Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Глобальные скрипты Rainstorm, Huge Heads и Drifting Souls - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Файлы от Русских Мододелов » Моды » Глобальные скрипты Rainstorm, Huge Heads и Drifting Souls (Для КК билд 31 (и выше))
Глобальные скрипты Rainstorm, Huge Heads и Drifting Souls
BlumpДата: Среда, 06.05.2015, 22:14 | Сообщение # 1
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Huge Heads

Головы всех двуногих акторов становятся больше =).



Rainstorm

Супер-рандомная штука. На карте, через случайный промежуток времени будет появляться тучка, неизвестной длины.
-[b]Три вида тучек: дождь, дождь с грозой, гроза без дождя. Блин, забыл, что убрал эту штуку.
-О времени, через которое прийдёт новая туча, можно узнать, заглянув в консоль. Там же пишется размер тучи, когда она появляется.
-На зацикленных картах работает так себе. Просто, большую часть времени тестил на карте Astro.
-Молния, попав в траву (или дерево), поджигает её.
-Капли дождя тушат огонь.


Если есть какие-то баги - пишите. Баги, типо, торможение или замедление времени - не считаются.
Если вам не нужен дождь (и вы забыли отключить этот глобальный скрипт), введите в консоли игры StopRain(). Дождь отключится и появится снова через некоторое время, указанное в консоли.

Drifting Souls

"Одушевлённые" акторы после смерти оставляют на своём месте призрака в образе скелета.
-Он быстро двигается и бесшумно летает
-Мерцает, и может стать совсем невидимым (из-за непонятного бага, который я не могу постигнуть)
-Относится к команде своего "донора"
-Спокойно патрулирует местность и атакует врагов (если есть оружие)
-Предметы в его руках мерцают, что, по задумке, должно помочь в его идентификации. Ещё должно создаваться впечатление, что он держит пушку телекинезом). Серьёзно, сначала только по причине его "криворукости" я хотел добавить эту функцию.
-Уязвим лишь для огня и некоторых гранат/ракет (РПГ-7 в том числе)!


И да, я делал раскадровку движения скелета). Через замедление времени и кнопки PrtSc...

Gibless Actors
Описать действие этого скрипта на английском было очень трудно. Акторы не разрушаются на гибы (если конечно не использовать функцию GibThis), за исключением дверей и двигателей дропшипов.

Flammable Grass
Скрипт не очень практичный, т.к. загорается трава, которая изначально была на поверности. Да и истаптывается трава быстрее, чем сгорит.


V3
Скачать с сайта

V2
Скачать с сайта

V1
Cкачать с сайта

Автор: Blump
Прикрепления: OtherGlobalScri.rar (653.1 Kb) · OthGlScrV2.rar (703.9 Kb)


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Вторник, 07.07.2015, 10:44
 
SfabrikanДата: Четверг, 07.05.2015, 05:47 | Сообщение # 2
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Положи свои моды уже на ДаТа форум.

 
syrricen_censoredДата: Пятница, 08.05.2015, 11:21 | Сообщение # 3
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
хотел сделать так, чтобы молнии как-то действовали на акторов, роботов и т.п.

Можно сделать случайный стан(как от электрошокера) с случайным количеством урона, и при слишком большом количестве урона (сделать приемлемый максимум) возможность Gib-boom'а.
 
syrricen_censoredДата: Пятница, 08.05.2015, 11:36 | Сообщение # 4
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Sfabrikan,  Вау. Серьезно выложил.
 
BlumpДата: Вторник, 12.05.2015, 20:58 | Сообщение # 5
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Кхм, типо обновил. Но переименовать тему уже не смогу).

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
puksusДата: Вторник, 12.05.2015, 22:53 | Сообщение # 6
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
швабрюс сможет

https://vk.com/beezoya
 
SfabrikanДата: Вторник, 12.05.2015, 23:08 | Сообщение # 7
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата puksus ()
швабрюс сможет
Я не могу редактировать так-то, мад_Алекс давно меня наказал за это, я только удалять и перемещать и банить

А блумб вообще в будущее поглядывает


 
syrricen_censoredДата: Среда, 13.05.2015, 05:43 | Сообщение # 8
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
Одушевлённые" акторы после смерти оставляют на своём месте призрака в образе скелета. -Он быстро двигается и бесшумно летает
-Мерцает, и может стать совсем невидимым (из-за непонятного бага, который я не могу постигнуть)
-Относится к команде своего "донора"
-Спокойно патрулирует местность и атакует врагов (если есть оружие)

Пора создавать карту или комикс про Сверхестественное и души умерших клонов.


Сообщение отредактировал syrricen_censored - Суббота, 16.05.2015, 08:02
 
gjrfytnДата: Среда, 13.05.2015, 08:59 | Сообщение # 9
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я переименовал. Blump, ты хотел такое название?

 
BlumpДата: Среда, 13.05.2015, 15:35 | Сообщение # 10
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
gjrfytn, о, я даже не заметил). Да, оно самое.

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
syrricen_censoredДата: Суббота, 16.05.2015, 07:54 | Сообщение # 11
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, Призраки убитых это конечно хорошо..Но какой от них толк, если они редко берут оружие и почти никак не мешают противнику? Может, хотя-бы управляемыми их сделать..Идея! При выполнении условий и с шансом в 35% вместо призрака актора, может появиться фантом, или полтергейстъ. Смысл его в том, что он управляемый и вообще, как лидер остальных призраков. Способностей больше, убивается не огнем, а специальной ловушкой, или можно добавить Holy Gun. Идея хорошая, хоть и сложновыполнимая.
 
BlumpДата: Суббота, 16.05.2015, 13:35 | Сообщение # 12
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
syrricen_censored, весь прикол в том, что я интуитивно полагал, что они будут управляемыми. Но оказалось, они появляются неуправляемыми, и я не знаю, как это изменить).
Между прочим, призраки не такие уж бесполезные. Просто, если им дать способность стрелять молниями (т.е. они уже появляются с оружием), то, не разрушив оружия, ты не победишь призрака без огня. Ну, молниеносное оружие невидимое и оно может уничтожится лишь от удара об пол, что делает его невозможным к передаче и неуязвимым к повреждениям от пуль.
Скорее всего я ещё выложу обновление. С одним или двумя новым скриптами. И, чтобы сделать призраков более опасными, могу сделать так, чтобы они не патрулировали местность, а искали браина (или вообще были просто опасными для всех).
Ну, или вот. В скрипте SkellySpirit.lua. 19 строка.
Код
self.AIMode = Actor.AIMODE_PATROL

Заменяешь PATROL на BRIANHUNT. И смотришь, что получилось.
А Holy Gun я считаю лишней затеей. Ведь, призраки должны быть убиваемыми не только для игрока, но и для компьютера.

Кстати, молнии в моём моде действуют нереалистично. Они должны всегда бить в землю. Так что, и это исправлю.


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Суббота, 16.05.2015, 13:37
 
syrricen_censoredДата: Суббота, 16.05.2015, 14:53 | Сообщение # 13
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
призраки должны быть убиваемыми не только для игрока, но и для компьютера.

Вот кстати да. Но не у каждой фракции есть огнеметы, практически только у browncoat'ов. И не все ракетницы и базуки могут работать против них. Что тогда?
 
BlumpДата: Суббота, 16.05.2015, 15:37 | Сообщение # 14
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
syrricen_censored, хе-хе, опять я ошибся тогда в расчётах. Я полагал, что если сделать размер актора нулевым (Scale = 0, этим же параметром я сделал головы акторов больше), то даже после этого его можно будет задеть из оружия, но при этом он останется невидимым. А, как оказалось, это неверно. Тогда я придумал эту тему с огнём.
Но даже если у фракции нет огненного оружия, то призрака можно обезвредить, уничтожив его пушку.


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
syrricen_censoredДата: Суббота, 16.05.2015, 16:49 | Сообщение # 15
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, Но по идее, сам он останется, что при скирмише, ОСОБЕННО при скирмише, вызовет лаги у большинства. А у остальных i7 и 8 гб оперативки. Может, тогда лучше сделать Таймер жизни для них, который начинает отсчитывать время до "экспресса на небеса", с того момента, как у него в руках становится пусто.
 
BlumpДата: Суббота, 16.05.2015, 17:14 | Сообщение # 16
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
Таймер жизни для них, который начинает отсчитывать время до "экспресса на небеса", с того момента, как у него в руках становится пусто.

Хм, а неплохая идея.


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
syrricen_censoredДата: Суббота, 16.05.2015, 17:43 | Сообщение # 17
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Bluuump, Ты участвовал в этом?>>>Варп на ДаТу

Upd. Варп не работает походу, вот ручной переход: forums.datarealms.com/viewtopic.php?f=1&t=45250


Сообщение отредактировал syrricen_censored - Суббота, 16.05.2015, 17:48
 
SfabrikanДата: Суббота, 16.05.2015, 17:50 | Сообщение # 18
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, дам совет: когда обновляешь моды на ДаТе они не апаются на верх страницы, так что пиши лучше там что обновил, от любого комментария любая тема апнется в верх на ДаТа форуме.

 
syrricen_censoredДата: Суббота, 16.05.2015, 18:02 | Сообщение # 19
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Sfabrikan, Кстати, планируете обновлять Elzirs? А то только один актор за Vihameilen, а за ельзиров ни-одного.
 
SfabrikanДата: Суббота, 16.05.2015, 18:07 | Сообщение # 20
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата syrricen_censored ()
Sfabrikan, Кстати, планируете обновлять Elzirs? А то только один актор за Vihameilen, а за ельзиров ни-одного.
нет


 
BlumpДата: Суббота, 16.05.2015, 18:08 | Сообщение # 21
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Sfabrikan, спасибо, уже познал).

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
syrricen_censoredДата: Понедельник, 18.05.2015, 17:42 | Сообщение # 22
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, Ну, как дела с злосчастными таймерами?
 
BlumpДата: Понедельник, 18.05.2015, 19:11 | Сообщение # 23
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
syrricen_censored, да я даже не притрагивался больше к скрипту погоды).

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
syrricen_censoredДата: Среда, 20.05.2015, 05:09 | Сообщение # 24
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, Я про таймер для призраков.
 
BlumpДата: Среда, 20.05.2015, 15:50 | Сообщение # 25
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
syrricen_censored, так там нет никаких таймеров. Там со свечениями проблема.

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
vendetta00790Дата: Среда, 20.05.2015, 16:07 | Сообщение # 26
Краб
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Доброго времени суток...Есть вопрос на тему о прочности юнитов. В общем какая команда отвечает за сопротивление пробитию. Допустим стоит Unit 1, проблема в том что он легко пробивается снарядами, будто картон с любого оружия. Как можно исправить это?

P.S. За offtopic извиняюсь.
 
syrricen_censoredДата: Среда, 20.05.2015, 16:59 | Сообщение # 27
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
ЦитатаТаймер жизни для них, который начинает отсчитывать время до "экспресса на небеса", с того момента, как у него в руках становится пусто.

Хм, а неплохая идея.


Blump, Цитата кривая, но смысл должен быть понятен. Ну, или можно промотать на пол страницы вверх.
 
SfabrikanДата: Среда, 20.05.2015, 18:08 | Сообщение # 28
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Скелеты хулиганы, убивают моих человечков и отбирают оружия и просто мешаются сталкиваясь об них

 
BlumpДата: Среда, 20.05.2015, 18:41 | Сообщение # 29
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
syrricen_censored,Ааа, которые те. Забыл про них вообще).
vendetta00790, глянь параметр GibWoundLimit.


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
BlumpДата: Понедельник, 06.07.2015, 15:51 | Сообщение # 30
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
V3


Gibless Actors
Описать действие этого скрипта на английском было очень трудно. Акторы не разрушаются на гибы (если конечно не использовать функцию GibThis), за исключением дверей и двигателей дропшипов.

Flammable Grass
Скрипт не очень практичный, т.к. загорается трава, которая изначально была на поверности. Да и истаптывается трава быстрее, чем сгорит.
Прикрепления: OthGlScrV3.rar (1.37 Mb)


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
puksusДата: Понедельник, 06.07.2015, 21:15 | Сообщение # 31
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, дык вставь это в шапку.

https://vk.com/beezoya
 
Форум » Файлы от Русских Мододелов » Моды » Глобальные скрипты Rainstorm, Huge Heads и Drifting Souls (Для КК билд 31 (и выше))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [yksys147keti3626]

АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [greendayone82]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

[1]>Флудильня! [4729]

[2]>Свалка арта. [843]

[3]>игра обломи предыдущего [360]

[4]>Фан-арт по Cortex Command [349]

[5]>Песенки или музыка. [268]

[6]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [246]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [240]

[8]>Elzirs [229]

[9]>Выход 24 билда. [214]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [208]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]

Silencer18 [24.07.2023|21:52]

yksys147keti3626 [30.01.2023|23:11]

islambabaev1100 [22.12.2022|01:14]

Ded_Babay [03.12.2022|07:55]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.