Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Смена кадра при перезарядке - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Смена кадра при перезарядке
DUGДата: Воскресенье, 11.08.2013, 16:31 | Сообщение # 1
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Пытаюсь сделать оружие, у которого во время перезарядки меняется фрейм.
Он не меняется.
т.к. он поменялся, когда я переставил их номера, проблема в условии.
В гугле - почти ничего.
Посмотрите, что не так

Код
function Update(self)

        if self:IsReloading() then
               self.Frame = 1;
        else
               self.Frame = 0;
        end

end


Крепится к оружию.


Сообщение отредактировал DUG - Воскресенье, 11.08.2013, 16:37
 
puksusДата: Воскресенье, 11.08.2013, 19:13 | Сообщение # 2
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 900
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
а в .ini файле ты написал FrameCount = 2 ?
Не знаю, важно ли это в данном случае, но вдруг поможет?

Добавлено (11.08.2013, 19:13)
---------------------------------------------
и ещё, может, табуляции где - то нет, проверь

 
DUGДата: Воскресенье, 11.08.2013, 19:39 | Сообщение # 3
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Да.
Оно менялось, когда я переставил 0 и 1.
Проблема в условии.
Табуляции не было, сделал, не помогло
 
puksusДата: Воскресенье, 11.08.2013, 20:49 | Сообщение # 4
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 900
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
возможно, перезарядке соответствует спрайт 0, посмотри, у меня была похожая проблема и именно из-за этого.

Сообщение отредактировал puksus - Воскресенье, 11.08.2013, 20:50
 
DUGДата: Воскресенье, 11.08.2013, 21:33 | Сообщение # 5
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Так, отсюда подробнее...
 
puksusДата: Воскресенье, 11.08.2013, 22:48 | Сообщение # 6
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 900
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
если не получится - дай глянуть, попытаюсь исправить...
 
DUGДата: Понедельник, 12.08.2013, 08:15 | Сообщение # 7
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ну ты сначала скажи, что на это влияет?
И, может быть, дождаться Мастеров луа?
 
puksusДата: Понедельник, 12.08.2013, 11:56 | Сообщение # 8
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 900
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата (DUG)
Ну ты сначала скажи, что на это влияет?
Не понял, что на что влияет?
 
DUGДата: Понедельник, 12.08.2013, 12:23 | Сообщение # 9
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
"перезарядке соответствует спрайт"
 
puksusДата: Понедельник, 12.08.2013, 12:58 | Сообщение # 10
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 900
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
просто попробуй поменять названия спрайтов местами
 
DUGДата: Понедельник, 12.08.2013, 13:28 | Сообщение # 11
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Не помогло(да ладно?), но я заметил, что спрайты меняются при стрельбе. Хотя SpriteAnimMode = 0.
Так что проблема скорее всего в условии.
 
puksusДата: Понедельник, 12.08.2013, 16:52 | Сообщение # 12
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 900
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
попробую намутить то же самое через часика 3. Если выйдет - расскажу как.

Добавлено (12.08.2013, 16:52)
---------------------------------------------
хм... тоже не выходит

 
Mad_AlexДата: Понедельник, 12.08.2013, 16:56 | Сообщение # 13
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1818
Награды: 32  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Вот ответ.
Кадр оружия менять не получится — это жестко закодировано, что оно меняет кадры только при стрельбе.
Единственный выход — крепить к оружию аттачабл на месте той части, которая должна быть анимирована, и менять кадр у него.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
DUGДата: Понедельник, 12.08.2013, 16:57 | Сообщение # 14
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
В общем... Моя пушка должна становиться невидимой при перезарядке.
Ну на самом деле выбрасываться и взрываться, а у актора должна появляться новая пушка, с этим я разберусь.
Раньше спрайт пушки был невидимым, его роль играла обойма, которая выкидывалась, но тогда саму пушку невозможно было подобрать.
---
Хотя можно сделать именно так, без всяких "типа", попробую.
Тогда еще один вопрос - есть ли функция типа wait'а, или еще чего-нибудь, для задержки?


Сообщение отредактировал DUG - Понедельник, 12.08.2013, 17:05
 
puksusДата: Понедельник, 12.08.2013, 17:14 | Сообщение # 15
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 900
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
заведи таймер и проверяй, сколько времени прошло
 
DUGДата: Вторник, 13.08.2013, 08:53 | Сообщение # 16
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Как сделать таймер, где в IsPastSimMS переменная?
И что с примерами в английской вики?!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [gjrfytn]

RPG games have attracted a lot of attention recently latest [tonyrose2003]

Качалка не выходя из дома [tonyrose2003]

Хы! [tonyrose2003]

HELP [tonyrose2003]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

[1]>Флудильня! [4432]

[2]>Свалка арта. [777]

[3]>Фан-арт по Cortex Command [349]

[4]>игра обломи предыдущего [322]

[5]>Песенки или музыка. [261]

[6]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [239]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [234]

[8]>Выход 24 билда. [214]

[9]>Elzirs [212]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [199]

tonyrose2003 [02.07.2024|06:03]

ktota12345678 [23.06.2024|20:14]

BlackShadow7755 [11.04.2024|22:28]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]

Silencer18 [24.07.2023|21:52]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.