Мозги из модов высаживаются без Constructor tool
|
|
Ok23 | Дата: Среда, 04.01.2017, 20:35 | Сообщение # 1 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Как сделать чтобы мозги из модов в кампании высаживались с Constructor tool и мастерили себе укрытие при AI DigMode как ванильные расы ? И вообще где находятся файлы компании, я в папке почти все перерыл но не нашел, неужели она в экзешник встроена ? Ну и как приказать акторам в автоматическом режиме строить себе укрытие ?
Сообщение отредактировал Ok23 - Среда, 04.01.2017, 20:51 |
|
| |
Blump | Дата: Четверг, 05.01.2017, 23:02 | Сообщение # 2 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 712
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Ok23 ( ) И вообще где находятся файлы компании, я в папке почти все перерыл но не нашел, неужели она в экзешник встроена ? Ok23, а как же активити MetaFight в base.rte? А чтоб с constructor tool высаживался, надо прописать это в loadout этой фракции. Посмотри примеры в папке любой полноценной фракции. А вот с укрытием не знаю...
|
|
| |
Ok23 | Дата: Пятница, 06.01.2017, 04:09 | Сообщение # 3 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Blump, аг пасиб, а за счет чего дигеры ломают ландшафт я не разабрался, не знаешь какой кусок кода отвечает ? Увеличил прочность материалов чтоб акторы в землю не зарывались терь дигеры не эффективны, хочу через глобальные скрипты увеличить мощность
|
|
| |
Blump | Дата: Пятница, 06.01.2017, 12:16 | Сообщение # 4 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 712
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Ok23 ( ) за счет чего дигеры ломают ландшафт Ok23, да как любое другое оружие: засчёт частиц, которые испускает. Только техионский нанолайзер и constructor tool будут ломать землю вне зависимости от того, какой прочности она будет. Глянь скрипт нанолайзера: он ставит на то место, куда попадёт луч, частицу, которая удаляет материал в точке, и частицу, которая становится материалом. Примерно то же и с constructor tool. Так что, тут либо надо скрипты их модернизировать, либо удалять их из списка предметов).
Сообщение отредактировал Blump - Пятница, 06.01.2017, 12:17 |
|
| |
Ok23 | Дата: Пятница, 06.01.2017, 13:41 | Сообщение # 5 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Blump ( ) засчёт частиц, которые испускает я в ini дигеров не заметил разницу в испускаемых частиц или их прочности, тогда почему heavy мощнее light ?
|
|
| |
Ok23 | Дата: Пятница, 06.01.2017, 14:47 | Сообщение # 6 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Blump, Не знаешь как проверить стреляет ли актор моей команды в враждебного актора и попадает ли? Если нельзя то как выяснить из какой комманды актор выстрелил и в кого попал ну или чьей комманды это пуля летит и в члена какой комманды попала ?
Сообщение отредактировал Ok23 - Пятница, 06.01.2017, 14:48 |
|
| |
Blump | Дата: Пятница, 06.01.2017, 16:24 | Сообщение # 7 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 712
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Ok23 ( ) Не знаешь как проверить стреляет ли актор моей команды в враждебного актора и попадает ли? Если нельзя то как выяснить из какой комманды актор выстрелил и в кого попал ну или чьей комманды это пуля летит и в члена какой комманды попала ? Нужно сослаться на пулю, выпущенную из оружия, принадлежащего данному актору. Я не пробовал (сейчас попробую), но это ещё возможно сделать, мне кажется. Чтобы найти того, в кого она попала, можно использовать код техионского бластера: при попадении в MO (movable object), снаряды взрываются. Значит, если там есть обнаружение МО, то можно сослаться и на команду этого МО. Кстати, и у пули можно команду узнать (или задать ей её команду). А теперь представь, сколько памяти будет кушать этот скрипт, если у тебя будет нехилая перестрелка?
Цитата Ok23 ( ) я в ini дигеров не заметил разницу в испускаемых частиц или их прочности, тогда почему heavy мощнее light ? По-моему, это очевидно: диггеры разные, и разные параметры испускания частиц у них. Ведь есть ещё количество испускаемых частиц, скорость полёта и т.п.
Сообщение отредактировал Blump - Пятница, 06.01.2017, 16:27 |
|
| |
Blump | Дата: Пятница, 06.01.2017, 17:35 | Сообщение # 8 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 712
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Нет, не получается что-то сослаться на оружие и его хозяина, имея лишь пулю...
|
|
| |