Люди, шарящие в lua, взгляните
|
|
JF | Дата: Среда, 03.04.2013, 12:30 | Сообщение # 1 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0 +
Статус: Offline
| function Create(self)
self.maxFrameNumber = 2; -- Frame 2 is the third frame self.frameDelay = 300; -- time delay in MS between frames self.animTimer = Timer(); self.frameCounter = 0; self.animateGO = false; self.fired = false; end
function Update(self) -- не трогать отсюда if self.Magazine then self.Magazine.Frame = 6 - math.ceil((self.Magazine.RoundCount/self.Magazine.Capacity) * 6) end -- и до сюда
if self:IsActivated() then if self.fired == false and self.Magazine.RoundCount ~= self.lastCount and self.lastCount ~= 0 then self.fired = true; self.animTimer:Reset(); self.animateGO = true; self.frameCounter = 1; end end
if self.animateGO then if self.HeldDevice ~= nil then self.Frame = self.frameCounter end if self.animTimer:IsPastSimMS(self.frameDelay) then self.animTimer:Reset(); self.frameCounter = self.frameCounter + 1; if self.frameCounter > self.maxFrameNumber then self.frameCounter = 0; self.animateGO = false; end end self.frameCounter = 0; if self.HeldDevice ~= nil then self.Frame = 0; end end end
Скрипт к пушке работает, но анимации после выстрела не происходит. Вернее происходит, но по стандартному, при выстреле, а не по скрипту. Кому не сложно, взгяните, что не так. Просто я в lua явно не силен
|
|
| |
Van1997Kuller | Дата: Вторник, 16.04.2013, 14:28 | Сообщение # 2 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0 +
Статус: Offline
| а сколько всего спрайтов?
Связь через соц сети: ВКонтакте Помощь в модах моральная и скриптерская) Скоро буду выпускать моды, нужно немного терпения и, естественно, от помощи бы не отказался: StarCoalition 10% Kuller'sBerserkers 20%
|
|
| |