INI. Ноги растут не из того места
|
|
Dart_Veder | Дата: Четверг, 30.06.2016, 18:30 | Сообщение # 1 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Привествую. Есть у меня один актор, с которым я уже долго сражаюсь за то, что бы его стопы были в правильном месте. Всего две проблемы: 1. Стопы. (Когда он приседает стопы вообще не там) 2. Валк Патх (Walk Limb Path) - тоже ужасная вещь, актор ходит как танцует самбу. В идеале он должен стоять и идти как Думми (или, скелетон), но даже копируя их валхпатхи, он танцует самбу. Возможно вся проблема в координатах ног и стоп, но я не очень разобрался с ними. Если кто разбирается и поможет, буду ВЕСЬМА признателен. Можете также сменить спрайты, если нужно. Советы, как у моего отца (Убери ноги и сделай ему инвалидную коляску) не предлагать.
А что бы вы мне быстрей помогли, Око Думиона будет бдить за вами...
Работаю на модокомбинате. Mercury Incorporated - Complete! Void Carabins Update - Complete! Duper Team Update - 7%
У кого нибудь есть лишний Cortex в Steam?
|
|
| |
Blump | Дата: Суббота, 02.07.2016, 14:22 | Сообщение # 2 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 702
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Dart_Veder, о, ноги и всякие волкпасы для меня так и остались непокорёнными вершинами... Вот проги: offset editor и walk path creator. Не знаю, может как-нибудь поможет...
|
|
| |
Dart_Veder | Дата: Суббота, 02.07.2016, 15:25 | Сообщение # 3 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Blump ( ) для меня так и остались непокорёнными вершинами То же самое.
А как мне помогут эти программы, если ссылки на них давно умерли, а люди у которых они возможно есть, забрало КГБ? Так или иначе, я возможно уже сам немного все подправил. Все работает отлично, вот только когда актор ложится, то стопы подползают к его...попе.
Работаю на модокомбинате. Mercury Incorporated - Complete! Void Carabins Update - Complete! Duper Team Update - 7%
У кого нибудь есть лишний Cortex в Steam?
|
|
| |
Dart_Veder | Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 11:55 | Сообщение # 4 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Не хотелось бы создавать новой темы, так что задам еще несколько вопросов, может кто ответит: 1. JointStrength отвечает за силу удержания оружия в руках (или брони аттачиблов), а что означает JointStiffness? Если верить переводу, это жесткость, неподвижность, а максимальное значение, (как я думаю) это 1. Но обычно ставят например 0.5. Так что оно значит, и какое ставить значение для того что бы сделать солдата крепче, 1 или 0.1? Или вообще 0? 2. Мне кажется это невозможным, но можно ли повысить скорость бега актора через луа? Может кто то экспериментировал с этим вопросом? 3. Можно ли менять точку вылета пуль (МузлОфсет) через луа?
Работаю на модокомбинате. Mercury Incorporated - Complete! Void Carabins Update - Complete! Duper Team Update - 7%
У кого нибудь есть лишний Cortex в Steam?
Сообщение отредактировал Dart_Veder - Воскресенье, 03.07.2016, 14:42 |
|
| |
Mad_Alex | Дата: Суббота, 30.07.2016, 19:13 | Сообщение # 5 |
Манекен
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1664
Награды: 32 +
Статус: Offline
| Цитата Dart_Veder ( ) JointStiffness Это, помнится, что-то в духе "какая доля от силы, приложенной к аттачаблу/броне, передастся родителю (т.е. объекту, к которому этот объект прикреплен)".
Цитата Dart_Veder ( ) можно ли повысить скорость бега актора через луа? Нет. Разве что сжульничать, придавая ему ускорение через скрипт, но это жульничество будет довольно заметно. А именно физические параметры актора, отвечающие за скорость движений ног, увы, не открыты для скриптов, насколько я знаю.
Цитата Dart_Veder ( ) Можно ли менять точку вылета пуль (МузлОфсет) через луа? Точно не помню. Сам параметр в скриптах досутпен, но велика вероятность, что он read-only. Проще всего будет просто взять и попробовать поменять и посмотреть, получится ли. Я бы заглянул в справку, но у них чет сайт лежит. http://wiki.datarealms.com/LuaDocs/Index
|
|
| |