Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Tediore - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Cortex Command » Вопросы по моддингу » Tediore (необычная перезарядка)
Tediore
DUGДата: Воскресенье, 09.11.2014, 04:28 | Сообщение # 1
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Хочу сделать оружие от Тедиор из вселенной Borderlands.
Это оружие имеет необычную перезарядку - оружие выбрасывается и взрывается, а в руках появляется новое такое же.

Вопросы:
-Как найти актера, держащего это оружие? Одного, не всех.
-Как заставить его выбросить оружие?


Сообщение отредактировал DUG - Воскресенье, 09.11.2014, 05:08
 
BlumpДата: Воскресенье, 09.11.2014, 13:20 | Сообщение # 2
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
-Как найти актера, держащего это оружие? Одного, не всех.

Ты имеешь в виду, как ссылаться на актора, держащего оружие?

Цитата
-Как заставить его выбросить оружие?

ToActor(actor):GetController():SetState(Controller.WEAPON_DROP,true)
Где actor - это актор, держащий эту пушку.
А чтоб пушка улетела в нужном направлении:
self.Vel = self.Vel + Vector(Velocity,0):RadRotate(self.RotAnlge) где Velocity - это скорость, с которой пушка должна у тебя из рук велететь, self.RotAngle - угол, на который пушка наклонена.

А если каждая пушка будет рандомно-собранной, то при появлении новой пушки в руках, после того, как старую перезарядили, нужно будет как-то задавать ей параметры создания такиими же, как и у старой.


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Воскресенье, 09.11.2014, 13:28
 
DUGДата: Воскресенье, 09.11.2014, 13:57 | Сообщение # 3
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
Ты имеешь в виду, как ссылаться на актора, держащего оружие?
 Да. Пробегать по актерам я умею, но мне нужно выделить актера, держащего 'self'.

Цитата
-Как заставить его выбросить оружие?
 С этим я разобрался. Нашел обходной путь - Создаю взрывающийся MOSRotating с текстурой оружия, выдаю актеру новое оружие, 'self' уничтожаю.

Цитата
А если каждая пушка будет рандомно-собранной
Я такими извращениями пока не занимаюсь.
 
BlumpДата: Понедельник, 10.11.2014, 15:04 | Сообщение # 4
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
Пробегать по актерам я умею, но мне нужно выделить актера, держащего 'self'.

Короче...
Код
actor = MovableMan:GetMOFromID(self.RootID)

Т.е. ты получаешь ссылку на нужного актора по родительскому ID.
Далее нужно будет проверить actor~= nil и MovableMan:IsActor(actor). Вот тут хитрая система. Если в консоли КК он будет писать, при проверки параметров актора, что такого значения, как actor, не существует (nil value), то вместо actor пиши ToActor(actor). Ну, в строке, в которой найдена "ошибка".


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
DUGДата: Вторник, 11.11.2014, 13:37 | Сообщение # 5
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Спасибо, все работает!
 
Форум » Cortex Command » Вопросы по моддингу » Tediore (необычная перезарядка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [yksys147keti3626]

АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [greendayone82]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

[1]>Флудильня! [4729]

[2]>Свалка арта. [843]

[3]>игра обломи предыдущего [360]

[4]>Фан-арт по Cortex Command [349]

[5]>Песенки или музыка. [268]

[6]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [246]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [240]

[8]>Elzirs [229]

[9]>Выход 24 билда. [214]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [208]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]

Silencer18 [24.07.2023|21:52]

yksys147keti3626 [30.01.2023|23:11]

islambabaev1100 [22.12.2022|01:14]

Ded_Babay [03.12.2022|07:55]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.