Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | INI. Ноги растут не из того места - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Cortex Command » Вопросы по моддингу » INI. Ноги растут не из того места (как у футболистов. Ха!)
INI. Ноги растут не из того места
Dart_VederДата: Четверг, 30.06.2016, 18:30 | Сообщение # 1
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Привествую. Есть у меня один актор, с которым я уже долго сражаюсь за то, что бы его стопы были в правильном месте.
Всего две проблемы:
1. Стопы. (Когда он приседает стопы вообще не там)
2. Валк Патх (Walk Limb Path) - тоже ужасная вещь, актор ходит как танцует самбу. В идеале он должен стоять и идти как Думми (или, скелетон), но даже копируя их валхпатхи, он танцует самбу. Возможно вся проблема в координатах ног и стоп, но я не очень разобрался с ними.
Если кто разбирается и поможет, буду ВЕСЬМА признателен. Можете также сменить спрайты, если нужно.
Советы, как у моего отца (Убери ноги и сделай ему инвалидную коляску) не предлагать.

А что бы вы мне быстрей помогли, Око Думиона будет бдить за вами...
Прикрепления: 1.rte.rar(57.5 Kb) · EyeOfSauron.bmp(258.8 Kb)


Работаю на модокомбинате.
Mercury Incorporated - Complete!
Void Carabins Update - Complete!
Duper Team Update - 7%

У кого нибудь есть лишний Cortex в Steam?
 
BlumpДата: Суббота, 02.07.2016, 14:22 | Сообщение # 2
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 783
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dart_Veder, о, ноги и всякие волкпасы для меня так и остались непокорёнными вершинами... Вот проги: offset editor и walk path creator. Не знаю, может как-нибудь поможет...

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
Dart_VederДата: Суббота, 02.07.2016, 15:25 | Сообщение # 3
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
для меня так и остались непокорёнными вершинами
То же самое.

А как мне помогут эти программы, если ссылки на них давно умерли, а люди у которых они возможно есть, забрало КГБ?
Так или иначе, я возможно уже сам немного все подправил.
Все работает отлично, вот только когда актор ложится, то стопы подползают к его...попе. biggrin


Работаю на модокомбинате.
Mercury Incorporated - Complete!
Void Carabins Update - Complete!
Duper Team Update - 7%

У кого нибудь есть лишний Cortex в Steam?
 
Dart_VederДата: Воскресенье, 03.07.2016, 11:55 | Сообщение # 4
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Не хотелось бы создавать новой темы, так что задам еще несколько вопросов, может кто ответит:
1. JointStrength отвечает за силу удержания оружия в руках (или брони аттачиблов), а что означает JointStiffness? Если верить переводу, это жесткость, неподвижность, а максимальное значение, (как я думаю) это 1. Но обычно ставят например 0.5. Так что оно значит, и какое ставить значение для того что бы сделать солдата крепче, 1 или 0.1? Или вообще 0?
2. Мне кажется это невозможным, но можно ли повысить скорость бега актора через луа? Может кто то экспериментировал с этим вопросом?
3. Можно ли менять точку вылета пуль (МузлОфсет) через луа?


Работаю на модокомбинате.
Mercury Incorporated - Complete!
Void Carabins Update - Complete!
Duper Team Update - 7%

У кого нибудь есть лишний Cortex в Steam?


Сообщение отредактировал Dart_Veder - Воскресенье, 03.07.2016, 14:42
 
Mad_AlexДата: Суббота, 30.07.2016, 19:13 | Сообщение # 5
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2005
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Dart_Veder ()
JointStiffness
Это, помнится, что-то в духе "какая доля от силы, приложенной к аттачаблу/броне, передастся родителю (т.е. объекту, к которому этот объект прикреплен)".
Цитата Dart_Veder ()
можно ли повысить скорость бега актора через луа?
Нет.
Разве что сжульничать, придавая ему ускорение через скрипт, но это жульничество будет довольно заметно. А именно физические параметры актора, отвечающие за скорость движений ног, увы, не открыты для скриптов, насколько я знаю.

Цитата Dart_Veder ()
Можно ли менять точку вылета пуль (МузлОфсет) через луа?
Точно не помню. Сам параметр в скриптах досутпен, но велика вероятность, что он read-only. Проще всего будет просто взять и попробовать поменять и посмотреть, получится ли. Я бы заглянул в справку, но у них чет сайт лежит.
http://wiki.datarealms.com/LuaDocs/Index


С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
Форум » Cortex Command » Вопросы по моддингу » INI. Ноги растут не из того места (как у футболистов. Ха!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [puksus]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

Кампания ронинов Escape - v.1.2.3 {B32} [berddor]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

Black Ravens v.0.8.8 {B27} [compot]

Выход 27 Билда [compot]

Мой очередной последний недоМод [IceMan]

ВНИМАНИЕ! Всем, кто первый раз на форуме, читать! [CryoliteMan]

[1]>Флудильня! [5249]

[2]>Свалка арта. [879]

[3]>Фан-арт по Cortex Command [386]

[4]>игра обломи предыдущего [360]

[5]>Black Ravens v.0.8.8 {B27} [289]

[6]>Выход 24 билда. [281]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [274]

[8]>Песенки или музыка. [272]

[9]>Улучшения форума [270]

[10]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [264]

zdrach228 [07.02.2021|14:56]

ivan1592002 [28.01.2021|21:03]

mekkievbk [23.01.2021|19:41]

mekkievmg20 [23.01.2021|19:35]

artemdelmakov30 [12.01.2021|08:58]

stive006 [05.01.2021|18:22]

goja_Mir [25.11.2020|13:06]

fogartart [17.11.2020|21:13]

alexpyslar03 [17.11.2020|10:33]

gort133 [17.10.2020|22:08]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2021.