Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Как убрать конфликт модов с контентом игры? - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Cortex Command » Техническая поддержка » Как убрать конфликт модов с контентом игры?
Как убрать конфликт модов с контентом игры?
VincentДата: Суббота, 16.06.2012, 10:57 | Сообщение # 1
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
При установке некоторых модов, старых и новых.... но чаще случается со старыми, игра во время загрузки модов вылетает и показывает мне путь конфликта допустим:

RTE Aborted! (x_x)
Abortion in file .\System\ContentFile.cpp, line 472, because:
Failed to load datafile object with following path and name:
Coalition.rte\Effects\Sounds\RemoteExplosiveDetonate.wav
The last frame has been dumped to 'abortscreen.bmp'

При удалении мода или изменении какой либо строчки кода, конфликт проходит, но с потерями либо для игрового контента либо для контента мода... такое дело началось с 26 билда...
Как убрать этот самый конфликт без потерь и какова причина этого конфликта?


... -Ты можешь не любить троеточия, но видеть их прийдется.




Сообщение отредактировал Vincent - Пятница, 06.07.2012, 18:19
 
ВампирДата: Суббота, 16.06.2012, 11:31 | Сообщение # 2
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
В моде используется оригинальный контент, который был перемещен разрабами в 26-м билде в другую директорию.
Просто надо найти, где он находится теперь и поменять ссылки.


Мы просто будем выступать
И погибать за пиксели-валюты,
И умирать, опять вставать,
Лишь дайте нам винтовку в руки.

Мы не умрем, в нас жизни нет,
Не жалко, это нам прощают
Что спрайтами и бьют, и убивают
И наступают, защищают.

Последнее дыхание лишь шутка
Ведь акторы - актеры в промежутке
Что между небом и землей застряли.
Где убивали и топтали.

ZemaSergant
 
VincentДата: Суббота, 16.06.2012, 11:38 | Сообщение # 3
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Например?

... -Ты можешь не любить троеточия, но видеть их прийдется.


 
DjavdetДата: Суббота, 16.06.2012, 12:34 | Сообщение # 4
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Дал бог руки в чат писать, а про голову забыл biggrin

Найди файл *.ini в котором есть строка Coalition.rte\Effects\Sounds\RemoteExplosiveDetonate.wav в паке Coalition.rte поиском файлов и в моде что установил.
Отрывай файл *.ini в установленном моде найди строку с Coalition.rte\Effects\Sounds\RemoteExplosiveDetonate.wav. Замени на новый путь к этому файлу или замени другим. wink

Добавлено (16.06.2012, 12:34)
---------------------------------------------
В 27b Cortex Command\Base.rte\Devices\RemoteExplosiveDetonate.wav


 
VincentДата: Суббота, 16.06.2012, 13:07 | Сообщение # 5
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Тэкс, спасибо проблема решена... а вообще с этого и нужно было начинать обьяснение...

... -Ты можешь не любить троеточия, но видеть их прийдется.


 
soldierДата: Среда, 08.08.2012, 22:08 | Сообщение # 6
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я например если мод не может найти какой-либо файл Вот например:Coalition.rte\Effects\Sounds\RemoteExplosiveDetonate.wav Создаю папку Effects и в ней Sounds Работает без потерь!

Добавлено (08.08.2012, 22:08)
---------------------------------------------
Ах да и в папку Sounds Кидаю RemoteExplosiveDetonate


Cortex Command FOREVER!!!
 
Форум » Cortex Command » Техническая поддержка » Как убрать конфликт модов с контентом игры?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [puksus]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

Кампания ронинов Escape - v.1.2.3 {B32} [berddor]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

Black Ravens v.0.8.8 {B27} [compot]

Выход 27 Билда [compot]

Мой очередной последний недоМод [IceMan]

ВНИМАНИЕ! Всем, кто первый раз на форуме, читать! [CryoliteMan]

[1]>Флудильня! [5249]

[2]>Свалка арта. [879]

[3]>Фан-арт по Cortex Command [386]

[4]>игра обломи предыдущего [360]

[5]>Black Ravens v.0.8.8 {B27} [289]

[6]>Выход 24 билда. [281]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [274]

[8]>Песенки или музыка. [272]

[9]>Улучшения форума [270]

[10]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [264]

zdrach228 [07.02.2021|14:56]

ivan1592002 [28.01.2021|21:03]

mekkievbk [23.01.2021|19:41]

mekkievmg20 [23.01.2021|19:35]

artemdelmakov30 [12.01.2021|08:58]

stive006 [05.01.2021|18:22]

goja_Mir [25.11.2020|13:06]

fogartart [17.11.2020|21:13]

alexpyslar03 [17.11.2020|10:33]

gort133 [17.10.2020|22:08]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2021.