Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Реквест на скрипт. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Cortex Command » Вопросы по моддингу » Реквест на скрипт. (Нужен Lua скрипт (!))
Реквест на скрипт.
Doktor_InkvizitorДата: Пятница, 07.01.2011, 15:15 | Сообщение # 1
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
описание:после смерти актора запускается таймер на 20-30 сек.,после чего на месте смерти первого появляется такой же новый.(т.к. "возрождение",как я понял,невозможно даже в Lua)
 
RaseriДата: Пятница, 07.01.2011, 15:43 | Сообщение # 2
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
В ини актора в самом начале добавь:
(лучше скопируй это с ини Torden'а моего мода)

Добавлено (07.01.2011, 15:26)
---------------------------------------------
Затем, в той части, которая описывает самого актора, добавь:
AddEmitter = AEmitter
CopyOf = TW Emitter S

Теперь рядом с актором будет спавниться частица, к которой прикреплен скрипт.

Добавлено (07.01.2011, 15:43)
---------------------------------------------
А вот скрипт к той частице.
Теперь пробуй и пиши, какие ошибки выдавало в консоли.



Сообщение отредактировал Dantalion13 - Пятница, 07.01.2011, 15:44
 
ximximikДата: Пятница, 07.01.2011, 15:56 | Сообщение # 3
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dantalion13, зачем всё так сложно то? Гораздо проще написать два маленьких скрипта. Первый прикрепляется к актору, второй к некоторому эмиттеру. Скрипт 1 создает при смерти актора некий эмиттер. Второй скрипт включает таймер, по истечении которого эмиттер уничтожается, образуя актора.
А можно даже и без луа.


Мой YouTube канал.
 
RaseriДата: Пятница, 07.01.2011, 16:09 | Сообщение # 4
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
вообще да
happy


Сообщение отредактировал Dantalion13 - Пятница, 07.01.2011, 16:10
 
Mad_AlexДата: Пятница, 07.01.2011, 16:33 | Сообщение # 5
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2005
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Интересно, только я помню мод "Гринков - самый бесстрашный из клонов"?

С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
Doktor_InkvizitorДата: Пятница, 07.01.2011, 16:36 | Сообщение # 6
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote
Torden'а

может,Thunder`a?

 
RaseriДата: Пятница, 07.01.2011, 16:43 | Сообщение # 7
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
На сайте старая версия лежит, значит biggrin

Алекс, дашь ссыль? =)

Сообщение отредактировал Dantalion13 - Пятница, 07.01.2011, 16:44
 
Mad_AlexДата: Пятница, 07.01.2011, 16:49 | Сообщение # 8
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2005
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Спаси свою душу, используй ВОЛШЕБНЫЙ ПОИСК!

С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
RaseriДата: Пятница, 07.01.2011, 17:08 | Сообщение # 9
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Написал бы название по-английски, воспользовался бы.
 
Doktor_InkvizitorДата: Пятница, 07.01.2011, 22:11 | Сообщение # 10
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ээ,не работает.что именно в луа коде изменить надо?
 
RaseriДата: Пятница, 07.01.2011, 22:25 | Сообщение # 11
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Штатные ясновидцы в отпуске.

Добавлено (08.01.2011, 01:48)
---------------------------------------------
Инквизитор, будь человеком: дай скрин ошибки или опиши словами, чего там не так.

 
Doktor_InkvizitorДата: Суббота, 08.01.2011, 13:37 | Сообщение # 12
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
была бы ошибка,я её решил бы(или сюда выложил).всё нормально работает,без ошибок.только он не воскресает.

Добавлено (08.01.2011, 13:37)
---------------------------------------------
скрипт гринкова работает,только слишком быстро,а как замедлить хз.а вот тот,что Thunder-ский вообще не пашет.

 
RaseriДата: Суббота, 08.01.2011, 14:18 | Сообщение # 13
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
В консоли написано че-нить?

Если гринковский в принципе работает, то от него плясать нужно.
Кинь текст скрипта сюда, помозгуем.

 
Doktor_InkvizitorДата: Суббота, 08.01.2011, 20:55 | Сообщение # 14
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
вот:
Code
function Create(self)
     self.Gk = CreateAHuman("Greenkhov", "Invinci.rte");
     self.Gk.Team = self.Team;
end

function Update(self)
     self.Gk.Pos = self.Pos;
     self.Gk.Vel = self.Vel;
end

function Destroy(self)
     MovableMan:AddActor(self.Gk);
end

тут вроде таймер добавить надо...или как-то так.

 
RaseriДата: Суббота, 08.01.2011, 21:36 | Сообщение # 15
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Хорошие строки, но да, их маловато будет.

Как насчет сделать гранату?
И единственным ее осколком, гибом, сделать нового человечка.
И таймер гранате задать.
Если решишь пойти по этому пути, подгоню недостающий код спавна и активации гранаты при смерти чушка.

Сообщение отредактировал Dantalion13 - Суббота, 08.01.2011, 21:38
 
Doktor_InkvizitorДата: Суббота, 08.01.2011, 22:40 | Сообщение # 16
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
если граната будет null(или один спрайт) с одним гибом,то в принципе можно.только я не до конца понял,как это будет работать?
 
RaseriДата: Суббота, 08.01.2011, 23:11 | Сообщение # 17
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Будет все так:

Code
function Create(self)
        self.ResGrenade = CreateTDExplosive("<имя гранаты>", "<папка с модом с расширением .rte>"); -- создаем гранату
end

function Update(self)
        self.ResGrenade.Pos = self.Pos; --обновляем ее позицию, self.Pos - это позиция чушка
end

function Destroy(self)
        MovableMan:AddMO(self.ResGrenade); --после смерти спавним
        self.ResGrenade:Activate(); --и активируем нашу гранату
end

Проходит заданное время (указанное в ини), граната "взрывается", в результате чего появляется новый солдат как один из ее "осколков".

Сообщение отредактировал Dantalion13 - Суббота, 08.01.2011, 23:17
 
Mad_AlexДата: Суббота, 08.01.2011, 23:32 | Сообщение # 18
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2005
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ага, и ты забыл сказать, что солдат будет неподконтролен игроку.

С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
RaseriДата: Суббота, 08.01.2011, 23:42 | Сообщение # 19
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
такс...
дай подумать...

хммммммм....
к гранате еще один скрипт? И при ее уничтожении уже солдата нужной команды спавнить.
диковато, может, звучит, но...

Сообщение отредактировал Dantalion13 - Суббота, 08.01.2011, 23:44
 
Mad_AlexДата: Суббота, 08.01.2011, 23:52 | Сообщение # 20
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2005
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Во-первых, не гранату, а частицу MOPixel, как делают все цивилизованные мододелы.
Во-вторых, как ты будешь переносить информацию о команде актора? Тащемта, я могу сказать тебе решение, но мне интересно, что ты скажешь.


С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
RaseriДата: Воскресенье, 09.01.2011, 00:01 | Сообщение # 21
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Имя же =)
Туда что хошь напихать и достать оттуда можно =)
Вроде как.


Сообщение отредактировал Dantalion13 - Воскресенье, 09.01.2011, 00:02
 
Mad_AlexДата: Воскресенье, 09.01.2011, 00:06 | Сообщение # 22
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2005
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Авотхрен, расово правильный подход это острота, это модно и круто, а имя это сакс, так-то.

Но на самом деле особо большой разницы нет.
--Хватит уже использовать мат на форуме. ximximik


С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
RaseriДата: Воскресенье, 09.01.2011, 00:20 | Сообщение # 23
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
о_0

Это где так с остротой делалось? =)

 
Mad_AlexДата: Воскресенье, 09.01.2011, 00:24 | Сообщение # 24
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2005
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Любой более-менее сложный луа-мод.
Фишка в том, что остроту любого объекта можно прямо во время игры через луа менять как хочешь. И она, разумеется, остается локально для этого конкретного объекта.
Причем параметр остроты есть даже у акторов, хоть по идее он и не нужен, зато знающим мододелам оставляет целую числовую переменную для хранения каких угодно данных, за что Дане спасибо.


С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
Doktor_InkvizitorДата: Понедельник, 10.01.2011, 11:05 | Сообщение # 25
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
и к чему же мы пришли?
 
ximximikДата: Понедельник, 10.01.2011, 12:32 | Сообщение # 26
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Для каждого объекта ведь можно назначать некоторые свои переменные? А потом их использовать.
В коде почти всегда встречается назначение переменных такого типа: self.perscons
На них можно зарезервировать что угодно. А потом использовать хоть где.
Можно ведь создать гранату а после этого назначить её значение переменной granade.teamact равной self.team
А потом при разрушении гранаты через функцию Destroy(self) создать актора и назначить ему команду, равную значению
переменной гранаты teamact .
И зачем мучится с гранатой? Я же ранее привел более простой пример.

Или я не прав?


Мой YouTube канал.
 
Doktor_InkvizitorДата: Среда, 12.01.2011, 18:44 | Сообщение # 27
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
как я понял,тема благополучно сдохла dry
 
Mad_AlexДата: Среда, 12.01.2011, 19:34 | Сообщение # 28
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2005
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ximximik, насколько я знаю, не в СС.

Ты же знаешь, в СС все всегда сложнее чем обычно. А иначе бы мы, мододелы, не любили бы его так сильно.


С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
RaseriДата: Среда, 12.01.2011, 19:34 | Сообщение # 29
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
вот ведь...
Мод свой выложи, все сделаю.
 
Doktor_InkvizitorДата: Суббота, 02.04.2011, 16:02 | Сообщение # 30
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dantalion13,готовь операционную wink

Добавлено (21.03.2011, 20:15)
---------------------------------------------
так,дент вышел из строя.оживляю тему!

Добавлено (02.04.2011, 16:02)
---------------------------------------------
ау,люди!

 
Форум » Cortex Command » Вопросы по моддингу » Реквест на скрипт. (Нужен Lua скрипт (!))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [puksus]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

Кампания ронинов Escape - v.1.2.3 {B32} [berddor]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

Black Ravens v.0.8.8 {B27} [compot]

Выход 27 Билда [compot]

Мой очередной последний недоМод [IceMan]

ВНИМАНИЕ! Всем, кто первый раз на форуме, читать! [CryoliteMan]

[1]>Флудильня! [5249]

[2]>Свалка арта. [879]

[3]>Фан-арт по Cortex Command [386]

[4]>игра обломи предыдущего [360]

[5]>Black Ravens v.0.8.8 {B27} [289]

[6]>Выход 24 билда. [281]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [274]

[8]>Песенки или музыка. [272]

[9]>Улучшения форума [270]

[10]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [264]

zdrach228 [07.02.2021|14:56]

ivan1592002 [28.01.2021|21:03]

mekkievbk [23.01.2021|19:41]

mekkievmg20 [23.01.2021|19:35]

artemdelmakov30 [12.01.2021|08:58]

stive006 [05.01.2021|18:22]

goja_Mir [25.11.2020|13:06]

fogartart [17.11.2020|21:13]

alexpyslar03 [17.11.2020|10:33]

gort133 [17.10.2020|22:08]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2021.