изменение баланса
|
|
puksus | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 05:31 | Сообщение # 1 |
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 55
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Не успел я переделать все модули, как начал очередной передел. Я решил полностью с нуля создать все фракции. Нетронутыми остались ронины и техионы, до них я не успел добраться. Остальные модули, включая базу, изменены. Сейчас я пытаюсь пересоздать коалицию. Когда сделаю, обновлю.
Итак, мод изменяет(пока только изменяет, да и не у всех фракций) всё - от спрайтов до характеристик оружия, а также добавляет пару фич типа упрочнения материалов или неоднородного цвета кровь. Увеличен урон до более-менее реалистичных величин, но не до фанатизма. Упрочнены акторы. Теперь очень сложно разбить голову о камень, а конечности разлетаются на части, лишь получив изрядную дозу свинца. Уменьшены головы. Перерисованы зомби. Отредактированы цены, добавлен скрипт дыма из оружия. Вроде, всё.
Ждите обновлений
http://rghost.ru/6XTBydXG9
Добавлено много позже: Да дерьмо это собачье. Не ставится на последний билд, и вообще недоделанная какеша, можно было и лучше сделать. Обновлений не ждите. Если они и будут, то вряд ли в ближайшие 2-3 года. Хотя пара интересных моментов тут есть.
И да, если кто изъявит желание делать мод вместо меня - могу подарить при условии, если этот кто-то не последний придурок и наркоман. Впрочем, конечно же, ко мне такие и обратятся. В смысле, вряд ли кто-то вообще обратится. И правильно. Но если кому вдруг надо - я не против, пишите.
Сообщение отредактировал puksus - Среда, 25.02.2015, 20:28 |
|
| |
Думми1 | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 12:34 | Сообщение # 2 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата (puksus) Цитата (Думми1)Исправить одну вещь надо. Востановить ТЕЛЕПОРТЫ!!! У меня они не работают. А ведь они нужны не только для перемещения... У меня работают. По пути к мозгу стоит телепорт. Глупый актор идёт туда и его телепортирует в пропасть до самого конца карты. Так можно massacre проходить на самом сложном . У меня не идут... Цитата (puksus) Цитата (Думми1)Я знаю как сделать что бы взрыв головы не был смертю
Сделать голову невидимой и очень маленькой и поместить её внутрь тела, а вместо головы прилепить какую-то хрень, например, ретекстурированную ногу? Добавлено (05.08.2013, 12:16) --------------------------------------------- Хотя... Сия нога не будет поворачиваться, при смене угла обзора. Ну, раз так, то давай, раскрывай сию тайну!
я так и думал, а теперь подумав... Это можно сделать Белому боту, Даммису и Скоутинг роботу из импературса, так как у Белого бота один большой глаз, а у Дамми и скаутинг робота он фиг зна где. Потому им вовсе не обязательно поворачивать головы.
Нашел 2 бага. Если вызвать крафт (я проверял только на дропшипах) и вернуть его целым назад, то дроп шип МК1 возвращает не 120 оз, а 660 оз.
Крови много из-за долго кровотечения. КАК ВООБЩЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ЧТО КРОВИ БОЛЬШЕ ЧЕМ САМ РОНИН!!!Добавлено (05.08.2013, 12:34) --------------------------------------------- Блииин. Не умею картинки вставлять(
|
|
| |
puksus | Дата: Четверг, 07.11.2013, 18:14 | Сообщение # 3 |
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 55
Награды: 0 +
Статус: Offline
| хочу сделать респрайт солдатиков, сделать их пропорции более реалистичными. То же хочу сделать с пушками, чтобы выглядели правильными в пропорциях относительно персонажей.
Прикрепляю файл, чтобы вы видели, как примерно это будет выглядеть. На рисунке - скелет, у которого: -уменьшена голова -уменьшена толщина ступней (не совсем удачно) -слегка перерисовано тело(не совсем удачно) -уменьшены локти и колени в файлах, где руки и ноги принимают прямое положение -уменьшена толщина ног, скелет же(не совсем удачно). -На рисунке не показано, но гибам придан более "повреждённый" вид
$IMAGE1$
Что вы думаете об этой идее? Какие советы можете дать относительно этого скелета и спрайтов в целом? Нормальные ли оффсеты, пропорции? Если мне понадобится помощь в рисовании, кто сможет помочь?
Также, прилепляю архив с перерисованными элементами. Если у вас есть идеи получше, присылайте свой вариант.
Работа будет продвигаться медленно, максимум - 2 часа в день, по выходным возможности нет.
Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 07.11.2013, 18:29 |
|
| |
puksus | Дата: Четверг, 21.11.2013, 15:59 | Сообщение # 4 |
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 55
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Так, всё сложнее, чем я думал. Как-то всё затянулось. Дорисовал, уродцы вышли. Поэтому перерисую, но уже в другом стиле, теперь они не будут "обугленными". Вот, пока сделал только спрайт руки в 2-х состояниях. Смотреть лучше в увеличенном виде. Они в основном будут из мяса с редкими обрывками посиневшей кожи.
edit - дорисовал руку. Вот все FGA файлы
Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 21.11.2013, 16:24 |
|
| |
puksus | Дата: Четверг, 21.11.2013, 17:19 | Сообщение # 5 |
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 55
Награды: 0 +
Статус: Offline
| В принципе, можно. Тогда придётся убрать зомбака, у которого изначально нет нижней челюсти. А также - жирдяя т.к. придётся для него отдельно лепить. И вообще, кто будет создавать на заводе жирного клона?) А вот новые личика намутил.
edit - мне нравится эта идея. Пожалуй, сделаю, чтобы у всех солдат сносило нижнюю челюсть при попадании более трёх - четырёх пуль. При моём балансе всё равно такая рана вдвойне смертельная. Придётся луашить...
Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 21.11.2013, 17:27 |
|
| |
Mad_Alex | Дата: Четверг, 26.12.2013, 19:47 | Сообщение # 6 |
Краб
Группа: Главный Администратор
Награды: 32 +
Статус: Offline
| И да, если ты действительно хочешь сделать скирмиш и вообще игру веселой и полной экшна, как в старые добрые, то вот мой совет: 1. Удали полностью из игры всех пулеметных крабов коалиции. Они дико раздражают в любой ситуации, их неинтересно убивать, если играешь против них, ими неудобно управлять, если играешь за них. 2. Сделай гранаты снова опасными, как раньше. То есть чтобы они были без предохранителей: выстрелил по гранате — граната взорвалась, уронил stick grenade — она взорвалась у тебя под ногами. 3. Удали из игры лишнее оружие. В последних билдах я постоянно сталкиваюсь с ситуацией, что длинные списки оружия ванилловых фракций лишь раздражают меня своей длиной, пока я листаю к модам. Иметь в каталоге список из порядка пятидесяти различных наименований, из которых действительно хочется когда-либо взять в руки только от силы штук пять-десять — как-то неправильно. 4.Смело удаляй высеры последних билдов, вроде всего оружия браункоатов и техиона. Они несбалансированы и неинтересны, а в большинстве случаев бесполезны совсем, несмотря на перделки (пример:Nanorifle) 5.Все оружие, которое останется — переработать под корень. По сравнению с даже довольно среднего качества модами стандартное оружие кажется недоделанным, хотя должно задавать эталон. С этим пунктом (как, впрочем, и со всеми остальными) я тебе могу помочь, используя мой сравнительно большой опыт моддинга, чтобы, возможно, добавить пару фишек, которые для тебя могут оказаться неочевидными. Скайп мой ты знаешь, пиши.
В целом мод на данной стадии одобряю, особенно меня заинтересовала тема разделения его на отдельные пакеты для кастомизации билда под себя.
EDIT: Установил звуки. Замена приевшихся стандартных звуков выстрела — хорошая идея, но что эти звуки, что остальные (ударов, трастеров и т.д.) основаны на очень низких частотах, и поэтому в игре трудноразличимы и сливаются в шум. Для СС нужно подобрать более высокие, звонкие звуки, не полагающиеся так сильно на басы.
|
|
| |
Статистика Форума |
Последние темы |
Читаемые темы |
Последние зарегистрированные пользователи |
|
|
|
|