Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Карты с базы - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Cortex Command » Техническая поддержка » Карты с базы (Проблема с преобразованием круговых карт в некруговые)
Карты с базы
RolandДата: Воскресенье, 30.01.2011, 16:06 | Сообщение # 1
Краб
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
С сайта я узнал что можно преобразовать круговые карты в некруговые, для етого ведь нужно изменить всего одну циферку )) Но у меня получилось изменить лишь карты, загруженные с етого сайта. Мне нравятся некоторые карты, которые являются базовыми ( Zone 21, Bunker, 38 Area 14....)Но я не нашел в их ini. нужную строку, которую нужно изменить. Если ето возможно- напишите, буду очень благодарен
 
RaseriДата: Воскресенье, 30.01.2011, 17:11 | Сообщение # 2
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Внутри этого блока, WrapX
В оригинальных картах просто земелька по-другому указывается, вот и не видел ты там нужного параметра.
Code
Terrain = SLTerrain
      PresetName = Tundra 3 Terrain
      BitmapFile = ContentFile
       Path = Severe Cold.rte/Scenes/Severe Cold.bmp
      WrapX = 0
      WrapY = 0
      ScrollRatio = Vector
       X = 1.0
       Y = -1.0
      BackgroundTexture = ContentFile
       Path = Base.rte/Scenes/Textures/DirtDark.bmp
           
      /////////////////////////////////////////
      // Material frostings
          
      AddTerrainFrosting = TerrainFrosting
       TargetMaterial = Material
        CopyOf = Topsoil
       FrostingMaterial = Material
        CopyOf = Grass
       MinThickness = 1
       MaxThickness = 4
       InAirOnly = 1

      /////////////////////////////////////////
      // Terrain Debris which is scattered
          
      AddTerrainDebris = TerrainDebris
       CopyOf = Gold
       OnlyOnSurface = 0
       OnlyBuried = 1
       MinDepth = 50
       MaxDepth = 550
       DensityPerMeter = 6.0

      AddTerrainDebris = TerrainDebris
       CopyOf = Plants
       OnlyOnSurface = 1
       OnlyBuried = 0
       MinDepth = 5
       MaxDepth = 6
       DensityPerMeter = 0.5

      AddTerrainDebris = TerrainDebris
       CopyOf = Boulders
       OnlyOnSurface = 0
       OnlyBuried = 0
       MinDepth = 0
       MaxDepth = 450
       DensityPerMeter = 2.0

Имею в виду - вот так указывается:

Code
Terrain = SLTerrain
     CopyOf = Mining Post.rte/Mining Post Terrain

Заменить второе первым и прописать путь до рисунка карты - вот и весь секрет.

Кстати, ты явно не в том разделе написал. Тебе нужно было в "помощь новичкам от ветеранов".
Попроси модера или админа, чтоб перенесли.

Сообщение отредактировал Dantalion13 - Воскресенье, 30.01.2011, 17:15
 
RolandДата: Воскресенье, 30.01.2011, 17:14 | Сообщение # 3
Краб
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Спасибо ! Помогло !
 
StalkerrrДата: Воскресенье, 30.01.2011, 18:20 | Сообщение # 4
Краб
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А я ничего не понял (( Например в карте "Mining Base 3" файл внутри имеет совсем другой вид от показаного выше
Tundra 3. Там нету похожих строк вовсе !
Что на что менять- то ? Или я совсем нуб ?
Напиши на примере Mining base 3 или Mountain Compround


Сообщение отредактировал Stalkerrr - Воскресенье, 30.01.2011, 18:46
 
Форум » Cortex Command » Техническая поддержка » Карты с базы (Проблема с преобразованием круговых карт в некруговые)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [yksys147keti3626]

АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [greendayone82]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

[1]>Флудильня! [4729]

[2]>Свалка арта. [843]

[3]>игра обломи предыдущего [360]

[4]>Фан-арт по Cortex Command [349]

[5]>Песенки или музыка. [268]

[6]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [246]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [240]

[8]>Elzirs [229]

[9]>Выход 24 билда. [214]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [208]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]

Silencer18 [24.07.2023|21:52]

yksys147keti3626 [30.01.2023|23:11]

islambabaev1100 [22.12.2022|01:14]

Ded_Babay [03.12.2022|07:55]

greendayone82 [28.11.2022|16:39]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.