Alexxz | Дата: Пятница, 20.01.2012, 20:50 | Сообщение # 1 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Проблема собственно такая-же, как у ximximika и Doktor_Inkvizitor. Есть актор. Его голова имеет крупный GibImpulseLimit и GibWoundLimit. Материал тоже не самый хрупкий. Голова выдерживает конечно энное количество попаданий, но распадается на куски из-за нечаянного прикосновения. Актор не имеет lua. Any Ideas?
|
|
| |
Xt3Ri4N | Дата: Пятница, 20.01.2012, 21:35 | Сообщение # 2 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7 +
Статус: Offline
| ини дай.
Мои разработки:
Русификатор для B32 Русификатор для B26
|
|
| |
r1kko | Дата: Пятница, 20.01.2012, 21:50 | Сообщение # 3 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 3 +
Статус: Offline
| Блин арморед, ты мне сам отвечал на этот вопрос когда то, неужели забыл. ТС ставь JointStiffness = 0 у головы
|
|
| |
Alexxz | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 15:39 | Сообщение # 4 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0 +
Статус: Offline
| r1kko, благодарю за помощь, тема закрыта.
|
|
| |