Так написал бы, как задачу решил =\
В общем, вот:
Code
local vectortoactor = actor.Pos - enemypos; -- тут понятно, в общем, вектор до вражеского актора
if vectortoactor.Magnitude < 1500 then -- если расстояние до него меньше этого
local startpos = enemypos + Vector(vectortoactor.X / vectortoactor.Magnitude * 15 , vectortoactor.Y / vectortoactor.Magnitude * 15); -- хитрый матан
local k = SceneMan:CastMORay(startpos , vectortoactor , 0 , 0 , false , 4); -- собственно, нужная функция
local thingie = MovableMan:GetMOFromID(k); -- с имеющегося ИД-шника имеем объект
if thingie ~= nil then -- если объект вообще существует
local l = MovableMan:GetMOFromID(thingie.RootID); -- ищем, чему принадлежит этот объект
if l.PresetName == 'Dummy' then -- в данном случае, если дамми, то тогда
<чето-там вобщем делаем>
end
end
end
Это так, в более общем виде.