Mega fortess (Maginot Defense 2)
|
|
Jumangee | Дата: Среда, 02.01.2013, 01:20 | Сообщение # 1 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Сделал карту, но собрать из неё миссию не получается - ни работаит... Может кто-то модифицировать для неё стандартный режим maginot defense?
|
|
| |
Вампир | Дата: Среда, 02.01.2013, 16:49 | Сообщение # 2 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0 +
Статус: Offline
| В ини-файле (который ты прикрепил к сообщению) указывается только расположение модулей бункеров, выбранный фон, ландшафт и зоны. Сама же миссия пишется на луа, в отдельном файле. Для того же магинота этот файл находится в Missions.rte/Activities
Если хочешь сделать миссию, то для начала сформируй отдельный мод, содержащий карту. Пример смотри в других миссиях от наших или забугорных мододелов.
Собрав мод, архивируй его, и выкладывай на обозрение уже архив, а не ини-файл карты. И добавь в пост хотя бы пару скриншотов карты и описание того, что тебе нужно в миссии.
Будет мод и описание того, что должно происходить в миссии - помогу с луа. Простые вещи вроде спавна или высадки войск, приказа компьютерным войскам атаковать или двигаться в нужную точку я сам смогу сделать, если после этого надо будет добавить что-то посложнее, посоветую, к кому можно обратиться.
Мы просто будем выступать И погибать за пиксели-валюты, И умирать, опять вставать, Лишь дайте нам винтовку в руки.
Мы не умрем, в нас жизни нет, Не жалко, это нам прощают Что спрайтами и бьют, и убивают И наступают, защищают.
Последнее дыхание лишь шутка Ведь акторы - актеры в промежутке Что между небом и землей застряли. Где убивали и топтали.
ZemaSergant
Сообщение отредактировал Вампир - Среда, 02.01.2013, 16:55 |
|
| |
Jumangee | Дата: Четверг, 03.01.2013, 00:17 | Сообщение # 3 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Сначала я просто сделал сцену в missions.rte и привязал стандартный скрипт от maginot, но теперь переделал в отдельный "мод" В принципе - сейчас всё по-сути работает, но, почему-то защитники сами себя убивают, причем странными способами - ну прям реально клуб самоубийц )) И "мозг" игрока тоже очень странно себя ведёт, впрочем атакующие тоже иногда чудят неслабо, но всё-таки довольно активно штурмуют базу
Идея миссии - устоять перед штурмом роботами "основной базы коалиции в секторе".
Добавлено (02.01.2013, 20:17) --------------------------------------------- Сделал несколько скринов... Добавлено (03.01.2013, 00:17) --------------------------------------------- Вообще идея довольно проста - на базу совершается массированная атака "пехотой" (чтобы всё не умерло сразу, наверное необходимо разделить всё на 3-5 "этапов") причём желательно, чтобы наступающие пёрли через все три входа примерно равномерно. Тогда защищающемуся надо распределить силы защитников И в перерыве между "волнами" заказывать подкрепления.
Была идея, что на базе все "силы" уже есть (типа "на складе") и их надо просто распределить, но со складами проблема - вещи не получается складывать "внутрь", это как я понимаю можно сделать только вручную в ini, что совсем не наглядно и не удобно (по координатам трудно понять где именно находится контейнер, а значит и что "в него положить")...
Ну и как было в оригинальном maginot defense, рано или поздно, но мозг надо будет эвакуировать
Сообщение отредактировал Jumangee - Среда, 02.01.2013, 20:18 |
|
| |
Вампир | Дата: Четверг, 03.01.2013, 05:32 | Сообщение # 4 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Блин, круто, даже бомбардировка в начале есть Только карта слишком уж большая, игрок очень не скоро запомнит, где что находится )) Да и подтормаживает от такого количества солдат и дверей.
Хмм... Ну, я вижу, с высадкой проблем нет, только почему-то враги начинают стрелять непонятно куда и своих же как-то давят о_0 Тут нужна помощь Мэда Мээд :DD (написал в личку)
А по поводу того, как определить где какой контейнер - можно в редакторе карт натыкать в нужных местах разного одиночного оружия или в редакторе зон - в нужных местах зоны с разными именами в один пиксель, по центру будущих кратбоксов. Потом уже, редактируя в текстовом редакторе ини, брать получившиеся координаты и вручную переписывать пушки и зоны под кратбоксы с нужным инвентарём. Только для этой миссии складирование войск и последующее их распределение по базе точно не нужно - игрок просто замучается их распёхивать, да и джетпаков просто не хватит некоторым солдатам до позиций своих добраться.
Мы просто будем выступать И погибать за пиксели-валюты, И умирать, опять вставать, Лишь дайте нам винтовку в руки.
Мы не умрем, в нас жизни нет, Не жалко, это нам прощают Что спрайтами и бьют, и убивают И наступают, защищают.
Последнее дыхание лишь шутка Ведь акторы - актеры в промежутке Что между небом и землей застряли. Где убивали и топтали.
ZemaSergant
Сообщение отредактировал Вампир - Четверг, 03.01.2013, 05:51 |
|
| |
Jumangee | Дата: Четверг, 03.01.2013, 18:03 | Сообщение # 5 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Мысль по поводу "внутренних ресурсов" появилась неспроста. Смысл в том, что при хорошей обороне, рано или поздно практически все выходы будут "закупорены" трупами и обломками. Это создаст на поверхности некоторый переизбыток живых ботов, которые будут И искать методы прорваться И мешать высадке "союзных сил". Да и вообще, по логике, штурмующие войска взяли бы космической пространство вокруг планеты в кольцо и не подпустили бы корабли помощи на планету (это если подводить логику к сценарию ), а значит базе надо бы отбиваться своими силами...
Тут можно пойти каким путём - на складе будут находиться не "тела", а инструменты и оружие. Задача игрока трансформируется в "продержаться X времени", для чего игроку надо будет или тщательно закупорить выходы, или используя инструменты закупорить их самостоятельно (там например будет лежать бетонный спрей). Продержавшись нужное время, совершается крупный десант союзных сил, а вражеских - прекращается, после чего игроку нужно лишь "добить" остатки врагов.
Как вам такой сценарий?
Сообщение отредактировал Jumangee - Четверг, 03.01.2013, 18:04 |
|
| |
Mad_Alex | Дата: Пятница, 04.01.2013, 01:36 | Сообщение # 6 |
Манекен
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1729
Награды: 32 +
Статус: Offline
| Цитата (Вампир) враги начинают стрелять непонятно куда Количество MOID начинает превышать 255 - ИИ сбоит. Нужно уменьшить количество объектов на карте.
|
|
| |
Jumangee | Дата: Пятница, 04.01.2013, 12:57 | Сообщение # 7 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Обновил карту и уменьшил количество защитников... жаль конечно, теперь база выглядит прям пустующей... (((
upd Ещё одно обновление, небольшое. Протестирована миссия в целом - проходимо, но с трудом )
Сообщение отредактировал Jumangee - Воскресенье, 06.01.2013, 23:29 |
|
| |
Статистика Форума |
Последние темы |
Читаемые темы |
Последние зарегистрированные пользователи |
|
|
|
|