Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Общие вопросы по моддингу в Lua - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Cortex Command » Вопросы по моддингу » Общие вопросы по моддингу в Lua
Общие вопросы по моддингу в Lua
Ok23Дата: Среда, 14.06.2017, 07:52 | Сообщение # 1
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Как перебирая все MOID узнать является ли mo обьектом типа attachable ?
 
Ok23Дата: Среда, 14.06.2017, 08:53 | Сообщение # 2
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Как узнать какие глобальные скрипты включены ?
 
Ok23Дата: Среда, 14.06.2017, 13:06 | Сообщение # 3
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Как пользоватся командой require в кортексе ? У меня не получается
 
gjrfytnДата: Четверг, 15.06.2017, 13:38 | Сообщение # 4
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я бы ответил, но не разбираюсь в этом. Может кто-то из тех, кто знает увидит. Можно в чате написать попробовать.

 
Ok23Дата: Четверг, 15.06.2017, 16:43 | Сообщение # 5
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
gjrfytn, точно про чат забыл
 
BlumpДата: Пятница, 16.06.2017, 11:39 | Сообщение # 6
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ok23вот эту штуку в помощь.

Цитата Ok23 ()
Как пользоватся командой require в кортексе ? У меня не получается

Про require не знаю, но пользовался dofile - получал доступ к самодельным функциям и константам из других скриптов.

Цитата Ok23 ()
Как перебирая все MOID узнать является ли mo обьектом типа attachable ?

Тут можно сделать так:
Код

for i = 1, MovableMan:GetMOIDCount()-1 do
local mo= MovableMan:GetMOFromID(i)
if mo and mo.ClassName == "Attachable" then ...


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Пятница, 16.06.2017, 11:47
 
Ok23Дата: Пятница, 16.06.2017, 12:35 | Сообщение # 7
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, думал classname это название типа "helmet" или "chest" у attachable
 
Ok23Дата: Пятница, 16.06.2017, 13:13 | Сообщение # 8
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, можешь расказать про наследование функций ? У меня есть MO который ссылается на обьект door и при вызове метода isActor мне пишет что функции не существует, но ведь класс ADoor наследуется от Actor который в свою очередь наследуется от MOSRotating тот через Mosprite а mosprite наследует MovableObject, а уже в MovableObject есть функция isActor как так или это не так работает ?
 
Ok23Дата: Среда, 21.06.2017, 18:11 | Сообщение # 9
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Как можно реализовать взаимодействие между глобальными скриптами ? Например обмен значениями переменных между двумя скриптами

Сообщение отредактировал Ok23 - Среда, 21.06.2017, 18:12
 
BlumpДата: Понедельник, 26.06.2017, 09:52 | Сообщение # 10
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Ok23 ()
Как можно реализовать взаимодействие между глобальными скриптами ? Например обмен значениями переменных между двумя скриптами

Хмм... я не знаю фундаментальных способов работы со скриптами (копировать, вставить с помощью скрипта), но можно создать невидимый объект на карте, на параметры которого можно будет ссылаться и редактировать их. Думаю, можно обойтись и без объектов, создав отдельный скрипт с параметрическими структурами (или как это называется?), но тут мои полномочия всё.

Цитата Ok23 ()
isActor мне пишет что функции не существует

Просто надо вводить IsActor). Шутка. (Или ты правда так вписывал?)
Всё смотри по ссылке, которую тебе кинул, и ищи примеры в ванильных скриптах!


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
Ok23Дата: Пятница, 30.06.2017, 15:35 | Сообщение # 11
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, Я насчет IsActor() разобрался, и со многим другим, просто надо было actor подставить под функцию ToActor.
 
Ok23Дата: Пятница, 30.06.2017, 15:38 | Сообщение # 12
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Вот недоконца понял конструкцию в начале каждой Activity - это 
for player = Activity.PLAYER_1, Activity.MAXPLAYERCOUNT - 1 do
  if self:PlayerActive(player) then
    self:CreateBrain(player)
  end
end
 
BlumpДата: Вторник, 04.07.2017, 16:38 | Сообщение # 13
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Ok23 ()
Вот недоконца понял конструкцию в начале каждой Activity

Это он проходит по всем игрокам, грубо говоря, я думаю.


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
Ok23Дата: Пятница, 14.07.2017, 14:17 | Сообщение # 14
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
Это он проходит по всем игрокам
Но ведь Activity.PLAYER_1 это именно первый игрок.
 
gjrfytnДата: Пятница, 14.07.2017, 20:33 | Сообщение # 15
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ok23, ну да, это начальное значение для переменной цикла (Lua не знаю, говорю исходя из здравого смысла).

 
Форум » Cortex Command » Вопросы по моддингу » Общие вопросы по моддингу в Lua
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [yksys147keti3626]

АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [greendayone82]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

[1]>Флудильня! [4729]

[2]>Свалка арта. [843]

[3]>игра обломи предыдущего [360]

[4]>Фан-арт по Cortex Command [349]

[5]>Песенки или музыка. [268]

[6]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [246]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [240]

[8]>Elzirs [229]

[9]>Выход 24 билда. [214]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [208]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]

Silencer18 [24.07.2023|21:52]

yksys147keti3626 [30.01.2023|23:11]

islambabaev1100 [22.12.2022|01:14]

Ded_Babay [03.12.2022|07:55]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.