Не работает приклепленный lua скрипт
|
|
Blump | Дата: Суббота, 14.01.2017, 15:13 | Сообщение # 51 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 736
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Ok23 ( ) Ухты я нашел в FrameManager функцию ResetRTE, тоесть можно не перезапускать постоянно игру для дебагинга ? Хм, нужно пробовать... только как проверить?)
|
|
| |
Ok23 | Дата: Суббота, 14.01.2017, 15:17 | Сообщение # 52 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Blump, ща затестю. Неа не работает
Сообщение отредактировал Ok23 - Суббота, 14.01.2017, 15:19 |
|
| |
Ok23 | Дата: Суббота, 14.01.2017, 17:55 | Сообщение # 53 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0 +
Статус: Offline
| А что-за кейбинды появились в 32b на смену оружия, выброс предмета и поднятие, я все клавиши перетыкал, но нашел только перезарядку
Сообщение отредактировал Ok23 - Суббота, 14.01.2017, 17:56 |
|
| |
Blump | Дата: Суббота, 14.01.2017, 19:33 | Сообщение # 54 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 736
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Ok23 ( ) я заметил в чейнджлоге в ini PEmitter: Lightweight, non-rotating MOSParticle-based emitter О, это очень прикольно! Эмиттер-частица.
Цитата Ok23 ( ) А что-за кейбинды появились в 32b на смену оружия, выброс предмета и поднятие, я все клавиши перетыкал, но нашел только перезарядку Хм, а в файле Settings есть другие действия ещё...
|
|
| |
Ok23 | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 09:16 | Сообщение # 55 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Blump, а device in MovableMan перебирает оружие, что находится не в руках, а в инвентаре ? У меня почему-то не работает код for device in MovableMan.Devices do , пишет attempt to call a nil value И как в приклепленном lua скрипте к activity отключить Deploy Units ?
Сообщение отредактировал Ok23 - Воскресенье, 15.01.2017, 11:17 |
|
| |
Blump | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 12:36 | Сообщение # 56 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 736
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Ok23 ( ) И как в приклепленном lua скрипте к activity отключить Deploy Units ? Надо в самом скрипте покопаться. Я не знаю.
Цитата Ok23 ( ) for device in MovableMan.Devices Я нашёл, где видел подобное... потому что не "Devices", а "Items".
|
|
| |
Ok23 | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 13:10 | Сообщение # 57 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Blump, Deploy units у меня с самого начала стоит и нельзя его выключить, в скрипте ничего подобного нету, в ini тоже нечего не нашел
|
|
| |
Blump | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 13:55 | Сообщение # 58 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 736
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Ok23 ( ) Deploy units Погоди... а что за Deploy units?) Просто высадка вражеских акторов?
|
|
| |
Ok23 | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 14:15 | Сообщение # 59 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Blump, Ну когда сценарий выбираешь там такая галочка есть Deploy Units, я думаю что она спавнит юнитов в точках где находятся Deployments-ы на карте (ну тоесть в assebblies иногда акторы спавнятся)
|
|
| |
Blump | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 15:46 | Сообщение # 60 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 736
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Ok23, воу, а я и не видел никогда эту кнопку). Или видел, но не поинтересовался...
|
|
| |
Ok23 | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 17:35 | Сообщение # 61 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Blump, А как скрыть метки режима Go-to ?
|
|
| |
Blump | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 18:29 | Сообщение # 62 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 736
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Ok23 ( ) А как скрыть метки режима Go-to ? Оо, куда тебя понесло). Какие метки?
|
|
| |
Ok23 | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 18:48 | Сообщение # 63 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Blump, Ну при выборе режима AI GO-TO из pie меню рендерятся точки до тудово куда выбрал
|
|
| |
Ok23 | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 19:26 | Сообщение # 64 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Blump, а чтоза IsGeneric в Movable man ? Все-же я хочу как-нибуть проверить из какого оружия выстрел (round), можно ли обьекта класса round получить rootid через MovableMan или как-нибуть пошаманить с ClassName и через него выяснить кто стрелял ?
Сообщение отредактировал Ok23 - Воскресенье, 15.01.2017, 19:33 |
|
| |
Blump | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 21:02 | Сообщение # 65 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 736
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Ok23, у тех меток, по-моему, есть спрайт в Base.rte даже...
Цитата Ok23 ( ) Все-же я хочу как-нибуть проверить из какого оружия выстрел (round), можно ли обьекта класса round получить rootid через MovableMan или как-нибуть пошаманить с ClassName и через него выяснить кто стрелял ? Я поглядел можно ли с rootid что-то сделать... не получается.
|
|
| |
Blump | Дата: Понедельник, 16.01.2017, 00:06 | Сообщение # 66 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 736
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Неплохо! Я понял, что за аргумент Entity у функции DrawBitmapPrimitive (искал на вики похожее). Короче, вот мой код:
Код FrameMan:DrawBitmapPrimitive(self.Pos+Vector(0,-18),CreateMOSParticle("Heart Icon"),0,0) Где Entity - это CreateMOSParticle("Heart Icon"). Т.е. ему нужен любой MOSprite (будь это мой MOSParticle, или MOSRotatin или ещё что-то, имеющее спрайт). Очень классная функция!)
Вот, что на выходе).
Это секретная пасхалка. Будет иметься очень маленький шанс, что при поднятии куба, у того появляется сердечко, а актор выдаёт фразу... Сам куб - это к новому моду, где он будет использоваться для нажима на кнопки.
Сообщение отредактировал Blump - Понедельник, 16.01.2017, 00:12 |
|
| |
Ok23 | Дата: Понедельник, 16.01.2017, 00:42 | Сообщение # 67 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Blump, Ухтыж, где нашел ?
|
|
| |
Blump | Дата: Понедельник, 16.01.2017, 01:00 | Сообщение # 68 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 736
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Ok23 ( ) Ухтыж, где нашел ? Просто на вики в поиске ввёл "Entity" и вуаля - куча ссылок)
|
|
| |
Ok23 | Дата: Понедельник, 16.01.2017, 14:59 | Сообщение # 69 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Blump, работает, причем рендерится поверх материалов, я счастлив. Только вот фреймы почему-то не меняет нет все-же меняет
Сообщение отредактировал Ok23 - Понедельник, 16.01.2017, 15:13 |
|
| |
Ok23 | Дата: Понедельник, 16.01.2017, 18:34 | Сообщение # 70 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Blump, а как менять фреймы у девайса ?
|
|
| |
Blump | Дата: Понедельник, 16.01.2017, 18:44 | Сообщение # 71 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 736
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Ok23 ( ) а как менять фреймы у девайса ? О, никак). Фрэймы оружия жёстко связаны со стрельбой из него же. Только аттачаблами. И лучше их скриптами присобачить.
|
|
| |
Ok23 | Дата: Понедельник, 16.01.2017, 21:55 | Сообщение # 72 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Blump, Никак не сделать полупрозрачный bitmap ? И функция AddAIMOWaypoint из actor задает путь не для всех а для определенного актора да ?
Сообщение отредактировал Ok23 - Понедельник, 16.01.2017, 21:56 |
|
| |
Blump | Дата: Вторник, 17.01.2017, 10:52 | Сообщение # 73 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 736
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Ok23 ( ) Никак не сделать полупрозрачный bitmap ? Никак, к сожалению... только с помощью ScreenEffect. Но если нет вопроса, нужен ли твоему полупрозрачному битмапу угол поворота, то ScreenEffect очень даже подходит для этого. Анимацию можно в самом скрипте прописать.
Цитата Ok23 ( ) И функция AddAIMOWaypoint из actor задает путь не для всех а для определенного актора да ?
Да. В скрипте АИ можно найти её.
|
|
| |
Ok23 | Дата: Вторник, 17.01.2017, 11:10 | Сообщение # 74 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Xterian, учту
|
|
| |
puksus | Дата: Пятница, 20.01.2017, 17:28 | Сообщение # 75 |
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 900
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Xterian, я думаю, что Алекс настолько давно не занимался скриптингом СС, что сейчас к нему обращаться уже полностью бесполезно. Просто предположение.
|
|
| |
Ok23 | Дата: Пятница, 20.01.2017, 21:26 | Сообщение # 76 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Blump, а ты моддингом занимаешся под кортекс ?
|
|
| |
Blump | Дата: Суббота, 21.01.2017, 00:07 | Сообщение # 77 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 736
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Ok23 ( ) Blump, а ты моддингом занимаешся под кортекс ? Прямо сейчас. Если бы не плагиат моего мода с варпботом, вряд ли бы я сел... Думал: "Выпущу-таки следующую версию варпбота в воркшоп, и можно не беспокоиться за него...". Но нет! Появились новые идеи, и (хуже того) желание их реализовывать.
Сообщение отредактировал Blump - Суббота, 21.01.2017, 00:19 |
|
| |
Ok23 | Дата: Суббота, 21.01.2017, 14:55 | Сообщение # 78 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Blump, мне чет поднадоело, у меня всегда так займусь чем-нибуть интересным через несколько дней надоедает. Но я еще вернусь
|
|
| |
Blump | Дата: Суббота, 21.01.2017, 16:04 | Сообщение # 79 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 736
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Ok23 ( ) Blump, мне чет поднадоело Это нормально. А я тут передвижную платформу пытаюсь сделать).
Только есть пара проблемок, как видно... До этого снова сидел за кодом динамичной воды.
Сообщение отредактировал Blump - Суббота, 21.01.2017, 16:07 |
|
| |
Ok23 | Дата: Суббота, 21.01.2017, 16:18 | Сообщение # 80 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Blump ( ) передвижную платформу Вот это интересно, можно будет базы делать без этих корявых лестниц, жаль AI не поймет как ими пользоватся. А как вода будет реализована ?
|
|
| |
Ok23 | Дата: Суббота, 21.01.2017, 16:19 | Сообщение # 81 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Blump, А AI знает как пользоваться стандартными телепортами ?
|
|
| |
Blump | Дата: Суббота, 21.01.2017, 19:04 | Сообщение # 82 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 736
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Ok23 ( ) Blump, А AI знает как пользоваться стандартными телепортами ? По-моему, нет.
Цитата Ok23 ( ) А как вода будет реализована ? Ну, пока всё застопорилось. Код не хочет работать... до этого я писал код для каждой частицы воды отдельно, что оочень жрёт память. А тут придумал, как можно уменьшить количество активных частиц. Глянь на официально сайте мод Dynamics water (парня под ником Mehman). Есть ещё вода не динамическая, но я не помню, как мод называется, и есть ли он для последней версии игры.
Сообщение отредактировал Blump - Суббота, 21.01.2017, 19:07 |
|
| |
Ok23 | Дата: Суббота, 21.01.2017, 19:54 | Сообщение # 83 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Blump, под частицей имеешь ввиду обьект типо земли или как, уж очень сильно тормозить игру будет, если уж при небольшом взрыве и последующем движении частиц такие тормоза
|
|
| |
Blump | Дата: Суббота, 21.01.2017, 20:25 | Сообщение # 84 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 736
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Ok23 ( ) под частицей имеешь ввиду обьект типо земли Нет, MOSRotating размером с пиксель. Около 100 штук уже затормаживают игру. Кстати, вот старый скриншот нашёл.
Ещё я один главный недостаток вспомнил: можно достичь лимита МО на карте, и акторам начнёт сносить головы.
|
|
| |
puksus | Дата: Суббота, 21.01.2017, 22:09 | Сообщение # 85 |
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 900
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Blump ( ) Ещё я один главный недостаток вспомнил: можно достичь лимита МО на карте, и акторам начнёт сносить головы. Я не особо вдумчиво читал чейнджлоги СС и не так уж мало времени назад, но вроде помню, что лимита на МО больше нет, могу ошибаться.
|
|
| |
Blump | Дата: Суббота, 21.01.2017, 23:43 | Сообщение # 86 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 736
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата puksus ( ) лимита на МО больше нет, могу ошибаться. Честно говоря, я тоже не знаю, есть ли он сейчас).
|
|
| |
Blump | Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 00:41 | Сообщение # 87 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 736
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Не знаю, куда кинуть, но... Ура! Правда, пока одного актора может перевозить. Можно ходить по платформе, и даже спрыгнуть с неё.
Сообщение отредактировал Blump - Воскресенье, 22.01.2017, 00:44 |
|
| |
Ok23 | Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 05:28 | Сообщение # 88 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Blump, Поздравляю. Почему никто не пилит миссии, этож интересней очередного мода на юнитов
|
|
| |
gjrfytn | Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 10:45 | Сообщение # 89 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 634
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Blump, ого, класс! Выкладывай на Дату и/или Воркшоп!
|
|
| |
Blump | Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 12:23 | Сообщение # 90 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 736
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Ok23 ( ) Почему никто не пилит миссии Не знаю... Хотя это и правда интересней. Наверное, нужно больше терпения. Потому что иногда миссии - это не только скрипт самой миссии, но и новые предметы, акторы.
|
|
| |
Ok23 | Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 19:41 | Сообщение # 91 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Blump, да и вообще не миссии а типо как стандартные activities из кортекса, много можно всякого напридумывать
|
|
| |
Blump | Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 20:08 | Сообщение # 92 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 736
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Ok23, в миссиях вообще много чего можно сделать). Даже тот же самый лифт: просто заскриптованный момент. Хммм... а ведь это мысль. Я мог и не делать лифт отдельно для своей миссии). Отдельным модом выложу тогда...
Сообщение отредактировал Blump - Воскресенье, 22.01.2017, 20:10 |
|
| |