Общие вопросы по моддингу в Lua
|
|
Ok23 | Дата: Среда, 14.06.2017, 07:52 | Сообщение # 1 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Как перебирая все MOID узнать является ли mo обьектом типа attachable ?
|
|
| |
Ok23 | Дата: Среда, 14.06.2017, 08:53 | Сообщение # 2 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Как узнать какие глобальные скрипты включены ?
|
|
| |
Ok23 | Дата: Среда, 14.06.2017, 13:06 | Сообщение # 3 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Как пользоватся командой require в кортексе ? У меня не получается
|
|
| |
gjrfytn | Дата: Четверг, 15.06.2017, 13:38 | Сообщение # 4 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 634
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Я бы ответил, но не разбираюсь в этом. Может кто-то из тех, кто знает увидит. Можно в чате написать попробовать.
|
|
| |
Ok23 | Дата: Четверг, 15.06.2017, 16:43 | Сообщение # 5 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0 +
Статус: Offline
| gjrfytn, точно про чат забыл
|
|
| |
Blump | Дата: Пятница, 16.06.2017, 11:39 | Сообщение # 6 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 736
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Ok23, вот эту штуку в помощь.
Цитата Ok23 ( ) Как пользоватся командой require в кортексе ? У меня не получается Про require не знаю, но пользовался dofile - получал доступ к самодельным функциям и константам из других скриптов.
Цитата Ok23 ( ) Как перебирая все MOID узнать является ли mo обьектом типа attachable ? Тут можно сделать так:
Код for i = 1, MovableMan:GetMOIDCount()-1 do local mo= MovableMan:GetMOFromID(i) if mo and mo.ClassName == "Attachable" then ...
Сообщение отредактировал Blump - Пятница, 16.06.2017, 11:47 |
|
| |
Ok23 | Дата: Пятница, 16.06.2017, 12:35 | Сообщение # 7 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Blump, думал classname это название типа "helmet" или "chest" у attachable
|
|
| |
Ok23 | Дата: Пятница, 16.06.2017, 13:13 | Сообщение # 8 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Blump, можешь расказать про наследование функций ? У меня есть MO который ссылается на обьект door и при вызове метода isActor мне пишет что функции не существует, но ведь класс ADoor наследуется от Actor который в свою очередь наследуется от MOSRotating тот через Mosprite а mosprite наследует MovableObject, а уже в MovableObject есть функция isActor как так или это не так работает ?
|
|
| |
Ok23 | Дата: Среда, 21.06.2017, 18:11 | Сообщение # 9 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Как можно реализовать взаимодействие между глобальными скриптами ? Например обмен значениями переменных между двумя скриптами
Сообщение отредактировал Ok23 - Среда, 21.06.2017, 18:12 |
|
| |
Blump | Дата: Понедельник, 26.06.2017, 09:52 | Сообщение # 10 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 736
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Ok23 ( ) Как можно реализовать взаимодействие между глобальными скриптами ? Например обмен значениями переменных между двумя скриптами Хмм... я не знаю фундаментальных способов работы со скриптами (копировать, вставить с помощью скрипта), но можно создать невидимый объект на карте, на параметры которого можно будет ссылаться и редактировать их. Думаю, можно обойтись и без объектов, создав отдельный скрипт с параметрическими структурами (или как это называется?), но тут мои полномочия всё.
Цитата Ok23 ( ) isActor мне пишет что функции не существует Просто надо вводить IsActor). Шутка. (Или ты правда так вписывал?) Всё смотри по ссылке, которую тебе кинул, и ищи примеры в ванильных скриптах!
|
|
| |
Ok23 | Дата: Пятница, 30.06.2017, 15:35 | Сообщение # 11 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Blump, Я насчет IsActor() разобрался, и со многим другим, просто надо было actor подставить под функцию ToActor.
|
|
| |
Ok23 | Дата: Пятница, 30.06.2017, 15:38 | Сообщение # 12 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Вот недоконца понял конструкцию в начале каждой Activity - это for player = Activity.PLAYER_1, Activity.MAXPLAYERCOUNT - 1 do if self:PlayerActive(player) then self:CreateBrain(player) end end
|
|
| |
Blump | Дата: Вторник, 04.07.2017, 16:38 | Сообщение # 13 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 736
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Ok23 ( ) Вот недоконца понял конструкцию в начале каждой Activity Это он проходит по всем игрокам, грубо говоря, я думаю.
|
|
| |
Ok23 | Дата: Пятница, 14.07.2017, 14:17 | Сообщение # 14 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Blump ( ) Это он проходит по всем игрокам Но ведь Activity.PLAYER_1 это именно первый игрок.
|
|
| |
gjrfytn | Дата: Пятница, 14.07.2017, 20:33 | Сообщение # 15 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 634
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Ok23, ну да, это начальное значение для переменной цикла (Lua не знаю, говорю исходя из здравого смысла).
|
|
| |