Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Как подорвать ракету перед целью. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Cortex Command » Вопросы по моддингу » Как подорвать ракету перед целью. (Кто знает, помогите. (!))
Как подорвать ракету перед целью.
DjavdetДата: Понедельник, 17.01.2011, 11:38 | Сообщение # 1
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Как подорвать ракету перед целью.
Кто знает, помогите.
Награда репутация +1


 
RaseriДата: Понедельник, 17.01.2011, 11:55 | Сообщение # 2
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Тебя устроит, если ракета будет взрываться, оказавшись на некотором расстоянии от любого вражеского юнита?
 
SolisДата: Понедельник, 17.01.2011, 13:41 | Сообщение # 3
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
С помощью Lua можно.
К примеру если необходимо подорвать снаряд когда по вектору его движения есть преграда (в данном примере цель может быть любым движущимся объектом но никто не мешает настроить его только на крабов) то скрипт ракеты должен выглядеть примерно следующим образом:

Code
function ScanVectorForMO(StartPosition, VectorToDestination, MOIDToIgnore)

  local ResultMOID = 255;

  local ResultPosition = StartPosition + VectorToDestination;

  local CheckMO = SceneMan:CastMORay(StartPosition, VectorToDestination, MOIDToIgnore, -1, false, 1);

  if CheckMO ~= 255 then

   local MO = MovableMan:GetMOFromID(CheckMO);

   if MO.GetsHitByMOs then

    ResultMOID = CheckMO;

    ResultPosition = StartPosition + (VectorToDestination/ VectorToDestination.Magnitude * SceneMan:ShortestDistance(StartPosition,MO.Pos,true).Magnitude);

   end  

  end

  return ResultPosition, ResultMOID;

end

function Update(self)
        ResultPosition, ResultMOID = ScanVectorForMO(self.Pos, self.Vel:SetMagnitude(Дистанция_подрыва), self.ID);
        if ResultMOID ~= 255 then
                self:GibThis();
        end
end

Игры под рукой нет, так что проверить скрипт прямо сейчас не могу, но если возникнут проблемы то позже попробую помочь.

 
DjavdetДата: Понедельник, 17.01.2011, 13:43 | Сообщение # 4
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Вполне к этому моду, например Переносной зенитно-ракетный комплекс (ПЗРК) "Hunter" но я хотел бы расстояние подрыва менять сам.

 
SolisДата: Понедельник, 17.01.2011, 14:08 | Сообщение # 5
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Расстояние подрыва менять можно. См. пятую с конца строку примера скрипта из моего прошлого сообщения.
Так, кажется упустил баг. Строку
ResultPosition, ResultMOID = ScanVectorForMO(self.Pos, self.Vel:SetMagnitude(Дистанция_подрыва), self.ID);
скорее всего придётся заменить на
ResultPosition, ResultMOID = ScanVectorForMO(self.Pos, self.Vel.Normalized*Дистанция_подрыва, self.ID);
 
Форум » Cortex Command » Вопросы по моддингу » Как подорвать ракету перед целью. (Кто знает, помогите. (!))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [puksus]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

Кампания ронинов Escape - v.1.2.3 {B32} [berddor]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

Black Ravens v.0.8.8 {B27} [compot]

Выход 27 Билда [compot]

Мой очередной последний недоМод [IceMan]

ВНИМАНИЕ! Всем, кто первый раз на форуме, читать! [CryoliteMan]

[1]>Флудильня! [5249]

[2]>Свалка арта. [879]

[3]>Фан-арт по Cortex Command [386]

[4]>игра обломи предыдущего [360]

[5]>Black Ravens v.0.8.8 {B27} [289]

[6]>Выход 24 билда. [281]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [274]

[8]>Песенки или музыка. [272]

[9]>Улучшения форума [270]

[10]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [264]

zdrach228 [07.02.2021|14:56]

ivan1592002 [28.01.2021|21:03]

mekkievbk [23.01.2021|19:41]

mekkievmg20 [23.01.2021|19:35]

artemdelmakov30 [12.01.2021|08:58]

stive006 [05.01.2021|18:22]

goja_Mir [25.11.2020|13:06]

fogartart [17.11.2020|21:13]

alexpyslar03 [17.11.2020|10:33]

gort133 [17.10.2020|22:08]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2021.