Hunterrossa | Дата: Среда, 22.04.2015, 16:34 | Сообщение # 1 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Как к актору прикрутить броню. А то я пытался сделать актору броню вроде подключил и игра запустилась а брони нет(((.
|
|
| |
Oxotni14 | Дата: Среда, 22.04.2015, 21:16 | Сообщение # 2 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Смотри броню солдат коалиции, в частности тяжелого, у меня на их основе, целиковый солдат, со своим шлемом, нагрудником и спинной защитой. Проверь, подвел ли ты бронь к самому солдату. Бывает можно написать все кроме пути у самого солдата.
Сама лень с вами.
|
|
| |
Oxotni14 | Дата: Среда, 22.04.2015, 21:19 | Сообщение # 3 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Извините за повторение, возник вопрос, Можно ли прикрепить бронь к рукам/ногам, так чтобы она менялась вместе с рукой/ногой, то бишь шевелилась так же как и картинки конечностей.
Сама лень с вами.
|
|
| |
Blump | Дата: Четверг, 23.04.2015, 17:00 | Сообщение # 4 |
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Oxotni14, мне кажется, если можно узнать в определённый момент, под каким углом находится рука (типо, arm.RotAngle), какой спрайт у неё (номер порядковый), то можно заделать объект, который будет находиться над рукой. Сейчас же проверю).
Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
|
|
| |
Oxotni14 | Дата: Четверг, 23.04.2015, 17:17 | Сообщение # 5 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Blump, Похожим вопросом занимался Другой мододел, Но потом он ушел по своим причинам, Он хотел закрепить части к турбинам дропшипов, RIKARDO вроде, толи еще какой то, не помню, но ему это удалось сделать.
Сама лень с вами.
|
|
| |
Blump | Дата: Четверг, 23.04.2015, 20:22 | Сообщение # 6 |
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Oxotni14, проверил - можно ссылаться на угол поворота руки в луа.
Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
|
|
| |