Как повысить защиту актора?
|
|
Joon | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 01:02 | Сообщение # 1 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Нужно чтобы у актора меньшее кол-во HP снималось. Пробавал наугад найти, но выходила какая-то чушь. Помогите, пожалуйста.
Для быстрой связи я в ВК- http://vk.com/alexandr_delakrua. Теперь делаю моды только для себя. Реви, Датч, Кё и Тенгу, Байкен, Шейк, Довакин, Садако, Веш, Леона, Эдвард Элрик, брейнбот Кренг .
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 01:08 | Сообщение # 2 |
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1330
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Мучай эмитры или создай свой эмитер Добавлено (18.06.2012, 01:08) --------------------------------------------- ТЫК
Сообщение отредактировал Sfabrikan - Понедельник, 18.06.2012, 01:07 |
|
| |
Joon | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 02:23 | Сообщение # 3 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0 +
Статус: Offline
| спасибо, прочитал. но так и не понял какой канкретно параметр отвечает за получаемый урон.
Для быстрой связи я в ВК- http://vk.com/alexandr_delakrua. Теперь делаю моды только для себя. Реви, Датч, Кё и Тенгу, Байкен, Шейк, Довакин, Садако, Веш, Леона, Эдвард Элрик, брейнбот Кренг .
|
|
| |
Xt3Ri4N | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 02:24 | Сообщение # 4 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 634
Награды: 7 +
Статус: Offline
| Joon, в ваундах EmissionDamage делай 0 и не будет кровотечения вообще.
|
|
| |
Joon | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 02:46 | Сообщение # 5 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0 +
Статус: Offline
| спасибо=) однако в ини файле моего актора нет такого пункта.=(
Для быстрой связи я в ВК- http://vk.com/alexandr_delakrua. Теперь делаю моды только для себя. Реви, Датч, Кё и Тенгу, Байкен, Шейк, Довакин, Садако, Веш, Леона, Эдвард Элрик, брейнбот Кренг .
Сообщение отредактировал Joon - Понедельник, 18.06.2012, 02:49 |
|
| |
Sfabrikan | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 06:44 | Сообщение # 6 |
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1330
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Ищи в base.rte>effects>wounds>wounds.ini вроде там
|
|
| |
Joon | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 13:25 | Сообщение # 7 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0 +
Статус: Offline
| так это на всех акторах отразится? мне нужно только к одному применить. но для него нет отельного ваунда.
Для быстрой связи я в ВК- http://vk.com/alexandr_delakrua. Теперь делаю моды только для себя. Реви, Датч, Кё и Тенгу, Байкен, Шейк, Довакин, Садако, Веш, Леона, Эдвард Элрик, брейнбот Кренг .
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 13:33 | Сообщение # 8 |
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1330
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Например EntryWound = AEmitter CopyOf = Wound Flesh Entry <<< Видим этот воунд и бежим его смотреть в Base.rte>effects>Wounds>Wounds.ini Копируй его *можно и другой но ты же хочешь просто отключить урон* Теперь в ини своего актора можешь в самый верх (Я так делаю) вставить этот воунд. Потом изменяй по твоему усмотрению. Обязательно поменяй Названия своего воунда. Потом приписываешь свой воунд примерно вот сюда EntryWound = AEmitter CopyOf = Wound Flesh Entry <<< Сюда пихай название своего воунда
|
|
| |
Joon | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 14:21 | Сообщение # 9 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0 +
Статус: Offline
| окей, спасибо, попробую.=)
Для быстрой связи я в ВК- http://vk.com/alexandr_delakrua. Теперь делаю моды только для себя. Реви, Датч, Кё и Тенгу, Байкен, Шейк, Довакин, Садако, Веш, Леона, Эдвард Элрик, брейнбот Кренг .
|
|
| |
JF | Дата: Пятница, 20.07.2012, 02:42 | Сообщение # 10 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Можно уменьшить количество причиняемого тебе урона увеличив величины GibImpulseLimit = GibWoundLimit =
Обычно они прилагаются к каждой части актора. Можно изменить свойства материала или сам материал, из которого состоит актор или его часть. Cortex Command\Base.rte\Materials.ini Там все параметры прекрасно расписаны в начале файла. Можно убрать кровотечения, удалив соответствующие gib'ы из отдельной конечности. Можно увеличить ImpulseDamageThreshold, отвечающий за силу импулься, приложенного к актору, при котором он получит урон. Существует море способов, так что выбирай сам
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Пятница, 20.07.2012, 02:59 | Сообщение # 11 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1818
Награды: 32 +
Статус: Offline
| Quote (JF) Можно убрать кровотечения, удалив соответствующие gib'ы из отдельной конечности. Что?! Какая, по-твоему, связь между гибами и кровотечением?
Quote (JF) Можно уменьшить количество причиняемого тебе урона увеличив величины Также никакой связи.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
JF | Дата: Пятница, 20.07.2012, 06:28 | Сообщение # 12 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Mad_Alex, Эмм... Пардон, не гибы. Можно удалить сами эффекты кровотечения. И для этого придется лезть в Base.rte. А с гибами да, я сморозил малость. А за GibWoundLimit поспорю. Согласись, есть разница, снесут тебе голову с 3го или же с 10го headshot'а, даже если ты управляешь Dummy, а один выстрел из пистолета в голову отнимает ему по 10 HP.
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Пятница, 20.07.2012, 07:29 | Сообщение # 13 |
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1330
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (JF) Можно удалить сами эффекты кровотечения. И для этого придется лезть в Base.rte. Если ты изменишь в Base.rte, что нибудь, то подвергнутся изменениями, не один актор, а несколько. Не проще ли сделать свой Wound для отдельного или же своего актора? И не у каждого актора есть кровотечение, Dummy к примеру. Quote (JF) Можно удалить сами эффекты кровотечения Лол. Я просто представляю бегающий без рукий и с одной ногой солдат коалиции без какого либо кровотечения с 100 хп, давит своим телом врагов и кричит: "Я живой. Я буду вечно жить!", пока его самого что нибудь не придавит: Двигатель от друпшипа, собственная нога, рука, летящая с бешеной скоростью ракета.Добавлено (20.07.2012, 07:29) --------------------------------------------- И вообще в baze.rte нечего не когда не изменяйте, кроме некоторых случаев. Если ты изменишь wound в базе.рте, то ты приведешь игру к: дисбалансу, некоторые моды которые есть связь с базе.рте тоже приведет к дисбалансу *Если был хотя бы этот баланс* = Тебе будет уже не интересно играть. *Если ты играешь*.
Может быть я несу чушь, но это мое мнение.
|
|
| |
JF | Дата: Пятница, 20.07.2012, 15:02 | Сообщение # 14 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Sfabrikan, нет, не чушь. В твоих словах есть смысл, и даже во многом я с тобой согласен. Например в том, что нарушать стандартную хорошо сбалансированную игру не стоит. Да и согласен с тем, что в Base.rte лучше не лезть, потому что там не все так просто, как кажется на первый взгляд, да и изменения отразятся не на одном акторе. А за актора без руки со 100 HP - ну ты уж преувеличил. Полной жизни у него по идее быть не должно, т.к. за отрыв какой-нибудь конечности отнимается определенное кол-во HP. А после уже идет урон от кровотечения, если твой актор состоит из плоти (Flesh и ее любые виды). Например как ты сказал уже о Dummy, у него нет кровотечений, а все потому что он не состоит из мяса. Извините, что капитаню тут
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Пятница, 20.07.2012, 16:42 | Сообщение # 15 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1818
Награды: 32 +
Статус: Offline
| Quote (JF) А за актора без руки со 100 HP - ну ты уж преувеличи Ничуть. Quote (JF) А после уже идет урон от кровотечения, если твой актор состоит из плоти (Flesh и ее любые виды). Также ложь, мне ничего не стоит заставить робота истекать кровью, оставив его при это железным или пластмассовым. Не торопись, а разберись прежде в механике игры, у тебя есть для этого потенциал.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Пятница, 20.07.2012, 17:03 | Сообщение # 16 |
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1330
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (JF) Dummy, у него нет кровотечений, а все потому что он не состоит из мяса. Его тоже можно сделать как ты говоришь из плоти если ему сменить воунд или какой либо другой неведомый лазерный там искрящий кислотой и урановой рудой воунд. И вообще относительно говоря в игре нету мяса, пластмассы, железа, это просто определенная материя с определенным воундом который дает ощущения мяса, пластмассы, метала, и так далее.
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Пятница, 20.07.2012, 17:34 | Сообщение # 17 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1818
Награды: 32 +
Статус: Offline
| Quote (Sfabrikan) И вообще относительно говоря в игре нету мяса, пластмассы, железа, это просто определенная материя с определенным воундом который дает ощущения мяса, пластмассы, метала, и так далее. Тоже ложь, в отличие от любой другой игры, в СС все это как раз есть, и с ваундами никак не связано. Мало того, это огромная и ключевая часть игры.
Учите матчасть, прежде чем делать умные заявления.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Вампир | Дата: Пятница, 20.07.2012, 22:48 | Сообщение # 18 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Хех, была бы матчасть эта где-то написана ))
Мы просто будем выступать И погибать за пиксели-валюты, И умирать, опять вставать, Лишь дайте нам винтовку в руки.
Мы не умрем, в нас жизни нет, Не жалко, это нам прощают Что спрайтами и бьют, и убивают И наступают, защищают.
Последнее дыхание лишь шутка Ведь акторы - актеры в промежутке Что между небом и землей застряли. Где убивали и топтали.
ZemaSergant
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Суббота, 21.07.2012, 04:11 | Сообщение # 19 |
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1330
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (Mad_Alex) Тоже ложь, в отличие от любой другой игры, в СС все это как раз есть, и с ваундами никак не связано. По моему мнению нет. К примеру возьмем ногу солдата коалиции. Состоит из Fresh (Что-то подобие мяса) и воунд Wound Flesh Entry. Поменяем воунд на Dent Metal. Пропадает ощущения, хотя если подумать логически, что как будто просто натянули, какую то железяку на ногу. Потяжелее ситуацию. Изменяя гибы и 2 воунда у ноги, делаю под типу робота. Что же у нас получилось - Какой то, непонятный кусок мяса, что даже его мясом не назвать, который разваливается и дает нам металлические гибы, и при попадании выглядит, звучит не мясно.
И так же что я же тут натворил: Я мясу передал чтоб человек воспринимал что это по типу метала, но притом оставаясь мясом.
Может это и чушь, но это мое мнения.
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Суббота, 21.07.2012, 17:13 | Сообщение # 20 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1818
Награды: 32 +
Статус: Offline
| Quote (Sfabrikan) Может это и чушь Quote (Sfabrikan) это и чушь
Сразу ясно, что человек никогда не работал с материалами.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 06:14 | Сообщение # 21 |
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1330
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Я работал с материалами, но только с пулями для орудий. У акторов не пытался менять, так как это мне было не нужно.
|
|
| |
r1kko | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 14:24 | Сообщение # 22 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 2 +
Статус: Offline
| Лол, что вы тут спорите. Просто увеличь само ХП вкупе с гибваундлимитом, увеличиться и выживаемость.
Сообщение отредактировал r1kko - Воскресенье, 22.07.2012, 14:24 |
|
| |
Mad_Alex | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 14:36 | Сообщение # 23 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1818
Награды: 32 +
Статус: Offline
| Quote (r1kko) увеличь само ХП Никогда не делай этого. Дух моддинга тебя не простит.
Все просто.
Code AddEffect = AEmitter CopyOf = *ваунд, который ты использовал* PresetName = *новое имя для его копии* BurstDamage = *урон от ваунда* EmissionDamage = *урон от кровотечения*
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 16:48 | Сообщение # 24 |
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1330
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Лучше конечно создать полностью свой воунд.
|
|
| |
Статистика Форума |
Последние темы |
Читаемые темы |
Последние зарегистрированные пользователи |
|
|
|
|