Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Sherk Inc. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Sherk Inc.
VincentДата: Суббота, 23.06.2012, 22:07 | Сообщение # 1
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Sherk.Inc. v0.2
Мы облегчаем вам жизнь на столько на сколько это возможно!

Содержит в себе:
Brains:
NCLBrain:Статичный-Неубиваемый мозг
NCLRPGBrain:Статичный-Неубиваемый мозг RPG
RPGBrain:Статичный мозг RPG

DefenciveBrain:Статичный мозг с броней
DefenciveRPGBrain:Статичный мозг RPG с броней

BunkerSystems:
FakeBrain:Телепортатор мозга в указанную точку

Принцип работы: Поставить в любую приятную для вас точку на карте (можно даже под землю, но так чтобы ваш мозг туда поместился) затем поместить мозг на карту так чтобы сигнал поступал к нему (КУДА УГОДНО), когда вы нажмете ГОТОВО ваш мозг телепортируется в место маркера...
Actors:
Unkillable: Это элитный клон коалиции, он может не только выдержать огромный натиск пуль, так плюс ко всему он использует чужую жизненную силу для поддержания своей.

Weapons:
Great Sniper Rifle: Эта снайперка может убить любую живую цель с одного выстрела, тут вопрос в том: - Как вы стреляете?


Автор: Vincent (он же Dave Sherk), так же Van1997Kuller именно благодаря нему мод увидел свет и продолжает свое развитие!
Идея: Vincent, Van1997Kuller
Луа: Van1997Kuller, Joon, zoidberg
Спрайтинг: Vincent, R@nger, Вампир
Советники: LightYagami
И ученики:
Van1997Kuller: krefedko
panadox: mat_777z

Что нового?


Скоро будет:


В планах:


Новости:

26.03.2012


27.03.2012


15.06.2013


Отправить товар на TradeStar

РАБОТА ПРИОСТАНОВЛЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ


Сообщение отредактировал Vincent - Суббота, 15.06.2013, 14:07
 
ВампирДата: Воскресенье, 24.06.2012, 16:29 | Сообщение # 2
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
То, что уже сделали, прикольно, нужно продолжать и развивать мод дальше! biggrin
Как насчет добавить возможность раз в ... минут вызывать бесплатное подкрепление?
Подкрепление не само автоматически сбрасывается, а его именно можно вызвать, приказать прислать на корабле в нужную точку.
Ну или если это сложно, то можно сбрасывать прямо над мозгом или в заранее поставленную точку/деталь бункера (типа посадочной площадки или маячка для высадки).

Еще можно добавить тоже с какой-то периодичностью лечение и восстановление тел всех своих солдат.

Еще крайне бы пошла моду возможность управлять скоростью прибытия врагов.
Допустим, сделать три режима:
1) стандарт (никакого луа-кода, враги прибывают как обычно)
2) тяжелый (с помощью луа добавлен спавн кораблей с десантом в случайных местах)
2) ад (то же самое, только интенсивнее)
Было бы круто, если б режимы выбирались в круговом меню мозга, вроде это как-то можно сделать.

Еще я как-то играл в режим скримиша Данта, там умиравшие акторы тут же восстанавливались с тем же оружием, но уже за другую команду. И там для каждого актора указывалось, сколько раз он может перерождаться, записывалась в имени цифра, что-то вроде Soldier Light 5 или Soldier Light 3 (сколько жизней осталось).
Просто офигенный режим, может, попробуйте восстановить?
Я у себя операционку переставлял, а на форуме не нашел sad


Сообщение отредактировал Вампир - Воскресенье, 24.06.2012, 16:35
 
Mad_AlexДата: Вторник, 26.06.2012, 00:09 | Сообщение # 3
Краб
Группа: Главный Администратор
Награды: 32  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Vincent)
Все с чегото начинают

Да, но нужно свои силы адекватно оценивать, и сначала основы отточить, прежде чем танчики клепать.

Лучше качественно, да просто, чем криво, да с наворотами, я гарантирую это.

Долгое время хитом на оф. форуме был мод с одним оружием, не имеющем луа вообще. Оно просто было качественным.

И вообще, если хотите советов, то вот они:
Анализируйте чужую работу, чтобы преуспеть, но не используйте ее напрямую.
Находите простые пути решения сложных проблем, больше всего апплодисментов схватывают не те, кто пишут фееричные скрипты, а те, кто лепит что-то экстраординарное с помощью нетривиального применения простых дедовских способов.
Гонитесь за качеством, а не количеством.
Не так важно пытаться научиться способам достижения уже задуманной себе цели, как придумывать новые способы для применения того, чему уже научился.
В сомнениях, важно как следует обдумать, чего же ты все-таки хочешь, и что из этого ты можешь, а так же написать Mad Alex'у в скайп.
 
Van1997KullerДата: Четверг, 28.06.2012, 09:25 | Сообщение # 4
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Вот 100%, что будет в новой версии:

1) Новые оружия (Кулак, нож, электрическое оружие);

2) Новые боссы (Робот(имеет огромный SMG или что-то вроде того и кулак));

3) Новые герои (Маркус(История: командующий армией unkillable и stealthboys, никогда не здавался в даже самом остром бою, он был подвергнут эксперименту с мутациями. Способности: имеет 2 попытки (когда у него 50 HP, он мутирует в SSJ2, получает некоторые способности), (надеюсь, что получится сделать так, чтобы он один раз появлялся в бою). Способности SSJ2: регенерация (здоровье постоянно повышается), боевая регенерация (в бою, когда его здоровье понижается меньше 50, то мгновенно восстанавливается до 100). Это были плюсы, минусы героя: мутация предоставляет лечение, но не боевую мощь (его сила будет не меньше обычного солдата коалиции, легко может умереть)))

4) Замена скриптов и новые скрипты (теперь они более надёжны (огромное спасибо zoidberg-у))

Может список будет ещё пополняться, но это то, что на 100% войдёт в новую версию мода.

Добавлено (28.06.2012, 09:25)
---------------------------------------------

Quote (Van1997Kuller)
Вот 100%, что будет в новой версии...

Забыл, ещё я заменил ини для солдат, теперь балансик по-моему сравнялся))))) солдаты не такие уж и неуязвимые теперь))))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [gjrfytn]

Techion Warpbot [Blump]

изменение баланса [Mad_Alex]

Carion mod [Bluffy]

"Jupiter" Inc. [Blump]

OnLine Tech [skyline]

Прочность материалов [inache]

Sherk Inc. [Van1997Kuller]

Туториал - ваш первый актор. [Wormctor]

Russian Combat Small Arms {B24-B27} [Djavdet]

[1]>Флудильня! [9]

[2]>[UNITED TERRAN FORCES] [8]

[3]>изменение баланса [5]

[4]>Box Man Mod [5]

[5]>Туториал - ваш первый актор. [4]

[6]>OnLine Tech [3]

[7]>Sherk Inc. [3]

[8]>Techion Warpbot [2]

[9]>"Jupiter" Inc. [2]

[10]>Corporation of Improbable Researches v0.7.5 [2]

Dimasik [24.10.2024|21:30]

space-pay [09.10.2024|00:20]

tonyrose2003 [02.07.2024|06:03]

ktota12345678 [23.06.2024|20:14]

BlackShadow7755 [11.04.2024|22:28]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.