Анимация оружия
|
|
Лелуш | Дата: Четверг, 21.01.2010, 22:59 | Сообщение # 1 |
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Награды: 18 +
Статус: Offline
| В общем я начал сейчас делать свой первый в жизни мод для CC. Воот. Для начала решил нарисовать какй-нибуть забойную пуху. Вот еще кое что поспрашивал у Mad_Alex`a (за что кстаь ему пасибо), все, дошол до рисования. Нарисовал. И тут подумал: "былоб ещеб забойней, если пуха у мну анимированая была!". Тока не как пулемемты, когды стреляют, а вообще чтоб че нить у нее там светилось и тому подобое. Как это сделать? Учтите, я в луа (или что там) мало че смыслю Сори за такую муторность вопроса но я подругому не умею
|
|
| |
Raseri | Дата: Четверг, 21.01.2010, 23:28 | Сообщение # 2 |
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23 +
Статус: Offline
| Quote SpriteFile = ContentFile FilePath = Base.rte/Devices/DPistol/Gun.bmp FrameCount = 1 Вот, к примеру. Эта часть: FilePath = Base.rte/Devices/DPistol/Gun.bmp Указывает путь к изображению пухи. Вот эта: FrameCount = 1 Говорит о том, сколько изображений относится к внешнему виду оружия. Если изменить этот параметр: FrameCount = 1 на этот: FrameCount = 2 то тогда человек будет видеть два поочередно сменяющих друг друга изображения. Обрати внимание, что в ini-файле для этого нужно изменить лишь один параметр, больше ничего трогать не нужно. Теперь нужно организовать два одинаковых по размеру изображения пух с минимальными отличиями. Один из них (из файлов) будет зваться Gun000.bmp, а другой - Gun001.bmp (в папке с изображениями). и еще две строчки: SpriteAnimMode = 4 SpriteAnimDuration = 500 Что такое первое - х.з. второе - явно время, которое виден спрайт перед сменой следующим. (взял с минигана коалиции) Тут нужно разные варианты пробовать и смотреть. Или изучать пухи с нужными эффектами (у меня сейчас под рукой таковых нет).
|
|
| |
Лелуш | Дата: Пятница, 22.01.2010, 00:05 | Сообщение # 3 |
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Награды: 18 +
Статус: Offline
| За функции пасибо огромноЕ!
|
|
| |
Программист | Дата: Пятница, 22.01.2010, 02:22 | Сообщение # 4 |
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24 +
Статус: Offline
| Dantalion13, SpriteAnimMode - это варианты анимации оружия. Значения которые мне более-менее известны - от 0 до 4.
Я мертв :)
Сообщение отредактировал Программист - Пятница, 22.01.2010, 02:23 |
|
| |
Raseri | Дата: Пятница, 22.01.2010, 02:26 | Сообщение # 5 |
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23 +
Статус: Offline
| Можешь перечислить? Какие визуальные особенности?
|
|
| |
Лелуш | Дата: Пятница, 22.01.2010, 12:29 | Сообщение # 6 |
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Награды: 18 +
Статус: Offline
| Эм, я меня еще вопрос Я вот картинку то нарисова, но в игре она как то странно отображантцо причем если смотреть вправо, то все нормально, но если влево то там ересь какато. В общем модеры подумаю что я не в тот раздел свой вопрос запихал, но он связан с анимацией этой пушки, так что воот в общем.
|
|
| |
Fetell | Дата: Пятница, 22.01.2010, 12:41 | Сообщение # 7 |
кавайная няшка
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 5 +
Статус: Offline
| Лелуш, надо рисовать в виндосовском паинте и сохранять в формате bmp 256 цветов
Sometimes you think about war... A new war begins, and there are no winners. Блог с моим именем Некрофилы полюбили наш форум :3
|
|
| |
Лелуш | Дата: Пятница, 22.01.2010, 12:54 | Сообщение # 8 |
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Награды: 18 +
Статус: Offline
| У, жаль, а если в нем просто пересохранить?
|
|
| |
Fetell | Дата: Пятница, 22.01.2010, 13:01 | Сообщение # 9 |
кавайная няшка
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 5 +
Статус: Offline
| попробуй
Sometimes you think about war... A new war begins, and there are no winners. Блог с моим именем Некрофилы полюбили наш форум :3
|
|
| |
Лелуш | Дата: Пятница, 22.01.2010, 13:58 | Сообщение # 10 |
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Награды: 18 +
Статус: Offline
| Нет не работает а как выбрать 256 цветов?
|
|
| |
Fetell | Дата: Пятница, 22.01.2010, 14:35 | Сообщение # 11 |
кавайная няшка
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 5 +
Статус: Offline
| когда сохраняешь файл клацни файл-сохранить как и там будет под названием формат файла, вот там и выбирай бмп 256
Sometimes you think about war... A new war begins, and there are no winners. Блог с моим именем Некрофилы полюбили наш форум :3
|
|
| |
Лелуш | Дата: Пятница, 22.01.2010, 14:42 | Сообщение # 12 |
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Награды: 18 +
Статус: Offline
| а щас попробую Добавлено (22.01.2010, 14:42) --------------------------------------------- О, а в нем и было =/
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Пятница, 22.01.2010, 16:07 | Сообщение # 13 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Лелуш, просто сохранить в формате 256 цветов не достаточно. Еще нужно использовать цвета нужной палитры... Слушай, я тебе могу на ВСЕ вопросы ответить, но лучше через аську... Окей?
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Dиmasиk2009 | Дата: Пятница, 22.01.2010, 16:10 | Сообщение # 14 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6 +
Статус: Offline
| Fetell и Лелуш, палитра у СС особенная, чтобы её сохранить, надо рисовать в уже готовых рисунках, которые в СС есть... Например взять ту же палитру из "Base.rte/palette.bmp"... Почистил оффтоп...
|
|
| |
Лелуш | Дата: Пятница, 22.01.2010, 16:36 | Сообщение # 15 |
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Награды: 18 +
Статус: Offline
| Ы пасиб всем! Скоро можь сделаю пак оружия или модификацию даж Темку можно закрыть, а можно и не закрывать, в любом случае мне стало понятно.
|
|
| |
Программист | Дата: Пятница, 22.01.2010, 17:41 | Сообщение # 16 |
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24 +
Статус: Offline
| Quote (Dantalion13) Можешь перечислить? Какие визуальные особенности? Порядок воспроизведения, например по порядку от 0 до ... ; в случайном порядке; во время действия; Где-то так. Не уверен что с пухами так пройдет. но со всем остальным проходило. Точные значения не помню, надо проверять
Я мертв :)
|
|
| |
Raseri | Дата: Пятница, 22.01.2010, 17:52 | Сообщение # 17 |
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23 +
Статус: Offline
| Ясно, спасибо =)
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Среда, 03.03.2010, 11:19 | Сообщение # 18 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Тема закрыта.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |