Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Снайпер - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Cortex Command » Вопросы по моддингу » Снайпер ((!))
Снайпер
RaseriДата: Пятница, 09.07.2010, 17:43 | Сообщение # 1
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Напомните, как можно вручную задать направление взгляда юнита?
И произвести один выстрел из того оружия, которое он держит в руках?
Полностью код или название мода, в котором это есть, пожалуйста.
 
Mad_AlexДата: Пятница, 09.07.2010, 18:05 | Сообщение # 2
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2005
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Направление взгляда:

actor:SetAimAngle(значение);

Стрельба:

actor:GetController():SetState(Controller.WEAPON_FIRE, true);


С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
RaseriДата: Пятница, 09.07.2010, 18:36 | Сообщение # 3
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Спасибо =)
Знаешь как проверить, есть ли между двумя точками препятствия (земля, МО)? Или моды, где это используется?
Чтобы зря патроны не тратить biggrin
 
Mad_AlexДата: Пятница, 09.07.2010, 19:35 | Сообщение # 4
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2005
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Есть несколько типов "лучей", которыми можно, как радаром, детектить перепятствия\объекты и т.д.

Вот ссылка на временную СС-викию, основная сдохла.
Там сразу направление на то место страницы где описываются лучи (Ray)

Смотри функции вида Cast***Ray.
Я думаю тебе нужны эти:
СastMORay (Ну ты понял,проверяет наличие МО в луче)
CastObstacleRay (по ландшафту)

Есть еще, например, по ландшафту с определением материала, но тебе я думаю это не понадобится.

Принцип действия "лучей":
Указывается стратовая точка и направление, из стратовой точки в указанном направлении образуется так называемый луч толщиной в одну точку.

Луч останавливается там где столкнется с препятствием.
Можно задавать параметры дальности луча (чтобы он не просчитывался бесконечно если не встретит препятствие)
и плотности проверки - можно проверять на столкновение каждый пиксел луча или, например, каждый 3-ий для оптимизации.

В общем, читай в викии.

Добавлено (09.07.2010, 19:35)
---------------------------------------------
Если чего не понятно, стукни в асю, объясню детально.


С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
Xt3Ri4NДата: Пятница, 09.07.2010, 20:28 | Сообщение # 5
a.k.a Armored
Группа: Администраторы
Сообщений: 2772
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dantalion13, решил продолжать делать миссии?))

Мои разработки:

Black Ravens
Outposts
Кампания ронинов Escape
_______________________________________________________

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
Mad_AlexДата: Пятница, 09.07.2010, 20:32 | Сообщение # 6
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2005
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Не исключено что он хочет написать бота-снайпера с улучшенным ИИ, направленным на оборону точки снайперским оружием. (просто догадки)

Было бы клево...


С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
RICARDOДата: Пятница, 09.07.2010, 21:21 | Сообщение # 7
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 31  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А на мой взгляд был бы эпичен кадр в миссии, где снайпер сверхточно убивает напарника в голову или сносит каску\шлем у ГГ в миссии. До сих пор вспоминаю подобный кадр из игрушки Rouge Trooper. Воспаминания..... happy


Lt.Ricardo's Blog
 
Mad_AlexДата: Пятница, 09.07.2010, 21:49 | Сообщение # 8
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2005
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
см. Prison Escape 2

С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
RaseriДата: Понедельник, 12.07.2010, 21:06 | Сообщение # 9
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Что ж, я смог организовать обнаружение и идентификацию подвижных объектов.
Еще узнал, что когда юнит поднимает голову, угол его "взгляда" всегда растет, а когда юнит опускает голову - угол всегда уменьшается.
То есть угол отсчитывается от прямой Х в целом, вверх и вниз.
Что отличается от того, что было в школе (считали угол против часовой стрелки, от одной половинки координатной оси).

С этими tan/atan заемучился уже <_<
В общем, когда смогу угол задавать подходящий, тогда и появится дальнозоркий юнит...
Кстати, юниты под управлением скрипта стреляют от пояса.
Значит, либо специальное снайперское оружие изготовлять для них, либо перехватывать и удалять вылетевшую из ствола пулю и заменять ее другой, либо... гранатометы/ракетницы им выдать. Там почти пофигу, что разброс будет.
Вроде как, заставить их прицелится нельзя.

 
Xt3Ri4NДата: Вторник, 13.07.2010, 13:36 | Сообщение # 10
a.k.a Armored
Группа: Администраторы
Сообщений: 2772
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dantalion13, что за миссию делаешь?

Мои разработки:

Black Ravens
Outposts
Кампания ронинов Escape
_______________________________________________________

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
RaseriДата: Вторник, 13.07.2010, 13:45 | Сообщение # 11
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Просто хочу сделать юнитов сильнее =)
А код в любой миссии и моде можно использовать будет =)
 
Mad_AlexДата: Воскресенье, 18.07.2010, 17:09 | Сообщение # 12
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2005
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Dantalion13)
tan/atan

В топку их, юзай atan2. Параметры: расстояние Х и расстояние У (может в обратном порядке), результат: нужный угол в радианах, если не ошибаюсь.

Древний прием всех кто работал с объектно-ориентированным программированием для разработки игр или прочей интерактивной байды. Юзал его в ЭкшнСкрипте.

Добавлено (18.07.2010, 17:09)
---------------------------------------------

Quote (Dantalion13)
Вроде как, заставить их прицелится нельзя.

actor:GetController():SetState(Controller.SHARPAIM, true);

Может быть не SHARPAIM а SHARP_AIM.

Вобщем как-то так.

Обращайся.


С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
RaseriДата: Вторник, 20.07.2010, 16:30 | Сообщение # 13
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ни SHARPAIM, ни SHARP_AIM не подходят.

AIM_SHARP подошло biggrin

По предварительным испытаниям, угол нужно задавать так:

Quote
self.actor:SetAimAngle(math.atan2 (math.abs(self.actor.Pos.Y - self.PointsY[a]), math.abs(self.actor.Pos.X - self.PointsX[a])));
 
Mad_AlexДата: Вторник, 20.07.2010, 16:56 | Сообщение # 14
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2005
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Именно.

Quote (Dantalion13)
AIM_SHARP подошло

Точно. Извини за то что не то подсказал.


С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
RaseriДата: Вторник, 20.07.2010, 17:02 | Сообщение # 15
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Да ерунда happy

Code
if self.actor.Pos.X > self.PointsX[a] then
        if c == 1 then
            self.actor:GetController():SetState(Controller.MOVE_LEFT,true);
            c = 0;
        end
end
if self.actor.Pos.X < self.PointsX[a] then
        if c == 1 then
            self.actor:GetController():SetState(Controller.MOVE_RIGHT,true);
            c = 0;
        end
end
            
self.actor:SetAimAngle(math.atan2 (self.actor.Pos.Y - self.PointsY[a], math.abs(self.actor.Pos.X - self.PointsX[a])));
self.actor:GetController():SetState(Controller.AIM_SHARP, true);      
self.actor:GetController():SetState(Controller.WEAPON_FIRE, true);

self.PointsX[a], self.PointsY[a] - координаты цели.
Прикрепляю к посту архив с тестовой миссией по проверке всего этого дела =)

Если кто-нибудь знает более простое решение - предлагайте happy

Прикрепления: testmod13.rte.rar(25.2 Kb)
 
Mad_AlexДата: Вторник, 20.07.2010, 17:27 | Сообщение # 16
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2005
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Классно, только непонятно, во что он стреляет biggrin

Ща буду ковырять код чтоб понять.

Quote (Dantalion13)
Если кто-нибудь знает более простое решение - предлагайте

Решение чего?

Добавлено (20.07.2010, 17:26)
---------------------------------------------
Код написан вполне замечательно. Осталось лестницы заменить нормальными мишенями.

Добавлено (20.07.2010, 17:27)
---------------------------------------------
Кстати можно было вместо направления его влево\вправо командами движения, просто переключать переменную HFlipped


С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
RaseriДата: Вторник, 20.07.2010, 17:28 | Сообщение # 17
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ясно biggrin
 
Mad_AlexДата: Вторник, 20.07.2010, 17:36 | Сообщение # 18
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2005
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Code

   if self.actor.Pos.X > self.PointsX[a] then
    self.actor.HFlipped = true;
   end
   if self.actor.Pos.X < self.PointsX[a] then
    self.actor.HFlipped = false;
   end

Вот так.

Добавлено (20.07.2010, 17:36)
---------------------------------------------
Так что же ты все же хочешь сделать?


С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
RaseriДата: Вторник, 20.07.2010, 20:47 | Сообщение # 19
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
^___^ Сделаю корректно сражающегося снайпера - покажу ^___^
 
Mad_AlexДата: Вторник, 20.07.2010, 21:51 | Сообщение # 20
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2005
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Зацени снайпера.

Включать миссию "Шахта 9".

Может вылететь если ему уничтожат оружие.

Алсо, не надо оценивать это как серьезную работу, это пруф концепта.

Прикрепления: 5272910.rar(32.0 Kb)


С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
RaseriДата: Среда, 21.07.2010, 00:33 | Сообщение # 21
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Снайпер дикий какой-то и нифига пользы от него нет...
хмм...
посмотрю код попозже...
 
Mad_AlexДата: Среда, 21.07.2010, 00:47 | Сообщение # 22
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2005
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Это я над ним еще поработал, впринципе можно было только основу оставить.

С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
Форум » Cortex Command » Вопросы по моддингу » Снайпер ((!))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [puksus]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

Кампания ронинов Escape - v.1.2.3 {B32} [berddor]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

Black Ravens v.0.8.8 {B27} [compot]

Выход 27 Билда [compot]

Мой очередной последний недоМод [IceMan]

ВНИМАНИЕ! Всем, кто первый раз на форуме, читать! [CryoliteMan]

[1]>Флудильня! [5249]

[2]>Свалка арта. [879]

[3]>Фан-арт по Cortex Command [386]

[4]>игра обломи предыдущего [360]

[5]>Black Ravens v.0.8.8 {B27} [289]

[6]>Выход 24 билда. [281]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [274]

[8]>Песенки или музыка. [272]

[9]>Улучшения форума [270]

[10]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [264]

zdrach228 [07.02.2021|14:56]

ivan1592002 [28.01.2021|21:03]

mekkievbk [23.01.2021|19:41]

mekkievmg20 [23.01.2021|19:35]

artemdelmakov30 [12.01.2021|08:58]

stive006 [05.01.2021|18:22]

goja_Mir [25.11.2020|13:06]

fogartart [17.11.2020|21:13]

alexpyslar03 [17.11.2020|10:33]

gort133 [17.10.2020|22:08]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2021.