Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Смена кадра при перезарядке - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Cortex Command » Вопросы по моддингу » Смена кадра при перезарядке
Смена кадра при перезарядке
DUGДата: Воскресенье, 11.08.2013, 16:31 | Сообщение # 1
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Пытаюсь сделать оружие, у которого во время перезарядки меняется фрейм.
Он не меняется.
т.к. он поменялся, когда я переставил их номера, проблема в условии.
В гугле - почти ничего.
Посмотрите, что не так

Код
function Update(self)

        if self:IsReloading() then
               self.Frame = 1;
        else
               self.Frame = 0;
        end

end


Крепится к оружию.


Сообщение отредактировал DUG - Воскресенье, 11.08.2013, 16:37
 
puksusДата: Воскресенье, 11.08.2013, 19:13 | Сообщение # 2
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 996
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
а в .ini файле ты написал FrameCount = 2 ?
Не знаю, важно ли это в данном случае, но вдруг поможет?

Добавлено (11.08.2013, 19:13)
---------------------------------------------
и ещё, может, табуляции где - то нет, проверь


https://vk.com/beezoya
 
DUGДата: Воскресенье, 11.08.2013, 19:39 | Сообщение # 3
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Да.
Оно менялось, когда я переставил 0 и 1.
Проблема в условии.
Табуляции не было, сделал, не помогло
 
puksusДата: Воскресенье, 11.08.2013, 20:49 | Сообщение # 4
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 996
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
возможно, перезарядке соответствует спрайт 0, посмотри, у меня была похожая проблема и именно из-за этого.

https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Воскресенье, 11.08.2013, 20:50
 
DUGДата: Воскресенье, 11.08.2013, 21:33 | Сообщение # 5
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Так, отсюда подробнее...
 
puksusДата: Воскресенье, 11.08.2013, 22:48 | Сообщение # 6
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 996
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
если не получится - дай глянуть, попытаюсь исправить...

https://vk.com/beezoya
 
DUGДата: Понедельник, 12.08.2013, 08:15 | Сообщение # 7
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ну ты сначала скажи, что на это влияет?
И, может быть, дождаться Мастеров луа?
 
puksusДата: Понедельник, 12.08.2013, 11:56 | Сообщение # 8
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 996
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата (DUG)
Ну ты сначала скажи, что на это влияет?
Не понял, что на что влияет?


https://vk.com/beezoya
 
DUGДата: Понедельник, 12.08.2013, 12:23 | Сообщение # 9
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
"перезарядке соответствует спрайт"
 
puksusДата: Понедельник, 12.08.2013, 12:58 | Сообщение # 10
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 996
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
просто попробуй поменять названия спрайтов местами

https://vk.com/beezoya
 
DUGДата: Понедельник, 12.08.2013, 13:28 | Сообщение # 11
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Не помогло(да ладно?), но я заметил, что спрайты меняются при стрельбе. Хотя SpriteAnimMode = 0.
Так что проблема скорее всего в условии.
 
puksusДата: Понедельник, 12.08.2013, 16:52 | Сообщение # 12
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 996
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
попробую намутить то же самое через часика 3. Если выйдет - расскажу как.

Добавлено (12.08.2013, 16:52)
---------------------------------------------
хм... тоже не выходит


https://vk.com/beezoya
 
Mad_AlexДата: Понедельник, 12.08.2013, 16:56 | Сообщение # 13
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2005
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Вот ответ.
Кадр оружия менять не получится — это жестко закодировано, что оно меняет кадры только при стрельбе.
Единственный выход — крепить к оружию аттачабл на месте той части, которая должна быть анимирована, и менять кадр у него.


С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
DUGДата: Понедельник, 12.08.2013, 16:57 | Сообщение # 14
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
В общем... Моя пушка должна становиться невидимой при перезарядке.
Ну на самом деле выбрасываться и взрываться, а у актора должна появляться новая пушка, с этим я разберусь.
Раньше спрайт пушки был невидимым, его роль играла обойма, которая выкидывалась, но тогда саму пушку невозможно было подобрать.
---
Хотя можно сделать именно так, без всяких "типа", попробую.
Тогда еще один вопрос - есть ли функция типа wait'а, или еще чего-нибудь, для задержки?


Сообщение отредактировал DUG - Понедельник, 12.08.2013, 17:05
 
puksusДата: Понедельник, 12.08.2013, 17:14 | Сообщение # 15
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 996
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
заведи таймер и проверяй, сколько времени прошло

https://vk.com/beezoya
 
DUGДата: Вторник, 13.08.2013, 08:53 | Сообщение # 16
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Как сделать таймер, где в IsPastSimMS переменная?
И что с примерами в английской вики?!
 
Форум » Cortex Command » Вопросы по моддингу » Смена кадра при перезарядке
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [puksus]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

Кампания ронинов Escape - v.1.2.3 {B32} [berddor]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

Black Ravens v.0.8.8 {B27} [compot]

Выход 27 Билда [compot]

Мой очередной последний недоМод [IceMan]

ВНИМАНИЕ! Всем, кто первый раз на форуме, читать! [CryoliteMan]

[1]>Флудильня! [5249]

[2]>Свалка арта. [879]

[3]>Фан-арт по Cortex Command [386]

[4]>игра обломи предыдущего [360]

[5]>Black Ravens v.0.8.8 {B27} [289]

[6]>Выход 24 билда. [281]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [274]

[8]>Песенки или музыка. [272]

[9]>Улучшения форума [270]

[10]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [264]

zdrach228 [07.02.2021|14:56]

ivan1592002 [28.01.2021|21:03]

mekkievbk [23.01.2021|19:41]

mekkievmg20 [23.01.2021|19:35]

artemdelmakov30 [12.01.2021|08:58]

stive006 [05.01.2021|18:22]

goja_Mir [25.11.2020|13:06]

fogartart [17.11.2020|21:13]

alexpyslar03 [17.11.2020|10:33]

gort133 [17.10.2020|22:08]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2021.