Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Актор, перемещаемый с помощью луа - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Cortex Command » Вопросы по моддингу » Актор, перемещаемый с помощью луа (Устранение бага с накоплением импульса (!))
Актор, перемещаемый с помощью луа
ximximikДата: Четверг, 10.02.2011, 10:54 | Сообщение # 1
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Есть некий ACrab. Попадания пуль выдерживает нормально. Но стоит задеть его каким нибудь объектом, как он разваливается на части. Как исправить?

Мой YouTube канал.
 
SolisДата: Четверг, 10.02.2011, 11:42 | Сообщение # 2
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Попробовать снижать JointStiffness и увеличивать JointStrength на всех аттачментах. И увеличить GibImpulseLimit тела самого краба. Если от ударов отнимается здоровье и только после этого краб разбивается то возможно стоит увеличить ImpulseDamageThreshold тела краба.

Если всё это уже проверено и не помогает то даже не знаю что ещё посоветовать. Там уже хорошо бы на код взглянуть.

 
ximximikДата: Четверг, 10.02.2011, 11:49 | Сообщение # 3
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Solis, ImpulseDamageThreshold и GibImpulseLimit я уже пробовал. Сейчас попробую JointStiffness и JointStrength. Если не поможет выложу код.

Добавлено (10.02.2011, 11:49)
---------------------------------------------
Нет, не помогло. Вот код. http://pastebin.com/UqJ4Khmg


Мой YouTube канал.
 
R@ngerДата: Четверг, 10.02.2011, 12:03 | Сообщение # 4
Рейнджер
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Награды: 9  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Может изменить GibImpulseLimit?

"Рейнджеры всегда впереди" - MW2
Follow the rules
Напоминалка-напоминалочка.
 
ximximikДата: Четверг, 10.02.2011, 12:03 | Сообщение # 5
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
R@nger, читай внимательно.
Quote (ximximik)
ImpulseDamageThreshold и GibImpulseLimit я уже пробовал.


Мой YouTube канал.
 
R@ngerДата: Четверг, 10.02.2011, 12:14 | Сообщение # 6
Рейнджер
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Награды: 9  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ximximik,
а твой АКраб случайно не по воздуху ли перемещается?Если да, то в таком случае бесполезно что-то менять: не всем дано пережить взрыв дропа =)

Добавлено (10.02.2011, 12:14)
---------------------------------------------
С другой стороны, может АКрабы так устроены, чтобы разваливаться от сторонних обектов/обломков?


"Рейнджеры всегда впереди" - MW2
Follow the rules
Напоминалка-напоминалочка.
 
ximximikДата: Четверг, 10.02.2011, 12:15 | Сообщение # 7
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
R@nger, нет, это не из-за того, что он ACrab. Когда он был просто Actor, то он вообще даже от пуль разваливался. И дропшипы тут не причем. Достаточно даже прикосновения актора, или какого нибудь оружия.

Мой YouTube канал.
 
R@ngerДата: Четверг, 10.02.2011, 12:21 | Сообщение # 8
Рейнджер
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Награды: 9  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
1)В таком случае скорее всего виноват материал

2)Возможно части его тела конфликтуют между собой, создавая трение, из-за которого он и разваливается

3)Попробуй поставь
JointStrength = 500 => JointStrength = 165

JointStiffness = 0.1 => JointStiffness = 0.5
как у краба


"Рейнджеры всегда впереди" - MW2
Follow the rules
Напоминалка-напоминалочка.


Сообщение отредактировал R@nger - Четверг, 10.02.2011, 12:23
 
ximximikДата: Четверг, 10.02.2011, 12:59 | Сообщение # 9
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
R@nger,
1 и 2) Не помогли.
3) Теперь он стал разваливаться даже от пуль.


Мой YouTube канал.


Сообщение отредактировал ximximik - Четверг, 10.02.2011, 13:02
 
SolisДата: Четверг, 10.02.2011, 13:20 | Сообщение # 10
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Похоже проблема не в ini.
Если я правильно понял, то движением краба управляет скрипт? Попробуй для проверки добавить в Update(self):
Code
self:ClearForces();
self:ClearImpulseForces();

Если поможет, то возможно придётся менять механизм движения.
 
ximximikДата: Четверг, 10.02.2011, 13:25 | Сообщение # 11
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Solis, Гениально! Это помогло. Механизм передвижения переписывать не пришлось. Теперь он не разваливается от одного прикосновения. Спасибо.

Мой YouTube канал.
 
SolisДата: Четверг, 10.02.2011, 13:31 | Сообщение # 12
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Всегда пожалуйста. С нетерпением буду ждать обновления CIR - заинтриговал smile .
 
ximximikДата: Четверг, 10.02.2011, 13:36 | Сообщение # 13
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Маленький спойлер по CIR. Данный скрипт, как вы уже догадались, нужен для летающего дроида CIR. Помимо этого, у него уже есть ИИ, который позволяет достаточно эффективно уничтожать противника. А еще он похож на осу smile Ну скриншот есть в теме.

Добавлено (10.02.2011, 13:36)
---------------------------------------------
Тему, думаю, можно закрывать.


Мой YouTube канал.
 
Форум » Cortex Command » Вопросы по моддингу » Актор, перемещаемый с помощью луа (Устранение бага с накоплением импульса (!))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [yksys147keti3626]

АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [greendayone82]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

[1]>Флудильня! [4729]

[2]>Свалка арта. [843]

[3]>игра обломи предыдущего [360]

[4]>Фан-арт по Cortex Command [349]

[5]>Песенки или музыка. [268]

[6]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [246]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [240]

[8]>Elzirs [229]

[9]>Выход 24 билда. [214]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [208]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]

Silencer18 [24.07.2023|21:52]

yksys147keti3626 [30.01.2023|23:11]

islambabaev1100 [22.12.2022|01:14]

Ded_Babay [03.12.2022|07:55]

greendayone82 [28.11.2022|16:39]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.