Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Мозги из модов высаживаются без Constructor tool - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мозги из модов высаживаются без Constructor tool
Ok23Дата: Среда, 04.01.2017, 20:35 | Сообщение # 1
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Как сделать чтобы мозги из модов в кампании высаживались с Constructor tool и мастерили себе укрытие при AI DigMode как ванильные расы ? И вообще где находятся файлы компании, я в папке почти все перерыл но не нашел, неужели она в экзешник встроена ? Ну и как приказать акторам в автоматическом режиме строить себе укрытие ?

Сообщение отредактировал Ok23 - Среда, 04.01.2017, 20:51
 
BlumpДата: Четверг, 05.01.2017, 23:02 | Сообщение # 2
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 712
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Ok23 ()
И вообще где находятся файлы компании, я в папке почти все перерыл но не нашел, неужели она в экзешник встроена ?

Ok23, а как же активити MetaFight в base.rte? А чтоб с constructor tool высаживался, надо прописать это в loadout этой фракции. Посмотри примеры в папке любой полноценной фракции.
А вот с укрытием не знаю...
 
Ok23Дата: Пятница, 06.01.2017, 04:09 | Сообщение # 3
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, аг пасиб, а за счет чего дигеры ломают ландшафт я не разабрался, не знаешь какой кусок кода отвечает ? Увеличил прочность материалов чтоб акторы в землю не зарывались терь дигеры не эффективны, хочу через глобальные скрипты увеличить мощность
 
BlumpДата: Пятница, 06.01.2017, 12:16 | Сообщение # 4
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 712
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Ok23 ()
за счет чего дигеры ломают ландшафт

Ok23, да как любое другое оружие: засчёт частиц, которые испускает.
Только техионский нанолайзер и constructor tool будут ломать землю вне зависимости от того, какой прочности она будет. Глянь скрипт нанолайзера: он ставит на то место, куда попадёт луч, частицу, которая удаляет материал в точке, и частицу, которая становится материалом. Примерно то же и с constructor tool. Так что, тут либо надо скрипты их модернизировать, либо удалять их из списка предметов).


Сообщение отредактировал Blump - Пятница, 06.01.2017, 12:17
 
Ok23Дата: Пятница, 06.01.2017, 13:41 | Сообщение # 5
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
засчёт частиц, которые испускает
я в ini дигеров не заметил разницу в испускаемых частиц или их прочности, тогда почему heavy мощнее light ?
 
Ok23Дата: Пятница, 06.01.2017, 14:47 | Сообщение # 6
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, Не знаешь как проверить стреляет ли актор моей команды в враждебного актора и попадает ли?
Если нельзя то как выяснить из какой комманды актор выстрелил и в кого попал ну или чьей комманды это пуля летит и в члена какой комманды попала ?


Сообщение отредактировал Ok23 - Пятница, 06.01.2017, 14:48
 
BlumpДата: Пятница, 06.01.2017, 16:24 | Сообщение # 7
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 712
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Ok23 ()
Не знаешь как проверить стреляет ли актор моей команды в враждебного актора и попадает ли?
Если нельзя то как выяснить из какой комманды актор выстрелил и в кого попал ну или чьей комманды это пуля летит и в члена какой комманды попала ?

Нужно сослаться на пулю, выпущенную из оружия, принадлежащего данному актору. Я не пробовал (сейчас попробую), но это ещё возможно сделать, мне кажется.
Чтобы найти того, в кого она попала, можно использовать код техионского бластера: при попадении в MO (movable object), снаряды взрываются. Значит, если там есть обнаружение МО, то можно сослаться и на команду этого МО.
Кстати, и у пули можно команду узнать (или задать ей её команду).
А теперь представь, сколько памяти будет кушать этот скрипт, если у тебя будет нехилая перестрелка?

Цитата Ok23 ()
я в ini дигеров не заметил разницу в испускаемых частиц или их прочности, тогда почему heavy мощнее light ?

По-моему, это очевидно: диггеры разные, и разные параметры испускания частиц у них. Ведь есть ещё количество испускаемых частиц, скорость полёта и т.п.


Сообщение отредактировал Blump - Пятница, 06.01.2017, 16:27
 
BlumpДата: Пятница, 06.01.2017, 17:35 | Сообщение # 8
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 712
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Нет, не получается что-то сослаться на оружие и его хозяина, имея лишь пулю...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [space-pay]

Качалка не выходя из дома [tonyrose2003]

Хы! [tonyrose2003]

HELP [tonyrose2003]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

[1]>Флудильня! [4231]

[2]>Свалка арта. [774]

[3]>Фан-арт по Cortex Command [348]

[4]>игра обломи предыдущего [296]

[5]>Песенки или музыка. [250]

[6]>[UNITED TERRAN FORCES] [227]

[7]>Выход 24 билда. [207]

[8]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [206]

[9]>Elzirs [197]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [197]

space-pay [09.10.2024|00:20]

tonyrose2003 [02.07.2024|06:03]

ktota12345678 [23.06.2024|20:14]

BlackShadow7755 [11.04.2024|22:28]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.