Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Вопрос о таблицах - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос о таблицах
Ok23Дата: Суббота, 24.12.2016, 13:51 | Сообщение # 1
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
У меня никак не получается выявить причину вылета, я понял только что таблица newWeapon = {{}} с индексом [2] не инициализирует, но [1] спокойно инициализирует что странно. Сайт почему-то не может отображать квадратные скобки, так что вот текстовой документ

пишет ошибку: bad argument #1 to insert (table expected, got nil)
Прикрепления: Example.lua (0.2 Kb)


Сообщение отредактировал Ok23 - Суббота, 24.12.2016, 14:39
 
BlumpДата: Суббота, 24.12.2016, 15:13 | Сообщение # 2
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 702
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Ok23 ()
Да это так, вообще луа очень удобен в юзании в отличии от других языков

Да уж... это правда).
Если этот массив двумерный, то может при его использовании опять надо как-то указать, что он такой?


Сообщение отредактировал Blump - Суббота, 24.12.2016, 15:15
 
Ok23Дата: Суббота, 24.12.2016, 15:14 | Сообщение # 3
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
надо как-то указать, что он такой
Это как ?
 
BlumpДата: Суббота, 24.12.2016, 15:16 | Сообщение # 4
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 702
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Ok23 ()
Это как ?

Ну, вы выводите его с помощью одного индекса - строки или столбца, не знаю.
Нужно ведь не только строку знать, но и столбец.
Я совсем не секу в двумерных массивах луа, но в си с ними немного знаком).


Сообщение отредактировал Blump - Суббота, 24.12.2016, 15:17
 
Ok23Дата: Суббота, 24.12.2016, 15:17 | Сообщение # 5
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Если я выведу в консоль var[1] он выведет nil как к отсутствию элемента в данном массиве, а если var[2] он говорит о том что самого массива нет, что странно

Сообщение отредактировал Ok23 - Суббота, 24.12.2016, 15:18
 
BlumpДата: Суббота, 24.12.2016, 15:17 | Сообщение # 6
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 702
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Тьфу, сайт же не выводит квадратные скобки...
Код
Вместо neWeapon [c]поставить neWeapon[1][c]

Это к примеру.


Сообщение отредактировал Blump - Суббота, 24.12.2016, 15:20
 
Ok23Дата: Суббота, 24.12.2016, 15:19 | Сообщение # 7
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
Вместо neWeapon поставить neWeapon[1]
 У меня логика построена на том что бы для каждого var имелись свои уникальные экземпляры


Сообщение отредактировал Ok23 - Суббота, 24.12.2016, 15:19
 
BlumpДата: Суббота, 24.12.2016, 15:20 | Сообщение # 8
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 702
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Хе-хе, я не успеваю просто сообщения редактировать)
 
Ok23Дата: Суббота, 24.12.2016, 15:21 | Сообщение # 9
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Иногда позволяет иногда нет
 
Ok23Дата: Суббота, 24.12.2016, 15:24 | Сообщение # 10
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, знаешь как присоеденить луа файл к основному файлу и пользоваться функциями которые находятся внутри присоединенного файла ? Я в инете искал искал, так и не нашел понятного для новичка инструкции
 
BlumpДата: Суббота, 24.12.2016, 15:33 | Сообщение # 11
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 702
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ok23, вот примерчик. Есть во многих стандартных скриптах КК (глянь скрипт defaultCrab).
Код
dofile("Base.rte/Constants.lua")

Прописываешь путь к скрипту, ставишь эту функцию dofile() в нужном тебе месте (в самом начале обычно ставится), и вуаля - ты можешь ссылаться на функции и некоторые переменные из того скрипта.


Сообщение отредактировал Blump - Суббота, 24.12.2016, 15:35
 
Ok23Дата: Суббота, 24.12.2016, 15:35 | Сообщение # 12
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, Ща затестю
 
Ok23Дата: Суббота, 24.12.2016, 15:42 | Сообщение # 13
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, Вродь работает, пасиб
 
BlumpДата: Суббота, 24.12.2016, 16:12 | Сообщение # 14
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 702
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ok23, а с массивом то чего?
 
Ok23Дата: Суббота, 24.12.2016, 16:34 | Сообщение # 15
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
а с массивом то чего?
Нечего, не могу исправить багу, да и не понимаю почему она возникает. Реализую фичи с ним не связанные


Сообщение отредактировал Ok23 - Суббота, 24.12.2016, 16:35
 
BlumpДата: Суббота, 24.12.2016, 16:58 | Сообщение # 16
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 702
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ok23, а так как я говорил, не делал? Я просто погуглил "двумерный массив в lua" и углядел, что выводится с двумя индексами, а не с одним, как у тебя. Или там допущения есть какие, не знаю...
 
Ok23Дата: Суббота, 24.12.2016, 17:25 | Сообщение # 17
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
выводится с двумя индексами, а не с одним
Ну я так и каждому индексу массива в скрипте присваиваю по два значения например var[1] = {"hello", "hay"} и var[2] так же
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [gjrfytn]

Качалка не выходя из дома [tonyrose2003]

Хы! [tonyrose2003]

HELP [tonyrose2003]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

The Military Forces [npolickin]

[1]>Флудильня! [4210]

[2]>Свалка арта. [774]

[3]>Фан-арт по Cortex Command [348]

[4]>Песенки или музыка. [250]

[5]>[UNITED TERRAN FORCES] [227]

[6]>Выход 24 билда. [207]

[7]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [206]

[8]>Cortex Command - Online Deathmatch [197]

[9]>Elzirs [194]

[10]>Techion Warpbot [172]

space-pay [09.10.2024|00:20]

tonyrose2003 [02.07.2024|06:03]

ktota12345678 [23.06.2024|20:14]

BlackShadow7755 [11.04.2024|22:28]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.