Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Mega fortess (Maginot Defense 2) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Cortex Command » Вопросы по моддингу » Mega fortess (Maginot Defense 2) (Защита форта (!))
Mega fortess (Maginot Defense 2)
JumangeeДата: Среда, 02.01.2013, 01:20 | Сообщение # 1
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Сделал карту, но собрать из неё миссию не получается - ни работаит...
Может кто-то модифицировать для неё стандартный режим maginot defense?
Прикрепления: MegaFortress.ini(107.2 Kb)
 
ВампирДата: Среда, 02.01.2013, 16:49 | Сообщение # 2
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
В ини-файле (который ты прикрепил к сообщению) указывается только расположение модулей бункеров, выбранный фон, ландшафт и зоны.
Сама же миссия пишется на луа, в отдельном файле.
Для того же магинота этот файл находится в Missions.rte/Activities

Если хочешь сделать миссию, то для начала сформируй отдельный мод, содержащий карту.
Пример смотри в других миссиях от наших или забугорных мододелов.

Собрав мод, архивируй его, и выкладывай на обозрение уже архив, а не ини-файл карты.
И добавь в пост хотя бы пару скриншотов карты и описание того, что тебе нужно в миссии.

Будет мод и описание того, что должно происходить в миссии - помогу с луа.
Простые вещи вроде спавна или высадки войск, приказа компьютерным войскам атаковать или двигаться в нужную точку я сам смогу сделать, если после этого надо будет добавить что-то посложнее, посоветую, к кому можно обратиться.


Мы просто будем выступать
И погибать за пиксели-валюты,
И умирать, опять вставать,
Лишь дайте нам винтовку в руки.

Мы не умрем, в нас жизни нет,
Не жалко, это нам прощают
Что спрайтами и бьют, и убивают
И наступают, защищают.

Последнее дыхание лишь шутка
Ведь акторы - актеры в промежутке
Что между небом и землей застряли.
Где убивали и топтали.

ZemaSergant


Сообщение отредактировал Вампир - Среда, 02.01.2013, 16:55
 
JumangeeДата: Четверг, 03.01.2013, 00:17 | Сообщение # 3
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Сначала я просто сделал сцену в missions.rte и привязал стандартный скрипт от maginot, но теперь переделал в отдельный "мод"
В принципе - сейчас всё по-сути работает, но, почему-то защитники сами себя убивают, причем странными способами - ну прям реально клуб самоубийц ))
И "мозг" игрока тоже очень странно себя ведёт, впрочем атакующие тоже иногда чудят неслабо, но всё-таки довольно активно штурмуют базу

Идея миссии - устоять перед штурмом роботами "основной базы коалиции в секторе".

Добавлено (02.01.2013, 20:17)
---------------------------------------------
Сделал несколько скринов...

Добавлено (03.01.2013, 00:17)
---------------------------------------------
Вообще идея довольно проста - на базу совершается массированная атака "пехотой" (чтобы всё не умерло сразу, наверное необходимо разделить всё на 3-5 "этапов") причём желательно, чтобы наступающие пёрли через все три входа примерно равномерно. Тогда защищающемуся надо распределить силы защитников И в перерыве между "волнами" заказывать подкрепления.

Была идея, что на базе все "силы" уже есть (типа "на складе") и их надо просто распределить, но со складами проблема - вещи не получается складывать "внутрь", это как я понимаю можно сделать только вручную в ini, что совсем не наглядно и не удобно (по координатам трудно понять где именно находится контейнер, а значит и что "в него положить")...

Ну и как было в оригинальном maginot defense, рано или поздно, но мозг надо будет эвакуировать

Прикрепления: MegaFortress_02.zip(12.1 Kb) · 5934311.jpg(239.8 Kb) · 6092389.jpg(262.6 Kb)


Сообщение отредактировал Jumangee - Среда, 02.01.2013, 20:18
 
ВампирДата: Четверг, 03.01.2013, 05:32 | Сообщение # 4
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Блин, круто, даже бомбардировка в начале есть biggrin
Только карта слишком уж большая, игрок очень не скоро запомнит, где что находится ))
Да и подтормаживает от такого количества солдат и дверей.

Хмм... Ну, я вижу, с высадкой проблем нет, только почему-то враги начинают стрелять непонятно куда и своих же как-то давят о_0
Тут нужна помощь Мэда biggrin
Мээд :DD (написал в личку)

А по поводу того, как определить где какой контейнер - можно в редакторе карт натыкать в нужных местах разного одиночного оружия или в редакторе зон - в нужных местах зоны с разными именами в один пиксель, по центру будущих кратбоксов.
Потом уже, редактируя в текстовом редакторе ини, брать получившиеся координаты и вручную переписывать пушки и зоны под кратбоксы с нужным инвентарём.
Только для этой миссии складирование войск и последующее их распределение по базе точно не нужно - игрок просто замучается их распёхивать, да и джетпаков просто не хватит некоторым солдатам до позиций своих добраться.


Мы просто будем выступать
И погибать за пиксели-валюты,
И умирать, опять вставать,
Лишь дайте нам винтовку в руки.

Мы не умрем, в нас жизни нет,
Не жалко, это нам прощают
Что спрайтами и бьют, и убивают
И наступают, защищают.

Последнее дыхание лишь шутка
Ведь акторы - актеры в промежутке
Что между небом и землей застряли.
Где убивали и топтали.

ZemaSergant


Сообщение отредактировал Вампир - Четверг, 03.01.2013, 05:51
 
JumangeeДата: Четверг, 03.01.2013, 18:03 | Сообщение # 5
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мысль по поводу "внутренних ресурсов" появилась неспроста. Смысл в том, что при хорошей обороне, рано или поздно практически все выходы будут "закупорены" трупами и обломками. Это создаст на поверхности некоторый переизбыток живых ботов, которые будут И искать методы прорваться И мешать высадке "союзных сил". Да и вообще, по логике, штурмующие войска взяли бы космической пространство вокруг планеты в кольцо и не подпустили бы корабли помощи на планету (это если подводить логику к сценарию wink ), а значит базе надо бы отбиваться своими силами...

Тут можно пойти каким путём - на складе будут находиться не "тела", а инструменты и оружие. Задача игрока трансформируется в "продержаться X времени", для чего игроку надо будет или тщательно закупорить выходы, или используя инструменты закупорить их самостоятельно (там например будет лежать бетонный спрей). Продержавшись нужное время, совершается крупный десант союзных сил, а вражеских - прекращается, после чего игроку нужно лишь "добить" остатки врагов.

Как вам такой сценарий?


Сообщение отредактировал Jumangee - Четверг, 03.01.2013, 18:04
 
Mad_AlexДата: Пятница, 04.01.2013, 01:36 | Сообщение # 6
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2005
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата (Вампир)
враги начинают стрелять непонятно куда

Количество MOID начинает превышать 255 - ИИ сбоит.
Нужно уменьшить количество объектов на карте.


С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
JumangeeДата: Пятница, 04.01.2013, 12:57 | Сообщение # 7
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Обновил карту и уменьшил количество защитников... жаль конечно, теперь база выглядит прям пустующей... (((

upd Ещё одно обновление, небольшое. Протестирована миссия в целом - проходимо, но с трудом )
Прикрепления: MegaFortress_05.zip(23.8 Kb)


Сообщение отредактировал Jumangee - Воскресенье, 06.01.2013, 23:29
 
Форум » Cortex Command » Вопросы по моддингу » Mega fortess (Maginot Defense 2) (Защита форта (!))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [puksus]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

Кампания ронинов Escape - v.1.2.3 {B32} [berddor]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

Black Ravens v.0.8.8 {B27} [compot]

Выход 27 Билда [compot]

Мой очередной последний недоМод [IceMan]

ВНИМАНИЕ! Всем, кто первый раз на форуме, читать! [CryoliteMan]

[1]>Флудильня! [5249]

[2]>Свалка арта. [879]

[3]>Фан-арт по Cortex Command [386]

[4]>игра обломи предыдущего [360]

[5]>Black Ravens v.0.8.8 {B27} [289]

[6]>Выход 24 билда. [281]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [274]

[8]>Песенки или музыка. [272]

[9]>Улучшения форума [270]

[10]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [264]

zdrach228 [07.02.2021|14:56]

ivan1592002 [28.01.2021|21:03]

mekkievbk [23.01.2021|19:41]

mekkievmg20 [23.01.2021|19:35]

artemdelmakov30 [12.01.2021|08:58]

stive006 [05.01.2021|18:22]

goja_Mir [25.11.2020|13:06]

fogartart [17.11.2020|21:13]

alexpyslar03 [17.11.2020|10:33]

gort133 [17.10.2020|22:08]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2021.