Дай пушку, отдай пушку.
|
|
Dart_Veder | Дата: Четверг, 12.11.2015, 20:13 | Сообщение # 1 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Здрасте! Забор покрасте. Сразу к делу. Данный параметр actor:AddInventoryItem(CreateHDFirearm("Minigan", "Lox.rte")); как и понятно - добавляет орудие Minigan в инвентарь актора. А существует (вообще) такой параметр как удаление предмета из инвентаря актора, например actor:RemoveInventoryItem(DeleteHDFirearm("Minigan", "Lox.rte")); Не помню чтобы где то его видел, но возможно старосты и знаю такой. Буду благодарен за помощь. Может интересно - полная версия Lua: Код function Create(self) self.mapwrapx = SceneMan.SceneWrapsX; end
function Update(self) for actor in MovableMan.Actors do if (actor.ClassName == "AHuman") and actor:HasObject("Minigan") then if SceneMan:ShortestDistance(self.Pos,actor.Pos,self.mapwrapx).Magnitude <= 20 then self.ToDelete = true; actor:AddInventoryItem(CreateHDFirearm("Minigan Total Extreminatus", "Lox.rte")); actor:DeleteInventoryItem(DeleteHDFirearm("Minigan", "FarmCo.wInc.rte")); -- клятий код. Непрацюе падлюко. actor:GetController():SetState(Controller.WEAPON_CHANGE_PREV,true); end end end end
Работаю на модокомбинате. Mercury Incorporated - Complete! Void Carabins Update - Complete! Duper Team Update - 7%
У кого нибудь есть лишний Cortex в Steam?
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Пятница, 13.11.2015, 08:31 | Сообщение # 2 |
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1176
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Просто попробуйте удалить объект который вам нужен
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Пятница, 13.11.2015, 17:50 | Сообщение # 3 |
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1176
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Как утверждает вики подобное ремувинвенториитем нет. В СС я писал скриптики очень мало. Если СС может в глобальные переменные, то почему бы тебе не сделать так. Допустим сделаем глобальную переменную deliteitem = false Там по случаю когда нужно в тот момент когда удалить итем пишем deliteitem = true Потом уже в самом итеме
if deliteitem them --тут кароче функцию которая удалить наш итем deliteitem = nil end
|
|
| |
Blump | Дата: Воскресенье, 15.11.2015, 10:42 | Сообщение # 4 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 702
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Dart_Veder, я нашёл на вики эту функцию. Правда, если она не работает, есть другие способы удаления из инвентаря предметов.
|
|
| |
Dart_Veder | Дата: Воскресенье, 15.11.2015, 17:59 | Сообщение # 5 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Blump, хех, да, отчасти это помогло. Теперь если заказать актора с Миниганом и предметом модификатором (Тотал Экстреминатус), тогда старый миниган убирается и создается Миниган Тотал Экстремитатус. Но как я сказал - отчасти помогло: Если положить на землю предмет модификатор и подойти к нему актором у которого миниган, то предмет модификатор уничтожится (так и надо) и у актора в инвентаре появиться Миниган Тотал Экстреминатус (так тоже надо) и останется старый миниган (а вот так не надо), то есть у него будет два минигана (обычный и ТоталЭкс). Впринцыпе, если не удастся это пофиксить, можно оставить так.
Код function Create(self) self.mapwrapx = SceneMan.SceneWrapsX; end
function Update(self) for actor in MovableMan.Actors do if (actor.ClassName == "AHuman") and actor:HasObject("Minigan") then if SceneMan:ShortestDistance(self.Pos,actor.Pos,self.mapwrapx).Magnitude <= 20 then self.ToDelete = true; actor:AddInventoryItem(CreateHDFirearm("Minigan Total Extreminatus", "Lox.rte")); actor:RemoveInventoryItem("Minigan"); actor:GetController():SetState(Controller.WEAPON_CHANGE_PREV,true); end end end end
Работаю на модокомбинате. Mercury Incorporated - Complete! Void Carabins Update - Complete! Duper Team Update - 7%
У кого нибудь есть лишний Cortex в Steam?
|
|
| |
Dart_Veder | Дата: Воскресенье, 15.11.2015, 18:08 | Сообщение # 6 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0 +
Статус: Offline
| (ужасно-зловещий-глубокий-вдох) Эврика! Зародилась идея, пойду тестить...
Работаю на модокомбинате. Mercury Incorporated - Complete! Void Carabins Update - Complete! Duper Team Update - 7%
У кого нибудь есть лишний Cortex в Steam?
|
|
| |
Dart_Veder | Дата: Понедельник, 16.11.2015, 17:54 | Сообщение # 7 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0 +
Статус: Offline
| нет не эврика...
Работаю на модокомбинате. Mercury Incorporated - Complete! Void Carabins Update - Complete! Duper Team Update - 7%
У кого нибудь есть лишний Cortex в Steam?
|
|
| |
Blump | Дата: Понедельник, 16.11.2015, 20:55 | Сообщение # 8 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 702
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Dart_Veder, функция RemoveInventoryItem не работает?
|
|
| |
Dart_Veder | Дата: Вторник, 17.11.2015, 19:32 | Сообщение # 9 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Blump, работает, но только если актор был куплен с предметом модификатором (то есть вещью к которой присобачен данный скрипт), и не работает если подойти к такому предмету. Хотя я думал что за чертовщина, и пытался изменить луа. Например, убрал Вепон Ченж Прев, добавил Некст, вообще убрал строчку, но не помогло.
Работаю на модокомбинате. Mercury Incorporated - Complete! Void Carabins Update - Complete! Duper Team Update - 7%
У кого нибудь есть лишний Cortex в Steam?
|
|
| |
Dart_Veder | Дата: Среда, 18.11.2015, 22:00 | Сообщение # 10 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0 +
Статус: Offline
| И раз на то пошло. вот еще один ПАЧИМЮТААААА не работающий луаКод function Create(self) self.hartime = Timer(); self.RotAngle = 0; end
function Update(self) if self.hartime:IsPastSimMS(2000) then local apple = CreateHDFirearm("Apple"); apple.Pos = self.Pos; MovableMan:AddHDFirearm(apple); self.hartime:Reset() end end Присобачиваеться к МосРотатингу. По идее создателя - должен создавать оружия (ХДФаейарм) Яблочко каждые 2 секунды на собственной позиции. По истечении 8 сек уничтожается (это единственное что у него работало, поэтому я пока это убрал). На деле - тупо ничего не делает и куча лагов в консоле связанные с MovableMan:AddHDFirearm(apple); Я делал и MovableMan:CreateHDFirearm(apple); но ничего не изменилось.
Работаю на модокомбинате. Mercury Incorporated - Complete! Void Carabins Update - Complete! Duper Team Update - 7%
У кого нибудь есть лишний Cortex в Steam?
|
|
| |
Blump | Дата: Четверг, 19.11.2015, 10:52 | Сообщение # 11 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 702
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Dart_Veder, я обычно использую MovableMan:AddParticle). С любыми вещами, будь то пушка или актор, или частица какой-нибудь. Никогда ещё не глючило. Советую заглядывать во внутриигровую консоль. Там выводятся сообщения об ошибке, если в твоём коде таковая есть.
Сообщение отредактировал Blump - Четверг, 19.11.2015, 10:56 |
|
| |
Dart_Veder | Дата: Четверг, 19.11.2015, 20:13 | Сообщение # 12 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Blump ( ) MovableMan:AddParticle Да ладно? Что же, нужно пробнуть.
Цитата Blump ( ) Советую заглядывать во внутриигровую консоль. Там выводятся сообщения об ошибке, если в твоём коде таковая есть. Я же писал что - куча лагов в консоле связанные с MovableMan:AddHDFirearm(apple); Думаю ясно что я туда заглядываю. Очень часто. Особенно когда сам мастерю луа. И знаю что плохо мастерю
Работаю на модокомбинате. Mercury Incorporated - Complete! Void Carabins Update - Complete! Duper Team Update - 7%
У кого нибудь есть лишний Cortex в Steam?
|
|
| |
Dart_Veder | Дата: Пятница, 20.11.2015, 20:02 | Сообщение # 13 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Blump, все твои советы работаю, только не совсем как нужно) Теперь, тот самый МосРотатинг делает не одной яблоко в две секунды, а по 7-10 яблок за раз. Я как то убрал время уничтожения "Яблони" и наступил тотальный яблогедон. И да, как насчет РемувИнверториИтем? Есть идее почему если он есть в инвентаре и прокручивать его, тогда все работает отлично, а когда предмет на земле, начинается шлак?
Работаю на модокомбинате. Mercury Incorporated - Complete! Void Carabins Update - Complete! Duper Team Update - 7%
У кого нибудь есть лишний Cortex в Steam?
|
|
| |
Blump | Дата: Пятница, 20.11.2015, 22:02 | Сообщение # 14 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 702
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Dart_Veder ( ) Теперь, тот самый МосРотатинг делает не одной яблоко в две секунды, а по 7-10 яблок за раз. Т.е. таймер не работает? Или он создаёт по "7-10 яблок" каждый 2 секунды?
Цитата Dart_Veder ( ) И да, как насчет РемувИнверториИтем? Есть идее почему если он есть в инвентаре и прокручивать его, тогда все работает отлично, а когда предмет на земле, начинается шлак? Не совсем понял, что ты имеешь в виду.
Сообщение отредактировал Blump - Пятница, 20.11.2015, 22:05 |
|
| |
Dart_Veder | Дата: Суббота, 21.11.2015, 19:02 | Сообщение # 15 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Blump ( ) Т.е. таймер не работает? Или он создаёт по "7-10 яблок" каждый 2 секунды? Работает, и делает по 7-10 яблок в две секунды. Да. А должен делать одно яблоко в 2 сек.
Цитата Blump ( ) Не совсем понял, что ты имеешь в виду. Эм, хех, ну основная причина этой темы - неработающий скрипт предмета модификатора. Забыл что ли?
Код unction Create(self) self.mapwrapx = SceneMan.SceneWrapsX; end
function Update(self) for actor in MovableMan.Actors do if (actor.ClassName == "AHuman") and actor:HasObject("Minigan") then if SceneMan:ShortestDistance(self.Pos,actor.Pos,self.mapwrapx).Magnitude <= 20 then self.ToDelete = true; actor:AddInventoryItem(CreateHDFirearm("Minigan Total Extreminatus", "Lox.rte")); actor:RemoveInventoryItem("Minigan"); actor:GetController():SetState(Controller.WEAPON_CHANGE_PREV,true); end end end end
Работаю на модокомбинате. Mercury Incorporated - Complete! Void Carabins Update - Complete! Duper Team Update - 7%
У кого нибудь есть лишний Cortex в Steam?
|
|
| |
Blump | Дата: Вторник, 24.11.2015, 14:54 | Сообщение # 16 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 702
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Dart_Veder, а скинь ини код яблони. BurstCount и ParticleCount правильно прописал? На яблоко никакой скрипт не вешал?
|
|
| |
Dart_Veder | Дата: Среда, 25.11.2015, 15:33 | Сообщение # 17 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Blump, ну я сначала брал ини код бомб-мейкера как из чип хант, но когда оно не сработало начал эксперименты. Лови. Код AddActor = AEmitter PresetName = Apple Plant LifeTime = 12000 HitsMOs = 0 ScriptPath = FarmCo.rte\Botanica\Plants\Plants/Apple.lua GetsHitByMOs = 0 PinStrength = 10000 SpriteFile = ContentFile FilePath = FarmCo.rte\Botanica\Plants\Plants/Apple.bmp FrameCount = 1 SpriteOffset = Vector X = -13 // 85 Y = -20 // 135 EntryWound = AEmitter CopyOf = Wound Dry Flesh Entry ExitWound = AEmitter CopyOf = Wound Dry Flesh Entry AtomGroup = AtomGroup AutoGenerate = 1 Material = Material CopyOf = Grass Resolution = 6 Depth = 0 DeepGroup = AtomGroup AutoGenerate = 1 Material = Material CopyOf = Grass Resolution = 6 Depth = 0 DeepCheck = 1 AddEmission = Emission EmittedParticle = HDFirearm CopyOf = Apple Spread = 3.14 MaxVelocity = 8 MinVelocity = 6 PushesEmitter = 0 EmissionEnabled = 1 BurstScale = 3 ParticlesPerMinute = 8 BurstSize = 3 EmissionCountLimit = 1 EmissionsIgnoreThis = 1 BurstTriggered = 0 EmissionDamage = 0
Это весь ини шкрипт яблони. Насчет луа яблони сейчас там просто 1 строчка кода, чтобы верх яблони всегда был направлен в верх. К самому Яблоку, я сделал луа лечение. Но вряд ли это влияет на кол-во яблок верно?
Работаю на модокомбинате. Mercury Incorporated - Complete! Void Carabins Update - Complete! Duper Team Update - 7%
У кого нибудь есть лишний Cortex в Steam?
|
|
| |
Blump | Дата: Среда, 25.11.2015, 16:01 | Сообщение # 18 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 702
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Dart_Veder, ну, EmissionEnabled - это Включить/выключить эмиссию (испускание частиц). BurstSize - количество частиц, испускаемых за один раз. А вот, что такое BurstScale и BurstTriggered, не знаю. Лень было с этими параметрами экспериментировать). Я им обычно даю значение 1. Попробуй поставить в ини коде яблони BurstScale = 1 и BurstSize = 1.
|
|
| |
Blump | Дата: Суббота, 28.11.2015, 15:37 | Сообщение # 19 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 702
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Dart_Veder, я бы поискал бы более удачный пример для копирования).
|
|
| |
Dart_Veder | Дата: Воскресенье, 29.11.2015, 11:11 | Сообщение # 20 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Blump, а ты знаешь более удачные примеры одиночного эмитера? Я нет. Но как у любого диванного мододела у меня великая коллекция хороших, нехороших, неработающих, тошнотворных модов. Возможно, денек другой в поисках меня выручит. И кстати, вместо MovableMan:AddParticle для оружия и вещей делается не AddParticle а AddItem, тобиш MovableMan:AddItem.
Работаю на модокомбинате. Mercury Incorporated - Complete! Void Carabins Update - Complete! Duper Team Update - 7%
У кого нибудь есть лишний Cortex в Steam?
|
|
| |
Dart_Veder | Дата: Воскресенье, 29.11.2015, 11:12 | Сообщение # 21 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Я опять сделал заскриптованную яблоню с АддИтем. Не помогло. Эффект тот же XD
Работаю на модокомбинате. Mercury Incorporated - Complete! Void Carabins Update - Complete! Duper Team Update - 7%
У кого нибудь есть лишний Cortex в Steam?
|
|
| |
Blump | Дата: Воскресенье, 29.11.2015, 12:23 | Сообщение # 22 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 702
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Dart_Veder, значит, всё таки с яблоком что-то... кинь-ка скрипт, пожалуйста).
Сообщение отредактировал Blump - Понедельник, 30.11.2015, 15:05 |
|
| |
Dart_Veder | Дата: Понедельник, 30.11.2015, 16:27 | Сообщение # 23 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Вряд ли, но вот шкрипт луа Код dofile("FarmCo.wInc.rte/Botanica/Plants/Harverst/Heal010.lua") function Create(self) self.Timer = Timer(); self.Eat = 0; end
function Update(self) local actor = MovableMan:GetMOFromID(self.RootID); if MovableMan:IsActor(actor) and self.Eat == 0 then if self:IsActivated() and ToActor(actor).Health < 100 then self.Eat = 1; ToActor(actor):FlashWhite(100); Sound(self); Heal010(actor); self.ToDelete = true; end end end И ини на всякий тут тоже положу Код AddAmmo = Round PresetName = Round Null ParticleCount = 1 Particle = MOPixel CopyOf = Null Bullet Shell = None FireVelocity = 1 ShellVelocity = 10 Separation = 5
AddAmmo = Magazine PresetName = Null Mag Mass = 0 HitsMOs = 0 GetsHitByMOs = 0 SpriteFile = ContentFile FilePath = Base.rte/Null.bmp FrameCount = 1 SpriteOffset = Vector X = -1 Y = -1 AtomGroup = AtomGroup AutoGenerate = 1 Material = Material CopyOf = Military Stuff Resolution = 2 Depth = 0 DeepGroup = AtomGroup AutoGenerate = 1 Material = Material CopyOf = Military Stuff Resolution = 3 Depth = 1 DeepCheck = 0 JointStrength = 200 JointStiffness = 1 JointOffset = Vector X = 0 Y = -3 ParentOffset = Vector X = -2 Y = 1 DrawAfterParent = 0 RoundCount = -1 RegularRound = Round CopyOf = Round Null
AddEffect = MOSRotating PresetName = Nom-nom-nom-nom-nom Mass = 0 HitsMOs = 0 GetsHitByMOs = 0 SpriteFile = ContentFile FilePath = Base.rte/Null.bmp FrameCount = 1 SpriteOffset = Vector X = -1 Y = -1 AtomGroup = AtomGroup AutoGenerate = 1 Material = Material CopyOf = Military Stuff Resolution = 2 Depth = 5 AngularVel = 1 DeepGroup = AtomGroup AutoGenerate = 1 Material = Material CopyOf = Military Stuff Resolution = 3 Depth = 5 DeepCheck = 0 GibSound = Sound AddSample = ContentFile FilePath = FarmCo.wInc.rte\Botanica\Plants\Harverst/Eat1.wav AddSample = ContentFile FilePath = FarmCo.wInc.rte\Botanica\Plants\Harverst/Eat2.wav Priority = 1000
AddDevice = HDFirearm PresetName = Apple AddToGroup = Tools Description = Just a apple.Gooood safe the apple! Mass = 0.5 HitsMOs = 1 GetsHitByMOs = 1 ScriptPath = FarmCo.wInc.rte\Botanica\Plants\Harverst/Apple.lua AngularVel = 10 SpriteFile = ContentFile FilePath = FarmCo.wInc.rte\Botanica\Plants\Harverst/Apple.bmp FrameCount = 1 SpriteOffset = Vector X = -3 Y = -3 EntryWound = AEmitter CopyOf = Wound Dry Flesh Entry ExitWound = AEmitter CopyOf = Wound Dry Flesh Entry GoldCost = 10 Buyable = 0 AtomGroup = AtomGroup AutoGenerate = 1 Material = Material CopyOf = Flesh Resolution = 4 Depth = 0 DeepGroup = AtomGroup AutoGenerate = 1 Material = Material CopyOf = Flesh Resolution = 4 Depth = 10 DeepCheck = 0 JointStrength = 75 JointStiffness = 0.5 JointOffset = Vector X = -1 Y = 0 DrawAfterParent = 0 OneHanded = 0 StanceOffset = Vector X = 10 Y = 3 SharpStanceOffset = Vector X = 10 Y = -2 SupportOffset = Vector X = 100 Y = 100 SharpLength = 1 Magazine = Magazine CopyOf = Null Mag RateOfFire = 100 ReloadTime = 0 FullAuto = 0 FireIgnoresThis = 0 ShakeRange = 0 SharpShakeRange = 0 NoSupportFactor = 0 ParticleSpreadRange = 0 ShellSpreadRange = 0 ShellAngVelRange = 0 MuzzleOffset = Vector X = 0 Y = 0 EjectionOffset = Vector X = 0 Y = 0 AddGib = Gib GibParticle = MOSRotating CopyOf = Gib Flesh Small D Offset = Vector X = 0 Y = 0 GibWoundLimit = 3 GibImpulseLimit = 15 GibSound = Sound CopyOf = Flesh Body Blunt Hit Думаю вряд ли оно мешает. Угадай у кого я взял сия скрипт? XD
Работаю на модокомбинате. Mercury Incorporated - Complete! Void Carabins Update - Complete! Duper Team Update - 7%
У кого нибудь есть лишний Cortex в Steam?
|
|
| |
Blump | Дата: Понедельник, 30.11.2015, 18:47 | Сообщение # 24 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 702
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Dart_Veder ( ) Угадай у кого я взял сия скрипт? XD Хе-хе, эта система устарела).
Цитата Dart_Veder ( ) Вряд ли, но вот шкрипт луа Ну да, вряд ли ты мог случайно написать небольшую часть кода, которая создаёт яблочко. Попробуй в скрипт яблони добавить ещё одно условие, когда яблоко создаётся. Как self.Eat в этом коде. Вот, типо такого:
Код if self.apple then self.apple = false end self.apple = true
Сообщение отредактировал Blump - Понедельник, 30.11.2015, 18:50 |
|
| |
Blump | Дата: Вторник, 01.12.2015, 15:17 | Сообщение # 25 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 702
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Dart_Veder ( ) Аааа, типо что бы яблоня "не зацвела", а когда таймер она "цветнет" разок один яблоком и все, верно? Ну, я не уверен, что это поможет. Отнюдь не уверен. По идее, это должно предохранить от выполнения команды несколько раз. Однако если подумать, то не поможет.
Цитата Dart_Veder ( ) Хм, но ведь мне еще что бы она периодически "цвела". Хм, я не силён в программерских понятиях, но скажу, что function Update() периодическая. Т.е. все команды и проверки условий, которые относятся к этому блоку кода, выполняются снова и снова с обновлением изображения на экране, если так можно выразиться. А вот блок function Create() выполняется лишь при создании объекта.
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Вторник, 01.12.2015, 15:48 | Сообщение # 26 |
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1176
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Blump ( ) function Update() периодическая. Т.е. все команды и проверки условий, которые относятся к этому блоку кода, выполняются снова и снова с обновлением изображения на экране Если же сам объект существует.Цитата Dart_Veder ( ) Хм, но ведь мне еще что бы она периодически "цвела". Создайте таймер, и при достижении какого либо значения она цветет, а потом сбрасываете и цикл повторяется.
|
|
| |
Dart_Veder | Дата: Вторник, 01.12.2015, 18:25 | Сообщение # 27 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Хм. Не помогает. Эффект один и тот же. С таймером? Он будет делает 10! яблок в каждое нужно время. С каким нибудь Eat = 0? та впринципе тоже самое. Эммитер? Можно обойтись без луа но яблок будет угадайте сколько. Все, все попытки сводятся к одному - появляется ДЕСЯТЬ (!10!) чертовых яблок! Может проблема с МоваблеМан Ад Итем (партикл и т.д)? Интересно, а если заменить яблоко на, актора, эффект будет тот же? Щас проверю. И тогда почему бомб мейкеры и зомби генераторы в чип хант работают как надо? Да там они включаются по луа но работают же.
Работаю на модокомбинате. Mercury Incorporated - Complete! Void Carabins Update - Complete! Duper Team Update - 7%
У кого нибудь есть лишний Cortex в Steam?
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Вторник, 01.12.2015, 21:04 | Сообщение # 28 |
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1176
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Попробуйте так. Сделай пушку, и к её пикселю привяжи скриптик, когда создался пиксель, пусть этот пиксель создаст твоё яблоко. Лично я таким способом делал штуку для строительства (только игра вылетала по необъяснимым причинам)
|
|
| |
Blump | Дата: Вторник, 01.12.2015, 22:35 | Сообщение # 29 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 702
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Dart_Veder, хм, слушай, а как ты дерево ставишь?
Сообщение отредактировал Blump - Вторник, 01.12.2015, 22:38 |
|
| |
Dart_Veder | Дата: Среда, 02.12.2015, 16:30 | Сообщение # 30 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Sfabrikan, мне кажется сильно геморойно. А строительством говоришь занимался, не турели ли строил? XD
Blump, я расскажу полную идею. Есть граната "Пакет Семян Дерева" которая когда взрывается, создает АкторЭмитер (как и в чип хант. Но сначала оно создавало МосРотатинг с луа). Давай кину тебе иник: Код AddDevice = TDExplosive PresetName = Seed Seed -- это шаблон семян, так как их должно быть несколько видов. Description = Seed! AddToGroup = Bombs AddToGroup = Farm Co. Seeds Mass = 0.1 RestThreshold = -500 HitsMOs = 1 GetsHitByMOs = 1 SpriteFile = ContentFile FilePath = FarmCo.wInc.rte\Botanica\Plants\Seeds/Apple.bmp FrameCount = 1 SpriteOffset = Vector X = -6 Y = -7 EntryWound = AEmitter CopyOf = Wound Dry Flesh Entry ExitWound = AEmitter CopyOf = Wound Dry Flesh Entry GoldValue = 5 Buyable = 0 AngularVel = 9 AtomGroup = AtomGroup AutoGenerate = 1 Material = Material CopyOf = Military Stuff Resolution = 2 Depth = 0 DeepGroup = AtomGroup AutoGenerate = 1 Material = Material CopyOf = Military Stuff Resolution = 4 Depth = 10 DeepCheck = 1 JointStrength = 100 JointStiffness = 0.5 JointOffset = Vector X = 0 Y = 4 DrawAfterParent = 0 DetonationSound = Sound Priority = 1000 AddSample = ContentFile Path = FarmCo.wInc.rte\Botanica\Plants\Seeds/SeedOpa.wav StanceOffset = Vector X = 8 Y = 5 StartThrowOffset = Vector X = -12 Y = -5 EndThrowOffset = Vector X = 12 Y = -5 MinThrowVel = 2 MaxThrowVel = 5 TriggerDelay = 3500 ActivatesWhenReleased = 0 GibImpulseLimit = 2 GibWoundLimit = 25 -- он не имеет гибов, гибы добавляются отдельно.
AddDevice = TDExplosive CopyOf = Seed Seed PresetName = Apple Seed -- собственно сам покупаемый пакет семян. Description = Apple! SpriteFile = ContentFile FilePath = FarmCo.wInc.rte\Botanica\Plants\Seeds/Apple.bmp FrameCount = 1 Buyable = 1 AddParticles = AEmitter CopyOf = Apple Plant -- само растение акторэмитер ParticleNumberToAdd = 1 - использует старую систему гранат, как у Фраг Гранаты, можете посмотреть. Мне кажется что сделать нормально работающую систему not pasibl. Если не найдется исправления, заброшу ферму..... Или сделаю очень тупую идею XD
Работаю на модокомбинате. Mercury Incorporated - Complete! Void Carabins Update - Complete! Duper Team Update - 7%
У кого нибудь есть лишний Cortex в Steam?
|
|
| |
Blump | Дата: Среда, 02.12.2015, 18:59 | Сообщение # 31 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 702
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Dart_Veder, добавь своё деревцо в любую группу, типа AddToGroup = Derevtsa. Сможешь ставить его во время строительства бункера (Test Activity, например). Мне просто в голову мысль пришла, что всё работает, но дерево просто не одно стоит на месте). у него же HitsMOs и GetsHitsByMOs равно 0, значит одно дерево будет ставиться поверх другого и не будет мешать ему при этом.
|
|
| |
Dart_Veder | Дата: Четверг, 03.12.2015, 16:20 | Сообщение # 32 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Blump, думаешь деревцо создается не одно? Хм, не уверен, но стоит проверить.
Работаю на модокомбинате. Mercury Incorporated - Complete! Void Carabins Update - Complete! Duper Team Update - 7%
У кого нибудь есть лишний Cortex в Steam?
|
|
| |
Dart_Veder | Дата: Суббота, 05.12.2015, 10:51 | Сообщение # 33 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Мда. Деревцо то не одно спавнилось. Покумекав немного, и добавив эмитер в ини, яблоко создавалось на микросекунду (то есть создавалось внутри яблони и тут же исчезало, очень быстро что фиг заметишь). Но добавив эмисию через луа все теперь работает как нужно.
Работаю на модокомбинате. Mercury Incorporated - Complete! Void Carabins Update - Complete! Duper Team Update - 7%
У кого нибудь есть лишний Cortex в Steam?
|
|
| |
Статистика Форума |
Последние темы |
Читаемые темы |
Последние зарегистрированные пользователи |
|
|
|
|