Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Tediore - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Cortex Command » Вопросы по моддингу » Tediore (необычная перезарядка)
Tediore
DUGДата: Воскресенье, 09.11.2014, 04:28 | Сообщение # 1
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Хочу сделать оружие от Тедиор из вселенной Borderlands.
Это оружие имеет необычную перезарядку - оружие выбрасывается и взрывается, а в руках появляется новое такое же.

Вопросы:
-Как найти актера, держащего это оружие? Одного, не всех.
-Как заставить его выбросить оружие?


Сообщение отредактировал DUG - Воскресенье, 09.11.2014, 05:08
 
BlumpДата: Воскресенье, 09.11.2014, 13:20 | Сообщение # 2
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 783
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
-Как найти актера, держащего это оружие? Одного, не всех.

Ты имеешь в виду, как ссылаться на актора, держащего оружие?

Цитата
-Как заставить его выбросить оружие?

ToActor(actor):GetController():SetState(Controller.WEAPON_DROP,true)
Где actor - это актор, держащий эту пушку.
А чтоб пушка улетела в нужном направлении:
self.Vel = self.Vel + Vector(Velocity,0):RadRotate(self.RotAnlge) где Velocity - это скорость, с которой пушка должна у тебя из рук велететь, self.RotAngle - угол, на который пушка наклонена.

А если каждая пушка будет рандомно-собранной, то при появлении новой пушки в руках, после того, как старую перезарядили, нужно будет как-то задавать ей параметры создания такиими же, как и у старой.


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Воскресенье, 09.11.2014, 13:28
 
DUGДата: Воскресенье, 09.11.2014, 13:57 | Сообщение # 3
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
Ты имеешь в виду, как ссылаться на актора, держащего оружие?
 Да. Пробегать по актерам я умею, но мне нужно выделить актера, держащего 'self'.

Цитата
-Как заставить его выбросить оружие?
 С этим я разобрался. Нашел обходной путь - Создаю взрывающийся MOSRotating с текстурой оружия, выдаю актеру новое оружие, 'self' уничтожаю.

Цитата
А если каждая пушка будет рандомно-собранной
Я такими извращениями пока не занимаюсь.
 
BlumpДата: Понедельник, 10.11.2014, 15:04 | Сообщение # 4
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 783
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
Пробегать по актерам я умею, но мне нужно выделить актера, держащего 'self'.

Короче...
Код
actor = MovableMan:GetMOFromID(self.RootID)

Т.е. ты получаешь ссылку на нужного актора по родительскому ID.
Далее нужно будет проверить actor~= nil и MovableMan:IsActor(actor). Вот тут хитрая система. Если в консоли КК он будет писать, при проверки параметров актора, что такого значения, как actor, не существует (nil value), то вместо actor пиши ToActor(actor). Ну, в строке, в которой найдена "ошибка".


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
DUGДата: Вторник, 11.11.2014, 13:37 | Сообщение # 5
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Спасибо, все работает!
 
Форум » Cortex Command » Вопросы по моддингу » Tediore (необычная перезарядка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [puksus]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

Кампания ронинов Escape - v.1.2.3 {B32} [berddor]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

Black Ravens v.0.8.8 {B27} [compot]

Выход 27 Билда [compot]

Мой очередной последний недоМод [IceMan]

ВНИМАНИЕ! Всем, кто первый раз на форуме, читать! [CryoliteMan]

[1]>Флудильня! [5249]

[2]>Свалка арта. [879]

[3]>Фан-арт по Cortex Command [386]

[4]>игра обломи предыдущего [360]

[5]>Black Ravens v.0.8.8 {B27} [289]

[6]>Выход 24 билда. [281]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [274]

[8]>Песенки или музыка. [272]

[9]>Улучшения форума [270]

[10]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [264]

zdrach228 [07.02.2021|14:56]

ivan1592002 [28.01.2021|21:03]

mekkievbk [23.01.2021|19:41]

mekkievmg20 [23.01.2021|19:35]

artemdelmakov30 [12.01.2021|08:58]

stive006 [05.01.2021|18:22]

goja_Mir [25.11.2020|13:06]

fogartart [17.11.2020|21:13]

alexpyslar03 [17.11.2020|10:33]

gort133 [17.10.2020|22:08]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2021.