Sherk Inc.
|
|
Vincent | Дата: Суббота, 23.06.2012, 22:07 | Сообщение # 1 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Sherk.Inc. v0.2 Мы облегчаем вам жизнь на столько на сколько это возможно!
Содержит в себе: Brains: NCLBrain:Статичный-Неубиваемый мозг NCLRPGBrain:Статичный-Неубиваемый мозг RPG RPGBrain:Статичный мозг RPG DefenciveBrain:Статичный мозг с броней DefenciveRPGBrain:Статичный мозг RPG с броней BunkerSystems: FakeBrain:Телепортатор мозга в указанную точку Принцип работы: Поставить в любую приятную для вас точку на карте (можно даже под землю, но так чтобы ваш мозг туда поместился) затем поместить мозг на карту так чтобы сигнал поступал к нему (КУДА УГОДНО), когда вы нажмете ГОТОВО ваш мозг телепортируется в место маркера... Actors: Unkillable: Это элитный клон коалиции, он может не только выдержать огромный натиск пуль, так плюс ко всему он использует чужую жизненную силу для поддержания своей. Weapons: Great Sniper Rifle: Эта снайперка может убить любую живую цель с одного выстрела, тут вопрос в том: - Как вы стреляете?
Автор: Vincent (он же Dave Sherk), так же Van1997Kuller именно благодаря нему мод увидел свет и продолжает свое развитие! Идея: Vincent, Van1997Kuller Луа: Van1997Kuller, Joon, zoidberg Спрайтинг: Vincent, R@nger, Вампир Советники: LightYagami И ученики: Van1997Kuller: krefedko panadox: mat_777z
Что нового?
Скоро будет:
В планах:
Новости:
26.03.2012
27.03.2012
15.06.2013
Отправить товар на TradeStar
РАБОТА ПРИОСТАНОВЛЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ
Сообщение отредактировал Vincent - Суббота, 15.06.2013, 14:07 |
|
| |
Вампир | Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 16:29 | Сообщение # 2 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0 +
Статус: Offline
| То, что уже сделали, прикольно, нужно продолжать и развивать мод дальше! Как насчет добавить возможность раз в ... минут вызывать бесплатное подкрепление? Подкрепление не само автоматически сбрасывается, а его именно можно вызвать, приказать прислать на корабле в нужную точку. Ну или если это сложно, то можно сбрасывать прямо над мозгом или в заранее поставленную точку/деталь бункера (типа посадочной площадки или маячка для высадки).
Еще можно добавить тоже с какой-то периодичностью лечение и восстановление тел всех своих солдат.
Еще крайне бы пошла моду возможность управлять скоростью прибытия врагов. Допустим, сделать три режима: 1) стандарт (никакого луа-кода, враги прибывают как обычно) 2) тяжелый (с помощью луа добавлен спавн кораблей с десантом в случайных местах) 2) ад (то же самое, только интенсивнее) Было бы круто, если б режимы выбирались в круговом меню мозга, вроде это как-то можно сделать.
Еще я как-то играл в режим скримиша Данта, там умиравшие акторы тут же восстанавливались с тем же оружием, но уже за другую команду. И там для каждого актора указывалось, сколько раз он может перерождаться, записывалась в имени цифра, что-то вроде Soldier Light 5 или Soldier Light 3 (сколько жизней осталось). Просто офигенный режим, может, попробуйте восстановить? Я у себя операционку переставлял, а на форуме не нашел
Сообщение отредактировал Вампир - Воскресенье, 24.06.2012, 16:35 |
|
| |
Mad_Alex | Дата: Вторник, 26.06.2012, 00:09 | Сообщение # 3 |
Краб
Группа: Главный Администратор
Награды: 32 +
Статус: Offline
| Quote (Vincent) Все с чегото начинают Да, но нужно свои силы адекватно оценивать, и сначала основы отточить, прежде чем танчики клепать.
Лучше качественно, да просто, чем криво, да с наворотами, я гарантирую это.
Долгое время хитом на оф. форуме был мод с одним оружием, не имеющем луа вообще. Оно просто было качественным.
И вообще, если хотите советов, то вот они: Анализируйте чужую работу, чтобы преуспеть, но не используйте ее напрямую. Находите простые пути решения сложных проблем, больше всего апплодисментов схватывают не те, кто пишут фееричные скрипты, а те, кто лепит что-то экстраординарное с помощью нетривиального применения простых дедовских способов. Гонитесь за качеством, а не количеством. Не так важно пытаться научиться способам достижения уже задуманной себе цели, как придумывать новые способы для применения того, чему уже научился. В сомнениях, важно как следует обдумать, чего же ты все-таки хочешь, и что из этого ты можешь, а так же написать Mad Alex'у в скайп.
|
|
| |
Van1997Kuller | Дата: Четверг, 28.06.2012, 09:25 | Сообщение # 4 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Вот 100%, что будет в новой версии:
1) Новые оружия (Кулак, нож, электрическое оружие);
2) Новые боссы (Робот(имеет огромный SMG или что-то вроде того и кулак));
3) Новые герои (Маркус(История: командующий армией unkillable и stealthboys, никогда не здавался в даже самом остром бою, он был подвергнут эксперименту с мутациями. Способности: имеет 2 попытки (когда у него 50 HP, он мутирует в SSJ2, получает некоторые способности), (надеюсь, что получится сделать так, чтобы он один раз появлялся в бою). Способности SSJ2: регенерация (здоровье постоянно повышается), боевая регенерация (в бою, когда его здоровье понижается меньше 50, то мгновенно восстанавливается до 100). Это были плюсы, минусы героя: мутация предоставляет лечение, но не боевую мощь (его сила будет не меньше обычного солдата коалиции, легко может умереть)))
4) Замена скриптов и новые скрипты (теперь они более надёжны (огромное спасибо zoidberg-у))
Может список будет ещё пополняться, но это то, что на 100% войдёт в новую версию мода.Добавлено (28.06.2012, 09:25) ---------------------------------------------
Quote (Van1997Kuller) Вот 100%, что будет в новой версии... Забыл, ещё я заменил ини для солдат, теперь балансик по-моему сравнялся))))) солдаты не такие уж и неуязвимые теперь))))
|
|
| |
Статистика Форума |
Последние темы |
Читаемые темы |
Последние зарегистрированные пользователи |
|
|
|
|