Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Как повысить защиту актора? - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как повысить защиту актора?
JoonДата: Понедельник, 18.06.2012, 01:02 | Сообщение # 1
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Нужно чтобы у актора меньшее кол-во HP снималось.
Пробавал наугад найти, но выходила какая-то чушь.
Помогите, пожалуйста.


Для быстрой связи я в ВК- http://vk.com/alexandr_delakrua.
Теперь делаю моды только для себя.
Реви, Датч, Кё и Тенгу, Байкен, Шейк, Довакин, Садако, Веш, Леона, Эдвард Элрик, брейнбот Кренг .
 
SfabrikanДата: Понедельник, 18.06.2012, 01:08 | Сообщение # 2
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1250
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мучай эмитры или создай свой эмитер

Добавлено (18.06.2012, 01:08)
---------------------------------------------
ТЫК

Сообщение отредактировал Sfabrikan - Понедельник, 18.06.2012, 01:07
 
JoonДата: Понедельник, 18.06.2012, 02:23 | Сообщение # 3
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
спасибо, прочитал. но так и не понял какой канкретно параметр отвечает за получаемый урон.

Для быстрой связи я в ВК- http://vk.com/alexandr_delakrua.
Теперь делаю моды только для себя.
Реви, Датч, Кё и Тенгу, Байкен, Шейк, Довакин, Садако, Веш, Леона, Эдвард Элрик, брейнбот Кренг .
 
Xt3Ri4NДата: Понедельник, 18.06.2012, 02:24 | Сообщение # 4
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 602
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Joon, в ваундах EmissionDamage делай 0 и не будет кровотечения вообще.
 
JoonДата: Понедельник, 18.06.2012, 02:46 | Сообщение # 5
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
спасибо=)
однако в ини файле моего актора нет такого пункта.=(


Для быстрой связи я в ВК- http://vk.com/alexandr_delakrua.
Теперь делаю моды только для себя.
Реви, Датч, Кё и Тенгу, Байкен, Шейк, Довакин, Садако, Веш, Леона, Эдвард Элрик, брейнбот Кренг .


Сообщение отредактировал Joon - Понедельник, 18.06.2012, 02:49
 
SfabrikanДата: Понедельник, 18.06.2012, 06:44 | Сообщение # 6
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1250
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ищи в base.rte>effects>wounds>wounds.ini вроде там
 
JoonДата: Понедельник, 18.06.2012, 13:25 | Сообщение # 7
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
так это на всех акторах отразится? мне нужно только к одному применить. но для него нет отельного ваунда.

Для быстрой связи я в ВК- http://vk.com/alexandr_delakrua.
Теперь делаю моды только для себя.
Реви, Датч, Кё и Тенгу, Байкен, Шейк, Довакин, Садако, Веш, Леона, Эдвард Элрик, брейнбот Кренг .
 
SfabrikanДата: Понедельник, 18.06.2012, 13:33 | Сообщение # 8
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1250
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Например
EntryWound = AEmitter
CopyOf = Wound Flesh Entry <<< Видим этот воунд и бежим его смотреть в Base.rte>effects>Wounds>Wounds.ini
Копируй его *можно и другой но ты же хочешь просто отключить урон*
Теперь в ини своего актора можешь в самый верх (Я так делаю) вставить этот воунд.
Потом изменяй по твоему усмотрению. Обязательно поменяй Названия своего воунда. Потом приписываешь свой воунд примерно вот сюда
EntryWound = AEmitter
CopyOf = Wound Flesh Entry <<< Сюда пихай название своего воунда
 
JoonДата: Понедельник, 18.06.2012, 14:21 | Сообщение # 9
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
окей, спасибо, попробую.=)

Для быстрой связи я в ВК- http://vk.com/alexandr_delakrua.
Теперь делаю моды только для себя.
Реви, Датч, Кё и Тенгу, Байкен, Шейк, Довакин, Садако, Веш, Леона, Эдвард Элрик, брейнбот Кренг .
 
JFДата: Пятница, 20.07.2012, 02:42 | Сообщение # 10
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Можно уменьшить количество причиняемого тебе урона увеличив величины
GibImpulseLimit =
GibWoundLimit =

Обычно они прилагаются к каждой части актора. Можно изменить свойства материала или сам материал, из которого состоит актор или его часть.
Cortex Command\Base.rte\Materials.ini
Там все параметры прекрасно расписаны в начале файла.
Можно убрать кровотечения, удалив соответствующие gib'ы из отдельной конечности.
Можно увеличить ImpulseDamageThreshold, отвечающий за силу импулься, приложенного к актору, при котором он получит урон. Существует море способов, так что выбирай сам
 
Mad_AlexДата: Пятница, 20.07.2012, 02:59 | Сообщение # 11
Манекен
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1729
Награды: 32  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (JF)
Можно убрать кровотечения, удалив соответствующие gib'ы из отдельной конечности.

Что?! Какая, по-твоему, связь между гибами и кровотечением?

Quote (JF)
Можно уменьшить количество причиняемого тебе урона увеличив величины

Также никакой связи.
 
JFДата: Пятница, 20.07.2012, 06:28 | Сообщение # 12
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Mad_Alex, Эмм... Пардон, не гибы. Можно удалить сами эффекты кровотечения. И для этого придется лезть в Base.rte. А с гибами да, я сморозил малость. А за GibWoundLimit поспорю. Согласись, есть разница, снесут тебе голову с 3го или же с 10го headshot'а, даже если ты управляешь Dummy, а один выстрел из пистолета в голову отнимает ему по 10 HP.
 
SfabrikanДата: Пятница, 20.07.2012, 07:29 | Сообщение # 13
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1250
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (JF)
Можно удалить сами эффекты кровотечения. И для этого придется лезть в Base.rte.

Если ты изменишь в Base.rte, что нибудь, то подвергнутся изменениями, не один актор, а несколько.
Не проще ли сделать свой Wound для отдельного или же своего актора?
И не у каждого актора есть кровотечение, Dummy к примеру.
Quote (JF)
Можно удалить сами эффекты кровотечения

Лол. Я просто представляю бегающий без рукий и с одной ногой солдат коалиции без какого либо кровотечения с 100 хп, давит своим телом врагов и кричит: "Я живой. Я буду вечно жить!", пока его самого что нибудь не придавит: Двигатель от друпшипа, собственная нога, рука, летящая с бешеной скоростью ракета.

Добавлено (20.07.2012, 07:29)
---------------------------------------------
И вообще в baze.rte нечего не когда не изменяйте, кроме некоторых случаев.
Если ты изменишь wound в базе.рте, то ты приведешь игру к: дисбалансу, некоторые моды которые есть связь с базе.рте тоже приведет к дисбалансу *Если был хотя бы этот баланс* = Тебе будет уже не интересно играть. *Если ты играешь*.

Может быть я несу чушь, но это мое мнение.

 
JFДата: Пятница, 20.07.2012, 15:02 | Сообщение # 14
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Sfabrikan, нет, не чушь. В твоих словах есть смысл, и даже во многом я с тобой согласен. Например в том, что нарушать стандартную хорошо сбалансированную игру не стоит. Да и согласен с тем, что в Base.rte лучше не лезть, потому что там не все так просто, как кажется на первый взгляд, да и изменения отразятся не на одном акторе. А за актора без руки со 100 HP - ну ты уж преувеличил. Полной жизни у него по идее быть не должно, т.к. за отрыв какой-нибудь конечности отнимается определенное кол-во HP. А после уже идет урон от кровотечения, если твой актор состоит из плоти (Flesh и ее любые виды). Например как ты сказал уже о Dummy, у него нет кровотечений, а все потому что он не состоит из мяса. Извините, что капитаню тут smile
 
Mad_AlexДата: Пятница, 20.07.2012, 16:42 | Сообщение # 15
Манекен
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1729
Награды: 32  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (JF)
А за актора без руки со 100 HP - ну ты уж преувеличи

Ничуть.
Quote (JF)
А после уже идет урон от кровотечения, если твой актор состоит из плоти (Flesh и ее любые виды).
Также ложь, мне ничего не стоит заставить робота истекать кровью, оставив его при это железным или пластмассовым.
Не торопись, а разберись прежде в механике игры, у тебя есть для этого потенциал.
 
SfabrikanДата: Пятница, 20.07.2012, 17:03 | Сообщение # 16
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1250
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (JF)
Dummy, у него нет кровотечений, а все потому что он не состоит из мяса.

Его тоже можно сделать как ты говоришь из плоти если ему сменить воунд или какой либо другой неведомый лазерный там искрящий кислотой и урановой рудой воунд.
И вообще относительно говоря в игре нету мяса, пластмассы, железа, это просто определенная материя с определенным воундом который дает ощущения мяса, пластмассы, метала, и так далее.
 
Mad_AlexДата: Пятница, 20.07.2012, 17:34 | Сообщение # 17
Манекен
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1729
Награды: 32  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Sfabrikan)
И вообще относительно говоря в игре нету мяса, пластмассы, железа, это просто определенная материя с определенным воундом который дает ощущения мяса, пластмассы, метала, и так далее.

Тоже ложь, в отличие от любой другой игры, в СС все это как раз есть, и с ваундами никак не связано. Мало того, это огромная и ключевая часть игры.

Учите матчасть, прежде чем делать умные заявления.
 
ВампирДата: Пятница, 20.07.2012, 22:48 | Сообщение # 18
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Хех, была бы матчасть эта где-то написана ))

Мы просто будем выступать
И погибать за пиксели-валюты,
И умирать, опять вставать,
Лишь дайте нам винтовку в руки.

Мы не умрем, в нас жизни нет,
Не жалко, это нам прощают
Что спрайтами и бьют, и убивают
И наступают, защищают.

Последнее дыхание лишь шутка
Ведь акторы - актеры в промежутке
Что между небом и землей застряли.
Где убивали и топтали.

ZemaSergant
 
SfabrikanДата: Суббота, 21.07.2012, 04:11 | Сообщение # 19
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1250
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Mad_Alex)
Тоже ложь, в отличие от любой другой игры, в СС все это как раз есть, и с ваундами никак не связано.

По моему мнению нет.
К примеру возьмем ногу солдата коалиции. Состоит из Fresh (Что-то подобие мяса) и воунд Wound Flesh Entry.
Поменяем воунд на Dent Metal. Пропадает ощущения, хотя если подумать логически, что как будто просто натянули, какую то железяку на ногу. Потяжелее ситуацию. Изменяя гибы и 2 воунда у ноги, делаю под типу робота.
Что же у нас получилось - Какой то, непонятный кусок мяса, что даже его мясом не назвать, который разваливается и дает нам металлические гибы, и при попадании выглядит, звучит не мясно.

И так же что я же тут натворил: Я мясу передал чтоб человек воспринимал что это по типу метала, но притом оставаясь мясом.

Может это и чушь, но это мое мнения.
 
Mad_AlexДата: Суббота, 21.07.2012, 17:13 | Сообщение # 20
Манекен
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1729
Награды: 32  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Sfabrikan)
Может это и чушь

Quote (Sfabrikan)
это и чушь

Quote (Sfabrikan)
чушь


Сразу ясно, что человек никогда не работал с материалами.
 
SfabrikanДата: Воскресенье, 22.07.2012, 06:14 | Сообщение # 21
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1250
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я работал с материалами, но только с пулями для орудий.
У акторов не пытался менять, так как это мне было не нужно.
 
r1kkoДата: Воскресенье, 22.07.2012, 14:24 | Сообщение # 22
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Лол, что вы тут спорите.
Просто увеличь само ХП вкупе с гибваундлимитом, увеличиться и выживаемость.


Сообщение отредактировал r1kko - Воскресенье, 22.07.2012, 14:24
 
Mad_AlexДата: Воскресенье, 22.07.2012, 14:36 | Сообщение # 23
Манекен
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1729
Награды: 32  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (r1kko)
увеличь само ХП

Никогда не делай этого. Дух моддинга тебя не простит.

Все просто.

Code
AddEffect = AEmitter
    CopyOf = *ваунд, который ты использовал*
    PresetName = *новое имя для его копии*
    BurstDamage = *урон от ваунда*
    EmissionDamage = *урон от кровотечения*
 
SfabrikanДата: Воскресенье, 22.07.2012, 16:48 | Сообщение # 24
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1250
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Лучше конечно создать полностью свой воунд.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [space-pay]

Качалка не выходя из дома [tonyrose2003]

Хы! [tonyrose2003]

HELP [tonyrose2003]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

[1]>Флудильня! [4231]

[2]>Свалка арта. [774]

[3]>Фан-арт по Cortex Command [348]

[4]>игра обломи предыдущего [296]

[5]>Песенки или музыка. [250]

[6]>[UNITED TERRAN FORCES] [227]

[7]>Выход 24 билда. [207]

[8]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [206]

[9]>Elzirs [197]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [197]

space-pay [09.10.2024|00:20]

tonyrose2003 [02.07.2024|06:03]

ktota12345678 [23.06.2024|20:14]

BlackShadow7755 [11.04.2024|22:28]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.