Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | За что отвечают параметры? - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
За что отвечают параметры?
Oxotni14Дата: Суббота, 05.04.2014, 19:49 | Сообщение # 1
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
1)За что отвечают эти параметры:GibImpulseLimit(для тел и оружий),Mass (конкретно для пуль) и Sharpness (для пуль).  И как увеличить стойкость бойцов чтоб их не разрывало на части от первого выстрела пулей в 55.5 кг
2) Это не относится к теме, но помогите разобраться с "крабами" класса "турель". Кто знает где параметры у дреадноута нужно заменить чтобы он использовал нужные мне пули. У меня вечно получаются либо пули перестают вылетать либо через каждые 4 холостых вылетает по 4 либо вылетают чередуясь 1 нужная мне и 3 стандартных и т.д.. Сам я ни как не могу разобраться как это исправить.


Сама лень с вами.

Сообщение отредактировал Oxotni14 - Понедельник, 14.04.2014, 08:18
 
Dиmasиk2009Дата: Суббота, 05.04.2014, 20:03 | Сообщение # 2
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 523
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
GibImpulseLimit = *** // Это значение определяет какая сила воздействия начинает наносить вред.
Mass - ну это масса, разве могут быть сомнения?
Sharpness - острота пули. Чем острее - тем больше вероятность пройти навылет, чем тупее, тем больше "застревает" и отбрасывает.
Насчет стойкости точно не скажу, с акторами мало работал, да и давно smile
 
BlumpДата: Суббота, 05.04.2014, 20:03 | Сообщение # 3
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 712
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Oxotni14, о, ды ты новичок!) Почитай статейки в "Создание модов".

Цитата
Насчет стойкости точно не скажу, с акторами мало работал, да и давно

Зато, я скажу.Oxotni14, Почему ты не спросил про GibWoundLimit?
GibWoundLimit - это количество выдерживаемых актором попадений. wound - рана. Чем больше этот параметр, тем больше пуль нужно, чтоб актора разорвало (не только актора). Если хочешь сделать актора полностью пулестойким, то надо ещё изменить этот параметр у рук, ног и, конечно же, головы.


Сообщение отредактировал Blump - Суббота, 05.04.2014, 20:07
 
Oxotni14Дата: Суббота, 05.04.2014, 23:52 | Сообщение # 4
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline

Цитата
Почему ты не спросил про GibWoundLimit?

Я не спрашивал лишь по тому что знал так как видел в одном гайде и часто сам проверял подобное мне суть и польза выше перечисленных не особо понятна.
Спасибо, учту т.к. два первых оружия и щит я сделал теперь настало время и для юнитов.
Цитата
Mass - ну это масса, разве могут быть сомнения?

За что она отвечает (в случае с пулей)?


Сама лень с вами.

Сообщение отредактировал Oxotni14 - Воскресенье, 06.04.2014, 00:06
 
BlumpДата: Воскресенье, 06.04.2014, 00:05 | Сообщение # 5
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 712
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
За что она отвечает (в случае с пулей)?

Ну, а ты как думаешь))
Нет, ну правда - что тут не понятного. Смотри. Чем больше масса объекта в КК, тем больше он давит на землю. И, если исходить из уравнения E = mc(квадрат), то следовательно ему нужно придать больше энергии, чтобы он сдвинулся. С пулей тоже самое. Если заделать пулю 55.5 кг и придать ей скорость FireVelocity = 10, то она выкатится из ствола и просто ляжет на землю (если конечно у неё острота маленькая, иначе может довольно таки глубоко уйти). Так, а если побольше поставить FireVelocity = 300 (но не больше 499), то она шарахнет, будь здоров!) Ты спрашивал о том, как сделать стойкими бойцов к такой пуле. Тебе вот тут и понадобится GibImpulseLimit. Тут уж я переспорю товарища Dumasuk'а. GibImpulseLimit - это максимальная сила, действующая на актора, которую он может выдержать, пока не разорвётся. А вот, ImpulseDamageThreshold, это минимальная сила, которая может повредить актора. Т.е. чем больше этот параметр - тем меньше урона получит актор при падении с большой высоты.
Чёрт. Надо гайд какой-нибудь запилить... (необязательно по этой теме, ведь она уже изъезжена)


Сообщение отредактировал Blump - Воскресенье, 06.04.2014, 00:07
 
Dиmasиk2009Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 00:15 | Сообщение # 6
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 523
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
Тут уж я переспорю товарища Dumasuk'а

Не стесняйтесь, я не претендую на идеальность своих умозаключений smile

Цитата Blump ()
Чёрт. Надо гайд какой-нибудь запилить... (необязательно по этой теме, ведь она уже изъезжена)

Лучшим гайдом я бы посчитал описание абсолютно всех параметров встречающихся в ини-файлах. Для этого следовало бы создать некую базу. Навел мышкой на необходимый параметр - появилось описание, разъяснение, объяснение.

Навряд ли у тебя есть столько времени заниматься подобной чепухой smile
 
gjrfytnДата: Воскресенье, 06.04.2014, 10:41 | Сообщение # 7
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 603
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Dиmasиk2009 ()
Лучшим гайдом я бы посчитал описание абсолютно всех параметров встречающихся в ини-файлах. Для этого следовало бы создать некую базу. Навел мышкой на необходимый параметр - появилось описание, разъяснение, объяснение.

На wiki.datarealms.com есть что-то похожее.
 
BlumpДата: Воскресенье, 06.04.2014, 10:44 | Сообщение # 8
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 712
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dиmasиk2009, знаешь, я хочу оставить свои знания в КК в каком-нибудь гайде, чтобы они не зря пропали. И помощь для новичков будет, чтобы они вопросов лишних, уже перезаданных, не задавали. А может, перепишем английскйую вики? Но, тут уж надо новый сайт создавать, я с этим не дружу...
 
shatilДата: Суббота, 07.06.2014, 19:19 | Сообщение # 9
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
а за что отвечает параметр TrailLength, FrameCount?

Сообщение отредактировал shatil - Суббота, 07.06.2014, 19:29
 
BlumpДата: Суббота, 07.06.2014, 20:46 | Сообщение # 10
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 712
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
shatil, TrailLenght - за длину "хвоста" пули. FrameCount - за количество спрайтов, ипользуемых для анимации.
 
shatilДата: Суббота, 07.06.2014, 23:51 | Сообщение # 11
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, спасибо огромное)
а какие параметры отвечают за убойность пули? просто у меня пуля массой 2кг и ускорением в 150-200. думми в голову снимает 10хп. если это важно, то острота пули 250-300.
 
Dиmasиk2009Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 00:32 | Сообщение # 12
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 523
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
shatil, возможно тебе поможет эта статья? smile
Также, раз уж ты решил покопаться с оружием, тебе очень поможет вот это


Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Воскресенье, 08.06.2014, 00:36
 
shatilДата: Воскресенье, 08.06.2014, 01:00 | Сообщение # 13
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dиmasиk2009, охохо, спасибо огромное, очень полезные темы))) 
может есть емы где с бомбами шаманить учат? или с материалами(эффектами)?
 
Dиmasиk2009Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 01:15 | Сообщение # 14
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 523
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата shatil ()
может есть емы где с бомбами шаманить учат? или с материалами(эффектами)?

Так посмотри вот этот раздел форума, думаю найдешь что интересного smile
 
shatilДата: Воскресенье, 08.06.2014, 02:17 | Сообщение # 15
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
капец, аж мозг плавится... чтож, будем пробовать))
 
SfabrikanДата: Воскресенье, 08.06.2014, 08:57 | Сообщение # 16
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1250
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата shatil ()
2кг и ускорением в 150-200. думми в голову снимает 10хп.

Увеличь количество выпускаемых пулек за выстрел.
отвечает параметр ParticleCount = 1
Увеличение массы и остроты не повлияет на урон, но если пуля не проходит на вылет.
 
shatilДата: Воскресенье, 08.06.2014, 12:29 | Сообщение # 17
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Sfabrikan, пробовал, толку мало если честно... 
10 пулек выпучены за 1 выстрел отнимают порядка 15-30 хп. да и отдача такая что актора сносит, а если в пол стрелять, так он и летать может без джетпака))))
 
BlumpДата: Воскресенье, 08.06.2014, 13:38 | Сообщение # 18
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 712
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
shatil, есть жизни, а есть GibWoundLimit. И даже если так мало отнимает, то вражина рано или поздно помрёт от разрыва башки, или ещё чего-нибудь.
 
SfabrikanДата: Воскресенье, 08.06.2014, 13:59 | Сообщение # 19
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1250
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
shatil, это говорит о дисбалансе игры и как сказал Blump, не важно сколько жизней он отнимет, все ровно от разрыва головы или тела он умрет
 
gjrfytnДата: Воскресенье, 08.06.2014, 17:06 | Сообщение # 20
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 603
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Sfabrikan, а мне какжется наоборот, это не дисбаланс, а одна из замечательных особенностей Кортекса.
 
SfabrikanДата: Воскресенье, 08.06.2014, 18:24 | Сообщение # 21
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1250
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата gjrfytn ()
а одна из замечательных особенностей Кортекса.

Когда 10 пуль в башку прилетит и он еще спокойно может еще ходить? Сравни 22б и 30б. И ты почувствуешь этот самый дисбаланс.
 
gjrfytnДата: Воскресенье, 08.06.2014, 19:36 | Сообщение # 22
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 603
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Sfabrikan ()
Когда 10 пуль в башку прилетит и он еще спокойно может еще ходить?

Ты вроде не про это говорил...
 
SfabrikanДата: Воскресенье, 08.06.2014, 20:51 | Сообщение # 23
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1250
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата shatil ()
10 пулек выпучены за 1 выстрел отнимают порядка 15-30 хп.

Цитата Sfabrikan ()
shatil, это говорит о дисбалансе игры

gjrfytn, Я не понимаю что ты имеешь виду.
 
gjrfytnДата: Воскресенье, 08.06.2014, 22:56 | Сообщение # 24
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 603
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Sfabrikan ()
не важно сколько жизней он отнимет, все ровно от разрыва головы или тела он умрет

Я это имел в виду. smile
 
SfabrikanДата: Понедельник, 09.06.2014, 10:08 | Сообщение # 25
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1250
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ну а я не говорил что это дисбаланс когда башку разрывает, я просто подчеркнул слова Blump'a,
 
gjrfytnДата: Понедельник, 09.06.2014, 11:19 | Сообщение # 26
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 603
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Sfabrikan, ну значит твоё предложение было не совсем понятно составлено.
 
shatilДата: Понедельник, 09.06.2014, 13:54 | Сообщение # 27
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, еще один глупый вопрос уточнение)
Параметр Mass задается в каких единицах? 
ну например Mass = 0.32 это сколько в граммах?
просто если это 0.32кг то выходит что это 320 грамм
 
BlumpДата: Понедельник, 09.06.2014, 14:10 | Сообщение # 28
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 712
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
shatil, масса в килограммах измеряется, ты правильно понял.
 
shatilДата: Среда, 11.06.2014, 18:30 | Сообщение # 29
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
спасибо)
 
Oxotni14Дата: Среда, 18.03.2015, 21:29 | Сообщение # 30
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, есть не большая идея, если хочешь сделай, у тебя опыт есть в модинге.
Идея состоит в том, что добавляется оружие которое создает импульсную волну отталкивающую всех акторов(можно и только вражеских) и движимые объекты:гранаты, пули, части тел и пр. в радиусе например 100, так сказать силовое поле, если такой мод уже когда то делали то если можно дайте название.

Ребят, кто может, скопируйте ини KAR98 ронинов, я случайно забыл сделать сейв, дефолтного ини, теперь не могу точно поставить параметры.


Сама лень с вами.
 
puksusДата: Среда, 18.03.2015, 21:48 | Сообщение # 31
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 842
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
тебе в смысле, rifles.ini из build30?
Прикрепления: Rifles.ini (9.1 Kb)


Сообщение отредактировал puksus - Среда, 18.03.2015, 21:48
 
BlumpДата: Четверг, 19.03.2015, 16:58 | Сообщение # 32
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 712
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Oxotni14, поищи на официальном сайте Reflector Gun. Он отталкивает пули, но механизм действия немного отличается от того, который ты предлагаешь.

Сообщение отредактировал Blump - Четверг, 19.03.2015, 17:00
 
Oxotni14Дата: Четверг, 19.03.2015, 18:40 | Сообщение # 33
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, Спасибо, опробую.
puksus
, Благодарю, то самое.


Сама лень с вами.

Сообщение отредактировал Oxotni14 - Пятница, 20.03.2015, 21:24
 
Oxotni14Дата: Пятница, 20.03.2015, 23:28 | Сообщение # 34
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ребятки, возникла проблема, Мне нужно чтобы у актора снайперка уже была в инвентаре когда актор появится, но я не в курсе куда нужно вставлять код, пробовал много вариантов, ничего не вышла.

Если у оружия удалить строчку цены то оно перестанет продаваться в "магазине"?(уже проверил не работает) Если нет то как убрать, я пока что не могу это проверить.


Сама лень с вами.

Сообщение отредактировал Oxotni14 - Пятница, 20.03.2015, 23:35
 
BlumpДата: Суббота, 21.03.2015, 13:30 | Сообщение # 35
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 712
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Oxotni14, там есть параметр Buyable. Если он будет равен 0, то оружие не будет продаваться. А если 1 - то будет (или если этого параметра просто не будет -стандартно стоит 1).
Как дать актору предмет:
Код
AddInventory = класс предмета (HDFirearm, HeldDevice и т.д.)
  CopyOf = название предмета

Вписывать в ини.


Сообщение отредактировал Blump - Суббота, 21.03.2015, 13:31
 
Oxotni14Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 00:13 | Сообщение # 36
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, что т не выходит, // - я поставил временно, чтобы не выбивало из игры.

Description = The best soldiers of the Coalition. Her name is Estelle!
// AddInventory = HDFirearm
// CopyOf = Estelle's Rifle
Mass = 44
GoldValue = 235
 
Табуляцию соблюдал.


Сама лень с вами.

Сообщение отредактировал Oxotni14 - Воскресенье, 22.03.2015, 00:16
 
SfabrikanДата: Воскресенье, 22.03.2015, 08:27 | Сообщение # 37
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1250
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Уберите ' в названии пушки, возможно ему это не нравится. А еще вот эти строчки которые вы // в конце кода пропишите актора. Ну и собственно табуляцию

AddInventory = HDFirearm
CopyOf = Estelle's Rifle

Собственно AddInventory  без табуляции а копи 1 табуляция. Я не уверен в этом, просто я этой строчкой баловался в далеких 2012. Я экрасенс и я могу сказать что ты инвентарь пихаешь в тело, у которого инвентаря нет, так что пожалуйста, в самый конец кода это вставляйте.
 
Oxotni14Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 10:06 | Сообщение # 38
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline

Код
Reader has been fed bad Inventory MovableObject in Actor
Выдает критическую ошибку.

Да, вы правы, инвентаря нет.


Сама лень с вами.
 
Oxotni14Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 21:50 | Сообщение # 39
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Привет всем живым.

Нужен луа для увеличения количества партиклов и остроты на 1 за каждые 0.1 секунды удержания выстрела (конечно же,  после делея d 0.3), партиклов максимум 10, партиклов изначально 3 начальная острота 1. (Итого: ровно 1 секунда с момента нажатия и до выстрела максимально заряженым патроном).

Так же если можно, то выстрел должен будет произведен даже если актор убит, но только если прошел активейшн делей. 

Почти как Даммийский Lancer, только в магазине 1 патрон и у пушки  "ActivationDelay = 300"

На примере этого патрона ронинов

Код
[b][b]AddAmmo = Round
    PresetName = Round M1 Garand
    ParticleCount = 3  //3+1, 3+2, 3+3...
    [u]Particle = MOPixel
        PresetName = Particle M1 Garand





Сама лень с вами.

Сообщение отредактировал Oxotni14 - Воскресенье, 31.07.2016, 22:15
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [space-pay]

Качалка не выходя из дома [tonyrose2003]

Хы! [tonyrose2003]

HELP [tonyrose2003]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

[1]>Флудильня! [4231]

[2]>Свалка арта. [774]

[3]>Фан-арт по Cortex Command [348]

[4]>игра обломи предыдущего [296]

[5]>Песенки или музыка. [250]

[6]>[UNITED TERRAN FORCES] [227]

[7]>Выход 24 билда. [207]

[8]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [206]

[9]>Elzirs [197]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [197]

space-pay [09.10.2024|00:20]

tonyrose2003 [02.07.2024|06:03]

ktota12345678 [23.06.2024|20:14]

BlackShadow7755 [11.04.2024|22:28]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.