Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Ракете двигатель давай! - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Cortex Command » Вопросы по моддингу » Ракете двигатель давай! (Хороший реквест и шикарное его объяснение )))
Ракете двигатель давай!
An-AlifДата: Суббота, 18.12.2010, 19:07 | Сообщение # 1
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я зделал "ракету"(снаряд),запускаеться з "ручной установки!"(з пухи). Как к нему добавить двигатель? sad
Так понятней happy


Сообщение отредактировал An-Alif - Суббота, 18.12.2010, 20:43
 
Xt3Ri4NДата: Суббота, 18.12.2010, 19:13 | Сообщение # 2
a.k.a Armored
Группа: Администраторы
Сообщений: 2772
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
An-Alif, а по русски?

Мои разработки:

Black Ravens
Outposts
Кампания ронинов Escape
_______________________________________________________

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
An-AlifДата: Суббота, 18.12.2010, 20:38 | Сообщение # 3
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
biggrin нада чтобы она летела сама.(ракета).У меня токо снаряд.Т.Е. джетпак в студию smile
P.S.:D я надеюсь ,не заикаюсь?


Сообщение отредактировал An-Alif - Суббота, 18.12.2010, 20:54
 
RaseriДата: Суббота, 18.12.2010, 22:37 | Сообщение # 4
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Посмотри ракетную установку коалиции.
Ну, или ронинов.

__
эх, ладно.
В рониновской базуке попроще.

Code
AddEmission = Emission
          EmittedParticle = MOPixel
                  CopyOf = Jetpack Blast 1
          BurstSize = 1
          Spread = 0
          MaxVelocity = 10
          MinVelocity = 10
          PushesEmitter = 1

Видишь это? Привязанный к ракете эмиттер испускает частицы, что заставляет ракету двигаться.
Посмотри внимательно в файле, как там это все описано, и сделай у себя так же.
 
An-AlifДата: Воскресенье, 19.12.2010, 16:48 | Сообщение # 5
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dantalion13, спасибо большое . victory (кода было бы достаточно)

Добавлено (19.12.2010, 16:46)
---------------------------------------------
и еще один вопрс как зделать чтоб он включался когда ракета наклоняется вперед? happy

Добавлено (19.12.2010, 16:48)
---------------------------------------------
Ето для моего мода №1 http://cortexcommandru.3dn.ru/forum/66-925-1

 
RaseriДата: Воскресенье, 19.12.2010, 17:26 | Сообщение # 6
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
>>как сделать чтоб он включался когда ракета наклоняется вперед?
Ракета наклоняется вперед? Это как вообще?
Нарисуй, если не сложно.
 
An-AlifДата: Воскресенье, 19.12.2010, 19:49 | Сообщение # 7
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ммммда..... <_<
Ща будет рисунок.
и не один biggrin

раскажу как историю happy
Давным давно, вчера, солдат коалиции пульнул с ракетницы. biggrin

Но ракета летела как снаряд!? surprised

НО! Когда она начала падать, из сопла вырвалась струя! biggrin

И далее ракета, как орел в небе, напала на добычу сверху.
(Какбе сказочка по Кортекс Комманд) biggrin

Я так понял, что учиться надо на чужих ошибках, но я привык делать свои.:D (Так, к теме)

Прикрепления: 9081293.jpg(20.0 Kb) · 2147043.jpg(20.9 Kb) · 6422591.jpg(32.6 Kb)
 
Mad_AlexДата: Воскресенье, 19.12.2010, 20:46 | Сообщение # 8
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2005
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Можно реализовать через луа на основе проверки по скорости по оси ординат, или тупо через ини по таймеру, что конечно будет немного не то.

С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
RaseriДата: Воскресенье, 19.12.2010, 20:58 | Сообщение # 9
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Шшшшикарное объяснение, я впечатлен biggrin
Подгони ракетницу и снаряд, я напишу код =)
В личку ссылку на скачку кинь =)
 
ZemaSergantДата: Понедельник, 20.12.2010, 09:34 | Сообщение # 10
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 511
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я ракета!Я невключенная!Лечу!
happy
 
An-AlifДата: Четверг, 23.12.2010, 21:55 | Сообщение # 11
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я делаю мод "Вооруженные силы Котэ-Д'ивура" (Я не селен в модинге ,поетому тут выкладываю)
Вот что я хочу зделать ,но немного (очень,очень мало) недоумеваю как. Вот моя история!
И так ребетишки вы готовы?
!ПОЕХАЛИ!
Пред.Словие :Както в среду-пятницу-вчера началась война мужду Котэ-Д'ивуром и дамми.(Из- за того что появилось раньше ,курица или бутерброд с маслом.)
Первых 10 милионов!!! surprised ,вторых всего 461 трилион. haha
У Котэ-Д'ивура для того чтобы не потерять ! ниодного !солдата (он вобще один),зделали (камень с деревяшкой скрутили) оружие.(До войны вобще небыло:))
Вот ето оружие "Артилерия" .
С помощу китайких авиалиний ,со скоростью поизда наш солдат(ето вся армия Котэ-Д'ивура) добрался ло места стрелы.
Дамми поняв всю безвыходность ситуации начали играть в покер (в бункере)

Ракета могла просто взорваться перед бункером.Но нет она дешевая и имеет в себе много сюрпризов (недоеденая шаурма,13 ногтей,и подушечка "Вискаса") biggrin

Китайци не обманули .Ракета "особая" (за 15 гривен попробуй найти 12 кг ракету,кнеч "особая") она выпускает перед собой "аионы" которые взрываются через 30 пикс.
Вот и сказочке конец ,а кто слушал ,у тех проблемы с головой я же все написал! biggrin
(Вот такую ракету я хочу ,спрайт есть ,да вот код грамотный немогу зделать) sad
Прикрепления: 8982582.jpg(79.2 Kb) · 7610735.jpg(93.1 Kb)


Сообщение отредактировал An-Alif - Четверг, 23.12.2010, 21:56
 
RaseriДата: Четверг, 23.12.2010, 22:23 | Сообщение # 12
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
То бишь как, ты хочешь, чтобы после разрыва ракеты появлялись осколки не в точке разрыва, а через 30 пикселей?
 
An-AlifДата: Четверг, 23.12.2010, 22:42 | Сообщение # 13
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ну чтото типа етого ,ведь так проще нежели ставить таймер .Потом плюсы : ракету можно запускать по прямой ,меньше разрушений ,и выглядит мудренней. smile
 
An-AlifДата: Понедельник, 27.12.2010, 11:00 | Сообщение # 14
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
И так через небольшое время в.0.2. а щас только спрайты и интузиазм. happy
[spoilerЗделанно]Модуль икон.Спрайты двух ракет,ракетниц и их гибы .Также 1.маленькая бомбочка 2.Поменьше.
При уничтожении ракет появл. 10 первых ,из каждой по 4 вторых[/spoiler]
Ето не весь мод .Кто интересуеться могу скинуть детальную идею и Все что зделал.
Прикрепления: ModuleIcon.bmp(1.5 Kb) · Bee.bmp(0.6 Kb) · Beehive.bmp(1.0 Kb) · LuBee.bmp(0.4 Kb) · LuBeehive.bmp(0.4 Kb) · Mb.bmp(0.1 Kb) · MMb.bmp(0.1 Kb)
 
Форум » Cortex Command » Вопросы по моддингу » Ракете двигатель давай! (Хороший реквест и шикарное его объяснение )))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [puksus]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

Кампания ронинов Escape - v.1.2.3 {B32} [berddor]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

Black Ravens v.0.8.8 {B27} [compot]

Выход 27 Билда [compot]

Мой очередной последний недоМод [IceMan]

ВНИМАНИЕ! Всем, кто первый раз на форуме, читать! [CryoliteMan]

[1]>Флудильня! [5249]

[2]>Свалка арта. [879]

[3]>Фан-арт по Cortex Command [386]

[4]>игра обломи предыдущего [360]

[5]>Black Ravens v.0.8.8 {B27} [289]

[6]>Выход 24 билда. [281]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [274]

[8]>Песенки или музыка. [272]

[9]>Улучшения форума [270]

[10]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [264]

zdrach228 [07.02.2021|14:56]

ivan1592002 [28.01.2021|21:03]

mekkievbk [23.01.2021|19:41]

mekkievmg20 [23.01.2021|19:35]

artemdelmakov30 [12.01.2021|08:58]

stive006 [05.01.2021|18:22]

goja_Mir [25.11.2020|13:06]

fogartart [17.11.2020|21:13]

alexpyslar03 [17.11.2020|10:33]

gort133 [17.10.2020|22:08]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2021.