zoidberg | Дата: Среда, 06.06.2012, 16:25 | Сообщение # 1 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Награды: 2 +
Статус: Offline
| лоадауты (loadouts) используются в кампании (метагейме) при постройке бункеров, в меню покупки, а так же AI в бою. чтобы фракция из вашего мода была доступна в кампании, к названию модуля нужно дописать "tech".
например: "ModuleName = Coalition Tech" вместо "ModuleName = Coalition"
лоадауты должны находится в мод.rte/Loadouts.ini.
В файле index.ini файл лоадаутов должен быть подключен последним:
Code DataModule ModuleName = Coalition Tech IconFile = ContentFile Path = Coalition.rte/ModuleIcon.bmp IncludeFile = Coalition.rte/Effects/Effects.ini IncludeFile = Coalition.rte/Devices/Devices.ini IncludeFile = Coalition.rte/Actors/Actors.ini IncludeFile = Coalition.rte/Loadouts.ini // вот тут, самый последний
пример лоадаута: Code AddLoadout = Loadout // не менять PresetName = Infantry Light // название лоадаута, см. ниже DeliveryCraft = ACRocket // транспорт доставки, используется AI и в меню покупки (acrocket, acdropship) PresetName = Base.rte/Rocket MK1 // модуль и название транспорта AddCargoItem = AHuman // добавить ahuman'a (человечка) в транспорт PresetName = Coalition.rte/Soldier Light // модуль и название ahuman'а AddCargoItem = HDFirearm // добавить человечку оружие PresetName = Coalition.rte/Assault Rifle // модуль и название оружия AddCargoItem = TDExplosive // и гранату ему добавить PresetName = Coalition.rte/Grenade порядок добавления предметов в лоадаут очень важен: - транспорт - юнит - оружие 1 - оружие 2 и т. д.
крабам добавлять оружие не рекомендуется, это пустая трата золота (при смерти краба оружие вы все-таки получите, но смысл?)
возможные названия лоадаутов (от того, как вы назовете лоадаут зависит в каких ситуациях AI будет его использовать. если назвать неправильно, то лоадаут не будет использоватся AI или при строительстве бункера, а только в меню покупки)
Default ("солдат на все руки")
Infantry Brain (мобильный мозг)
Infantry Light (легкая пехота)
Infantry CQB (пехота ближнего боя)
Infantry Heavy (тяжелая пехота)
Infantry Sniper (снайпер)
Infantry Grenadier (гранатометчик)
Infantry Engineer (инженер, обычно с тяжелым диггером)
Mecha (мехи, огромные человекоподобные роботы, прочее)
Turret (стационарная турель)
новый параметр для HDFirearm'ов:
RecoilTransmission = 0.5 определяет коэффициент передачи отдачи от оружия актору (0.5 - отдача в 2 раза меньше, 0 - отсутствует, 2 - в 2 раза больше. значения ниже 0 не проверял)
изменения в lua-api:
новый параметр self.IgnoresTeamHits - сталкивается ли данный объект с союзниками (0 - да, 1 - нет)
добавлен аргумент для ф-ций CastObstacleRay() и CastMORay() Cast***Ray(Vector start, Vector ray, Vector obstaclePos, Vector freePos, char ignoreMOID, int ignoreTeam, char ignoreMaterial, int skip);
обычно пишется selt.Team или self.IgnoresTeamHits.
[spoiler="тем, у кого не работают скрипты:"] найти строку с ошибкой (в консоли указано). найти функцию CastMORay или CastObstacleRay в этой строке (или соседних). дописать "self.Team, " после 6й запятой, без кавычек. если скрипт стал работать не так как раньше - заменить self.Team на -2) [/spoiler]
hey, i've just killed someone with the rock!
Сообщение отредактировал zoidberg - Среда, 20.06.2012, 20:33 |
|
| |
Xt3Ri4N | Дата: Среда, 06.06.2012, 16:39 | Сообщение # 2 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7 +
Статус: Offline
| zoidberg, молодец. Добавлено (06.06.2012, 16:39) --------------------------------------------- Вот только статья не в том месте. Перенёс.
Мои разработки:
Русификатор для B32 Русификатор для B26
|
|
| |
Nazaruto | Дата: Среда, 06.06.2012, 19:02 | Сообщение # 3 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 4 +
Статус: Offline
| наконец-то понял что такое лоадаут
|
|
| |
Doktor_Inkvizitor | Дата: Среда, 06.06.2012, 19:16 | Сообщение # 4 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 3 +
Статус: Offline
| полезная статейка:3
|
|
| |
Djavdet | Дата: Среда, 20.06.2012, 16:12 | Сообщение # 5 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 7 +
Статус: Offline
| Во я придурок armored, Quote (zoidberg) к названию модуля нужно дописать "tech" Выделите цветом и шрифт побольше!
|
|
| |
skylynx | Дата: Четверг, 28.03.2013, 14:16 | Сообщение # 6 |
Краб
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Помогите плиз. Написал Loadout для ультрамаринов и в Index прописал а не работает всё равно, в чём ошибка подскажите. AddLoadout = Loadout PresetName = Default DeliveryCraft = ACDropShip PresetName = Base.rte/Drop Ship MK1 AddCargoItem = AHuman PresetName = SM1.rte/Space Marine AddCargoItem = HDFirearm PresetName = SM1.rte/Bolter AddCargoItem = HDFirearm PresetName = SM1.rte/Bolt pistol
AddLoadout = Loadout PresetName = Infantry Brain DeliveryCraft = ACDropShip PresetName = Base.rte/Drop Ship MK1 AddCargoItem = AHuman PresetName = SM1.rte/Chaplain AddCargoItem = HDFirearm PresetName = SM1.rte/Plasma pistol AddCargoItem = HDFirearm PresetName = Base.rte/Heavy Digger AddCargoItem = ACrab PresetName = Anti-Air Drone
AddLoadout = Loadout PresetName = Infantry Light DeliveryCraft = ACRocket PresetName = Base.rte/Rocket MK1 AddCargoItem = AHuman PresetName = SM1.rte/Scout Marine AddCargoItem = HDFirearm PresetName = SM1.rte/Bolter AddCargoItem = HDFirearm PresetName = SM1.rte/Bolt pistol
AddLoadout = Loadout PresetName = Infantry CQB DeliveryCraft = ACRocket PresetName = Base.rte/Rocket MK1 AddCargoItem = AHuman PresetName = SM1.rte/Space Marine AddCargoItem = HDFirearm PresetName = SM1.rte/Plasma riifle AddCargoItem = HDFirearm PresetName = SM1.rte/Plasma pistol
AddLoadout = Loadout PresetName = Infantry Heavy DeliveryCraft = ACRocket
и в Index
DataModule ModuleName = UltraMarines Tech IconFile = ContentFile Path = SM1.rte/ModuleIcon.bmp IncludeFile = SM1.rte/Devices/Weapons/Index.ini IncludeFile = SM1.rte/Actors/Sounds.ini IncludeFile = SM1.rte/Actors/Wounds.ini IncludeFile = SM1.rte/Actors/Marine.ini // IncludeFile = SM1.rte/Actors/Terminator.ini
IncludeFile = SM1.rte/Crafts/DropPod/DropPod.ini // IncludeFile = SM1.rte/Loadouts.ini
|
|
| |