Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Прочность материалов - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Прочность материалов
inacheДата: Понедельник, 24.12.2012, 20:31 | Сообщение # 1
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
На ваш суд, делалось для себя. Раздела для подобных вещей не нашел, за мод сойдет?

Ваш идеально построенный бункер превратился в цементную крошку?
Толпа дамми протоптала дыру в земле/бетоне/металле без всяких диггеров?
Актор с 4 видами оружия стоит по пояс в земле?

ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ! :)


коротко:

- увеличил прочность (StructuralIntegrity) "природных" материалов (бетона, земли, камня, металла, песка и т.д.) в 3,33 раза
- под прочность материалов подогнал мощность ("остроту" Sharpness) диггеров.
- в качестве добавки - отсутствие куч гильз.

подробно:


что оно дало:

- прокопать металл можно только хеви-диггером, с огромным трудом
- пробить металл насквозь оружием практически невозможно
- прокопать бетон/камень можно медиум-диггером, с трудом
- от бетона отскакивают пули большинства основного оружия, остальные слегка царапают.
- земля, песок, цемент, камни и металл вокруг и внутри бункера в 3.33 раза устойчивее к ногам тяжелых акторов.

зачем:

как попытка скомпенсировать отсутствие третьего измерения в игре, придать ей реалистичности и некоторой сложности (в некоторых случаях - простоты обороны бункера от роты стройбат-дамми с диггерами)

в любом случае, дальнейшая работа над материалами бессмысленна без полной перенастройки мощностей всего оружия, регулировки скриптов сбора предметов у АИ и замены кофе у разработчиков на качественную траву.

инструкция:

сделать на всякий случай бэкапы materials.ini и ammo.ini в папке base.rte
поместить новые файлы в папку base.rte с заменой.

файлы:
(новая, переработанная версия)
Прикрепления: 2052047.zip (5.4 Kb)


Сообщение отредактировал inache - Четверг, 27.12.2012, 23:16
 
inacheДата: Четверг, 27.12.2012, 04:11 | Сообщение # 2
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата (Sfabrikan)
он заменяет основные файлы.

будем сделать пытаться намного более лучше, но ничего толкового на тему "заменить не заменяя" пока не нашел

Цитата (Sfabrikan)
делают хотя бы маленькую ямку перед отскоком

Цитата (Mad_Alex)
меньшую упругость и большую "клейкость"

Цитата (Mad_Alex)
не пробивают его, но и не отскакивают, а останавливаются им.

работаю в этом направлении, хочу сделать нечто среднее. например, чтобы пули больших калибров отламывали ровно 1 пиксель, а пули калибра поменьше отламывали его в 1 из 10 случаев. идеал - сымитировать понятие "запас прочности", но хранить для каждого пикселя значение остаточной прочности движок игры, я думаю, не даст.

суть в том, что понижать StructuralIntegrity не хочется. картина такая: враг падает в яму, в которой умирает. в яме лежат останки его товарищей и выкинутые пушек. враг попадает туда и собирает все, что там лежит. вес актора увеличивается многократно, механика игры делает остальное. силы ноги недостаточно для поднятия тела актора, но с лихвой хватает для протаптывания под собой дырки. тестировал даже с 10-кратным увеличением прочности и цельнометаллическим блоком 50х50. набирает 100 пушек и протаптывает, как снег.

конечно, тут уже дело не в материале. у меня 2 варианта исправления этого - ломать актора при превышении веса или запрещать ношение более 3-5 предметов. если уж пошла такая жара на тему реалистичности, то второе мне ближе. как сделать - не знаю.


Сообщение отредактировал inache - Четверг, 27.12.2012, 08:24
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [gjrfytn]

Techion Warpbot [Blump]

изменение баланса [Mad_Alex]

Carion mod [Bluffy]

"Jupiter" Inc. [Blump]

OnLine Tech [skyline]

Прочность материалов [inache]

Sherk Inc. [Van1997Kuller]

Туториал - ваш первый актор. [Wormctor]

Russian Combat Small Arms {B24-B27} [Djavdet]

[1]>Флудильня! [9]

[2]>[UNITED TERRAN FORCES] [8]

[3]>изменение баланса [5]

[4]>Box Man Mod [5]

[5]>Туториал - ваш первый актор. [4]

[6]>OnLine Tech [3]

[7]>Sherk Inc. [3]

[8]>Techion Warpbot [2]

[9]>"Jupiter" Inc. [2]

[10]>Corporation of Improbable Researches v0.7.5 [2]

Dimasik [24.10.2024|21:30]

space-pay [09.10.2024|00:20]

tonyrose2003 [02.07.2024|06:03]

ktota12345678 [23.06.2024|20:14]

BlackShadow7755 [11.04.2024|22:28]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.