Как повысить защиту актора?
|
|
Joon | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 01:02 | Сообщение # 1 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Нужно чтобы у актора меньшее кол-во HP снималось. Пробавал наугад найти, но выходила какая-то чушь. Помогите, пожалуйста.
Для быстрой связи я в ВК- http://vk.com/alexandr_delakrua. Теперь делаю моды только для себя. Реви, Датч, Кё и Тенгу, Байкен, Шейк, Довакин, Садако, Веш, Леона, Эдвард Элрик, брейнбот Кренг .
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 01:08 | Сообщение # 2 |
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1250
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Мучай эмитры или создай свой эмитер Добавлено (18.06.2012, 01:08) --------------------------------------------- ТЫК
Сообщение отредактировал Sfabrikan - Понедельник, 18.06.2012, 01:07 |
|
| |
Joon | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 02:23 | Сообщение # 3 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0 +
Статус: Offline
| спасибо, прочитал. но так и не понял какой канкретно параметр отвечает за получаемый урон.
Для быстрой связи я в ВК- http://vk.com/alexandr_delakrua. Теперь делаю моды только для себя. Реви, Датч, Кё и Тенгу, Байкен, Шейк, Довакин, Садако, Веш, Леона, Эдвард Элрик, брейнбот Кренг .
|
|
| |
Xt3Ri4N | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 02:24 | Сообщение # 4 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 602
Награды: 7 +
Статус: Offline
| Joon, в ваундах EmissionDamage делай 0 и не будет кровотечения вообще.
|
|
| |
Joon | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 02:46 | Сообщение # 5 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0 +
Статус: Offline
| спасибо=) однако в ини файле моего актора нет такого пункта.=(
Для быстрой связи я в ВК- http://vk.com/alexandr_delakrua. Теперь делаю моды только для себя. Реви, Датч, Кё и Тенгу, Байкен, Шейк, Довакин, Садако, Веш, Леона, Эдвард Элрик, брейнбот Кренг .
Сообщение отредактировал Joon - Понедельник, 18.06.2012, 02:49 |
|
| |
Sfabrikan | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 06:44 | Сообщение # 6 |
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1250
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Ищи в base.rte>effects>wounds>wounds.ini вроде там
|
|
| |
Joon | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 13:25 | Сообщение # 7 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0 +
Статус: Offline
| так это на всех акторах отразится? мне нужно только к одному применить. но для него нет отельного ваунда.
Для быстрой связи я в ВК- http://vk.com/alexandr_delakrua. Теперь делаю моды только для себя. Реви, Датч, Кё и Тенгу, Байкен, Шейк, Довакин, Садако, Веш, Леона, Эдвард Элрик, брейнбот Кренг .
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 13:33 | Сообщение # 8 |
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1250
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Например EntryWound = AEmitter CopyOf = Wound Flesh Entry <<< Видим этот воунд и бежим его смотреть в Base.rte>effects>Wounds>Wounds.ini Копируй его *можно и другой но ты же хочешь просто отключить урон* Теперь в ини своего актора можешь в самый верх (Я так делаю) вставить этот воунд. Потом изменяй по твоему усмотрению. Обязательно поменяй Названия своего воунда. Потом приписываешь свой воунд примерно вот сюда EntryWound = AEmitter CopyOf = Wound Flesh Entry <<< Сюда пихай название своего воунда
|
|
| |
Joon | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 14:21 | Сообщение # 9 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0 +
Статус: Offline
| окей, спасибо, попробую.=)
Для быстрой связи я в ВК- http://vk.com/alexandr_delakrua. Теперь делаю моды только для себя. Реви, Датч, Кё и Тенгу, Байкен, Шейк, Довакин, Садако, Веш, Леона, Эдвард Элрик, брейнбот Кренг .
|
|
| |
JF | Дата: Пятница, 20.07.2012, 02:42 | Сообщение # 10 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Можно уменьшить количество причиняемого тебе урона увеличив величины GibImpulseLimit = GibWoundLimit =
Обычно они прилагаются к каждой части актора. Можно изменить свойства материала или сам материал, из которого состоит актор или его часть. Cortex Command\Base.rte\Materials.ini Там все параметры прекрасно расписаны в начале файла. Можно убрать кровотечения, удалив соответствующие gib'ы из отдельной конечности. Можно увеличить ImpulseDamageThreshold, отвечающий за силу импулься, приложенного к актору, при котором он получит урон. Существует море способов, так что выбирай сам
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Пятница, 20.07.2012, 02:59 | Сообщение # 11 |
Манекен
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1729
Награды: 32 +
Статус: Offline
| Quote (JF) Можно убрать кровотечения, удалив соответствующие gib'ы из отдельной конечности. Что?! Какая, по-твоему, связь между гибами и кровотечением?
Quote (JF) Можно уменьшить количество причиняемого тебе урона увеличив величины Также никакой связи.
|
|
| |
JF | Дата: Пятница, 20.07.2012, 06:28 | Сообщение # 12 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Mad_Alex, Эмм... Пардон, не гибы. Можно удалить сами эффекты кровотечения. И для этого придется лезть в Base.rte. А с гибами да, я сморозил малость. А за GibWoundLimit поспорю. Согласись, есть разница, снесут тебе голову с 3го или же с 10го headshot'а, даже если ты управляешь Dummy, а один выстрел из пистолета в голову отнимает ему по 10 HP.
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Пятница, 20.07.2012, 07:29 | Сообщение # 13 |
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1250
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (JF) Можно удалить сами эффекты кровотечения. И для этого придется лезть в Base.rte. Если ты изменишь в Base.rte, что нибудь, то подвергнутся изменениями, не один актор, а несколько. Не проще ли сделать свой Wound для отдельного или же своего актора? И не у каждого актора есть кровотечение, Dummy к примеру. Quote (JF) Можно удалить сами эффекты кровотечения Лол. Я просто представляю бегающий без рукий и с одной ногой солдат коалиции без какого либо кровотечения с 100 хп, давит своим телом врагов и кричит: "Я живой. Я буду вечно жить!", пока его самого что нибудь не придавит: Двигатель от друпшипа, собственная нога, рука, летящая с бешеной скоростью ракета.Добавлено (20.07.2012, 07:29) --------------------------------------------- И вообще в baze.rte нечего не когда не изменяйте, кроме некоторых случаев. Если ты изменишь wound в базе.рте, то ты приведешь игру к: дисбалансу, некоторые моды которые есть связь с базе.рте тоже приведет к дисбалансу *Если был хотя бы этот баланс* = Тебе будет уже не интересно играть. *Если ты играешь*.
Может быть я несу чушь, но это мое мнение.
|
|
| |
JF | Дата: Пятница, 20.07.2012, 15:02 | Сообщение # 14 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Sfabrikan, нет, не чушь. В твоих словах есть смысл, и даже во многом я с тобой согласен. Например в том, что нарушать стандартную хорошо сбалансированную игру не стоит. Да и согласен с тем, что в Base.rte лучше не лезть, потому что там не все так просто, как кажется на первый взгляд, да и изменения отразятся не на одном акторе. А за актора без руки со 100 HP - ну ты уж преувеличил. Полной жизни у него по идее быть не должно, т.к. за отрыв какой-нибудь конечности отнимается определенное кол-во HP. А после уже идет урон от кровотечения, если твой актор состоит из плоти (Flesh и ее любые виды). Например как ты сказал уже о Dummy, у него нет кровотечений, а все потому что он не состоит из мяса. Извините, что капитаню тут
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Пятница, 20.07.2012, 16:42 | Сообщение # 15 |
Манекен
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1729
Награды: 32 +
Статус: Offline
| Quote (JF) А за актора без руки со 100 HP - ну ты уж преувеличи Ничуть. Quote (JF) А после уже идет урон от кровотечения, если твой актор состоит из плоти (Flesh и ее любые виды). Также ложь, мне ничего не стоит заставить робота истекать кровью, оставив его при это железным или пластмассовым. Не торопись, а разберись прежде в механике игры, у тебя есть для этого потенциал.
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Пятница, 20.07.2012, 17:03 | Сообщение # 16 |
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1250
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (JF) Dummy, у него нет кровотечений, а все потому что он не состоит из мяса. Его тоже можно сделать как ты говоришь из плоти если ему сменить воунд или какой либо другой неведомый лазерный там искрящий кислотой и урановой рудой воунд. И вообще относительно говоря в игре нету мяса, пластмассы, железа, это просто определенная материя с определенным воундом который дает ощущения мяса, пластмассы, метала, и так далее.
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Пятница, 20.07.2012, 17:34 | Сообщение # 17 |
Манекен
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1729
Награды: 32 +
Статус: Offline
| Quote (Sfabrikan) И вообще относительно говоря в игре нету мяса, пластмассы, железа, это просто определенная материя с определенным воундом который дает ощущения мяса, пластмассы, метала, и так далее. Тоже ложь, в отличие от любой другой игры, в СС все это как раз есть, и с ваундами никак не связано. Мало того, это огромная и ключевая часть игры.
Учите матчасть, прежде чем делать умные заявления.
|
|
| |
Вампир | Дата: Пятница, 20.07.2012, 22:48 | Сообщение # 18 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Хех, была бы матчасть эта где-то написана ))
Мы просто будем выступать И погибать за пиксели-валюты, И умирать, опять вставать, Лишь дайте нам винтовку в руки.
Мы не умрем, в нас жизни нет, Не жалко, это нам прощают Что спрайтами и бьют, и убивают И наступают, защищают.
Последнее дыхание лишь шутка Ведь акторы - актеры в промежутке Что между небом и землей застряли. Где убивали и топтали.
ZemaSergant
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Суббота, 21.07.2012, 04:11 | Сообщение # 19 |
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1250
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (Mad_Alex) Тоже ложь, в отличие от любой другой игры, в СС все это как раз есть, и с ваундами никак не связано. По моему мнению нет. К примеру возьмем ногу солдата коалиции. Состоит из Fresh (Что-то подобие мяса) и воунд Wound Flesh Entry. Поменяем воунд на Dent Metal. Пропадает ощущения, хотя если подумать логически, что как будто просто натянули, какую то железяку на ногу. Потяжелее ситуацию. Изменяя гибы и 2 воунда у ноги, делаю под типу робота. Что же у нас получилось - Какой то, непонятный кусок мяса, что даже его мясом не назвать, который разваливается и дает нам металлические гибы, и при попадании выглядит, звучит не мясно.
И так же что я же тут натворил: Я мясу передал чтоб человек воспринимал что это по типу метала, но притом оставаясь мясом.
Может это и чушь, но это мое мнения.
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Суббота, 21.07.2012, 17:13 | Сообщение # 20 |
Манекен
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1729
Награды: 32 +
Статус: Offline
| Quote (Sfabrikan) Может это и чушь Quote (Sfabrikan) это и чушь
Сразу ясно, что человек никогда не работал с материалами.
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 06:14 | Сообщение # 21 |
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1250
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Я работал с материалами, но только с пулями для орудий. У акторов не пытался менять, так как это мне было не нужно.
|
|
| |
r1kko | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 14:24 | Сообщение # 22 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 2 +
Статус: Offline
| Лол, что вы тут спорите. Просто увеличь само ХП вкупе с гибваундлимитом, увеличиться и выживаемость.
Сообщение отредактировал r1kko - Воскресенье, 22.07.2012, 14:24 |
|
| |
Mad_Alex | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 14:36 | Сообщение # 23 |
Манекен
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1729
Награды: 32 +
Статус: Offline
| Quote (r1kko) увеличь само ХП Никогда не делай этого. Дух моддинга тебя не простит.
Все просто.
Code AddEffect = AEmitter CopyOf = *ваунд, который ты использовал* PresetName = *новое имя для его копии* BurstDamage = *урон от ваунда* EmissionDamage = *урон от кровотечения*
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 16:48 | Сообщение # 24 |
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1250
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Лучше конечно создать полностью свой воунд.
|
|
| |
Статистика Форума |
Последние темы |
Читаемые темы |
Последние зарегистрированные пользователи |
|
|
|
|