Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Снайпер - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Cortex Command » Вопросы по моддингу » Снайпер ((!))
Снайпер
RaseriДата: Пятница, 09.07.2010, 17:43 | Сообщение # 1
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Напомните, как можно вручную задать направление взгляда юнита?
И произвести один выстрел из того оружия, которое он держит в руках?
Полностью код или название мода, в котором это есть, пожалуйста.
 
Mad_AlexДата: Пятница, 09.07.2010, 18:05 | Сообщение # 2
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Направление взгляда:

actor:SetAimAngle(значение);

Стрельба:

actor:GetController():SetState(Controller.WEAPON_FIRE, true);


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
RaseriДата: Пятница, 09.07.2010, 18:36 | Сообщение # 3
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Спасибо =)
Знаешь как проверить, есть ли между двумя точками препятствия (земля, МО)? Или моды, где это используется?
Чтобы зря патроны не тратить biggrin
 
Mad_AlexДата: Пятница, 09.07.2010, 19:35 | Сообщение # 4
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Есть несколько типов "лучей", которыми можно, как радаром, детектить перепятствия\объекты и т.д.

Вот ссылка на временную СС-викию, основная сдохла.
Там сразу направление на то место страницы где описываются лучи (Ray)

Смотри функции вида Cast***Ray.
Я думаю тебе нужны эти:
СastMORay (Ну ты понял,проверяет наличие МО в луче)
CastObstacleRay (по ландшафту)

Есть еще, например, по ландшафту с определением материала, но тебе я думаю это не понадобится.

Принцип действия "лучей":
Указывается стратовая точка и направление, из стратовой точки в указанном направлении образуется так называемый луч толщиной в одну точку.

Луч останавливается там где столкнется с препятствием.
Можно задавать параметры дальности луча (чтобы он не просчитывался бесконечно если не встретит препятствие)
и плотности проверки - можно проверять на столкновение каждый пиксел луча или, например, каждый 3-ий для оптимизации.

В общем, читай в викии.

Добавлено (09.07.2010, 19:35)
---------------------------------------------
Если чего не понятно, стукни в асю, объясню детально.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
Xt3Ri4NДата: Пятница, 09.07.2010, 20:28 | Сообщение # 5
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dantalion13, решил продолжать делать миссии?))

Мои разработки:

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
Mad_AlexДата: Пятница, 09.07.2010, 20:32 | Сообщение # 6
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Не исключено что он хочет написать бота-снайпера с улучшенным ИИ, направленным на оборону точки снайперским оружием. (просто догадки)

Было бы клево...


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
RICARDOДата: Пятница, 09.07.2010, 21:21 | Сообщение # 7
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А на мой взгляд был бы эпичен кадр в миссии, где снайпер сверхточно убивает напарника в голову или сносит каску\шлем у ГГ в миссии. До сих пор вспоминаю подобный кадр из игрушки Rouge Trooper. Воспаминания..... happy


Lt.Ricardo's Blog
 
Mad_AlexДата: Пятница, 09.07.2010, 21:49 | Сообщение # 8
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
см. Prison Escape 2

Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
RaseriДата: Понедельник, 12.07.2010, 21:06 | Сообщение # 9
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Что ж, я смог организовать обнаружение и идентификацию подвижных объектов.
Еще узнал, что когда юнит поднимает голову, угол его "взгляда" всегда растет, а когда юнит опускает голову - угол всегда уменьшается.
То есть угол отсчитывается от прямой Х в целом, вверх и вниз.
Что отличается от того, что было в школе (считали угол против часовой стрелки, от одной половинки координатной оси).

С этими tan/atan заемучился уже <_<
В общем, когда смогу угол задавать подходящий, тогда и появится дальнозоркий юнит...
Кстати, юниты под управлением скрипта стреляют от пояса.
Значит, либо специальное снайперское оружие изготовлять для них, либо перехватывать и удалять вылетевшую из ствола пулю и заменять ее другой, либо... гранатометы/ракетницы им выдать. Там почти пофигу, что разброс будет.
Вроде как, заставить их прицелится нельзя.

 
Xt3Ri4NДата: Вторник, 13.07.2010, 13:36 | Сообщение # 10
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dantalion13, что за миссию делаешь?

Мои разработки:

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
RaseriДата: Вторник, 13.07.2010, 13:45 | Сообщение # 11
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Просто хочу сделать юнитов сильнее =)
А код в любой миссии и моде можно использовать будет =)
 
Mad_AlexДата: Воскресенье, 18.07.2010, 17:09 | Сообщение # 12
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Dantalion13)
tan/atan

В топку их, юзай atan2. Параметры: расстояние Х и расстояние У (может в обратном порядке), результат: нужный угол в радианах, если не ошибаюсь.

Древний прием всех кто работал с объектно-ориентированным программированием для разработки игр или прочей интерактивной байды. Юзал его в ЭкшнСкрипте.

Добавлено (18.07.2010, 17:09)
---------------------------------------------

Quote (Dantalion13)
Вроде как, заставить их прицелится нельзя.

actor:GetController():SetState(Controller.SHARPAIM, true);

Может быть не SHARPAIM а SHARP_AIM.

Вобщем как-то так.

Обращайся.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
RaseriДата: Вторник, 20.07.2010, 16:30 | Сообщение # 13
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ни SHARPAIM, ни SHARP_AIM не подходят.

AIM_SHARP подошло biggrin

По предварительным испытаниям, угол нужно задавать так:

Quote
self.actor:SetAimAngle(math.atan2 (math.abs(self.actor.Pos.Y - self.PointsY[a]), math.abs(self.actor.Pos.X - self.PointsX[a])));
 
Mad_AlexДата: Вторник, 20.07.2010, 16:56 | Сообщение # 14
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Именно.

Quote (Dantalion13)
AIM_SHARP подошло

Точно. Извини за то что не то подсказал.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
RaseriДата: Вторник, 20.07.2010, 17:02 | Сообщение # 15
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Да ерунда happy

Code
if self.actor.Pos.X > self.PointsX[a] then
        if c == 1 then
            self.actor:GetController():SetState(Controller.MOVE_LEFT,true);
            c = 0;
        end
end
if self.actor.Pos.X < self.PointsX[a] then
        if c == 1 then
            self.actor:GetController():SetState(Controller.MOVE_RIGHT,true);
            c = 0;
        end
end
            
self.actor:SetAimAngle(math.atan2 (self.actor.Pos.Y - self.PointsY[a], math.abs(self.actor.Pos.X - self.PointsX[a])));
self.actor:GetController():SetState(Controller.AIM_SHARP, true);      
self.actor:GetController():SetState(Controller.WEAPON_FIRE, true);

self.PointsX[a], self.PointsY[a] - координаты цели.
Прикрепляю к посту архив с тестовой миссией по проверке всего этого дела =)

Если кто-нибудь знает более простое решение - предлагайте happy

Прикрепления: testmod13.rte.rar (25.2 Kb)
 
Mad_AlexДата: Вторник, 20.07.2010, 17:27 | Сообщение # 16
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Классно, только непонятно, во что он стреляет biggrin

Ща буду ковырять код чтоб понять.

Quote (Dantalion13)
Если кто-нибудь знает более простое решение - предлагайте

Решение чего?

Добавлено (20.07.2010, 17:26)
---------------------------------------------
Код написан вполне замечательно. Осталось лестницы заменить нормальными мишенями.

Добавлено (20.07.2010, 17:27)
---------------------------------------------
Кстати можно было вместо направления его влево\вправо командами движения, просто переключать переменную HFlipped


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
RaseriДата: Вторник, 20.07.2010, 17:28 | Сообщение # 17
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ясно biggrin
 
Mad_AlexДата: Вторник, 20.07.2010, 17:36 | Сообщение # 18
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Code

   if self.actor.Pos.X > self.PointsX[a] then
    self.actor.HFlipped = true;
   end
   if self.actor.Pos.X < self.PointsX[a] then
    self.actor.HFlipped = false;
   end

Вот так.

Добавлено (20.07.2010, 17:36)
---------------------------------------------
Так что же ты все же хочешь сделать?


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
RaseriДата: Вторник, 20.07.2010, 20:47 | Сообщение # 19
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
^___^ Сделаю корректно сражающегося снайпера - покажу ^___^
 
Mad_AlexДата: Вторник, 20.07.2010, 21:51 | Сообщение # 20
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Зацени снайпера.

Включать миссию "Шахта 9".

Может вылететь если ему уничтожат оружие.

Алсо, не надо оценивать это как серьезную работу, это пруф концепта.

Прикрепления: 5272910.rar (32.0 Kb)


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
RaseriДата: Среда, 21.07.2010, 00:33 | Сообщение # 21
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Снайпер дикий какой-то и нифига пользы от него нет...
хмм...
посмотрю код попозже...
 
Mad_AlexДата: Среда, 21.07.2010, 00:47 | Сообщение # 22
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Это я над ним еще поработал, впринципе можно было только основу оставить.

Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
Форум » Cortex Command » Вопросы по моддингу » Снайпер ((!))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [yksys147keti3626]

АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [greendayone82]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

[1]>Флудильня! [4729]

[2]>Свалка арта. [843]

[3]>игра обломи предыдущего [360]

[4]>Фан-арт по Cortex Command [349]

[5]>Песенки или музыка. [268]

[6]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [246]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [240]

[8]>Elzirs [229]

[9]>Выход 24 билда. [214]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [208]

BlackShadow7755 [11.04.2024|22:28]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]

Silencer18 [24.07.2023|21:52]

yksys147keti3626 [30.01.2023|23:11]

islambabaev1100 [22.12.2022|01:14]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.