За что отвечают параметры?
|
|
Oxotni14 | Дата: Суббота, 05.04.2014, 19:49 | Сообщение # 1 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0 +
Статус: Offline
| 1)За что отвечают эти параметры:GibImpulseLimit(для тел и оружий),Mass (конкретно для пуль) и Sharpness (для пуль). И как увеличить стойкость бойцов чтоб их не разрывало на части от первого выстрела пулей в 55.5 кг 2) Это не относится к теме, но помогите разобраться с "крабами" класса "турель". Кто знает где параметры у дреадноута нужно заменить чтобы он использовал нужные мне пули. У меня вечно получаются либо пули перестают вылетать либо через каждые 4 холостых вылетает по 4 либо вылетают чередуясь 1 нужная мне и 3 стандартных и т.д.. Сам я ни как не могу разобраться как это исправить.
Сама лень с вами.
Сообщение отредактировал Oxotni14 - Понедельник, 14.04.2014, 08:18 |
|
| |
Dиmasиk2009 | Дата: Суббота, 05.04.2014, 20:03 | Сообщение # 2 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 523
Награды: 5 +
Статус: Offline
| GibImpulseLimit = *** // Это значение определяет какая сила воздействия начинает наносить вред. Mass - ну это масса, разве могут быть сомнения? Sharpness - острота пули. Чем острее - тем больше вероятность пройти навылет, чем тупее, тем больше "застревает" и отбрасывает. Насчет стойкости точно не скажу, с акторами мало работал, да и давно
|
|
| |
Blump | Дата: Суббота, 05.04.2014, 20:03 | Сообщение # 3 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 712
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Oxotni14, о, ды ты новичок!) Почитай статейки в "Создание модов".
Цитата Насчет стойкости точно не скажу, с акторами мало работал, да и давно Зато, я скажу.Oxotni14, Почему ты не спросил про GibWoundLimit? GibWoundLimit - это количество выдерживаемых актором попадений. wound - рана. Чем больше этот параметр, тем больше пуль нужно, чтоб актора разорвало (не только актора). Если хочешь сделать актора полностью пулестойким, то надо ещё изменить этот параметр у рук, ног и, конечно же, головы.
Сообщение отредактировал Blump - Суббота, 05.04.2014, 20:07 |
|
| |
Oxotni14 | Дата: Суббота, 05.04.2014, 23:52 | Сообщение # 4 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Почему ты не спросил про GibWoundLimit? Я не спрашивал лишь по тому что знал так как видел в одном гайде и часто сам проверял подобное мне суть и польза выше перечисленных не особо понятна. Спасибо, учту т.к. два первых оружия и щит я сделал теперь настало время и для юнитов.Цитата Mass - ну это масса, разве могут быть сомнения? За что она отвечает (в случае с пулей)?
Сама лень с вами.
Сообщение отредактировал Oxotni14 - Воскресенье, 06.04.2014, 00:06 |
|
| |
Blump | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 00:05 | Сообщение # 5 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 712
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата За что она отвечает (в случае с пулей)? Ну, а ты как думаешь)) Нет, ну правда - что тут не понятного. Смотри. Чем больше масса объекта в КК, тем больше он давит на землю. И, если исходить из уравнения E = mc(квадрат), то следовательно ему нужно придать больше энергии, чтобы он сдвинулся. С пулей тоже самое. Если заделать пулю 55.5 кг и придать ей скорость FireVelocity = 10, то она выкатится из ствола и просто ляжет на землю (если конечно у неё острота маленькая, иначе может довольно таки глубоко уйти). Так, а если побольше поставить FireVelocity = 300 (но не больше 499), то она шарахнет, будь здоров!) Ты спрашивал о том, как сделать стойкими бойцов к такой пуле. Тебе вот тут и понадобится GibImpulseLimit. Тут уж я переспорю товарища Dumasuk'а. GibImpulseLimit - это максимальная сила, действующая на актора, которую он может выдержать, пока не разорвётся. А вот, ImpulseDamageThreshold, это минимальная сила, которая может повредить актора. Т.е. чем больше этот параметр - тем меньше урона получит актор при падении с большой высоты. Чёрт. Надо гайд какой-нибудь запилить... (необязательно по этой теме, ведь она уже изъезжена)
Сообщение отредактировал Blump - Воскресенье, 06.04.2014, 00:07 |
|
| |
Dиmasиk2009 | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 00:15 | Сообщение # 6 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 523
Награды: 5 +
Статус: Offline
| Цитата Blump ( ) Тут уж я переспорю товарища Dumasuk'а Не стесняйтесь, я не претендую на идеальность своих умозаключений
Цитата Blump ( ) Чёрт. Надо гайд какой-нибудь запилить... (необязательно по этой теме, ведь она уже изъезжена) Лучшим гайдом я бы посчитал описание абсолютно всех параметров встречающихся в ини-файлах. Для этого следовало бы создать некую базу. Навел мышкой на необходимый параметр - появилось описание, разъяснение, объяснение.
Навряд ли у тебя есть столько времени заниматься подобной чепухой
|
|
| |
gjrfytn | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 10:41 | Сообщение # 7 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 603
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Dиmasиk2009 ( ) Лучшим гайдом я бы посчитал описание абсолютно всех параметров встречающихся в ини-файлах. Для этого следовало бы создать некую базу. Навел мышкой на необходимый параметр - появилось описание, разъяснение, объяснение. На wiki.datarealms.com есть что-то похожее.
|
|
| |
Blump | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 10:44 | Сообщение # 8 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 712
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Dиmasиk2009, знаешь, я хочу оставить свои знания в КК в каком-нибудь гайде, чтобы они не зря пропали. И помощь для новичков будет, чтобы они вопросов лишних, уже перезаданных, не задавали. А может, перепишем английскйую вики? Но, тут уж надо новый сайт создавать, я с этим не дружу...
|
|
| |
shatil | Дата: Суббота, 07.06.2014, 19:19 | Сообщение # 9 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0 +
Статус: Offline
| а за что отвечает параметр TrailLength, FrameCount?
Сообщение отредактировал shatil - Суббота, 07.06.2014, 19:29 |
|
| |
Blump | Дата: Суббота, 07.06.2014, 20:46 | Сообщение # 10 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 712
Награды: 0 +
Статус: Offline
| shatil, TrailLenght - за длину "хвоста" пули. FrameCount - за количество спрайтов, ипользуемых для анимации.
|
|
| |
shatil | Дата: Суббота, 07.06.2014, 23:51 | Сообщение # 11 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Blump, спасибо огромное) а какие параметры отвечают за убойность пули? просто у меня пуля массой 2кг и ускорением в 150-200. думми в голову снимает 10хп. если это важно, то острота пули 250-300.
|
|
| |
Dиmasиk2009 | Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 00:32 | Сообщение # 12 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 523
Награды: 5 +
Статус: Offline
| shatil, возможно тебе поможет эта статья? Также, раз уж ты решил покопаться с оружием, тебе очень поможет вот это
Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Воскресенье, 08.06.2014, 00:36 |
|
| |
shatil | Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 01:00 | Сообщение # 13 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Dиmasиk2009, охохо, спасибо огромное, очень полезные темы))) может есть емы где с бомбами шаманить учат? или с материалами(эффектами)?
|
|
| |
Dиmasиk2009 | Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 01:15 | Сообщение # 14 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 523
Награды: 5 +
Статус: Offline
| Цитата shatil ( ) может есть емы где с бомбами шаманить учат? или с материалами(эффектами)? Так посмотри вот этот раздел форума, думаю найдешь что интересного
|
|
| |
shatil | Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 02:17 | Сообщение # 15 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0 +
Статус: Offline
| капец, аж мозг плавится... чтож, будем пробовать))
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 08:57 | Сообщение # 16 |
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1250
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата shatil ( ) 2кг и ускорением в 150-200. думми в голову снимает 10хп. Увеличь количество выпускаемых пулек за выстрел. отвечает параметр ParticleCount = 1 Увеличение массы и остроты не повлияет на урон, но если пуля не проходит на вылет.
|
|
| |
shatil | Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 12:29 | Сообщение # 17 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Sfabrikan, пробовал, толку мало если честно... 10 пулек выпучены за 1 выстрел отнимают порядка 15-30 хп. да и отдача такая что актора сносит, а если в пол стрелять, так он и летать может без джетпака))))
|
|
| |
Blump | Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 13:38 | Сообщение # 18 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 712
Награды: 0 +
Статус: Offline
| shatil, есть жизни, а есть GibWoundLimit. И даже если так мало отнимает, то вражина рано или поздно помрёт от разрыва башки, или ещё чего-нибудь.
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 13:59 | Сообщение # 19 |
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1250
Награды: 0 +
Статус: Offline
| shatil, это говорит о дисбалансе игры и как сказал Blump, не важно сколько жизней он отнимет, все ровно от разрыва головы или тела он умрет
|
|
| |
gjrfytn | Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 17:06 | Сообщение # 20 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 603
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Sfabrikan, а мне какжется наоборот, это не дисбаланс, а одна из замечательных особенностей Кортекса.
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 18:24 | Сообщение # 21 |
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1250
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата gjrfytn ( ) а одна из замечательных особенностей Кортекса. Когда 10 пуль в башку прилетит и он еще спокойно может еще ходить? Сравни 22б и 30б. И ты почувствуешь этот самый дисбаланс.
|
|
| |
gjrfytn | Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 19:36 | Сообщение # 22 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 603
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Sfabrikan ( ) Когда 10 пуль в башку прилетит и он еще спокойно может еще ходить? Ты вроде не про это говорил...
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 20:51 | Сообщение # 23 |
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1250
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата shatil ( ) 10 пулек выпучены за 1 выстрел отнимают порядка 15-30 хп. Цитата Sfabrikan ( ) shatil, это говорит о дисбалансе игры gjrfytn, Я не понимаю что ты имеешь виду.
|
|
| |
gjrfytn | Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 22:56 | Сообщение # 24 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 603
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Sfabrikan ( ) не важно сколько жизней он отнимет, все ровно от разрыва головы или тела он умрет Я это имел в виду.
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 10:08 | Сообщение # 25 |
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1250
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Ну а я не говорил что это дисбаланс когда башку разрывает, я просто подчеркнул слова Blump'a,
|
|
| |
gjrfytn | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 11:19 | Сообщение # 26 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 603
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Sfabrikan, ну значит твоё предложение было не совсем понятно составлено.
|
|
| |
shatil | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 13:54 | Сообщение # 27 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Blump, еще один глупый вопрос уточнение) Параметр Mass задается в каких единицах? ну например Mass = 0.32 это сколько в граммах? просто если это 0.32кг то выходит что это 320 грамм
|
|
| |
Blump | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 14:10 | Сообщение # 28 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 712
Награды: 0 +
Статус: Offline
| shatil, масса в килограммах измеряется, ты правильно понял.
|
|
| |
shatil | Дата: Среда, 11.06.2014, 18:30 | Сообщение # 29 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0 +
Статус: Offline
| спасибо)
|
|
| |
Oxotni14 | Дата: Среда, 18.03.2015, 21:29 | Сообщение # 30 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Blump, есть не большая идея, если хочешь сделай, у тебя опыт есть в модинге. Идея состоит в том, что добавляется оружие которое создает импульсную волну отталкивающую всех акторов(можно и только вражеских) и движимые объекты:гранаты, пули, части тел и пр. в радиусе например 100, так сказать силовое поле, если такой мод уже когда то делали то если можно дайте название.
Ребят, кто может, скопируйте ини KAR98 ронинов, я случайно забыл сделать сейв, дефолтного ини, теперь не могу точно поставить параметры.
Сама лень с вами.
|
|
| |
puksus | Дата: Среда, 18.03.2015, 21:48 | Сообщение # 31 |
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 842
Награды: 0 +
Статус: Offline
| тебе в смысле, rifles.ini из build30?
Сообщение отредактировал puksus - Среда, 18.03.2015, 21:48 |
|
| |
Blump | Дата: Четверг, 19.03.2015, 16:58 | Сообщение # 32 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 712
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Oxotni14, поищи на официальном сайте Reflector Gun. Он отталкивает пули, но механизм действия немного отличается от того, который ты предлагаешь.
Сообщение отредактировал Blump - Четверг, 19.03.2015, 17:00 |
|
| |
Oxotni14 | Дата: Четверг, 19.03.2015, 18:40 | Сообщение # 33 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Blump, Спасибо, опробую. puksus, Благодарю, то самое.
Сама лень с вами.
Сообщение отредактировал Oxotni14 - Пятница, 20.03.2015, 21:24 |
|
| |
Oxotni14 | Дата: Пятница, 20.03.2015, 23:28 | Сообщение # 34 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Ребятки, возникла проблема, Мне нужно чтобы у актора снайперка уже была в инвентаре когда актор появится, но я не в курсе куда нужно вставлять код, пробовал много вариантов, ничего не вышла.
Если у оружия удалить строчку цены то оно перестанет продаваться в "магазине"?(уже проверил не работает) Если нет то как убрать, я пока что не могу это проверить.
Сама лень с вами.
Сообщение отредактировал Oxotni14 - Пятница, 20.03.2015, 23:35 |
|
| |
Blump | Дата: Суббота, 21.03.2015, 13:30 | Сообщение # 35 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 712
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Oxotni14, там есть параметр Buyable. Если он будет равен 0, то оружие не будет продаваться. А если 1 - то будет (или если этого параметра просто не будет -стандартно стоит 1). Как дать актору предмет: Код AddInventory = класс предмета (HDFirearm, HeldDevice и т.д.) CopyOf = название предмета Вписывать в ини.
Сообщение отредактировал Blump - Суббота, 21.03.2015, 13:31 |
|
| |
Oxotni14 | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 00:13 | Сообщение # 36 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Blump, что т не выходит, // - я поставил временно, чтобы не выбивало из игры.
Description = The best soldiers of the Coalition. Her name is Estelle! // AddInventory = HDFirearm // CopyOf = Estelle's Rifle Mass = 44 GoldValue = 235 Табуляцию соблюдал.
Сама лень с вами.
Сообщение отредактировал Oxotni14 - Воскресенье, 22.03.2015, 00:16 |
|
| |
Sfabrikan | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 08:27 | Сообщение # 37 |
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1250
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Уберите ' в названии пушки, возможно ему это не нравится. А еще вот эти строчки которые вы // в конце кода пропишите актора. Ну и собственно табуляцию
AddInventory = HDFirearm CopyOf = Estelle's Rifle
Собственно AddInventory без табуляции а копи 1 табуляция. Я не уверен в этом, просто я этой строчкой баловался в далеких 2012. Я экрасенс и я могу сказать что ты инвентарь пихаешь в тело, у которого инвентаря нет, так что пожалуйста, в самый конец кода это вставляйте.
|
|
| |
Oxotni14 | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 10:06 | Сообщение # 38 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Код Reader has been fed bad Inventory MovableObject in Actor Выдает критическую ошибку.
Да, вы правы, инвентаря нет.
Сама лень с вами.
|
|
| |
Oxotni14 | Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 21:50 | Сообщение # 39 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Привет всем живым.
Нужен луа для увеличения количества партиклов и остроты на 1 за каждые 0.1 секунды удержания выстрела (конечно же, после делея d 0.3), партиклов максимум 10, партиклов изначально 3 начальная острота 1. (Итого: ровно 1 секунда с момента нажатия и до выстрела максимально заряженым патроном).
Так же если можно, то выстрел должен будет произведен даже если актор убит, но только если прошел активейшн делей.
Почти как Даммийский Lancer, только в магазине 1 патрон и у пушки "ActivationDelay = 300"
На примере этого патрона ронинов Код [b][b]AddAmmo = Round PresetName = Round M1 Garand ParticleCount = 3 //3+1, 3+2, 3+3... [u]Particle = MOPixel PresetName = Particle M1 Garand
Сама лень с вами.
Сообщение отредактировал Oxotni14 - Воскресенье, 31.07.2016, 22:15 |
|
| |