Смена кадра при перезарядке
|
|
DUG | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 16:31 | Сообщение # 1 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Пытаюсь сделать оружие, у которого во время перезарядки меняется фрейм. Он не меняется. т.к. он поменялся, когда я переставил их номера, проблема в условии. В гугле - почти ничего. Посмотрите, что не так
Код function Update(self)
if self:IsReloading() then self.Frame = 1; else self.Frame = 0; end
end
Крепится к оружию.
Сообщение отредактировал DUG - Воскресенье, 11.08.2013, 16:37 |
|
| |
puksus | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 19:13 | Сообщение # 2 |
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 900
Награды: 0 +
Статус: Offline
| а в .ini файле ты написал FrameCount = 2 ? Не знаю, важно ли это в данном случае, но вдруг поможет?Добавлено (11.08.2013, 19:13) --------------------------------------------- и ещё, может, табуляции где - то нет, проверь
|
|
| |
DUG | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 19:39 | Сообщение # 3 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Да. Оно менялось, когда я переставил 0 и 1. Проблема в условии. Табуляции не было, сделал, не помогло
|
|
| |
puksus | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 20:49 | Сообщение # 4 |
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 900
Награды: 0 +
Статус: Offline
| возможно, перезарядке соответствует спрайт 0, посмотри, у меня была похожая проблема и именно из-за этого.
Сообщение отредактировал puksus - Воскресенье, 11.08.2013, 20:50 |
|
| |
DUG | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 21:33 | Сообщение # 5 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Так, отсюда подробнее...
|
|
| |
puksus | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 22:48 | Сообщение # 6 |
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 900
Награды: 0 +
Статус: Offline
| если не получится - дай глянуть, попытаюсь исправить...
|
|
| |
DUG | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 08:15 | Сообщение # 7 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Ну ты сначала скажи, что на это влияет? И, может быть, дождаться Мастеров луа?
|
|
| |
puksus | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 11:56 | Сообщение # 8 |
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 900
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата (DUG) Ну ты сначала скажи, что на это влияет? Не понял, что на что влияет?
|
|
| |
DUG | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 12:23 | Сообщение # 9 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0 +
Статус: Offline
| "перезарядке соответствует спрайт"
|
|
| |
puksus | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 12:58 | Сообщение # 10 |
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 900
Награды: 0 +
Статус: Offline
| просто попробуй поменять названия спрайтов местами
|
|
| |
DUG | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 13:28 | Сообщение # 11 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Не помогло(да ладно?), но я заметил, что спрайты меняются при стрельбе. Хотя SpriteAnimMode = 0. Так что проблема скорее всего в условии.
|
|
| |
puksus | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 16:52 | Сообщение # 12 |
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 900
Награды: 0 +
Статус: Offline
| попробую намутить то же самое через часика 3. Если выйдет - расскажу как. Добавлено (12.08.2013, 16:52) --------------------------------------------- хм... тоже не выходит
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 16:56 | Сообщение # 13 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1818
Награды: 32 +
Статус: Offline
| Вот ответ. Кадр оружия менять не получится — это жестко закодировано, что оно меняет кадры только при стрельбе. Единственный выход — крепить к оружию аттачабл на месте той части, которая должна быть анимирована, и менять кадр у него.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
DUG | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 16:57 | Сообщение # 14 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0 +
Статус: Offline
| В общем... Моя пушка должна становиться невидимой при перезарядке. Ну на самом деле выбрасываться и взрываться, а у актора должна появляться новая пушка, с этим я разберусь. Раньше спрайт пушки был невидимым, его роль играла обойма, которая выкидывалась, но тогда саму пушку невозможно было подобрать. --- Хотя можно сделать именно так, без всяких "типа", попробую. Тогда еще один вопрос - есть ли функция типа wait'а, или еще чего-нибудь, для задержки?
Сообщение отредактировал DUG - Понедельник, 12.08.2013, 17:05 |
|
| |
puksus | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 17:14 | Сообщение # 15 |
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 900
Награды: 0 +
Статус: Offline
| заведи таймер и проверяй, сколько времени прошло
|
|
| |
DUG | Дата: Вторник, 13.08.2013, 08:53 | Сообщение # 16 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Как сделать таймер, где в IsPastSimMS переменная? И что с примерами в английской вики?!
|
|
| |