Миссия на мод
|
|
Сандро | Дата: Суббота, 27.04.2013, 20:42 | Сообщение # 1 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Я создал тему да бы найти нормального скриптера (на миссии) что бы оживить мод. я уже подготовил всё что надо кроме собственно луа скрипта. Надеюсь сайт еще посещают ветераны которые смыслят в луа. Сам я в луа знаю только самое примитивное. Когда-то мне помогал Armored но сейчас ему нет дела ко мне.
Пишите сюда или в личку. Если кто найдется вот скайп: soo201096
Готов читать полный бред похож на: я бы помог если бы знал, умел, хотел и т.д.
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 05:31 | Сообщение # 2 |
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1176
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата (Сандро) нормального скриптера Такие отсутствуют, разве Чокнутая бабка, которая тут ворчит и по попе дает.
|
|
| |
Astro_2 | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 07:31 | Сообщение # 3 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Сандро, а на дате поискать не судьба ?
|
|
| |
RA8645 | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 09:34 | Сообщение # 4 |
Краб
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Astro_2, там англиский. Цитата (Сандро) Когда-то мне помогал Armored но сейчас ему нет дела ко мне. Кхе-кхе... Ему нету дела до сайта, а значит до всех нас.
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 09:43 | Сообщение # 5 |
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1176
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата (RA8645) Кхе-кхе... Ему нету дела до сайта, а значит до всех нас. А мы не знали с самого начала, ты до нас донес настоящею веру, а то мы исповедовали другую, староверческую
|
|
| |
Astro_2 | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 10:51 | Сообщение # 6 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 0 +
Статус: Offline
| RA8645, уважающий себя человек должен знать английский .
|
|
| |
Сандро | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 11:47 | Сообщение # 7 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Я то английский знаю но всё-равно не очень удобно общаться.
|
|
| |
Astro_2 | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 11:49 | Сообщение # 8 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Сандро, ну не знаю ...... Спроси ''Чокнутую Бабку '' как сказал Сфабрикан .
|
|
| |
Сандро | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 16:49 | Сообщение # 9 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Ну ладно покараулю Mad Alex'а.
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 17:37 | Сообщение # 10 |
Манекен
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1664
Награды: 32 +
Статус: Offline
| Сандро, хорошей идеей было бы хотя бы приблизительное описание того, как должна выглядеть миссия.
|
|
| |
Сандро | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 18:43 | Сообщение # 11 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Суть такова: есть бункер там 4 десантника (1 мозг) - на бункер нападают десанти хаоса - мы их отстреливаем минут 10, а потом сваливаем в край карты. Дополнительно: будет 5-7 мест появления врагов, одно из них место осадного десантника который будет спаунится с промежутком 50-60 сек. и каждый раз когда умирает 1 из 2 фронтовиков через шахту прилетает дроп-под с новым. после 10 мин. дроп-поды не прилетают, а враги начинают спаунится в шахте. Вот у меня была идея что в конце прилетает Thunder Hawk и мы грузимся в него, но так как такого крафта нет, я поставлю статического Thunder Hawk'а и не давать акторам возможность свалить с бункера вправо раньше времени (т.к. там Thunder Hawk) ну или же заморозить мозг как в Магиноте. И да, можно ли сделать анимированый бекгроунд? Но также есть идея сделать несколько сложностей типа на <Heavy> <Normal> на Heavy свои не прилетают или при смерти (любого) своего миссия провалена.
Сообщение отредактировал Сандро - Понедельник, 29.04.2013, 20:00 |
|
| |