Многие наверно хотели, чтобы при покупке какого-нибудь актора нужные предметы уже были в инвентаре.Это можно сделать вручную. Например: я хочу добавить Dummy оружие Repeater и какой-нибудь хороший бур, например Turbo Digger.
прописываю их в Index.ini так, чтобы оружие актора было вначале.Это очень важно!
Т.е.
Нельзя:
Quote
IncludeFile = Dummy.rte/Actors/Dummy/Dummy.ini
IncludeFile = Dummy.rte/Devices/Tools/Diggers/Diggers.ini
IncludeFile = Dummy.rte/Devices/Weapons/Rifles/Repeater Support.ini
Надо:
Quote
IncludeFile = Dummy.rte/Devices/Tools/Diggers/Diggers.ini
IncludeFile = Dummy.rte/Devices/Weapons/Rifles/Repeater Support.ini
IncludeFile = Dummy.rte/Actors/Dummy/Dummy.ini
Затем засунем в инвентарь актора само оружие (Если оно у вас прописано)
обычно я всовываю инвентарь между этих строк
Quote
AddActor = AHuman
PresetName = Heavy soldier (Defender)
AddToGroup = BR Actors
**тут ваш инвентарь**
Mass = 50
GoldValue = 240
Buyable = 1
HitsMOs = 1
GetsHitByMOs = 1
При попытке поставить его в другое место у меня вылетает игра (как у вас не знаю).
Нужно обязательно учитывать класс предмета.
HDFirearm - само оружие (им может быть любой пистолет автомат, базука,дигер и.т.д)
HeldDevice - щиты.
TDExplosive -взрывчатка (разнообразные гранаты,С-4 и.т.д)
Сам инвентарь прописывается по такому коду
Quote
TABllAddInventory = **Класс оружия (HeldDevice, TDExplosive или HDFirearm)**
2 TABllCopyOf = **название оружия**
ЗЫ: за ll я написал сколько отступов TAB надо сделать перед строкой, иначе игра вылетит!
Теперь пропишем с помощью этого кода инвентарь актору.
Code
AddActor = AHuman
PresetName = Dummy
Description = ‘с м¤ псмъ« рнЇ¤ с „тлл©. ‚Ґрыл ьЇ рс©цмъ« ¬ п Ёмъл ўнЁ¤Ґ«рсў©юл © о ¤Ґм©юл, © нцҐмы опнўнпмъ«.
AddToGroup = Actors
AddInventory = HDFirearm
CopyOf = Repeater
AddInventory = HDFirearm
CopyOf = Turbo Digger
Mass = 32
GoldValue = 80
HitsMOs = 1
GetsHitByMOs = 1
Поздравляю! если вы всё сделали правильно у вашего Dummy будет при покупке в руках Turbo Digger и Repeater! 