Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Реквест на скрипт. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Cortex Command » Вопросы по моддингу » Реквест на скрипт. (Нужен Lua скрипт (!))
Реквест на скрипт.
Doktor_InkvizitorДата: Пятница, 07.01.2011, 15:15 | Сообщение # 1
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
описание:после смерти актора запускается таймер на 20-30 сек.,после чего на месте смерти первого появляется такой же новый.(т.к. "возрождение",как я понял,невозможно даже в Lua)
 
RaseriДата: Пятница, 07.01.2011, 15:43 | Сообщение # 2
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
В ини актора в самом начале добавь:
(лучше скопируй это с ини Torden'а моего мода)

Добавлено (07.01.2011, 15:26)
---------------------------------------------
Затем, в той части, которая описывает самого актора, добавь:
AddEmitter = AEmitter
CopyOf = TW Emitter S

Теперь рядом с актором будет спавниться частица, к которой прикреплен скрипт.

Добавлено (07.01.2011, 15:43)
---------------------------------------------
А вот скрипт к той частице.
Теперь пробуй и пиши, какие ошибки выдавало в консоли.



Сообщение отредактировал Dantalion13 - Пятница, 07.01.2011, 15:44
 
ximximikДата: Пятница, 07.01.2011, 15:56 | Сообщение # 3
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dantalion13, зачем всё так сложно то? Гораздо проще написать два маленьких скрипта. Первый прикрепляется к актору, второй к некоторому эмиттеру. Скрипт 1 создает при смерти актора некий эмиттер. Второй скрипт включает таймер, по истечении которого эмиттер уничтожается, образуя актора.
А можно даже и без луа.


Мой YouTube канал.
 
RaseriДата: Пятница, 07.01.2011, 16:09 | Сообщение # 4
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
вообще да
happy


Сообщение отредактировал Dantalion13 - Пятница, 07.01.2011, 16:10
 
Mad_AlexДата: Пятница, 07.01.2011, 16:33 | Сообщение # 5
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Интересно, только я помню мод "Гринков - самый бесстрашный из клонов"?

Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
Doktor_InkvizitorДата: Пятница, 07.01.2011, 16:36 | Сообщение # 6
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote
Torden'а

может,Thunder`a?

 
RaseriДата: Пятница, 07.01.2011, 16:43 | Сообщение # 7
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
На сайте старая версия лежит, значит biggrin

Алекс, дашь ссыль? =)

Сообщение отредактировал Dantalion13 - Пятница, 07.01.2011, 16:44
 
Mad_AlexДата: Пятница, 07.01.2011, 16:49 | Сообщение # 8
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Спаси свою душу, используй ВОЛШЕБНЫЙ ПОИСК!

Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
RaseriДата: Пятница, 07.01.2011, 17:08 | Сообщение # 9
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Написал бы название по-английски, воспользовался бы.
 
Doktor_InkvizitorДата: Пятница, 07.01.2011, 22:11 | Сообщение # 10
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ээ,не работает.что именно в луа коде изменить надо?
 
RaseriДата: Пятница, 07.01.2011, 22:25 | Сообщение # 11
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Штатные ясновидцы в отпуске.

Добавлено (08.01.2011, 01:48)
---------------------------------------------
Инквизитор, будь человеком: дай скрин ошибки или опиши словами, чего там не так.

 
Doktor_InkvizitorДата: Суббота, 08.01.2011, 13:37 | Сообщение # 12
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
была бы ошибка,я её решил бы(или сюда выложил).всё нормально работает,без ошибок.только он не воскресает.

Добавлено (08.01.2011, 13:37)
---------------------------------------------
скрипт гринкова работает,только слишком быстро,а как замедлить хз.а вот тот,что Thunder-ский вообще не пашет.

 
RaseriДата: Суббота, 08.01.2011, 14:18 | Сообщение # 13
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
В консоли написано че-нить?

Если гринковский в принципе работает, то от него плясать нужно.
Кинь текст скрипта сюда, помозгуем.

 
Doktor_InkvizitorДата: Суббота, 08.01.2011, 20:55 | Сообщение # 14
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
вот:
Code
function Create(self)
     self.Gk = CreateAHuman("Greenkhov", "Invinci.rte");
     self.Gk.Team = self.Team;
end

function Update(self)
     self.Gk.Pos = self.Pos;
     self.Gk.Vel = self.Vel;
end

function Destroy(self)
     MovableMan:AddActor(self.Gk);
end

тут вроде таймер добавить надо...или как-то так.

 
RaseriДата: Суббота, 08.01.2011, 21:36 | Сообщение # 15
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Хорошие строки, но да, их маловато будет.

Как насчет сделать гранату?
И единственным ее осколком, гибом, сделать нового человечка.
И таймер гранате задать.
Если решишь пойти по этому пути, подгоню недостающий код спавна и активации гранаты при смерти чушка.

Сообщение отредактировал Dantalion13 - Суббота, 08.01.2011, 21:38
 
Doktor_InkvizitorДата: Суббота, 08.01.2011, 22:40 | Сообщение # 16
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
если граната будет null(или один спрайт) с одним гибом,то в принципе можно.только я не до конца понял,как это будет работать?
 
RaseriДата: Суббота, 08.01.2011, 23:11 | Сообщение # 17
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Будет все так:

Code
function Create(self)
        self.ResGrenade = CreateTDExplosive("<имя гранаты>", "<папка с модом с расширением .rte>"); -- создаем гранату
end

function Update(self)
        self.ResGrenade.Pos = self.Pos; --обновляем ее позицию, self.Pos - это позиция чушка
end

function Destroy(self)
        MovableMan:AddMO(self.ResGrenade); --после смерти спавним
        self.ResGrenade:Activate(); --и активируем нашу гранату
end

Проходит заданное время (указанное в ини), граната "взрывается", в результате чего появляется новый солдат как один из ее "осколков".

Сообщение отредактировал Dantalion13 - Суббота, 08.01.2011, 23:17
 
Mad_AlexДата: Суббота, 08.01.2011, 23:32 | Сообщение # 18
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ага, и ты забыл сказать, что солдат будет неподконтролен игроку.

Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
RaseriДата: Суббота, 08.01.2011, 23:42 | Сообщение # 19
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
такс...
дай подумать...

хммммммм....
к гранате еще один скрипт? И при ее уничтожении уже солдата нужной команды спавнить.
диковато, может, звучит, но...

Сообщение отредактировал Dantalion13 - Суббота, 08.01.2011, 23:44
 
Mad_AlexДата: Суббота, 08.01.2011, 23:52 | Сообщение # 20
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Во-первых, не гранату, а частицу MOPixel, как делают все цивилизованные мододелы.
Во-вторых, как ты будешь переносить информацию о команде актора? Тащемта, я могу сказать тебе решение, но мне интересно, что ты скажешь.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
RaseriДата: Воскресенье, 09.01.2011, 00:01 | Сообщение # 21
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Имя же =)
Туда что хошь напихать и достать оттуда можно =)
Вроде как.


Сообщение отредактировал Dantalion13 - Воскресенье, 09.01.2011, 00:02
 
Mad_AlexДата: Воскресенье, 09.01.2011, 00:06 | Сообщение # 22
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Авотхрен, расово правильный подход это острота, это модно и круто, а имя это сакс, так-то.

Но на самом деле особо большой разницы нет.
--Хватит уже использовать мат на форуме. ximximik


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
RaseriДата: Воскресенье, 09.01.2011, 00:20 | Сообщение # 23
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
о_0

Это где так с остротой делалось? =)

 
Mad_AlexДата: Воскресенье, 09.01.2011, 00:24 | Сообщение # 24
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Любой более-менее сложный луа-мод.
Фишка в том, что остроту любого объекта можно прямо во время игры через луа менять как хочешь. И она, разумеется, остается локально для этого конкретного объекта.
Причем параметр остроты есть даже у акторов, хоть по идее он и не нужен, зато знающим мододелам оставляет целую числовую переменную для хранения каких угодно данных, за что Дане спасибо.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
Doktor_InkvizitorДата: Понедельник, 10.01.2011, 11:05 | Сообщение # 25
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
и к чему же мы пришли?
 
ximximikДата: Понедельник, 10.01.2011, 12:32 | Сообщение # 26
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Для каждого объекта ведь можно назначать некоторые свои переменные? А потом их использовать.
В коде почти всегда встречается назначение переменных такого типа: self.perscons
На них можно зарезервировать что угодно. А потом использовать хоть где.
Можно ведь создать гранату а после этого назначить её значение переменной granade.teamact равной self.team
А потом при разрушении гранаты через функцию Destroy(self) создать актора и назначить ему команду, равную значению
переменной гранаты teamact .
И зачем мучится с гранатой? Я же ранее привел более простой пример.

Или я не прав?


Мой YouTube канал.
 
Doktor_InkvizitorДата: Среда, 12.01.2011, 18:44 | Сообщение # 27
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
как я понял,тема благополучно сдохла dry
 
Mad_AlexДата: Среда, 12.01.2011, 19:34 | Сообщение # 28
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ximximik, насколько я знаю, не в СС.

Ты же знаешь, в СС все всегда сложнее чем обычно. А иначе бы мы, мододелы, не любили бы его так сильно.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
RaseriДата: Среда, 12.01.2011, 19:34 | Сообщение # 29
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
вот ведь...
Мод свой выложи, все сделаю.
 
Doktor_InkvizitorДата: Суббота, 02.04.2011, 16:02 | Сообщение # 30
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dantalion13,готовь операционную wink

Добавлено (21.03.2011, 20:15)
---------------------------------------------
так,дент вышел из строя.оживляю тему!

Добавлено (02.04.2011, 16:02)
---------------------------------------------
ау,люди!

 
Форум » Cortex Command » Вопросы по моддингу » Реквест на скрипт. (Нужен Lua скрипт (!))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [yksys147keti3626]

АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [greendayone82]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

[1]>Флудильня! [4729]

[2]>Свалка арта. [843]

[3]>игра обломи предыдущего [360]

[4]>Фан-арт по Cortex Command [349]

[5]>Песенки или музыка. [268]

[6]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [246]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [240]

[8]>Elzirs [229]

[9]>Выход 24 билда. [214]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [208]

BlackShadow7755 [11.04.2024|22:28]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]

Silencer18 [24.07.2023|21:52]

yksys147keti3626 [30.01.2023|23:11]

islambabaev1100 [22.12.2022|01:14]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.