Skayriver | Дата: Среда, 25.01.2012, 00:44 | Сообщение # 1 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Запрос в следующем: Ищу Lua для ракеты, дабы наводилась она, в мой MOPixel по имени например (MissileLauncher target). И если таких пикселей много, то в ближайший. Ну и совсем фантастичное - если пиксель пропадает, то в следующий. (если таковых не имеется, то просто пусть ракета летит дальше). Верхом желаний будет, если ракета полетит с небольшими хаотическими отклонениями. Для чего это надо: Проще будет объяснить на картинке Итак легенда: Оранжевый прямоугольник - это собственно оружие,поворот в право. Красные кривые отрезки над ним это и есть ракеты (скрипт готов и работает, забит на оружии) Синяя точка - искомый пиксель, он будет неподвижен. Зелёные пунктирные стрелки - треки полёта ракет (очень абстрактные, суть в наводке на 1 и тот-же пиксель) Красная стрелка от прямоугольного оружия, до пикселя - трек полёта частицы с гибом искомого пикселя. Выстреливается не через луа, а как обычный патрон.
Хочется узнать вопервых: не слишком ли мудрёно?; вовторых: а вобще реализуемо ли наведение по пикселю (думаю что всёже "да")
Может видел кто моды, где ракеты летят к цели более-менее по дуге и/или при этом хаотичная траектория?
Пытался от рпг коалиции способ наведения взять, но для 10 ракет он слишком тормозит, да и не так как хочется получилось по траекториям.
|
|
| |
zoidberg | Дата: Среда, 25.01.2012, 00:48 | Сообщение # 2 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 1 +
Статус: Offline
| да, да, да, и/или - нет. duh's pack o' stuff - там есть хорошенький скрипт наведения.
hey, i've just killed someone with the rock!
|
|
| |