Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | INI. Ноги растут не из того места - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
INI. Ноги растут не из того места
Dart_VederДата: Четверг, 30.06.2016, 18:30 | Сообщение # 1
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Привествую. Есть у меня один актор, с которым я уже долго сражаюсь за то, что бы его стопы были в правильном месте.
Всего две проблемы:
1. Стопы. (Когда он приседает стопы вообще не там)
2. Валк Патх (Walk Limb Path) - тоже ужасная вещь, актор ходит как танцует самбу. В идеале он должен стоять и идти как Думми (или, скелетон), но даже копируя их валхпатхи, он танцует самбу. Возможно вся проблема в координатах ног и стоп, но я не очень разобрался с ними.
Если кто разбирается и поможет, буду ВЕСЬМА признателен. Можете также сменить спрайты, если нужно.
Советы, как у моего отца (Убери ноги и сделай ему инвалидную коляску) не предлагать.

А что бы вы мне быстрей помогли, Око Думиона будет бдить за вами...
Прикрепления: 1.rte.rar (57.5 Kb) · EyeOfSauron.bmp (258.8 Kb)


Работаю на модокомбинате.
Mercury Incorporated - Complete!
Void Carabins Update - Complete!
Duper Team Update - 7%

У кого нибудь есть лишний Cortex в Steam?
 
BlumpДата: Суббота, 02.07.2016, 14:22 | Сообщение # 2
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 712
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dart_Veder, о, ноги и всякие волкпасы для меня так и остались непокорёнными вершинами... Вот проги: offset editor и walk path creator. Не знаю, может как-нибудь поможет...
 
Dart_VederДата: Суббота, 02.07.2016, 15:25 | Сообщение # 3
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
для меня так и остались непокорёнными вершинами
То же самое.

А как мне помогут эти программы, если ссылки на них давно умерли, а люди у которых они возможно есть, забрало КГБ?
Так или иначе, я возможно уже сам немного все подправил.
Все работает отлично, вот только когда актор ложится, то стопы подползают к его...попе. biggrin


Работаю на модокомбинате.
Mercury Incorporated - Complete!
Void Carabins Update - Complete!
Duper Team Update - 7%

У кого нибудь есть лишний Cortex в Steam?
 
Dart_VederДата: Воскресенье, 03.07.2016, 11:55 | Сообщение # 4
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Не хотелось бы создавать новой темы, так что задам еще несколько вопросов, может кто ответит:
1. JointStrength отвечает за силу удержания оружия в руках (или брони аттачиблов), а что означает JointStiffness? Если верить переводу, это жесткость, неподвижность, а максимальное значение, (как я думаю) это 1. Но обычно ставят например 0.5. Так что оно значит, и какое ставить значение для того что бы сделать солдата крепче, 1 или 0.1? Или вообще 0?
2. Мне кажется это невозможным, но можно ли повысить скорость бега актора через луа? Может кто то экспериментировал с этим вопросом?
3. Можно ли менять точку вылета пуль (МузлОфсет) через луа?


Работаю на модокомбинате.
Mercury Incorporated - Complete!
Void Carabins Update - Complete!
Duper Team Update - 7%

У кого нибудь есть лишний Cortex в Steam?


Сообщение отредактировал Dart_Veder - Воскресенье, 03.07.2016, 14:42
 
Mad_AlexДата: Суббота, 30.07.2016, 19:13 | Сообщение # 5
Манекен
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1729
Награды: 32  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Dart_Veder ()
JointStiffness
Это, помнится, что-то в духе "какая доля от силы, приложенной к аттачаблу/броне, передастся родителю (т.е. объекту, к которому этот объект прикреплен)".
Цитата Dart_Veder ()
можно ли повысить скорость бега актора через луа?
Нет.
Разве что сжульничать, придавая ему ускорение через скрипт, но это жульничество будет довольно заметно. А именно физические параметры актора, отвечающие за скорость движений ног, увы, не открыты для скриптов, насколько я знаю.

Цитата Dart_Veder ()
Можно ли менять точку вылета пуль (МузлОфсет) через луа?
Точно не помню. Сам параметр в скриптах досутпен, но велика вероятность, что он read-only. Проще всего будет просто взять и попробовать поменять и посмотреть, получится ли. Я бы заглянул в справку, но у них чет сайт лежит.
http://wiki.datarealms.com/LuaDocs/Index
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [space-pay]

Качалка не выходя из дома [tonyrose2003]

Хы! [tonyrose2003]

HELP [tonyrose2003]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

[1]>Флудильня! [4231]

[2]>Свалка арта. [774]

[3]>Фан-арт по Cortex Command [348]

[4]>игра обломи предыдущего [296]

[5]>Песенки или музыка. [250]

[6]>[UNITED TERRAN FORCES] [227]

[7]>Выход 24 билда. [207]

[8]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [206]

[9]>Elzirs [197]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [197]

space-pay [09.10.2024|00:20]

tonyrose2003 [02.07.2024|06:03]

ktota12345678 [23.06.2024|20:14]

BlackShadow7755 [11.04.2024|22:28]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.