Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Визуализация wav в Cortex Command - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Cortex Command » Вопросы по моддингу » Визуализация wav в Cortex Command
Визуализация wav в Cortex Command
SolisДата: Воскресенье, 13.02.2011, 19:36 | Сообщение # 1
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Возможно этой теме место в свалке модов, но пусть пока будет так. Это не готовый мод и не бета а просто proof of concept.

Находясь под впечатлением от мода Eye of The Tiger и под воздействием других факторов сегодня я решил отвлчься от рутинной доработки мода BAW и собрал вот это:



Новая версия визуализации. К сожалению качество видео не на высоте.


Версия в разработка. Учитывает все семплы в ущерб производительности.


Визуализация в предидущей версии.


Выглядит невзрачно, согласен. Но тем не менее это визуализация wav файла в реальном времени.

Как пользоваться:

Установить мод.
Положить в папку мода любой музыкальный трек (в формате wav) переименовав его в music.wav.
Запустить СС и воспользоваться гранатой "Music Bomb"

Проблемы:

Рассчитано на двухканальные wav с частотой 44100.
Механика визуализации примитивна: семпл берётся из файла в зависимости от RealTime таймера и только один раз за фрейм, в следствии чего визуализация может "не попасть" в пик, который мы явно слышим.
Множество других недочётов о которых я ещё не знаю или забыл упомянуть.

Обновлено:

Update 1.Графика визуализации улечшена: в каждом кадре производится отрисовка двух точек с обеих сторон оси. Отклонение по вертикальной оси зависит от уровня семпла. Точки всё ещё не связаны (и скорее всего не будут из соображений сохранения производительности).
Update 2. Наконец то можно не указывать продолжительность файла вручную. Всё определяется автоматически.
Update 2. Код стал намного чище и понятнее.

Update 3. Очередное изменение визуализации.

Интересно узнать ваши мнения по поводу того, стоит ли этим заниматься дальше (делать аналог Eye of The Tiger универсальный а не под одну песню).
Прикрепления: Update3_SoIHear.zip (2.3 Kb)


Сообщение отредактировал Solis - Воскресенье, 27.02.2011, 00:13
 
BonДата: Воскресенье, 13.02.2011, 21:11 | Сообщение # 2
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Хм, я когда-то сделал оружие "Music Player", похожее на твою гранату. Но это было очень-очень давно (где-то 2 года назад). Я желаю тебе успеха в продолжении работы.

Hope is the first step on the long road to disappointment.

Сообщение отредактировал Bon - Воскресенье, 13.02.2011, 22:03
 
Mad_AlexДата: Воскресенье, 13.02.2011, 21:20 | Сообщение # 3
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А наработка классная, увы, я еще не опробовала ее в действии.

Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.


Сообщение отредактировал Mad_Alex - Воскресенье, 13.02.2011, 21:24
 
ximximikДата: Воскресенье, 13.02.2011, 21:49 | Сообщение # 4
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Это очень клевая вещь. smile
Отличается от всего другого планом и уровнем работ.
А продолжать думаю стоит.


Мой YouTube канал.
 
SolisДата: Суббота, 26.02.2011, 20:38 | Сообщение # 5
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Благодарю за отзывы.

Добавил небольшое, чисто косметическое, обновление. Теперь вырисовываемая волна выглядит значительно привычнее.

Обновлено:
-----------------
Добавил очередное обновление. Главное изменение - автоматизировано получение продолжительности трека.

В очередной раз обновлено (26.02.2011, 20:38):
-----------------
Изменил визуализацию (см. видео). Как можно видеть происходит рассинхронизация уровня сигнала, но общий рисунок прослеживается. Происходит это из за того что семплы берутся только раз в кадр. Решение проблемы есть, но нужно проверить как оно скажется на производительности.

Сообщение отредактировал Solis - Суббота, 26.02.2011, 20:38
 
Dиmasиk2009Дата: Суббота, 26.02.2011, 23:07 | Сообщение # 6
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Честно - какие-то совершенно непонятные, ничем с музыкой не связанные, создаваемые полоски...
 
SolisДата: Воскресенье, 27.02.2011, 00:07 | Сообщение # 7
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Dиmasиk2009)
Честно - какие-то совершенно непонятные, ничем с музыкой не связанные, создаваемые полоски...

Ну как я и говорил - с синхронизацией в этом примере проблемы, хотя некоторая связь всё же имеется.

А как на счёт этого варианта? :

Тут в расчёт берутся абсолютно все семплы. По моему качество графика более чем удовлетварительное, но к сожалению, как и предполагалось, ресурсоёмкость возросла в разы.

Сообщение отредактировал Solis - Воскресенье, 27.02.2011, 00:08
 
Dиmasиk2009Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 13:26 | Сообщение # 8
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
В начале есть что-то похожее, а дальше не пойми что. Вообще, на что эта графики должны реагировать? На громкость? Басы? Нити?
Попробуй использовать трек, который используется для проверки басов, я думаю, так будет намного нагляднее. smile


Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Воскресенье, 27.02.2011, 13:26
 
SolisДата: Воскресенье, 27.02.2011, 19:13 | Сообщение # 9
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Dиmasиk2009)
В начале есть что-то похожее, а дальше не пойми что. Вообще, на что эта графики должны реагировать? На громкость? Басы? Нити?

Тут всё дело в самом формате файла wav. Как известно звук в нём хранится в виде семлов. Семпл - это выражение изменения уровня сигнала (фактическми - давления воздуха) на момент измерения, относительно предидущего состояния.
Соответственно последовательность семплов сама по себе явно не отображает ни громкость, ни частотный рисунок сигнала.
Конечно из этой последовательности можно получить частотную картину сигнала посредством преобразования Фурье, но вот сделать этого "на лету" без предварительного анализа файла я не могу. Да собственно пока и не нужно.

График же в целом на данный момент представляет собой отображение последовательности показаний "индикатора уровня на выходе" для левого канала. С поправкой на то, что семплы, не попавшие в кадр непосредственно (а таких большенство) не отображаются каждый своей точкой а суммируются давая тем самым "усреднённое значение" к следующему кадру.

Сообщение отредактировал Solis - Воскресенье, 27.02.2011, 19:16
 
Форум » Cortex Command » Вопросы по моддингу » Визуализация wav в Cortex Command
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [yksys147keti3626]

АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [greendayone82]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

[1]>Флудильня! [4729]

[2]>Свалка арта. [843]

[3]>игра обломи предыдущего [360]

[4]>Фан-арт по Cortex Command [349]

[5]>Песенки или музыка. [268]

[6]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [246]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [240]

[8]>Elzirs [229]

[9]>Выход 24 билда. [214]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [208]

BlackShadow7755 [11.04.2024|22:28]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]

Silencer18 [24.07.2023|21:52]

yksys147keti3626 [30.01.2023|23:11]

islambabaev1100 [22.12.2022|01:14]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.