Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | изменение баланса - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
изменение баланса
puksusДата: Воскресенье, 28.07.2013, 05:31 | Сообщение # 1
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 55
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Не успел я переделать все модули, как начал очередной передел. Я решил полностью с нуля создать все фракции. Нетронутыми остались ронины и техионы, до них я не успел добраться. Остальные модули, включая базу, изменены. Сейчас я пытаюсь пересоздать коалицию. Когда сделаю, обновлю.

Итак, мод изменяет(пока только изменяет, да и не у всех фракций) всё - от спрайтов до характеристик оружия, а также добавляет пару фич типа упрочнения материалов или неоднородного цвета кровь. Увеличен урон до более-менее реалистичных величин, но не до фанатизма. Упрочнены акторы. Теперь очень сложно разбить голову о камень, а конечности разлетаются на части, лишь получив изрядную дозу свинца. Уменьшены головы. Перерисованы зомби. Отредактированы цены, добавлен скрипт дыма из оружия. Вроде, всё.

Ждите обновлений

http://rghost.ru/6XTBydXG9

Добавлено много позже:
Да дерьмо это собачье. Не ставится на последний билд, и вообще недоделанная какеша, можно было и лучше сделать. Обновлений не ждите. Если они и будут, то вряд ли в ближайшие 2-3 года. Хотя пара интересных моментов тут есть.

И да, если кто изъявит желание делать мод вместо меня - могу подарить при условии, если этот кто-то не последний придурок и наркоман. Впрочем, конечно же, ко мне такие и обратятся. В смысле, вряд ли кто-то вообще обратится. И правильно. Но если кому вдруг надо - я не против, пишите.


Сообщение отредактировал puksus - Среда, 25.02.2015, 20:28
 
Думми1Дата: Понедельник, 05.08.2013, 12:34 | Сообщение # 2
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата (puksus)
Цитата (Думми1)Исправить одну вещь надо. Востановить ТЕЛЕПОРТЫ!!! У меня они не работают. А ведь они нужны не только для перемещения...
У меня работают. По пути к мозгу стоит телепорт. Глупый актор идёт туда и его телепортирует в пропасть до самого конца карты. Так можно massacre проходить на самом сложном .
sad У меня не идут...
Цитата (puksus)
Цитата (Думми1)Я знаю как сделать что бы взрыв головы не был смертю

Сделать голову невидимой и очень маленькой и поместить её внутрь тела, а вместо головы прилепить какую-то хрень, например, ретекстурированную ногу?
Добавлено (05.08.2013, 12:16)
---------------------------------------------
Хотя... Сия нога не будет поворачиваться, при смене угла обзора. Ну, раз так, то давай, раскрывай сию тайну!


я так и думал, а теперь подумав... Это можно сделать Белому боту, Даммису и Скоутинг роботу из импературса, так как у Белого бота один большой глаз, а у Дамми и скаутинг робота он фиг зна где. Потому им вовсе не обязательно поворачивать головы.

Нашел 2 бага. Если вызвать крафт (я проверял только на дропшипах) и вернуть его целым назад, то дроп шип МК1 возвращает не 120 оз, а 660 оз.



Крови много из-за  долго кровотечения. КАК ВООБЩЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ЧТО КРОВИ БОЛЬШЕ ЧЕМ САМ РОНИН!!!

Добавлено (05.08.2013, 12:34)
---------------------------------------------
Блииин. Не умею картинки вставлять(

Прикрепления: ScreenDump004.bmp (1.37 Mb)
 
puksusДата: Четверг, 07.11.2013, 18:14 | Сообщение # 3
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 55
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
хочу сделать респрайт солдатиков, сделать их пропорции более реалистичными. То же хочу сделать с пушками, чтобы выглядели правильными в пропорциях относительно персонажей.

Прикрепляю файл, чтобы вы видели, как примерно это будет выглядеть. На рисунке - скелет, у которого:
-уменьшена голова
-уменьшена толщина ступней (не совсем удачно)
-слегка перерисовано тело(не совсем удачно)
-уменьшены локти и колени в файлах, где руки и ноги принимают прямое положение
-уменьшена толщина ног, скелет же(не совсем удачно).
-На рисунке не показано, но гибам придан более "повреждённый" вид

$IMAGE1$

Что вы думаете об этой идее?
Какие советы можете дать относительно этого скелета и спрайтов в целом?
Нормальные ли оффсеты, пропорции?
Если мне понадобится помощь в рисовании, кто сможет помочь?

Также, прилепляю архив с перерисованными элементами. Если у вас есть идеи получше, присылайте свой вариант.

Работа будет продвигаться медленно, максимум - 2 часа в день, по выходным возможности нет.
Прикрепления: 4698624.bmp (44.5 Kb) · 7736226.rar (23.4 Kb)


Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 07.11.2013, 18:29
 
puksusДата: Четверг, 21.11.2013, 15:59 | Сообщение # 4
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 55
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Так, всё сложнее, чем я думал. Как-то всё затянулось. Дорисовал, уродцы вышли. Поэтому перерисую, но уже в другом стиле, теперь они не будут "обугленными". Вот, пока сделал только спрайт руки в 2-х состояниях. Смотреть лучше в увеличенном виде. Они в основном будут из мяса с редкими обрывками посиневшей кожи.

edit - дорисовал руку. Вот все FGA файлы
Прикрепления: ArmFGA004.bmp (1.3 Kb) · ArmFGA003.bmp (1.3 Kb) · ArmFGA002.bmp (1.3 Kb) · ArmFGA001.bmp (1.3 Kb) · ArmFGA000.bmp (1.3 Kb)


Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 21.11.2013, 16:24
 
puksusДата: Четверг, 21.11.2013, 17:19 | Сообщение # 5
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 55
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
В принципе, можно. Тогда придётся убрать зомбака, у которого изначально нет нижней челюсти. А также - жирдяя т.к. придётся для него отдельно лепить. И вообще, кто будет создавать на заводе жирного клона?)
А вот новые личика намутил.

edit - мне нравится эта идея. Пожалуй, сделаю, чтобы у всех солдат сносило нижнюю челюсть при попадании более трёх - четырёх пуль. При моём балансе всё равно такая рана вдвойне смертельная. Придётся луашить...
Прикрепления: HeadA.bmp (1.3 Kb) · HeadB.bmp (1.2 Kb) · HeadC.bmp (1.3 Kb)


Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 21.11.2013, 17:27
 
Mad_AlexДата: Четверг, 26.12.2013, 19:47 | Сообщение # 6
Краб
Группа: Главный Администратор
Награды: 32  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
И да, если ты действительно хочешь сделать скирмиш и вообще игру веселой и полной экшна, как в старые добрые, то вот мой совет:
1. Удали полностью из игры всех пулеметных крабов коалиции. Они дико раздражают в любой ситуации, их неинтересно убивать, если играешь против них, ими неудобно управлять, если играешь за них.
2. Сделай гранаты снова опасными, как раньше. То есть чтобы они были без предохранителей: выстрелил по гранате — граната взорвалась, уронил stick grenade — она взорвалась у тебя под ногами.
3. Удали из игры лишнее оружие. В последних билдах я постоянно сталкиваюсь с ситуацией, что длинные списки оружия ванилловых фракций лишь раздражают меня своей длиной, пока я листаю к модам. Иметь в каталоге список из порядка пятидесяти различных наименований, из которых действительно хочется когда-либо взять в руки только от силы штук пять-десять — как-то неправильно.
4.Смело удаляй высеры последних билдов, вроде всего оружия браункоатов и техиона. Они несбалансированы и неинтересны, а в большинстве случаев бесполезны совсем, несмотря на перделки (пример:Nanorifle)
5.Все оружие, которое останется — переработать под корень. По сравнению с даже довольно среднего качества модами стандартное оружие кажется недоделанным, хотя должно задавать эталон. С этим пунктом (как, впрочем, и со всеми остальными) я тебе могу помочь, используя мой сравнительно большой опыт моддинга, чтобы, возможно, добавить пару фишек, которые для тебя могут оказаться неочевидными. Скайп мой ты знаешь, пиши.

В целом мод на данной стадии одобряю, особенно меня заинтересовала тема разделения его на отдельные пакеты для кастомизации билда под себя.

EDIT: Установил звуки. Замена приевшихся стандартных звуков выстрела — хорошая идея, но что эти звуки, что остальные (ударов, трастеров и т.д.) основаны на очень низких частотах, и поэтому в игре трудноразличимы и сливаются в шум. Для СС нужно подобрать более высокие, звонкие звуки, не полагающиеся так сильно на басы.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [gjrfytn]

Techion Warpbot [Blump]

изменение баланса [Mad_Alex]

"Jupiter" Inc. [Blump]

OnLine Tech [skyline]

Прочность материалов [inache]

Sherk Inc. [Van1997Kuller]

Туториал - ваш первый актор. [Wormctor]

Russian Combat Small Arms {B24-B27} [Djavdet]

Хламеры [Wakkyrat]

[1]>Флудильня! [9]

[2]>[UNITED TERRAN FORCES] [8]

[3]>изменение баланса [5]

[4]>Box Man Mod [5]

[5]>Туториал - ваш первый актор. [4]

[6]>OnLine Tech [3]

[7]>Sherk Inc. [3]

[8]>Techion Warpbot [2]

[9]>"Jupiter" Inc. [2]

[10]>Corporation of Improbable Researches v0.7.5 [2]

Dimasik [24.10.2024|21:30]

space-pay [09.10.2024|00:20]

tonyrose2003 [02.07.2024|06:03]

ktota12345678 [23.06.2024|20:14]

BlackShadow7755 [11.04.2024|22:28]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.