Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Не работает приклепленный lua скрипт - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Не работает приклепленный lua скрипт
BlumpДата: Суббота, 14.01.2017, 15:13 | Сообщение # 51
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 736
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Ok23 ()
Ухты я нашел в FrameManager функцию ResetRTE, тоесть можно не перезапускать постоянно игру для дебагинга ?

Хм, нужно пробовать... только как проверить?)
 
Ok23Дата: Суббота, 14.01.2017, 15:17 | Сообщение # 52
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, ща затестю. Неа не работает

Сообщение отредактировал Ok23 - Суббота, 14.01.2017, 15:19
 
Ok23Дата: Суббота, 14.01.2017, 17:55 | Сообщение # 53
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А что-за кейбинды появились в 32b на смену оружия, выброс предмета и поднятие, я все клавиши перетыкал, но нашел только перезарядку

Сообщение отредактировал Ok23 - Суббота, 14.01.2017, 17:56
 
BlumpДата: Суббота, 14.01.2017, 19:33 | Сообщение # 54
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 736
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Ok23 ()
я заметил в чейнджлоге в ini PEmitter:
Lightweight, non-rotating MOSParticle-based emitter

О, это очень прикольно! Эмиттер-частица.

Цитата Ok23 ()
А что-за кейбинды появились в 32b на смену оружия, выброс предмета и поднятие, я все клавиши перетыкал, но нашел только перезарядку

Хм, а в файле Settings есть другие действия ещё...
 
Ok23Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 09:16 | Сообщение # 55
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, а device in MovableMan перебирает оружие, что находится не в руках, а в инвентаре ?
У меня почему-то не работает код for device in MovableMan.Devices do , пишет attempt to call a nil value
И как в приклепленном lua скрипте к activity отключить Deploy Units ?


Сообщение отредактировал Ok23 - Воскресенье, 15.01.2017, 11:17
 
BlumpДата: Воскресенье, 15.01.2017, 12:36 | Сообщение # 56
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 736
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Ok23 ()
И как в приклепленном lua скрипте к activity отключить Deploy Units ?

Надо в самом скрипте покопаться. Я не знаю.

Цитата Ok23 ()
 for device in MovableMan.Devices

Я нашёл, где видел подобное... потому что не "Devices", а "Items".
 
Ok23Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 13:10 | Сообщение # 57
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, Deploy units у меня с самого начала стоит и нельзя его выключить, в скрипте ничего подобного нету, в ini тоже нечего не нашел
 
BlumpДата: Воскресенье, 15.01.2017, 13:55 | Сообщение # 58
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 736
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Ok23 ()
Deploy units

Погоди... а что за Deploy units?) Просто высадка вражеских акторов?
 
Ok23Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 14:15 | Сообщение # 59
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, Ну когда сценарий выбираешь там такая галочка есть Deploy Units, я думаю что она спавнит юнитов в точках где находятся Deployments-ы на карте (ну тоесть в assebblies иногда акторы спавнятся)
 
BlumpДата: Воскресенье, 15.01.2017, 15:46 | Сообщение # 60
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 736
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ok23, воу, а я и не видел никогда эту кнопку). Или видел, но не поинтересовался...
 
Ok23Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 17:35 | Сообщение # 61
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, А как скрыть метки режима Go-to ?
 
BlumpДата: Воскресенье, 15.01.2017, 18:29 | Сообщение # 62
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 736
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Ok23 ()
А как скрыть метки режима Go-to ?

Оо, куда тебя понесло). Какие метки?
 
Ok23Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 18:48 | Сообщение # 63
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, Ну при выборе режима AI GO-TO из pie меню рендерятся точки до тудово куда выбрал
 
Ok23Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 19:26 | Сообщение # 64
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, а чтоза IsGeneric в Movable man ?
Все-же я хочу как-нибуть проверить из какого оружия выстрел (round), можно ли обьекта класса round получить rootid через MovableMan или как-нибуть пошаманить с ClassName и через него выяснить кто стрелял ?


Сообщение отредактировал Ok23 - Воскресенье, 15.01.2017, 19:33
 
BlumpДата: Воскресенье, 15.01.2017, 21:02 | Сообщение # 65
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 736
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ok23, у тех меток, по-моему, есть спрайт в Base.rte даже...

Цитата Ok23 ()
Все-же я хочу как-нибуть проверить из какого оружия выстрел (round), можно ли обьекта класса round получить rootid через MovableMan или как-нибуть пошаманить с ClassName и через него выяснить кто стрелял ?

Я поглядел можно ли с rootid что-то сделать... не получается.
 
BlumpДата: Понедельник, 16.01.2017, 00:06 | Сообщение # 66
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 736
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Неплохо! Я понял, что за аргумент Entity у функции DrawBitmapPrimitive (искал на вики похожее).
Короче, вот мой код:
Код
FrameMan:DrawBitmapPrimitive(self.Pos+Vector(0,-18),CreateMOSParticle("Heart Icon"),0,0)
Где Entity - это CreateMOSParticle("Heart Icon"). Т.е. ему нужен любой MOSprite (будь это мой MOSParticle, или MOSRotatin или ещё что-то, имеющее спрайт). Очень классная функция!)

Вот, что на выходе).

Это секретная пасхалка. Будет иметься очень маленький шанс, что при поднятии куба, у того появляется сердечко, а актор выдаёт фразу... Сам куб - это к новому моду, где он будет использоваться для нажима на кнопки.


Сообщение отредактировал Blump - Понедельник, 16.01.2017, 00:12
 
Ok23Дата: Понедельник, 16.01.2017, 00:42 | Сообщение # 67
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, Ухтыж, где нашел ?
 
BlumpДата: Понедельник, 16.01.2017, 01:00 | Сообщение # 68
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 736
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Ok23 ()
Ухтыж, где нашел ?

Просто на вики в поиске ввёл "Entity" и вуаля - куча ссылок)
 
Ok23Дата: Понедельник, 16.01.2017, 14:59 | Сообщение # 69
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, работает, причем рендерится поверх материалов, я счастлив. Только вот фреймы почему-то не меняет нет все-же меняет

Сообщение отредактировал Ok23 - Понедельник, 16.01.2017, 15:13
 
Ok23Дата: Понедельник, 16.01.2017, 18:34 | Сообщение # 70
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, а как менять фреймы у девайса ?
 
BlumpДата: Понедельник, 16.01.2017, 18:44 | Сообщение # 71
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 736
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Ok23 ()
а как менять фреймы у девайса ?

О, никак). Фрэймы оружия жёстко связаны со стрельбой из него же. Только аттачаблами. И лучше их скриптами присобачить.
 
Ok23Дата: Понедельник, 16.01.2017, 21:55 | Сообщение # 72
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, Никак не сделать полупрозрачный bitmap ? И функция AddAIMOWaypoint из actor задает путь не для всех а для определенного актора да ?

Сообщение отредактировал Ok23 - Понедельник, 16.01.2017, 21:56
 
BlumpДата: Вторник, 17.01.2017, 10:52 | Сообщение # 73
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 736
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Ok23 ()
Никак не сделать полупрозрачный bitmap ?

Никак, к сожалению... только с помощью ScreenEffect. Но если нет вопроса, нужен ли твоему полупрозрачному битмапу угол поворота, то ScreenEffect очень даже подходит для этого. Анимацию можно в самом скрипте прописать.

Цитата Ok23 ()
И функция AddAIMOWaypoint из actor задает путь не для всех а для определенного актора да ?

Да. В скрипте АИ можно найти её.
 
Ok23Дата: Вторник, 17.01.2017, 11:10 | Сообщение # 74
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Xterian, учту
 
puksusДата: Пятница, 20.01.2017, 17:28 | Сообщение # 75
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 900
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Xterian, я думаю, что Алекс настолько давно не занимался скриптингом СС, что сейчас к нему обращаться уже полностью бесполезно. Просто предположение.
 
Ok23Дата: Пятница, 20.01.2017, 21:26 | Сообщение # 76
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, а ты моддингом занимаешся под кортекс ?
 
BlumpДата: Суббота, 21.01.2017, 00:07 | Сообщение # 77
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 736
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Ok23 ()
Blump, а ты моддингом занимаешся под кортекс ?

Прямо сейчас. ok
Если бы не плагиат моего мода с варпботом, вряд ли бы я сел...
Думал: "Выпущу-таки следующую версию варпбота в воркшоп, и можно не беспокоиться за него...". Но нет! Появились новые идеи, и (хуже того) желание их реализовывать.


Сообщение отредактировал Blump - Суббота, 21.01.2017, 00:19
 
Ok23Дата: Суббота, 21.01.2017, 14:55 | Сообщение # 78
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, мне чет поднадоело, у меня всегда так займусь чем-нибуть интересным через несколько дней надоедает. Но я еще вернусь
 
BlumpДата: Суббота, 21.01.2017, 16:04 | Сообщение # 79
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 736
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Ok23 ()
Blump, мне чет поднадоело

Это нормально.
А я тут передвижную платформу пытаюсь сделать).

Только есть пара проблемок, как видно...
До этого снова сидел за кодом динамичной воды. wizard


Сообщение отредактировал Blump - Суббота, 21.01.2017, 16:07
 
Ok23Дата: Суббота, 21.01.2017, 16:18 | Сообщение # 80
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
передвижную платформу
Вот это интересно, можно будет базы делать без этих корявых лестниц, жаль AI не поймет как ими пользоватся. А как вода будет реализована ?
 
Ok23Дата: Суббота, 21.01.2017, 16:19 | Сообщение # 81
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, А AI знает как пользоваться стандартными телепортами ?
 
BlumpДата: Суббота, 21.01.2017, 19:04 | Сообщение # 82
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 736
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Ok23 ()
Blump, А AI знает как пользоваться стандартными телепортами ?

По-моему, нет.

Цитата Ok23 ()
А как вода будет реализована ?

Ну, пока всё застопорилось. Код не хочет работать... до этого я писал код для каждой частицы воды отдельно, что оочень жрёт память. А тут придумал, как можно уменьшить количество активных частиц.
Глянь на официально сайте мод Dynamics water (парня под ником Mehman). Есть ещё вода не динамическая, но я не помню, как мод называется, и есть ли он для последней версии игры.


Сообщение отредактировал Blump - Суббота, 21.01.2017, 19:07
 
Ok23Дата: Суббота, 21.01.2017, 19:54 | Сообщение # 83
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, под частицей имеешь ввиду обьект типо земли или как, уж очень сильно тормозить игру будет, если уж при небольшом взрыве и последующем движении частиц такие тормоза
 
BlumpДата: Суббота, 21.01.2017, 20:25 | Сообщение # 84
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 736
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Ok23 ()
под частицей имеешь ввиду обьект типо земли

Нет, MOSRotating размером с пиксель. Около 100 штук уже затормаживают игру.
Кстати, вот старый скриншот нашёл.

Ещё я один главный недостаток вспомнил: можно достичь лимита МО на карте, и акторам начнёт сносить головы.
 
puksusДата: Суббота, 21.01.2017, 22:09 | Сообщение # 85
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 900
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
Ещё я один главный недостаток вспомнил: можно достичь лимита МО на карте, и акторам начнёт сносить головы.
Я не особо вдумчиво читал чейнджлоги СС и не так уж мало времени назад, но вроде помню, что лимита на МО больше нет, могу ошибаться.
 
BlumpДата: Суббота, 21.01.2017, 23:43 | Сообщение # 86
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 736
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата puksus ()
лимита на МО больше нет, могу ошибаться.

Честно говоря, я тоже не знаю, есть ли он сейчас).
 
BlumpДата: Воскресенье, 22.01.2017, 00:41 | Сообщение # 87
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 736
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline

Не знаю, куда кинуть, но...
Ура! Правда, пока одного актора может перевозить.
Можно ходить по платформе, и даже спрыгнуть с неё.


Сообщение отредактировал Blump - Воскресенье, 22.01.2017, 00:44
 
Ok23Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 05:28 | Сообщение # 88
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, Поздравляю. Почему никто не пилит миссии, этож интересней очередного мода на юнитов
 
gjrfytnДата: Воскресенье, 22.01.2017, 10:45 | Сообщение # 89
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 634
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, ого, класс! Выкладывай на Дату и/или Воркшоп!
 
BlumpДата: Воскресенье, 22.01.2017, 12:23 | Сообщение # 90
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 736
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Ok23 ()
Почему никто не пилит миссии

Не знаю... Хотя это и правда интересней. Наверное, нужно больше терпения. Потому что иногда миссии - это не только скрипт самой миссии, но и новые предметы, акторы.
 
Ok23Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 19:41 | Сообщение # 91
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, да и вообще не миссии а типо как стандартные activities из кортекса, много можно всякого напридумывать
 
BlumpДата: Воскресенье, 22.01.2017, 20:08 | Сообщение # 92
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 736
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ok23, в миссиях вообще много чего можно сделать). Даже тот же самый лифт: просто заскриптованный момент. Хммм... а ведь это мысль. Я мог и не делать лифт отдельно для своей миссии). Отдельным модом выложу тогда...

Сообщение отредактировал Blump - Воскресенье, 22.01.2017, 20:10
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [gjrfytn]

RPG games have attracted a lot of attention recently latest [tonyrose2003]

Качалка не выходя из дома [tonyrose2003]

Хы! [tonyrose2003]

HELP [tonyrose2003]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

[1]>Флудильня! [4432]

[2]>Свалка арта. [777]

[3]>Фан-арт по Cortex Command [349]

[4]>игра обломи предыдущего [322]

[5]>Песенки или музыка. [261]

[6]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [239]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [234]

[8]>Выход 24 билда. [214]

[9]>Elzirs [212]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [199]

tonyrose2003 [02.07.2024|06:03]

ktota12345678 [23.06.2024|20:14]

BlackShadow7755 [11.04.2024|22:28]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]

Silencer18 [24.07.2023|21:52]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.