Что-то вроде ЧаВо по мододеланию.
Админы и модеры, стоит удалять темы, полезная информация из которых перенесена сюда?
Ясненько, вопрос снят Оглавление:
1. Акторы
а) изменение прочности
б) увеличение грузоподъемности
в) самолечение
г) сила удержания оружия
2. Оружие
а) отдача
б) избавление от гильз
в) анимация
г) создание нескольких режимов стрельбы
д) удержание оружия в одной руке
3. Спрайты (модели солдат и оружия)
а) некорректное отображение
4. Режимы игры
а) отключение врагов в скримише (для проверки модов)
---------------------------- 1. Акторы --------------------------------
а) Как можно сделать броню солдата сильнее?
Ищи и изменяй параметры:
GibWoundLimit - сколько держит пуль до разрушения
GibImpulseLimit - сколько держит ньютонов (или паскалей, х.з.)
б) Как увеличить грузоподъемность?
Ищешь что-то вроде:
Jetpack = AEmitter
CopyOf = Jetpack Heavy
ParentOffset = Vector
X = -6
Y = 3
DrawAfterParent = 0
JumpTime = 4 // Secs
то что выделено красным изменяй на нужный тебе параметр.
Или еще вариант - уменьши вес частей тела.
в) как сделать так, чтобы солдат восстанавливал здоровье?
Можно реген сделать через ини - смотри ini-код у некоторых юнитов в AAL.
Также, в моде ActionHeroSoldier есть скрипт самолечения.
Code
function Create(self)
self.HealTimer = Timer() --for regen
end
function Update(self)
if math.floor(self.Health) < 100 and self.HealTimer:IsPastSimMS(600) then
self.Health = self.Health + 1
self.HealTimer:Reset()
end
if self.Health > 100 then
self.Health = 100
end
end
Вставлять в главный код актора.
Если не знаете как, просто найдите вышеуказанный мод и посмотрите.
г) Как сделать так, чтобы актор держал оружие в руках сильнее?
Параметр JointStrenght и JointStiftness у оружия.
JointStrenght это сила соединения с рукой, а JointStiftness хз что такое но тож важно для этого
---------------------------- 2. Оружие --------------------------------
а) Как уменьшить отдачу?
Уменьши массу снаряда (Mass = масса снаряда в кг).
б) Как убрать гильзы или сделать так, чтобы они исчезали?
Если хочется совсем убрать, то ищем:
Shell = MOSParticle // - нужный нам параметр. меняем на Shell = None
CopyOf = Casing - это убираем
FireVelocity = 80
ShellVelocity = 10 // - скорость вылета гильзы. Если поставили Shell = None, ставим тут ShellVelocity = 0 (или тоже просто убрать строчку)
Если хочется видеть гильзы, но не нужны горы этих гильз, то можно уменьшить время их жизни, чтобы они исчезали еще до того, как упадут на пол.
Ищите параметр Lifetime.
в) Как сделать анимированную пуху?
Code
SpriteFile = ContentFile
FilePath = Base.rte/Devices/DPistol/Gun.bmp
FrameCount = 1
Вот, к примеру. Эта часть:
FilePath = Base.rte/Devices/DPistol/Gun.bmp
Указывает путь к изображению пухи.
Вот эта:
FrameCount = 1
Говорит о том, сколько изображений относится к внешнему виду оружия.
Если изменить этот параметр:
FrameCount = 1
на этот:
FrameCount = 2
то тогда человек будет видеть два поочередно сменяющих друг друга изображения.
Обрати внимание, что в ini-файле для этого нужно изменить лишь один параметр, больше ничего трогать не нужно.
Теперь нужно организовать два одинаковых по размеру изображения пух с минимальными отличиями.
Один из них (из файлов) будет зваться Gun000.bmp, а другой - Gun001.bmp (в папке с изображениями).
и еще две строчки:
SpriteAnimMode = 4
SpriteAnimDuration = 500
Первое - режим анимации.
Второе - время, которое виден спрайт перед сменой следующим.
(взял с минигана коалиции)
Тут нужно разные варианты пробовать и смотреть.
г) Как прицепить к автику подствольник/сделать возможным выбор между стрельбой очередью и одиночными/т.д.?
Объяснение займет очень много времени, поэтому смотрите, как все сделано здесь и здесь.
д) Как заставить актора держать оружие одной рукой, а не двумя?
Параметр OneHanded = 1 если нет то добавь.
---------------------------- 3. Спрайты --------------------------------
а) Что делать, если спрайты отображаются в игре некорректно?
Пользуйтесь палитрой(pallete.bmp), которая находится в Base.rte
Можно даже ее скопировать в свой мод (КОПИЮ) и из нее рисовать, переименовывая ее, ибо данная картинка уже закодирована под 8-битную палитру CC.
Еще один момент, некоторые редакторы при сохранении изображений делают их недоступным для чтения игрой.
Анонимусу пока удавалось рисовать спрайты только с помощью Paint и Photoshop.
Чтобы рисовать через Paint, сначала откройте файл pallete.bmp, а затем рисуйте поверх него
(при открытии этого файла палитра Paint'а приводится к нужному виду).
Если хотите воспользоваться фотошопом, луркайте тут.
---------------------------- 4. Режимы игры --------------------------------
а) Как отключить врагов в скримише?
Хочу проверить мод, а вражье мешает.
Зайти в Base.rte\Scenes\Scripts\SkirmishDefense.lua, найти в 190-й строке "MovableMan:AddActor(ship);" и удалить к чертям.
Просто не будут создаваться десантные корабли => врагов на карте не будет.
А лучше не удалять, а в начале строчки поставить два "минуса", вот так: --
Код окажется внутри комментария и выполняться не будет.
Быстро и в любое время можно будет вернуть все обратно.
Просто эти два минуса убрав.