[UNITED TERRAN FORCES]
|
|
RICARDO | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 13:43 | Сообщение # 1 |
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31 +
Статус: Offline
| [UNITED TERRAN FORCES] [ВПЕРЕД С СИЛОЙ И РЕШЕНИЕМ] Автор: LtRICARDO Версия v1.4.0. Приветстую вас, Маршал! Добро пожаловать в порт Рагнарок, на планету Миралан, в разгар войны, мы можем предоставить слегка усовершенствованые силы UTF:
ПЕХОТА Космо-пехотинец UTF Эти бравые солдаты специально обучены ведению боя в условиях космоса. У них на ногах уставновлены специальные рессоры, из-за которых они не умрут от падения с большой высоты, но они не в состоянии бегать. Снаряжение: TBR-77
Элита UTF Они прошли подготовку в училище боевой и тактической подготовки. Они - Гордость UTF. Они - Костяк Первого Легиона UTF(Около 10 миллионов) Снаряжены бронекостюмом нового поколения - Special Tactical Combat Armor 1(STCA-1). Снаряжение: EAR-175 и TP-76
Медик UTF Медик - очень важная профессия, поэтому им доверили облегченую версию STCA - STCA-1L Снаряжение: MG-5 и TP-76
Наемник UTF После Первой Меридианской Войны, многие матерые солдаты Элиты просили свою службу и стали путешествовать, но на начало Великой Галактической Войны, Конгресс UTF отдал приказ "на возвращение в армию UTF, с условием повышеия в должности", поэтому все кто вернулись получили офицерские должности, но их так и называли наемниками... Снаряжен модифицированой версией STCA - STCA-1x Снаряжение: MTR-16, TP-100, x2 TB-500, TCK-35 и LAMSR ТЕХНИКА "Кобра" Компания "Кобрелла", извсетная своими транспортами FTA-3, дала приказ своим конструкторам на на маленький одноместный истребитель-бомбардировщик. Через 5 лет был разработан этот истребитель. И назвали его "Коброй" в честь своей компании. ВНИМАНИЕ: истребитель предназначен для выброса бомб(в моде есть Bomb UTF) с большой высоты, но никак не для выброски пехоты.
TBD-10 "Ярость Оракула" Тактический Боевой Дрон десятой модификации, выполненой конструктором Лирамом, обзавелся более стильным дизаином, повышеной прочностью и мощью, т.к. на его вооружении спареный лазерный пулемет. Все важные части теперь находятся внутри корпуса, а не вне его.
ДЕСАНТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
FTA-3 Это высокотехничный транспорт, разработанный компанией "Кобрелла", способен спокойно перевозить по орбите планеты небольшую группу солдат.
Десантная капсула UTF Специально, разработанная для быстрого штурма планеты, впервые использованая в Первой Меридианской Войне и прекрасно себя показавшая Штурмовая Десантная Капсула.
БУНКЕРНЫЕ СИСТЕМЫ Лазерная Защитная Система Лазерный пулемет на потолке. Превосходит по мощи лазерный пулемет TBD-6.
"Лирам" Стационарная Боевая Лазерная Пушка, созданая конструктором Лирамом, отлично зарекомендовала себя во время Великой Галактической Войны.
Голографический Радар Проектирует через голографическую матрицу происхоодящее на поле боя.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ Коммандер UTF Будучи восстановленые из мертвых лучшие капитаны, полководцы и офицеры становятся Коммандерами. Снаряжение: Bard-16
Контроллер UTF Контроллер помогает скоординировать действия Коммандера, для получения лучших результатов.
ГЕРОИ
Лейтенант Рикардо Он - Легенда... Он - тайна, которую не раскрыли... Он - Лейтенант Рикардо, Главнокомандующий Первого Легиона UTF... Еще никто не знал его полностью, и думаю никто не узнает... Снаряжен последней версией STCA - STCA-5 Снаряжение: AR-500, пистолет "Wild Cat", TCK-35.
СНАРЯЖЕНИЕ
Огромная благодарность ORK-GOTHIC'у, за наставление. Благодарность сайту http://cortexcommandru.3dn.ru/ за поддержку и помощь в разработке. А именно: Fetell, Mad_Alex, SamsonicX, armored и Armado! Большое спасибо вам, друзья! А также юзерам с сайта http://www.datarealms.com/
Ссылки для скачивания мода:
http://depositfiles.com/files/opu492psh
ВНИМАНИЕ: Все-таки загрызла меня совесть и я выпускаю фикс, заставляющий дрона "Ярость Оракула" парить над землей, без мода SET.rte Инструкция - вставить файл, находящийся в архиве, ссылка на который ниже, в "Cortex Command\UTF.rte\TBD-6" заменяя старый файл.
Ссылка: http://slil.ru/28766658
Lt.Ricardo's Blog
Сообщение отредактировал RICARDO - Вторник, 09.03.2010, 20:55 |
|
| |
RICARDO | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 16:51 | Сообщение # 151 |
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31 +
Статус: Offline
| Опять старый-добрый разбор полетов. UTF News. В последнее время стало известно о всех видах боеприпасов для гранатомета Берсерк: -Стандартные боеприпасы XH500, с режимом быстрого падения и ударной боеголовкой(взрываются при лубом попадании). -Закидные боеприпасы XH500AB "Зараза". Не взрываются при попадании на землю и не имеют режима быстрого падения. Используются для закидывания в бункеры и укрепления. -Картечные боеприпасы XH500C "Огненный дождь". Используются для более широкой бомбардировки местности по некрепким объектам. Имеется официальное подтверждение того, что элита будет имеет специализации, но какие - пока тайна. В ближайшее время будут готовы бункеры. ECR-500 с подствольным дробовиком CS-20M(Mini version) прошел все испытания. Также готов CS-20. Это новое поколение шотганов позволяет вести картечную стрельбу именно по дальним целям, что было необходимо солдатам для штурма бункера. Ведется разработка нового оружия для элиты - ECR-600, с повышенной скорострельностью и большей емкостью магазина. Титан до сих пор в разработке Ионное оружие разрабатывается. Стала известна информация о высшей правительственной элите - Клериках. Подробности в следующем выпуске... Танк "Demolisher(англ. "Разрушитель")" почти завершен, ведется тестирование тяжелой гауссной пушки. Идет разработка пака карт под вселенную GW. Теперь мини-обьявление для луа-программеров нашего сайта. Требуется сделать лазерный прицел для винтовки AR-500. Требования(если хоть одно из них не соблюдено - работа не засчитана): -Использование голубых и синих цветов(Если потребуется рисовать - оставьте это мне, я все лично сделаю). -Низкие затраты процессора во время игры с AR-500. -Возможность ручной установки лазерного прицела в ини-коде(к примеру AddEmitter = AEmitter) и его регулирования по плоскости(X = 1 и Y = 5 к примеру).
Lt.Ricardo's Blog
Сообщение отредактировал RICARDO - Понедельник, 29.03.2010, 16:53 |
|
| |
Программист | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 16:59 | Сообщение # 152 |
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24 +
Статус: Offline
| RICARDO, для лазерного прицела Луа может и не потребоваться, я около двух недель назад делал прототип лазерного прицела для новой версии ARGL, но прицел хоть и указывал куда полетит пуля (примерно), он при повороте актора налево, начинал указывать в противоположном направлении, до тех пор, пока обратно не актор обратног повернется направо.
Я мертв :)
|
|
| |
RICARDO | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 17:10 | Сообщение # 153 |
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31 +
Статус: Offline
| Программист, я видел лазерный ини-прицел у AAL, но я так и не понял его конструкцию.
Lt.Ricardo's Blog
|
|
| |
Программист | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 17:18 | Сообщение # 154 |
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24 +
Статус: Offline
| RICARDO, не подскажешь в каком юните? а то давно AAL не включал.
Я мертв :)
Сообщение отредактировал Программист - Понедельник, 29.03.2010, 17:20 |
|
| |
RICARDO | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 17:24 | Сообщение # 155 |
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31 +
Статус: Offline
| Программист, у AAL Marine Sniper. Применяется к его снайперской винтовке.
Lt.Ricardo's Blog
|
|
| |
Программист | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 17:45 | Сообщение # 156 |
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24 +
Статус: Offline
| RICARDO, Сейчас гляну, посмотрю принцип. Добавлено (29.03.2010, 17:45) --------------------------------------------- Первые мысли, это то, что выпускаются на большой скорости (300) незаметные частицы с эффектом, который начинает работать с определенного момента. Либо из-за своих особых свойств, эти частицы после столкновения не падают и остаются на месте до конца своей жизни (маловероятно), либо они часто выпускаются, их время жизни настолько мало, что они не успевают опуститься (скорее всего так и есть).
Я мертв :)
|
|
| |
RICARDO | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 19:42 | Сообщение # 157 |
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31 +
Статус: Offline
| Я все же подожду слов Алекса и Данталиона На счет прицела с ААЛ - там все просто: 1.Вылетает невидимый патрон. 2.Патрон влетает в объект(землю, актора и т.д.). 3.При попадании невидимый патрон сразу же умирает и при смерти воссоздает глов По крайней мере это моя теория.
Lt.Ricardo's Blog
|
|
| |
Программист | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 19:47 | Сообщение # 158 |
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24 +
Статус: Offline
| Я это и имел в виду. Минус этого способа в том, что невидимый пиксель из-за своей невидимости пролетает сквозь объекты, и ударяется только об землю/бункер/и т.д. А в луа я не очень шарю, пока на уровне подстройки скриптов под себя. Но вот буквально сейчас сделал один простенький скрипт
Я мертв :)
|
|
| |
RICARDO | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 20:00 | Сообщение # 159 |
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31 +
Статус: Offline
| Я как бы луа понимаю в практичном смысле, но нифига не понимаю как его применять в СС =/ У меня лучше получается рисовать. Во все свои работы я вкладываю душу Quote (Программист) Минус этого способа в том, что невидимый пиксель из-за своей невидимости пролетает сквозь объекты, и ударяется только об землю/бункер/и т.д. На деле как раз наоборот. Он ничего не повреждает ибо имеет нулевой вес(опять же теория), и летит с бешенной скоростью, так что выглядит все красиво. У меня была идея похожего прицела как в Action Hero Soldier. Там прицел реалистичный, как настоящий, но очень лагучий. У меня возникла идея как его заменить, снизив трафиг сжирания процесса чуть лина 70%. Заменить все пиксели лазера спрайто-анимацией. будет смотреться просто великолепно
Lt.Ricardo's Blog
Сообщение отредактировал RICARDO - Понедельник, 29.03.2010, 20:04 |
|
| |
Infernal | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 19:40 | Сообщение # 160 |
Краб
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Офигенный мод! скорей бы следущюю версию!
Да несойдёт враг на паденье неизбежно...
|
|
| |
WH1TES1DE | Дата: Четверг, 08.04.2010, 21:55 | Сообщение # 161 |
Страж здравого смысла
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Награды: 20 +
Статус: Offline
| Да! действительно классно получилось , и нарисовано отлично !!! но космо пехотинец плохо смотрится на фоне (см скрин 1-й) Вооще здорово) и я так хо)
Ушел!
|
|
| |
RICARDO | Дата: Четверг, 27.05.2010, 18:04 | Сообщение # 162 |
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31 +
Статус: Offline
| Quote (armored) куда все картинки пропали? Забыл перезалить картинки для сайта на радикал, но боюсь это я уже не сделаю. Дело в том что у меня на половину готовый мод, все старые скрины удалил, если достану - перезалью.
Lt.Ricardo's Blog
|
|
| |
RICARDO | Дата: Четверг, 27.05.2010, 18:31 | Сообщение # 163 |
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31 +
Статус: Offline
| Quote (armored) огорчает что сто пудов луа будут все тыренные свои догатки засовываем в долгий кармашек, 70-80% луа будет мое или я попрошу кого-нибуть мне помочь(я потихоньку делаю свой вертолет и ионное оружие к примеру).
Lt.Ricardo's Blog
|
|
| |
RICARDO | Дата: Четверг, 27.05.2010, 19:45 | Сообщение # 164 |
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31 +
Статус: Offline
| armored, это не значит, что я не могу научиться)))
Lt.Ricardo's Blog
|
|
| |
RICARDO | Дата: Суббота, 29.05.2010, 10:13 | Сообщение # 165 |
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31 +
Статус: Offline
| Quote (armored) RICARDO, долго учиться будешь Мне надо захотеть, остальное пустяки. К примеру я захотел сдать экзамены - сдал ^^
Lt.Ricardo's Blog
|
|
| |
RICARDO | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 07:41 | Сообщение # 166 |
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31 +
Статус: Offline
| Quote (armored) RICARDO, я тоже сдал.На 5 географию и биологию БУдешь миссии делать для мода? География и Биология? ЛОЛ..... Вообще то базовые экзамены - математика и русский язык хДДД. На счет миссий... чуток планировал, но пока не определенно. А вот карты свои - обязательно =)
Lt.Ricardo's Blog
|
|
| |
nikitos32pw | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 09:29 | Сообщение # 167 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 2 +
Статус: Offline
| а скоро обнова ато жду недождусь?
|
|
| |
RICARDO | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 10:37 | Сообщение # 168 |
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31 +
Статус: Offline
| Quote (nikitos32pw) а скоро обнова ато жду недождусь? Возможно 20-е июня, но с моими темпами может и позже =)
Lt.Ricardo's Blog
|
|
| |
nikitos32pw | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 11:06 | Сообщение # 169 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 2 +
Статус: Offline
| круто.Джип будет как ты сказал?
|
|
| |
nikitos32pw | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 11:12 | Сообщение # 170 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 2 +
Статус: Offline
| armored, пипец круто
|
|
| |
SHON | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 13:07 | Сообщение # 171 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 7 +
Статус: Offline
| она мне похожа на одну вещь из мода который на дате)
|
|
| |
Raptor0909 | Дата: Вторник, 01.06.2010, 07:30 | Сообщение # 172 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0 +
Статус: Offline
| мне этот мод больше всех нравится
|
|
| |
Raseri | Дата: Вторник, 01.06.2010, 08:20 | Сообщение # 173 |
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23 +
Статус: Offline
| Тоже нравится =)
|
|
| |
RICARDO | Дата: Вторник, 01.06.2010, 14:58 | Сообщение # 174 |
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31 +
Статус: Offline
| Quote (armored) Не нравится))) Не нравится - в лес.
Lt.Ricardo's Blog
|
|
| |
SerXZ | Дата: Вторник, 01.06.2010, 15:38 | Сообщение # 175 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0 +
Статус: Offline
| это один из самых моих любимых модов ВСЁ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ RICARDO +в репу РЕСПЕКТ )))))))))))))))))))))))))))))
жми крест!!!!
|
|
| |
RICARDO | Дата: Вторник, 01.06.2010, 19:42 | Сообщение # 176 |
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31 +
Статус: Offline
| Quote (armored) ЗЫ танк будет переделкой от AAL'овского танка? Нет, на базе кое-чего другого, сразу и не узнаешь, я переделаю и оружие и добавлю кучу гибов и эффектов.
Lt.Ricardo's Blog
|
|
| |
esen | Дата: Четверг, 03.06.2010, 11:02 | Сообщение # 177 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0 +
Статус: Offline
| по мне это 1 из лучших модов)мне нравится и я им всё время пользуюсь PS:жду танк...
|
|
| |
МАЗА | Дата: Четверг, 03.06.2010, 12:19 | Сообщение # 178 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Афигенный мод!!Правда оружие чуть читерское!!!Слишком мощное!!!! Предупреждение: Не злоупотребляй восклицательными знаками, это нарушение правила 2.4 - Mad_Alex.
|
|
| |
R@nger | Дата: Пятница, 04.06.2010, 17:49 | Сообщение # 179 |
Рейнджер
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Награды: 9 +
Статус: Offline
| Пожалуйста добавьте ссылок для скачки а то с депозита не качается!
"Рейнджеры всегда впереди" - MW2 Follow the rules Напоминалка-напоминалочка.
|
|
| |
Glukkon | Дата: Четверг, 01.07.2010, 18:54 | Сообщение # 180 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0 +
Статус: Offline
| ух... зачетный мод. дропшип похож на дропы из "Аватара". Порадовал лт. Рикардо. - просто мега мен =) Наемник как мне кажется уж больно крут. Что бы его убить надо штук 15 дамми и причем что бы они все сразу нападали. Тестил на миссии с побегом из бункера осаждаемого дамми. Вывод: мод очень хороший, особенно качественно сделаны лт. Рикардо и наемник. Мед. пистолет почему то не лечит. Вообще не очень разобрался в принципе его работы =( Как в кобру загружать бомбы? Ну и дрон у меня не летал. Надо попробовать с твоим мини-фиксом его поюзать. И самое последнее - почему все описание на англ. языке? Отдельный респект за диггер с бесконечным запасом. С самого начала игры о таком мечтал. =) з.ы. (оффтоп) а нет ли случайно мода на устройство которое восстанавливало поврежденные тела и конечности?
|
|
| |
Kazak | Дата: Четверг, 01.07.2010, 20:17 | Сообщение # 181 |
Король спрайтов
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 11 +
Статус: Offline
| Glukkon, описание на англ языке , потому что игр не поддерживает русский язык.
http://kirillzak.deviantart.com/
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Четверг, 01.07.2010, 20:27 | Сообщение # 182 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Можно было догадаться, лол
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
krest | Дата: Четверг, 01.07.2010, 20:47 | Сообщение # 183 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Награды: 0 +
Статус: Offline
| добавьте ссылок а то с депозида не качается
|
|
| |
Glukkon | Дата: Пятница, 02.07.2010, 00:18 | Сообщение # 184 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Kazak у меня вообще то русик стоит =) И меню, и описания почти всего оружия на русском. Билд 23 =)
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Пятница, 02.07.2010, 00:19 | Сообщение # 185 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| И что с того?
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Glukkon | Дата: Пятница, 02.07.2010, 00:27 | Сообщение # 186 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0 +
Статус: Offline
| ну вообщем странно что в игре руский стоит, но описания сделать на русском нельзя =( Может быть как то можно изменить описание что бы игра не ругалась на русский язык?
|
|
| |
RICARDO | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 10:14 | Сообщение # 187 |
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31 +
Статус: Offline
| Glukkon, мой мод не поддерживает руссификацию(тем более неофициальную) по той причине, что он еще собирался переезжать на дату к концу лета. Что касается наемника - его уже теоретически нема из-за полной переделки элитников(разделения их на типы). Он станет обычным Снайпером с улучшенной(визуально) винтовкой. Аватар не смотрел, да и он меня не интерисует - я делаю новый дропшип, сво, ибо меня недавно озарило его идеей. ^^ "Мед. Пистолета" уже давно нету - его скрипт конфликтовал с другим скриптом - самого медика. Бред весь в том, что медик сам обладал аурой лечения и при стрельбе из пистолета это лечение просто ускорялось и все. Чтобы летал дрон - смотри конец темы - там фикс на эту тему. В кобру загружаются бомбы как и все остальное - через плашку Bombs(в руссификации кажется "Бомбы") На счет востановления конечностей - этого как такового еще не создали, но сделали мод на медицинские приспособления, среди которых есть вещичка, которая разом лечит солдата. Называется Repair Kit. Этот мод тут - http://forums.datarealms.com/viewtopic.php?f=61&t=17606 Ну и покормлю долгождущих полной начальной версии респрайта(будут изменены некоторые векторы) элиты UTF:
Lt.Ricardo's Blog
Сообщение отредактировал RICARDO - Понедельник, 05.07.2010, 10:14 |
|
| |
Glukkon | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 15:49 | Сообщение # 188 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0 +
Статус: Offline
| RICARDO, тут у меня еще такой вопрос: ТВ-500 это мина или граната? потому как она вроде должна бросаться но она просто прилипает к месту с которого ее как бы бросают. И еще: зачем в твоем моде в быстрые битвы введены деньги как метательное оружие? Я заметил они очень клево взрываются =) как зажигательные гранаты =) Кстати насчет гранат, все бойцы у тебя почему то очень слабо их бросают. Что найм, что лт. Рикардо. Есть ли какой то скрипт отвечающий за силу броска? А то воин бросает гранату которая теоретически должна долететь до врага а она падает ему почти под ноги. Но в любом случае боец оказывается в зоне поражения. Спасибо за ссылку на мод =) Добавлено (05.07.2010, 15:47) --------------------------------------------- Кстати, RICARDO, я заметил что у твоей снайперки очень сильная отдача. Бойца аж отбрасывает. А по урону она проигрывает снайперке коалиции. Поскольку у коалиционной один выстрел, и даже через каску кочанчик сносит =) А дроны вообще рассыпаются на кусочки. Ты не подумай чего плохого. Мне твой мод очень нравиться, просто хочется сделать его еще лучше =) Кстати, а в новой версии мода будет что то ездящее типа танка? (p.s. Mad_Alex я больше не буду[оффтоп]<=)
Сообщение отредактировал Glukkon - Понедельник, 05.07.2010, 16:54 |
|
| |
Mad_Alex | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 16:46 | Сообщение # 189 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| А вот тут уже начинается оффтоп и негодование адмиистрации.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
RICARDO | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 21:00 | Сообщение # 190 |
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31 +
Статус: Offline
| Quote (Glukkon) RICARDO, тут у меня еще такой вопрос: ТВ-500 это мина или граната? потому как она вроде должна бросаться но она просто прилипает к месту с которого ее как бы бросают. И еще: зачем в твоем моде в быстрые битвы введены деньги как метательное оружие? Я заметил они очень клево взрываются =) как зажигательные гранаты =) Кстати насчет гранат, все бойцы у тебя почему то очень слабо их бросают. Что найм, что лт. Рикардо. Есть ли какой то скрипт отвечающий за силу броска? А то воин бросает гранату которая теоретически должна долететь до врага а она падает ему почти под ноги. Но в любом случае боец оказывается в зоне поражения. Спасибо за ссылку на мод =) Добавлено (05.07.2010, 15:47) --------------------------------------------- Кстати, RICARDO, я заметил что у твоей снайперки очень сильная отдача. Бойца аж отбрасывает. А по урону она проигрывает снайперке коалиции. Поскольку у коалиционной один выстрел, и даже через каску кочанчик сносит =) А дроны вообще рассыпаются на кусочки. Ты не подумай чего плохого. Мне твой мод очень нравиться, просто хочется сделать его еще лучше =) Кстати, а в новой версии мода будет что то ездящее типа танка? Очень много банальных вопросов, на которые бы ответил даже школьник =_= По поводу мощности оружия - это баланс, который потихоньку настраивается под будущие 3 расы... Обсуждению не подлежит... Гранаты пофиксены. 10000 кредитов - просто прикол В описании TB-500 написана расшифровка - Tactical Bomb, расшифровка понятна любому... Больше тупых вопросов не задавай.
Lt.Ricardo's Blog
|
|
| |
Sowa | Дата: Четверг, 15.07.2010, 20:35 | Сообщение # 191 |
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 4 +
Статус: Offline
| когда будет новая версия ?
|
|
| |
RICARDO | Дата: Четверг, 15.07.2010, 22:13 | Сообщение # 192 |
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31 +
Статус: Offline
| Sowa, Сложно сказать
Lt.Ricardo's Blog
|
|
| |
Cortex_Command_Fun | Дата: Пятница, 16.07.2010, 12:43 | Сообщение # 193 |
Emile
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 8 +
Статус: Offline
| мод супер а когда джип будет??
Omon Mod Спасибо Data Realms За Cortex Command Жизнь надо прожить так чтобы там на верху сказали "Нифигассе , а ну-ка повтори!"
|
|
| |
RICARDO | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 09:45 | Сообщение # 194 |
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31 +
Статус: Offline
| Quote (Cortex_Command_Fun) мод супер а когда джип будет?? Читаем тему и не задаем тупейших вопросов.Добавлено (25.07.2010, 09:45) --------------------------------------------- К сожалению я вынужден заморозить ВСЮ разработку мода до выхода 24 билда. Причина: Это те обещания даты и работы их личного дизайнера. Увидив новую компоновку солдат(из-за чего они стали еще больше похожи на своих чубриков из артов Арни), которая стала еще больше компактной, 100%-но приведет к сильной технической переделке. Я не хочу сделать свой мод перед 24 билдом, а потом на все поры переделывать его под 24й. Я хочу посмотреть что будет и что можно будет сделать. В тоже время я уделю внимание идеям и разберу что нужно моду по вселенной, а что - нет. НО, не переживайте если я не буду кормить информацией по моду - я начал писать уже о моей вселенной. Подробности в моем блоге, завтра запостю первый пост.
Lt.Ricardo's Blog
|
|
| |
RICARDO | Дата: Суббота, 28.08.2010, 20:47 | Сообщение # 195 |
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31 +
Статус: Offline
| Я как-то пару раз говорил про UTF во время разработки HOW, тестеры в курсе. Сейчас думаю самое время озвучить. Мод в данной теме уже можно считать "убитым", но вот бросать ТАКОЙ проект я не в коем случае не буду. Я буду делать UTF заного, подобно HOW. Реализироваться новый UTF будет только после HOW ^^ Что будет? Будет большая(ключевая)часть уже имеющегося в моде юнитов, но они все будут "пересозданы". Что будет полностью нового? Попорядку: -Из особо нового будут естественно танк Демолишер(который в моем моде так и остался сделанным наполовину, тоесть без гауссной пушки) и вертолет(который так и остался в концептах, но все-равно будет реализирован рано или поздно), а также транспорты "Гемолит" и FTA-10(Об этом позже...). Ну и конечно же бункеры, благо опыт в этой свере уже более-менее есть. Обычную пехоту никто не отменял... -Ну и, так как многие здешние "мод-мейкеры", часами поносившие на тему баланса с обычными фракциями СС, врятли успокоятся на этот счет, то появился небольшой шанс на балансировку, но сравнительно небольшой. На этом все.
Lt.Ricardo's Blog
Сообщение отредактировал RICARDO - Суббота, 28.08.2010, 20:48 |
|
| |
Fetell | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 00:29 | Сообщение # 196 |
кавайная няшка
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 5 +
Статус: Offline
| Скажу коротко, точно и понятно: ГГДобавлено (29.08.2010, 00:29) --------------------------------------------- А об остальном поговорим сегодня утром.
Sometimes you think about war... A new war begins, and there are no winners. Блог с моим именем Некрофилы полюбили наш форум :3
|
|
| |
DegzEHER | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 00:33 | Сообщение # 197 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0 +
Статус: Offline
| ARGH!!! Вставь скриники в тему!
|
|
| |
RICARDO | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 08:33 | Сообщение # 198 |
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31 +
Статус: Offline
| Quote (DegzEHER) ARGH!!! Вставь скриники в тему! Не показывай свою тупость. Мод давно как забракован, месяц как уже. Скринов нет. Иди спи давай
Lt.Ricardo's Blog
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 14:32 | Сообщение # 199 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Quote (RICARDO) Не показывай свою тупость. Мод давно как забракован, месяц как уже. Скринов нет. Иди спи давай smile ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЗА ФЛЕЙМ И вообще-то он прав, ты должен вставить скриншоты, или я удалю тему. Читай правила оформления.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
RICARDO | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 21:14 | Сообщение # 200 |
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31 +
Статус: Offline
| Quote (Mad_Alex) И вообще-то он прав, ты должен вставить скриншоты, или я удалю тему. Читай правила оформления. Я вообще то думал о скринах как бэ сл. версии UTF. Что касется этой - сноси к черту, мне побарабану, ибо старых скринов у меня нет.
Lt.Ricardo's Blog
|
|
| |
Статистика Форума |
Последние темы |
Читаемые темы |
Последние зарегистрированные пользователи |
|
|
|
|