =)
 
Mad_AlexДата: Среда, 03.03.2010, 11:19 | Сообщение # 18
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Тема закрыта.

Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
Форум » Cortex Command » Вопросы по моддингу » Анимация оружия (Проблемка-с (!))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [yksys147keti3626]

АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [greendayone82]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

[1]>Флудильня! [4729]

[2]>Свалка арта. [843]

[3]>игра обломи предыдущего [360]

[4]>Фан-арт по Cortex Command [349]

[5]>Песенки или музыка. [268]

[6]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [246]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [240]

[8]>Elzirs [229]

[9]>Выход 24 билда. [214]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [208]

BlackShadow7755 [11.04.2024|22:28]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]

Silencer18 [24.07.2023|21:52]

yksys147keti3626 [30.01.2023|23:11]

islambabaev1100 [22.12.2022|01:14]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.